Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Томилино
Люберецкого муниципального района
Московской области
от 25 декабря 2015 г. N 19/1
Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании городское поселение Томилино Люберецкого муниципального района Московской области
1. Общие положения
Настоящее Положение регламентирует деятельность участников бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение Томилино Люберецкого муниципального района Московской области (далее - городское поселение Томилино) по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского поселения Томилино, утверждению и исполнению бюджета городского поселения Томилино, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
2. Правовая основа бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение Томилино
Бюджетные правоотношения в городском поселении Томилино регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, Уставом муниципального образования городское поселение Томилино, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского поселения Томилино.
В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского поселения Томилино, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.
3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Межбюджетное регулирование в муниципальном образовании городское поселение Томилино
Межбюджетное регулирование в городском поселении Томилино осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и иными нормативными правовыми актами городского поселения Томилино, регулирующими межбюджетные отношения.
5. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в городском поселении Томилино являются:
глава городского поселения Томилино
Совет депутатов городского поселения Томилино
администрация городского поселения Томилино
бюджетный отдел администрации городского поселения Томилино
контрольно-счетный орган
территориальный орган Федерального казначейства
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств
главные администраторы (администраторы) доходов бюджета
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета
получатели бюджетных средств
иные участники бюджетного процесса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Полномочия участников бюджетного процесса
6.1. Бюджетные полномочия главы городского поселения Томилино.
Глава городского поселения Томилино (далее - Глава поселения) обладает следующими бюджетными полномочиями:
определяет бюджетную, налоговую и долговую политику городского поселения Томилино;
осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
6.2. Бюджетные полномочия Совета депутатов городского поселения Томилино.
Совет депутатов городского поселения Томилино (далее - Совет депутатов) обладает следующими бюджетными полномочиями:
рассматривает и утверждает бюджет и отчеты о его исполнении;
в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по местным налогам;
осуществляет следующие формы финансового контроля:
а) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
б) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета;
формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета;
осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
6.3. Бюджетные полномочия администрации городского поселения Томилино.
Администрация городского поселения Томилино (далее - администрация) обеспечивает:
составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов;
обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совету депутатов;
обеспечивает управление муниципальным долгом;
составление и утверждение среднесрочного финансового плана;.
осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Администрация городского поселения в качестве получателя бюджетных средств, а также главного администратора доходов бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные настоящим Положением.
6.4. Бюджетные полномочия бюджетного отдела администрации городского поселения Томилино.
Бюджетный отдел администрации городского поселения Томилино (далее - бюджетный отдел) обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет проект соответствующего бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами руководителю администрации для внесения в Совет депутатов;
организует исполнение бюджета;
составляет и исполняет сводную бюджетную роспись и кассовый план;
составляет среднесрочный финансовый план;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
осуществляет взаимные расчеты местного бюджета с бюджетом Московской области и бюджетом Люберецкого муниципального района по межбюджетным трансфертам;
ведет реестр расходных обязательств городского поселения Томилино в установленном порядке и представляет его в финансовое управление Люберецкого района;
осуществляет предварительный и текущий контроль за расходованием средств бюджета городского поселения Томилино;
ведет муниципальную долговую книгу;
ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета и иную бюджетную отчетность в финансовое управление администрации Люберецкого муниципального района в порядке, установленном Министерством финансов Московской области;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
6.5. Бюджетные полномочия контрольно-счетного органа.
Полномочия контрольно-счетного органа определяются Положением о контрольно-счетном органе.
6.6. Бюджетные полномочия территориального органа Федерального казначейства.
Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета и иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.7. Бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
определяет порядок составления и утверждения бюджетных смет и планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных (автономных) учреждений;
формирует муниципальные задания;
организует и осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
6.8. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета городского поселения Томилино.
Главный администратор (администратор) доходов бюджета обладает следующими полномочиями:
формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;
представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета и среднесрочного финансового плана;
осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет;
принимает решение о возврате излишне уплаченных платежей в бюджет и представляет поручение в территориальный орган федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;
принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в территориальный орган федерального казначейства;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
6.9. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Томилино.
Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
6.10. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств городского поселения Томилино.
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
составляет и исполняет бюджетную смету;
принимает и исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
вносит соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
ведет бюджетный учет;
формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;
исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения.
7. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании городское поселение Томилино
Бюджетный процесс в муниципальном образовании городское поселение Томилино включает следующие этапы:
составление проекта бюджета муниципального образования городское поселение Томилино (далее - бюджет);
рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
исполнение бюджета;
составление, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета.
8. Составление проекта бюджета в муниципальном образовании городское поселение Томилино
Календарный период, на который составляется и утверждается бюджет городского поселения Томилино (очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период) устанавливается решением Совета депутатов городского поселения Томилино.
В случае если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация городского поселения Томилино разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план городского поселения Томилино.
Составление проекта бюджета городского поселения Томилино - исключительная прерогатива администрации городского поселения Томилино.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет бюджетный отдел администрации городского поселения Томилино.
Порядок и сроки разработки и составления проекта бюджета на очередной финансовый год или (очередной финансовый год и плановый период), а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом бюджета, устанавливаются администрацией городского поселения Томилино.
9. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета муниципального образования городское поселение Томилино
Руководитель администрации городского поселения Томилино не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов проект бюджета городского поселения Томилино.
Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете:
В проекте решения о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
Решением о бюджете городского поселения Томилино устанавливаются:
перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета;
перечень главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов классификации расходов бюджетов;
ведомственная структура расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям) и видам расходов классификации расходов бюджетов;
общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
источники финансирования дефицита бюджета;
программа муниципальных внутренних заимствований;
программа муниципальных гарантий;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
общий объем условно утверждаемых расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации);
иные показатели бюджета, установленные законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами городского поселения Томилино.
10. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования городское поселение Томилино
Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования городское поселение Томилино в Совет депутатов городского поселения Томилино представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики городского поселения Томилино;
прогноз социально-экономического развития городского поселения Томилино;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования городское поселение Томилино за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения Томилино за текущий финансовый год;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета городского поселения Томилино на очередной финансовый год;
пояснительная записка к проекту бюджета;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
верхний предел муниципального долга, в том числе муниципальных гарантий на конец очередного финансового года;
иные документы и материалы.
11. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете в Совете депутатов муниципального образования городское поселение Томилино
Совет депутатов городского поселения Томилино рассматривает проект решения о бюджете городского поселения Томилино в следующем порядке:
рассмотрение и принятие проекта решения о бюджете за основу;
рассмотрение и утверждение решения о бюджете городского поселения Томилино.
Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете городского поселения Томилино является постоянно действующая комиссия Совета депутатов городского поселения Томилино, в ведении которой в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов находятся основные вопросы по формированию бюджетной, финансовой и налоговой политики в городском поселении Томилино (далее - Бюджетная комиссия).
В течение одного рабочего дня со дня внесения руководителем администрации городского поселения Томилино проекта решения о бюджете в Совет депутатов городского поселения Томилино, председатель Совета депутатов направляет его в бюджетную комиссию.
Одновременно проект решения о бюджете с документами и материалами, указанными в пункте 10 настоящего Положения, направляется в контрольно-счетный орган для проведения экспертизы проекта решения о бюджете и дачи заключения по результатам проведения такой экспертизы.
Контрольно-счетный орган в течение трех рабочих дней со дня поступления ей проекта решения о бюджете подготавливает заключение о проекте решения о бюджете городского поселения Томилино и направляет его в бюджетную комиссию Совета депутатов и администрацию.
Бюджетная комиссия в течение трех рабочих дней рассматривает проект решения о бюджете, заключение контрольно-счетного органа, обобщает собственные и поступившие замечания и предложения по проекту решения о бюджете и представляет их председателю Совета депутатов.
Председатель Совета депутатов в течение одного рабочего дня направляет обобщенные замечания и предложения по проекту решения о бюджете руководителю администрации для подготовки в течение трех рабочих дней заключения.
При отсутствии замечаний или после получения заключения от руководителя администрации председатель Совета депутатов выносит на ближайшее заседание Совета депутатов проект решения Совета депутатов о принятии проекта решения о бюджете за основу и его опубликовании в средствах массовой информации и размещении на официальном сайте в сети Интернет для обнародования.
До окончательного принятия решения проект бюджета подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
Решение о назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта решения о бюджете городского поселения Томилино принимает руководитель администрации городского поселения Томилино.
