Официальная статистическая информация
об индексе потребительских цен в феврале 2016 года
В феврале 2016 года индекс потребительских цен на товары и услуги составил 100,7%. По сравнению с декабрем предыдущего года потребительские цены выросли на 2,0%, с февралем 2015 года - на 10,8%.
Индексы потребительских цен по группам товаров и услуг
в процентах | |||
|
к январю 2016 года |
к декабрю 2015 года |
к февралю 2015 года |
Все товары и услуги |
100,7 |
102,0 |
110,8 |
в том числе на: |
|
|
|
Все товары |
100,8 |
102,2 |
110,5 |
Продовольственные товары |
100,9 |
102,8 |
108,4 |
Продовольственные товары (без овощей, картофеля и фруктов) |
100,7 |
101,9 |
110,6 |
Непродовольственные товары |
100,7 |
101,6 |
112,9 |
Услуги |
100,4 |
101,7 |
111,5 |
Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров
в процентах | |||
|
к январю 2016 года |
к декабрю 2015 года |
к февралю 2015 года |
Хлеб и хлебобулочные изделия |
100,7 |
101,7 |
107,2 |
Крупа и бобовые |
99,4 |
99,6 |
106,1 |
Макаронные изделия |
100,9 |
101,7 |
114,4 |
Мясо и птица |
99,4 |
99,4 |
101,6 |
Рыба и морепродукты пищевые |
100,8 |
101,2 |
113,7 |
Молоко и молочная продукция |
101,0 |
102,2 |
110,3 |
Масло сливочное |
100,7 |
102,6 |
103,6 |
Масло подсолнечное |
100,8 |
102,7 |
123,0 |
Плодоовощная продукция, включая картофель |
103,4 |
111,9 |
90,8 |
Сахар-песок |
103,4 |
103,6 |
96,4 |
Алкогольные напитки |
101,0 |
101,8 |
111,5 |
Среди продуктов питания, не входящих в условный (минимальный) набор 1, в феврале 2016 года снизились цены на свинину бескостную - на 1,9%, апельсины - на 1,9%, окорочка куриные - на 1,1%, крупу гречневую-ядрицу - 0,6%, рыбу мороженую разделанную (кроме лососевых пород) - на 05%.
Выросли цены на лимоны - на 12,5%, груши - на 7,0%, виноград - на 6,1%, чеснок - на 3,5%, отечественную икру лососевых рыб - на 3,2%, сухофрукты - на 3,0%, свежие помидоры - на 2,9%, столовую свеклу - на 2,9%, мягкие конфеты, глазированные шоколадом - на 2,6%, бананы - на 2,6%, фруктовые соки - на 2,5%, натуральный кофе в зернах и молотый - на 2,5%, замороженные овощи - на 2,3%, рыбные консервы в томатном соусе - на 2,3%, живую и охлажденную рыбу - на 2,0%, пчелиный натуральный мед - на 1,9%, шоколад - на 1,9%, томатные консервы - на 1,7%, пряники - на 1,6%, фруктово-ягодные консервы для детского питания - на 1,6%, соленую, маринованную, копченую рыбу - на 1,5%, варенье, джем, повидло - на 1,5%, жевательную резинку - на 1,4%, йогурт - на 1,4%, рыбные натуральные консервы и с добавлением масла - на 1,4%, говяжью печень - на 1,4%, кулинарные изделия из птицы - на 1,4%, сырокопченую колбасу - на 1,4%, орехи - на 1,3%, майонез - на 1,3%, натуральный растворимый кофе - на 1,3%, творожные сырки, глазированные шоколадом - на 1,3%, оливковое масло - на 1,2%, питьевое цельное стерилизованное молоко 2,5 - 3,2% жирности - на 1,2%, черный байховый пакетированный чай - на 1,2%, натуральные консервированные, маринованные овощи - на 1,1%, плавленые сыры - на 1,1%, Филе сельди соленое - на 1,1%, полукопченую и варено-копченую колбасу - на 1,1%, кисломолочные продукты - на 1,0%, овсяные хлопья "Геркулес" - на 1,0%.
Стоимость условного (минимального) набора продуктов питания 1 в среднем по Московской области в конце февраля 2016 года составила 3688,11 рубля. По сравнению с январем его стоимость увеличилась на 1,1%, с декабрем 2015 года - на 3,0%.
