Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области
от 1 июля 2015 г. N 906
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
3 сентября, 7 декабря 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (прилагается).
И.о. Руководителя Администрации |
Э.Ю. Каплун |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
(утв. постановлением Администрации Клинского муниципального района Московской области
от 1 июля 2015 г. N 906)
3 сентября, 7 декабря 2015 г.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - Административный регламент), устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" в процессе приватизации жилых помещений муниципального жилого фонда (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, должностных лиц Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района либо муниципальных служащих.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении Управлением по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района своих полномочий.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, могут выступать (далее - заявителей):
Физические лица, постоянно проживающие на территории Клинского муниципального района,
Юридические лица.
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. График работы Администрации Клинского муниципального района:
Понедельник-четверг с 8.30 до 17.45 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Пятница с 8.30 до 16.30 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье выходной день
Почтовый адрес: 141600, Московская область, г. Клин, ул. К. Маркса, д. 68а.
Контактный телефон: 8 (49624) 2-59-49.
3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), справочные телефоны Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, адреса официальных сайтов Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта Администрации Клинского муниципального района и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента предоставляется специалистами Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района и сотрудниками многофункциональных центров:
непосредственно в помещениях Управлении по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района;
посредством размещения на официальном сайте Администрации Клинского муниципального района в сети Интернет www.klincity.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе".
5. Наименование органа власти, непосредственно отвечающего за предоставление муниципальной услуги
5.1. Администрация Клинского муниципального района предоставляет муниципальную услугу через Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района.
5.2. В целях предоставления муниципальной услуги Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района взаимодействует:
- с организациями федеральной почтовой связи;
- с многофункциональными центрами.
5.3. Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района организует предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров.
5.4. Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача заявителю:
- предоставление заявителю сведений о ранее приватизированном имуществе;
- отказ в предоставлении заявителю сведений о ранее приватизированном имуществе.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района.
7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района.
7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочих дней, следующего за днем поступления заявления в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не более 30 календарных дней со дня, следующего за днем приема запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управлении по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в многофункциональном центре.
8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
8.4. В случае подачи заявителем заявления на получение муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней.
9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
10. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006);
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 26.02.2013 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций и Административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 77, 05.05.2011);
- постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Московской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013);
- Уставом Клинского муниципального района.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
Для заявителей - физических лиц:
11.1.1. Письменное заявление (приложение N 3);
11.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
Для заявителей - юридических лиц:
11.1.3.Нотариально заверенные копии учредительных документов;
11.1.4. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов на право получения муниципальной услуги заявитель вправе представить другие документы и материалы (либо их копии).
11.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в установленном порядке в соответствии с законодательством о нотариате.
11.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги: при личном обращении в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района или в многофункциональный центр, почтовой связью, в электронной форме.
11.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района или многофункциональном центре.
11.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте администрации Клинского муниципального района в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 5 календарных дней.
11.6. В случае обращения за оказанием муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12.1. Документы, которые Заявитель вправе предоставить в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района по собственной инициативе, отсутствуют.
12.2. Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
12.3. Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13.1. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
14.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Комитет в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством настоящего административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 11.1 настоящего административного регламента;
4) запрашиваемая информация не относится к вопросам по предоставлению сведений о ранее приватизированном имуществе. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
14.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района и с указанием причин отказа выдается заявителю лично либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
14.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, уполномоченным должностным лицом Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
14.4. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
16.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
18.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения муниципальной услуги маломобильными группами населения.
Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места муниципальных гражданских служащих, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
19.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
19.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров и в электронной форме
20.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется при личном обращении заявителя.
20.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Клинского муниципального района и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
20.3. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров осуществляются прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
20.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения оповещения о результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
20.5. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
20.6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
20.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
20.8. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района документы, представленные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в случае если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством.
20.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
При подаче документов представителем заявителя, необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных.
20.10. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных.
20.11. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
почтовой связью;
при личном обращении заявителя в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района или многофункциональные центры;
по телефону Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района или многофункциональных центров;
в электронной форме, через официальный сайт Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района путем направления обращения на электронную почту Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района либо через официальный сайт многофункционального центра.
20.12. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для заявителя: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
20.13. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
20.14. Согласование с заявителями даты и времени обращения в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района или многофункциональный центр осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
20.15. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации Клинского муниципального района или многофункционального центра, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
20.16. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района или многофункционального центра, за 1 день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
20.17. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
20.18. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
20.19. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района или руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подготовка информации (справки) или уведомления об отказе - 3 рабочих дня;
4) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - 3 рабочих дня.