Организация и проведение публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов о бюджете городского поселения Томилино осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Томилино, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Томилино.
Замечания и предложения по проекту решения о бюджете, представленные участниками публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
После проведения публичных слушаний по рассмотрению проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения Томилино на заседание Совета депутатов городского поселения Томилино вносятся:
проект решения Совета депутатов городского поселения Томилино о бюджете;
заключение бюджетной комиссии по проекту решения Совета депутатов о бюджете городского поселения Томилино;
заключение контрольно-счетного органа;
дополнительные предложения руководителя администрации городского поселения Томилино (при необходимости);
При рассмотрении проекта решения Совета депутатов городского поселения Томилино о бюджете городского поселения Томилино Совет депутатов заслушивает доклад руководителя администрации или уполномоченного им представителя и содоклад председателя депутатской комиссии по бюджету.
По результатам рассмотрения проекта решения Совета депутатов о бюджете городского поселения Томилино Совет депутатов городского поселения Томилино может принять одно из следующих решений:
утвердить бюджет городского поселения Томилино;
отклонить бюджет городского поселения Томилино и направить его руководителю администрации для доработки.
В случае если Совет депутатов городского поселения Томилино принимает решение об отклонении проекта решения о бюджете и направлении его руководителю администрации для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения о бюджете городского поселения Томилино отклоняется. Доработанный проект решения о бюджете руководитель администрации городского поселения Томилино представляет в Совет депутатов в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия решения об отклонении.
Повторное рассмотрение доработанного проекта решения о бюджете осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения Томилино в соответствии с настоящей статьей.
В случае если заключение руководителя администрации городского поселения Томилино на отдельные поправки по проекту решения Совета депутатов о бюджете будет отрицательным, по инициативе Совета депутатов или руководителя администрации городского поселения Томилино может быть создана согласительная комиссия для доработки проекта решения о бюджете, состоящая на паритетных началах из депутатов Совета депутатов и представителей администрации городского поселения Томилино.
Решение о создании согласительной комиссии принимает Совет депутатов городского поселения Томилино. Регламент работы согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом заседании.
12. Действие решения Совета депутатов о бюджете во времени
Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
Решение о бюджете городского поселения Томилино подлежит официальному опубликованию не позднее десяти дней после его подписания в установленном порядке.
13. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования городское поселение Томилино
Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского поселения Томилино вносится на рассмотрение Совета депутатов руководителем администрации городского поселения Томилино.
В решение о бюджете городского поселения Томилино могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимися предметом правового регулирования решения о бюджете городского поселения Томилино, в том числе, изменяющей основные характеристики бюджета городского поселения Томилино, распределение доходов, распределение расходов бюджета городского поселения Томилино по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов.
Совет депутатов рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете в порядке и сроки, установленные регламентом, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта решения в первоочередном порядке по предложению руководителя администрации городского поселения Томилино.
14. Исполнение бюджета муниципального образования городское поселение Томилино
Исполнение бюджета городского поселения Томилино осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Организация исполнения бюджета возлагается на бюджетный отдел администрации.
Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии с бюджетным законодательством.
В соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского поселения Томилино в соответствии с решениями руководителя администрации городского поселения без внесения изменений в решение о бюджете городского поселения Томилино, являются:
1. Распределение на основании нормативных правовых актов городского поселения Томилино зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете городского поселения Томилино:
бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию решений администрации городского поселения Томилино;
2. Поступление дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете городского поселения Томилино, в том числе остатков указанных средств, не использованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета городского поселения Томилино соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений;
3. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского поселения Томилино в случае уменьшения объема поступлений субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
4. Внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы городского поселения Томилино в части перераспределения бюджетных ассигнований по подпрограммам и мероприятиям в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию соответствующей муниципальной программы городского поселения Томилино;
5. Перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского поселения Томилино на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджетов;
6. Иные основания, установленные пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Подготовка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального образования городское поселение Томилино
15.1. Составление бюджетной отчетности.
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в бюджетный отдел в установленные сроки.
Бюджетная отчетность составляется бюджетным отделом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов (администраторов) бюджетных средств и главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств.
Бюджетный отдел представляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета городского поселения Томилино в финансовое управление администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области в установленные сроки.
Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского поселения Томилино и направляется в Совет депутатов городского поселения Томилино, и в контрольно-счетный орган.
Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Томилино подлежит утверждению решением Совета депутатов городского поселения Томилино.
15.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета.
Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов городского поселения Томилино подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов, главных распорядителей бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется контрольно-счетным органом в установленном порядке с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Администрация представляет отчет об исполнении бюджета в контрольно-счетный орган для проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета проводится контрольно-счетным органом в срок, не превышающий одного месяца, с даты получения контрольно-счетным органом отчета об исполнении бюджета городского поселения Томилино.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется контрольно-счетным органом в Совет депутатов и администрацию.
15.3. Внесение отчета об исполнении бюджета на рассмотрение Совета депутатов.
Отчет об исполнении бюджета вносится в Совет депутатов руководителем администрации городского поселения Томилино до 1 мая года, следующего за отчетным периодом.
Решением Совета депутатов утверждается отчет об исполнении бюджета городского поселения Томилино за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета;
источникам финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15.4. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета в Совете депутатов.
Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета в Совете депутатов включает:
рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета за основу;
рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении бюджета.
Бюджетная комиссия является ответственной за рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета в Совете депутатов.
В течение одного рабочего дня со дня внесения руководителем администрации городского поселения Томилино проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в бюджетную комиссию для подготовки замечаний, предложений и поправок к нему.
Бюджетная комиссия в течение пяти рабочих дней подготавливает замечания, предложения и поправки по проекту решения об исполнении бюджета и направляют их председателю Совета депутатов.
Председатель Совета депутатов вносит на ближайшее заседание Совета депутатов проект решения Совета депутатов о принятии проекта решения об исполнении бюджета за основу и его опубликовании в средствах массовой информации и размещении на официальном сайте администрации в сети Интернет, либо в случае, если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения об исполнении бюджета, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и муниципального образования городское поселение Томилино, о его возвращении руководителю администрации для доработки.
Совет депутатов не позднее десяти рабочих дней со дня внесения проекта решения об исполнении бюджета в Совет депутатов принимает одно из указанных выше решений.
До утверждения решения Советом депутатов проект решения об исполнении бюджета подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
Решение о назначении публичных слушаний по рассмотрению проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета принимает руководитель администрации городского поселения Томилино.
Организация и проведение публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов об исполнении бюджета осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом городского поселения Томилино, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского поселения Томилино. Замечания и предложения по проекту решения Совета депутатов об исполнении бюджета, представленные участниками публичных слушаний, носят рекомендательный характер.
После проведения публичных слушаний и рассмотрения проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета бюджетной комиссией на заседание Совета депутатов вносятся:
проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета;
заключение бюджетной комиссии по проекту решения Совета депутатов об исполнении бюджета;
заключение на годовой отчет об исполнении бюджета контрольно-счетного органа.
При рассмотрении проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета Совет депутатов заслушивает доклад руководителя администрации городского поселения Томилино или уполномоченного им представителя и содоклад председателя бюджетной комиссии.
По результатам рассмотрения проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского поселения Томилино Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
утвердить годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Томилино;
отклонить годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Томилино и направить его руководителю администрации городского поселения Томилино на доработку.
В случае если Совет депутатов принимает решение об отклонении проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета и направлении его руководителю городского поселения Томилино для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения об исполнении бюджета отклоняется, а также содержится предложение руководителю администрации городского поселения Томилино представить в Совет депутатов доработанный проект решения об исполнении бюджета городского поселения Томилино в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Повторное рассмотрение доработанного проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета.
В случае если заключение руководителя администрации городского поселения Томилино на отдельные поправки по проекту решения Совета депутатов об исполнении бюджета будет отрицательным, по инициативе Совета депутатов или руководителя администрации может быть создана согласительная комиссия для доработки проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета, состоящая на паритетных началах из депутатов Совета депутатов и представителей администрации городского поселения Томилино.
Решение о создании согласительной комиссии принимает Совет депутатов. Регламент работы согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом заседании.
Решение Совета депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию.
16. Заключительные положения
Нормативные правовые акты городского поселения Томилино, регулирующие бюджетные правоотношения в городском поселении Томилино, принятые до вступления в силу настоящего Положения, применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского поселения Томилино Люберецкого муниципального района Московской области от 25 декабря... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.