Стоимость продуктов питания, входящих в условный (минимальный) набор 1
Наименование товара (услуги) |
Средняя цена в феврале 2016 года, рублей |
Изменение цен 2 в % к январю 2016 года |
Мука пшеничная, кг |
38,55 |
100,5 |
Хлеб ржаной, ржано-пшеничный, кг |
35,11 |
100,6 |
Хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, кг |
44,66 |
101,3 |
Рис шлифованный, кг |
65,56 |
99,2 |
Пшено, кг |
33,06 |
98,2 |
Горох и фасоль, кг |
52,28 |
100,5 |
Вермишель, кг |
69,10 |
101,6 |
Картофель, кг |
15,39 |
99,7 |
Капуста белокочанная свежая, кг |
22,49 |
103,7 |
Лук репчатый, кг |
23,52 |
101,6 |
Морковь, кг |
30,50 |
108,9 |
Огурцы свежие, кг |
175,37 |
104,6 |
Яблоки, кг |
98,88 |
105,0 |
Сахар-песок, кг |
52,85 |
103,4 |
Говядина (кроме бескостного мяса), кг |
354,82 |
100,02 |
Свинина (кроме бескостного мяса), кг |
302,64 |
99,2 |
Баранина (кроме бескостного мяса), кг |
402,88 |
100,9 |
Куры охлажденные и мороженые, кг |
123,53 |
99,0 |
Рыба мороженая неразделанная, кг |
167,50 |
101,0 |
Сельдь соленая, кг |
196,73 |
101,3 |
Молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5 - 3,2% жирности, л |
52,21 |
101,1 |
Сметана, кг |
209,21 |
100,3 |
Масло сливочное, кг |
471,48 |
100,7 |
Творог нежирный, кг |
286,37 |
101,2 |
Сыры сычужные твердые и мягкие, кг |
425,54 |
100,7 |
Яйца куриные, 10 шт. |
67,43 |
100,2 |
Масло подсолнечное, кг |
113,23 |
100,8 |
Маргарин, кг |
109,89 |
101,5 |
Карамель, кг |
222,46 |
101,0 |
Печенье, кг |
164,05 |
100,3 |
Чай черный байховый, кг |
729,64 |
101,4 |
Соль поваренная пищевая, кг |
13,65 |
99,1 |
Перец черный (горошек), в пересчете за кг |
1663,67 |
101,0 |
___________________________________
1 изменено название набора, в соответствии с Официальной статистической методологией организации статистического наблюдения за потребительскими ценами на товары и услуги и расчета индексов потребительских цен, утвержденной Приказом Росстата от 30.12.2014 года N 734
2 изменение цен за месяц рассчитывается с учетом сопоставимости в отчетном и предыдущем периоде
Индексы цен на отдельные группы непродовольственных товаров
в процентах | |||
|
к январю 2016 года |
к декабрю 2015 года |
к февралю 2015 года |
Ткани |
101,0 |
101,6 |
111,4 |
Одежда и белье |
100,7 |
101,8 |
113,4 |
Трикотажные изделия |
100,7 |
101,9 |
114,2 |
Обувь кожаная, текстильная и комбинированная |
100,7 |
101,6 |
114,8 |
Моющие и чистящие средства |
100,9 |
101,6 |
120,6 |
Табачные изделия |
101,9 |
102,9 |
128,3 |
Электротовары и другие бытовые приборы |
101,2 |
102,8 |
113,3 |
Телерадиотовары |
100,8 |
101,4 |
111,2 |
Строительные материалы |
100,7 |
101,5 |
109,3 |
Бензин автомобильный |
99,6 |
98,9 |
104,2 |
Медикаменты |
100,9 |
101,4 |
112,1 |
Индексы цен и тарифов на отдельные группы и виды услуг
в процентах | |||
|
к январю 2016 года |
к декабрю 2015 года |
к февралю 2015 года |
Жилищно-коммунальные |
100,1 |
100,7 |
106,9 |
Жилищные |
100,3 |
101,3 |
106,0 |
Коммунальные |
100,0 |
100,0 |
107,7 |
Медицинские |
101,1 |
102,1 |
111,9 |
Пассажирского транспорта |
99,95 |
102,6 |
112,1 |
Связи |
100,2 |
100,5 |
104,4 |
Организаций культуры |
100,8 |
101,7 |
105,6 |
Санаторно-оздоровительные |
105,4 |
105,9 |
112,5 |
Дошкольного воспитания |
100,0 |
103,9 |
107,2 |
Образования |
100,03 |
100,2 |
111,2 |
Бытовые |
100,8 |
101,2 |
108,7 |
Зарубежного туризма |
100,8 |
105,5 |
131,0 |
Физической культуры и спорта |
100,7 |
99,9 |
106,1 |
Страхования |
100,0 |
100,5 |
121,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Официальная статистическая информация об индексе потребительских цен в феврале 2016 года
Информация размещена на сайте Министерства потребительского рынка и услуг Московской области (http://mpru.mosreg.ru)