21.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
а) в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района:
посредством личного обращения заявителя;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются муниципальные служащие Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района и работники многофункциональных центров.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Клинского муниципального района и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) муниципальный служащий Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для предоставления информации (справки) о ранее приватизированном имуществе;
6) муниципальный служащий Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Управлении по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, муниципальный служащий или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в Управлении по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных Управлением по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района из многофункционального центра, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района.
21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:
1) в Управлении по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района - передача заявления и прилагаемых к нему документов муниципальному служащему, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.
После приема и регистрации в Управлении по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или работнику многофункционального центра.
21.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов являются муниципальные служащие Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района и работники многофункционального центра.
21.4.3. Муниципальный служащий Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии 1 или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области, готовит проект решения об отказе в предоставлении и направляет его руководителю Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района;
5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подготовке информации (справки) о ранее приватизированном имуществе.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 Административного регламента;
3) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявление и прилагаемые к нему документы работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управлении по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Клинского муниципального района и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 1 рабочего дня.
21.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента.
21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) в Управлении по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района:
подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его руководителю Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги - переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
2) в многофункциональных центрах:
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - передача заявления и документов, представленных заявителем, в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района.
21.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является:
сформированное личное дело заявителя.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подготовка информации (справки) или уведомления об отказе.
21.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подготовки информации (справки) или уведомления об отказе заявителю является передача муниципальному служащему Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.5.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.
21.5.3. Муниципальный служащий Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней подготавливает проект уведомления администрации Клинского муниципального района об отказе в выдаче информации (справки) о ранее приватизированном имуществе (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись должностному лицу (руководителю) Администрации Клинского муниципального района.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает информацию (справку) о ранее приватизированном имуществе.
Муниципальный служащий Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с даты подготовки информации (справки) о ранее приватизированном имуществе, обеспечивает его согласование с необходимыми должностными лицами администрации Клинского муниципального района и направление на подпись Руководителю Администрации Клинского муниципального района.
Муниципальный служащий администрации Клинского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом администрации Клинского муниципального района информацию (справку) о ранее приватизированном имуществе или уведомления об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации Клинского муниципального района, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции, и (или) в соответствующую информационную систему Администрации Клинского муниципального района.
21.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подготовка информации (справки) или уведомления об отказе (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю не может превышать 3 рабочих дней со дня формирования муниципальным служащим Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.5.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является информация (справка) о ранее приватизированном имуществе (уведомление об отказе) администрации Клинского муниципального района.
21.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является регистрация подготовленной информации (справки) о ранее приватизированном имуществе (уведомление об отказе) администрации Клинского муниципального района.
21.6. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
21.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие информации (справки) о ранее приватизированном имуществе (уведомления об отказе) в администрации Клинского муниципального района.
Выдача информации (справки) о ранее приватизированном имуществе (уведомления об отказе) осуществляется при личном обращении в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
21.6.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 3 рабочих дней со дня завершения подготовки информации (справки) или уведомления об отказе.
21.6.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является поступление подготовленной информации (справки) о ранее приватизированном имуществе или уведомления об отказе.
21.6.5. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является выдача заявителю подготовленной информации (справки) о ранее приватизированном имуществе или уведомления об отказе.
При обращении заявителя лично за получением муниципальной услуги в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района направляет уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме администрация Клинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является регистрация подготовленной информации (справки) о ранее приватизированном имуществе или уведомления об отказе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Нумерация приводится в соответствии с источником
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
22. Администрация Клинского муниципального района организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
23. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
24. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
25. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в полугодие. Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются руководителем администрации Клинского муниципального района. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
26. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
27. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
28. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
29. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
30. Тщательность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных разделом IV Административного регламента.
31. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных и муниципальных услуг Московской области.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Клинского муниципального района (наименование органа власти (организации), предоставляющего услугу, должностных лиц органа власти (организации), предоставляющего услугу)
Нумерация приводится в соответствии с источником
32.1. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию Клинского муниципального района с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32.2. Право на подачу жалоб имеют физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги.
32.3. Жалоба подается в администрацию Клинского муниципального района в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
32.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Клинского муниципального района, Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
32.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу; фамилию, имя, отчество руководителя либо муниципального служащего Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, его руководителя либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
32.6. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
32.6.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
32.6.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
32.6.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
32.7. Жалоба, поступившая в администрацию Клинского муниципального района, подлежит рассмотрению муниципальным служащим администрации Клинского муниципального района, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района.
