Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
22.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
22.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
22.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
22.1.3. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
22.1.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
22.1.5. Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, по заявлению которого опубликовано извещение о предоставлении земельного участка;
22.1.6. Подготовка проекта Решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
22.1.7. Согласование проекта решения о проведении торгов с Минмособлимуществом.
22.1.8. Принятие решения о проведении торгов и передача принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" (далее - ГКУ "РЦТ") для проведения торгов;
22.1.9. Проведение торгов специализированной организацией по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписание протокола о результатах торгов и передача его в администрацию Ленинского муниципального района Московской области;
22.1.10. Формирование результата предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления услуги в многофункциональном центре Ленинского района Московской области для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
22.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 4, 5 к Административному регламенту.
22.3.Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
22.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области" посредством личного обращения заявителя или посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
22.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему (получению) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области".
22.3.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области" в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области", заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
22.3.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения заявителя в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области", специалист МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области", ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет следующую последовательность личного действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя копии документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
8) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента;
9) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
10) направляет специалисту МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области", ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
11) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области", ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ленинского муниципального района Московской области.
Специалист МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области", ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ленинского муниципального района Московской области, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ленинского муниципального района Московской области в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области".
22.3.5. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя составляет 15 минут.
22.3.6. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области", ответственный за прием документов по государственной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
22.3.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области", ответственный за прием документов по государственной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области"подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 12 административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
22.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области".
22.3.9. Критерием принятия решения является соответствие перечня представленных документов, документам предусмотренным пунктом 12 административного регламента, а также наличие либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента.
22.3.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области" является:
а) при отсутствии одного или более, документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области", ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ленинского муниципального района Московской области.
22.3.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
22.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
22.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области"хотя бы одного из документов, указанных в пункте 13 административного регламента.
22.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является специалист МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области".
22.4.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, в соответствии с утвержденными формами запросов между МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области"и органами (организациями), участвующих в предоставлении государственной услуги.
22.4.4. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
22.4.5. При подготовке межведомственных запросов специалист МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области", ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
22.4.6. Для предоставления государственной услуги МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области"направляет межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в целях получения:
- выписки из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения;
- выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
в) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"по Московской области в целях получения кадастрового паспорта земельного участка, либо кадастровой выписки о земельном участке.
22.4.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
22.4.8. Специалист МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области", ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
22.4.9. В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок, МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области"принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
22.4.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов составляет 5 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
22.4.11. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 5 дней является основанием для уведомления заявителя.
22.4.12. Критерием принятия решения является получение ответов на все запросы, направленные путем межведомственного информационного взаимодействия.
22.4.13. Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в администрацию Ленинского муниципального района в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области".
22.4.14. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме администрация Ленинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.4.15. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, являются фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной базе МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области".
22.5. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
22.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области"к специалисту администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге.
22.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области.
22.5.3. Специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственный за регистрацию документов по государственной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией Ленинского муниципального района Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации Ленинского муниципального района Московской области.
22.5.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области", осуществляется в срок, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию Ленинского муниципального района Московской области.
22.5.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 2 рабочих дней, следующего за днем их поступления в администрацию Ленинского муниципального района Московской области.
22.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге.
22.5.7. Критерием принятия решения является наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента.
22.5.8. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственному за предоставление государственной услуги.
22.5.9. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме администрация Ленинского муниципального района Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
22.5.10. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации Ленинского муниципального района Московской области.
22.6. Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.
22.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов (информации) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственному за предоставление государственной услуги.
22.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов (информации), является специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области.
22.6.3. Специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 административного регламента;
4) при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, а так же при выявлении хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 15 административного регламента, готовит проект решения администрации Ленинского муниципального района Московской области об отказе в предоставлении государственной услуги и осуществляет дальнейшие действия в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 22.6.6. административного регламента;
5) в случае получения из МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области"полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
22.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов составляет 3 (три) дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственному за предоставление государственной услуги.
22.6.5. Критерием принятия решения является получение из многофункционального центра Ленинского района Московской области полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента и наличие либо отсутствие выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
22.6.6. Результатом административной процедуры является:
1) передача проекта решения администрации Ленинского муниципального района Московской области об отказе в предоставлении прав на земельный участок на подпись уполномоченному должностному лицу администрации Ленинского муниципального района Московской области;
2) переход к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта решения о проведении торгов.
22.6.7. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме администрация Ленинского муниципального района Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
22.6.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации Ленинского муниципального района Московской области.
22.7. Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, по заявлению которого опубликовано извещение о предоставлении земельного участка.
22.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, а также заявление лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах.
22.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, по заявлению которого опубликовано извещение о предоставлении земельного участка, является специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области.
22.7.3. Специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 7 дней с даты поступления заявления граждан либо крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, осуществляет следующую последовательность действий:
1) осуществляет подготовку Решения администрации Ленинского муниципального района Московской области об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка,
2) осуществляет подготовку Решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае администрация Ленинского муниципального района Московской области обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
22.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней с даты поступления заявления граждан либо крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.
22.7.5. Критерием принятия решения является поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, а также заявление лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах.
22.7.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) принятие Решения администрации Ленинского муниципального района Московской области об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка,
2) принятие Решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3) принятие Решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
22.7.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации Ленинского муниципального района Московской области.
22.8. Подготовка проекта Решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
22.8.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного является сформированный специалистом администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственным за предоставление государственной услуги, пакет документов, указанных в пунктах 12 и 13 административного регламента, а также поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, а также заявление лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах.
22.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке проекта Решения о проведении торгов, является специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области.
22.8.3. Специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 дней с даты поступления к нему пакета документов, указанных в пунктах 12 и 13 административного регламента, либо с даты принятия Решения администрации Ленинского муниципального района Московской области об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, осуществляет следующую последовательность действий:
1) в случае принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка на торгах обеспечивает проверку земельного участка на предмет наличия ограничений оборотоспособности путем направления запросов в уполномоченные органы.
2) в случае принятия решения об установлении начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или продажи права его аренды в размере рыночной стоимости, обеспечивает подготовку отчета об оценке рыночной стоимости земельного участка, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"в рамках заключенного государственного контракта со специализированной организацией.
3) обеспечивает подготовку проекта решения администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - проект Решения) о проведении аукциона по продаже или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, а также подготовку необходимой аукционной документации.
4) согласовывает проект Решения с должностными лицами структурных подразделений администрации Ленинского муниципального района Московской области в соответствии с регламентом делопроизводства администрации Ленинского муниципального района Московской области;
5) подготавливает сопроводительное письмо администрации Ленинского муниципального района Московской области о направлении проекта Договора на согласование в Минмособлимущество;
22.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке проекта Решения составляет 5 дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственному за выполнение административной процедуры, либо с даты принятия Решения администрации Ленинского муниципального района Московской области об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка.
22.8.5. Критерием принятия решения является отсутствие выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
22.8.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление сопроводительным письмом на согласование в Минмособлимущество через межведомственную систему электронного документооборота (далее - МСЭД) проекта Решения с приложением документов, указанных в распоряжении Минмособлимущества от 08.07.2015 N 12ВР-1073.
22.8.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация исходящего сопроводительного письма администрации ОМС в адрес Минмособлимущества в системе МСЭД.
22.9. Согласование проекта Решения о проведении торгов с Минмособлимуществом.
22.9.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию проекта Решения является поступление по МСЭД в Минмособлимущество сопроводительного письма администрации Ленинского муниципального района Московской области с приложением проекта Решения о проведении торгов и документов, указанных в распоряжении Минмособлимущества от 08.07.2015 N 12ВР-1073.
22.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по согласованию проекта решения о предоставлении земельного участка с Минмособлимуществом, является государственный служащий Минмособлимущества.
22.9.3. В случае отсутствия в представленных на рассмотрения документов, установленных распоряжением Минмособлимущества от 08.07.2015 N 12ВР-1073 "Об утверждении временных порядков направления на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области проектов решения по распоряжению земельными участками, проектов решений об изменении видов разрешенного использования и категории земельных участков, проектов договоров безвозмездного пользования земельными участками, проектов договоров купли-продажи земельных участков, проектов договоров аренды земельных участков (и соглашений к ним)", Минмособлимущество в течении 7 рабочих дней обеспечивает возврат представленных документов на доработку, с указанием отсутствующих документов.
22.9.4. В случае наличия необходимых документов, Минмособлимущество обеспечивает вынесение проекта Решения на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области (далее - МВК).
22.9.5. МВК принимает одно из следующих решений:
1) о несоответствии проекта Решения требованиям законодательства и нецелесообразности его принятия;
2) о соответствии проекта Решения требованиям законодательства и целесообразности их принятия.
3) о внесении проекта Решения на рассмотрение Градостроительного совета Московской области;
4) о доработке проекта Решения.
22.9.6. Решение МВК оформляется Протоколом и направляется Минмособлимуществом в адрес администрации Ленинского муниципального района в течение 7 (семи) рабочих дней через МСЭД.
22.9.7. Согласование проекта Решения о проведении торгов Протоколом МВК считается согласованием принимаемого решения.
22.9.8. В случае, если площадь земельного участка составляет один и более гектаров, а также в случаях, если вид разрешенного использования земельного участка предусматривает размещение блокированной жилой застройки, среднеэтажной жилой застройки, многоэтажной жилой застройки (высотной застройки), в иных случая по решению МВК - МВК принимает решение о внесении на Градостроительный совет Московской области (далее - Градсовет).
22.9.9. Градсовет принимает одно из следующих решений:
1) о несоответствии проекта Решения требованиям законодательства и нецелесообразности его принятия;
2) о соответствии проекта Решения требованиям законодательства и целесообразности их принятия.
3) о доработке проекта Решения.
22.9.10. Решение Градсовета оформляется Протоколом, размещаемом в автоматизированной информационной системе АИС "Градсовет".
22.9.11. Решением МВК или Градсовета рассмотрение проекта Договора может быть отложено для дополнительной проработки.
22.9.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию проекта Решения о проведении торгов составляет 14 рабочих дней с даты поступления сопроводительного письма администрации Ленинского муниципального района Московской области в системе МСЭД в адрес Минмособлимущества.
22.9.13. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие проекта Решения требованиям действующего законодательства.
22.9.14. Результатом выполнения административной процедуры является направление Минмособлимуществом по МСЭД в адрес администрации Ленинского муниципального района Московской области Протокола заседания МВК.
22.8.15. В случае, указанном в пункте 22.9.8. административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является направление размещение Протокола заседания Градсовета в автоматизированной информационной системе АИС "Градсовет".
22.9.16. Результатом выполнения административной процедуры является направление сопроводительным письмом через межведомственную систему электронного документооборота (далее - МСЭД) Протокола заседания МВК, содержащего сведения о согласовании либо об отказе в согласовании проекта Решения, либо размещение Протокола заседания Градсовета в автоматизированной информационной системе АИС "Градсовет".
22.9.17. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация исходящего сопроводительного письма Минмособлимущества с приложением Протокола заседания МВК в системе МСЭД.
22.10. Принятие решения о проведении торгов и передача принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" для проведения торгов
22.10.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении торгов и передачи принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов"(далее - ГКУ "РЦТ") для проведения торгов, является получение администрацией Ленинского муниципального района Московской области Протокола заседания МВК (Градсовета) содержащего сведения о согласовании проекта Решения о проведении торгов.
22.10.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по принятию решения о проведении торгов и передачи принятого решения в ГКУ "РЦТ" для проведения торгов, является специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области.
22.10.3. В течение 3 (трех) дней после получения согласования проекта Решения о проведении торгов, специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) обеспечивает подписание уполномоченным лицом администрации Ленинского муниципального района Московской области согласованного Минмособлимуществом проекта Решения о проведении торгов в отношении земельного участка;
2) осуществляет передачу подписанного администрацией Ленинского муниципального района Московской области Решения специалисту администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге;
3) подготавливает сопроводительное письмо о направлении подписанного со стороны администрации Ленинского муниципального района Московской области Решения о проведении торгов в ГКУ "РЦТ", являющееся организатором торгов на основании соглашения, заключенного между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и ГКУ "РЦТ"(далее - организатор торгов).
22.10.4. В течение 2 дней с даты принятия Решения администрации Ленинского муниципального района Московской области о проведении торгов, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги направляет сопроводительное письмо Организатору торгов, на основании заключенного соглашения между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и ГКУ "РЦТ".
22.10.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о проведении торгов и передачи принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" (далее - ГКУ "РЦТ") для проведения торгов составляет 5 дней со дня получения согласованного с Минмособлимуществом решения.
22.10.6. Критерием принятия решения является получение администрацией Ленинского муниципального района Московской области согласованного Минмособлимуществом Решения о проведении торгов.
22.10.7. Результатом административной процедуры является направление сопроводительного письма с приложением принятого администрацией Ленинского муниципального района Московской области Решения о проведении торгов в адрес ГКУ "РЦТ", являющегося организатором торгов.
22.10.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящего сопроводительного письма администрации Ленинского муниципального района Московской области в адрес ГКУ "РЦТ".
22.11. Проведение торгов специализированной организацией по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписание протокола о результатах торгов и передача его в администрацию Ленинского муниципального района Московской области
22.11.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению специализированной организацией торгов по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписанию протокола о результатах торгов и передаче его в администрацию Ленинского муниципального района Московской области, является получение специализированной организацией по проведению торгов (ГКУ "РЦТ") принятого администрацией Ленинского муниципального района Московской области Решения о проведении торгов.
22.11.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры проведению торгов по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписанию протокола о результатах торгов и передаче его в администрацию Ленинского муниципального района Московской области, является специализированная организация по проведению торгов - Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" (далее - Организатор торгов).
22.11.3. Организатор торгов, в течение 35 дней с даты получения принятого администрацией Ленинского муниципального района Московской области Решения о проведении торгов, обеспечивает выполнение следующих действий:
1) публикует извещение о проведении торгов.
1.1.) публикация извещения осуществляется в печатном издании, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, а также размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, в течение 30 дней до даты проведения торгов.
2) определяет порядок отказа претендента от участия в торгах и продавца от проведения торгов, указываемого в извещении о проведении торгов в соответствии с законодательством.
3) вместе с извещением о проведении торгов публикует форму заявки на участие в торгах, а также примерную форму договора аренды или купли-продажи земельных участков, в которой находят свое отражение существенные условия, определенные продавцом земельного участка.
4) Принимает решения о признании заявителей (претендентов) участниками торгов или об отказе в допуске заявителей (претендентов) к участию в торгах.
4.1) С момента оформления протокола комиссии о признании заявителей (претендентов) участниками торгов заявитель (претендент) приобретает статус участника торгов.
5) Обеспечивает проведение торгов по продаже земельного участка или права его аренды.
5.1) Торги проводятся в указанном в сообщении о проведении торгов месте в соответствующие день и час.
6) Фиксирует результат проведения торгов путем подписания протокола о результатах торгов на бумажном носителе.
7) Размещает информацию о результатах торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола о результатах торгов.
22.11.4. В течение 2 дней с момента подписания протокола о результатах торгов, организатор торгов обеспечивает его направление в администрацию Ленинского муниципального района Московской области.
22.11.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению специализированной организацией торгов по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписанию протокола о результатах торгов и передаче его в администрацию Ленинского муниципального района Московской области не может превышать 37 дней со дня получения принятого администрацией Ленинского муниципального района Московской области Решения о проведении торгов.
22.11.6. Критерием принятия решения является принятое Решение администрации Ленинского муниципального района Московской области о проведении торгов в отношении земельного участка.
22.11.7. Результатом административной процедуры является проведение организатором торгов аукциона по продаже земельного участка или продажи права его аренды и передача подписанного Протокола о результатах торгов в администрацию Ленинского муниципального района Московской области.
22.11.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение информации о результатах торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.
22.12. Формирование результата предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления услуги в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области"для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).
22.12.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления услуги в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области" для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги) является получение администрацией Ленинского муниципального района Московской области Протокола о результатах торгов, содержащего сведения о лице, являющегося победителем торгов.
22.12.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления услуги в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области"для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги), является специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области.
22.12.3. В течение 5 дней после получения Протокола о результатах торгов, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) обеспечивает подписание уполномоченным лицом администрации Ленинского муниципального района Московской области 3-х (трех) экземпляров Договора аренды или купли-продажи земельного участка;
2) осуществляет передачу трех подписанных администрацией Ленинского муниципального района Московской области экземпляров Договора аренды или купли- продажи земельного участка специалисту администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге;
3) подготавливает сопроводительное письмо о направлении подписанного со стороны администрации Ленинского муниципального района Московской области в трех экземплярах Договора аренды или купли-продажи земельного участка и осуществляет его передачу администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге.
22.12.4. Специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственный за регистрацию документов по государственной услуге, в течение 2 дней с даты подписания администрацией Ленинского муниципального района Московской области Договора аренды или купли-продажи земельного участка осуществляет следующую последовательность действий:
1) регистрирует Договор в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией муниципального образования, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации решений и (или) в соответствующую информационную систему администрации муниципального образования;
2) изготавливает заверенную копию Договора;
3) осуществляет регистрацию сопроводительных писем о направлении трех экземпляров подписанного со стороны администрации Ленинского муниципального района Московской области Договора в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией Ленинского муниципального района Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему администрации Ленинского муниципального района Московской области.
22.12.5. направляет сопроводительное письмо о направлении трех экземпляров подписанного со стороны администрации Ленинского муниципального района Московской области Договора в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области" в срок, не превышающий 2 дней с момента подписания администрацией муниципального образования Договора.
22.12.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирование результата предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления услуги в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области" для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) составляет 10 дней со дня получения администрацией Ленинского муниципального района Московской области Протокола о результатах торгов.
22.12.7. Критерием принятия решения является получение администрацией Ленинского муниципального района Московской области Протокола о результатах торгов, содержащего сведения о победителе аукциона или о единственном принявшем участие в аукционе участнике.
22.12.8. Результатом административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления услуги в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области" для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) является направление в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области"сопроводительного письма о направлении трех экземпляров подписанного со стороны администрации Ленинского муниципального района Договора аренды или купли-продажи земельного участка.
22.12.9. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области" направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
22.12.10. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области" в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области".
22.12.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по формированию результата предоставления государственной услуги и направлению результата предоставления услуги в МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области" для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги) является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении трех экземпляров подписанного со стороны администрации Ленинского муниципального района Договора или заверенной копии Решения об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему администрации Ленинского муниципального района, МБУ "МФЦ Ленинского района Московской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.