32.8. Жалоба, поступившая в администрацию Клинского муниципального района, подлежит регистрации в администрации Клинского муниципального района не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Клинского муниципального района если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителем администрации Клинского муниципального района;
в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Клинского муниципального района - в случае обжалования отказа Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, должностного лица Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
32.9. Жалоба может быть подана Заявителем на личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
32.10. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
32.10.1. официального сайта Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
32.10.2. официального сайта администрации Клинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
32.10.3. Единого портала государственных и муниципальных услуг;
32.10.4. Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
32.11. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 32.6 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
32.12. Жалоба может быть подана Заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию Клинского муниципального района в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией Клинского муниципального, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации Клинского муниципального района.
32.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
32.14. В случае если Заявителем подана в Администрацию Клинского муниципального района жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Администрации Клинского муниципального района, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации Клинского муниципального района жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
32.15. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Клинского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
32.16. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 32.15 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
32.17. При удовлетворении жалобы администрация Клинского муниципального района принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
32.18. Администрация Клинского муниципального района отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
признания жалобы необоснованной.
32.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
32.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
32.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Администрация Клинского муниципального района, рассмотревшая жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
32.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации Клинского муниципального района
32.23. Администрация Клинского муниципального района вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
32.24. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
3 сентября, 7 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации Клинского муниципального района Московской области от 7 декабря 2015 г. N 2674 пункт 1 изложен в новой редакции
1. Администрация Клинского муниципального района
Место нахождения: Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68а.
График работы:
Понедельник - четверг с 8.30 до 17.45 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Пятница с 8.30 до 16.30 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье выходной день
Почтовый адрес: 141600, Московская область, г. Клин, ул. К.Маркса, д. 68а.
Контактный телефон: 8 (49624) 2-59-49.
Официальный сайт Администрации http://www.klincity.ru/.
Адрес электронной почты Администрации oir@klincity.ru, klin@mosreg.ru.
Прием документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг посредством регистрации в модуле оказания услуг осуществляется в первый вторник каждого месяца с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00).
2. Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района
Место нахождения: Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68а, кабинет 29.
График работы Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района
Понедельник-четверг с 8.30 до 17.45 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Пятница с 8.30 до 16.30 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье выходной день
График приема заявителей в Управлении по вопросам строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального района
Понедельник и среда с 9.00 до 16.00 обеденный перерыв с 13.00 - 14.00
Суббота, воскресенье выходной день
Почтовый адрес: 141600, Московская область, г. Клин, ул. К. Маркса, д. 68а.
Контактный телефон: 8/49624/26036.
Постановлением Администрации Клинского муниципального района Московской области от 3 сентября 2015 г. N 1491 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Автономное учреждение "Многофункциональный центр" Клинского муниципального района
Место нахождения: Московская область, г. Клин, Советская пл., д. 18А
График работы многофункционального центра:
Понедельник - суббота с 8.00 до 20.00
Воскресенье выходной день
Почтовый адрес: 141600, Московская область, г. Клин, Советская пл., д. 18А
Телефон: 8 (49524) 3-34-60, 8 (49624) 3-39-02
Официальный сайт: http://www.mfcklin.ru
Адрес электронной почты: info@mfcklin.ru".
Удаленные рабочие места:
Место нахождения: Московская область, Клинский район, г. Высоковск, ул. Ленина, д. 13
График работы офиса многофункционального центра:
Понедельник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Почтовый адрес: 141650, Московская область, Клинский район, г. Высоковск, ул. Ленина, д. 13
Телефон: 8 (49624) 6-25-70.
Место нахождения: Московская область, Клинский район, р.п. Решетниково, ул. Лесная, д. 3
График работы офиса многофункционального центра:
Вторник, пятница - с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Почтовый адрес: 141631, Московская область, Клинский район, р.п. Решетниково, ул. Лесная, д. 3
Телефон: 8 (49624) 5-25-50.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Заявитель |
| |
|
| /-------------------------------------------------------------------------------\
| | Представление заявления и документов на предоставление муниципальной услуги |
| \-------------------------------------------------------------------------------/
| | | | | |
|
/-------\/----------------\/-------------------\/--------\/-----------------------\
/--------------\ | Лично ||Через законного || Через ||По почте|| Посредством |
| Обжалование | \-------/| представителя ||многофункциональный|\--------/| Единого портала |
| решения об | | | или доверенное || центр | | | государственных и |
| отказе в | | | лицо |\-------------------/ | | муниципальных услуг, |
|предоставлении| | \----------------/ | | |Портала государственных|
|муниципальной | | | | | | и муниципальных услуг |
| услуги | | | | | | Московской области |
\--------------/ | | | | \-----------------------/
| | | | | |
| | | | | |
|
| /---------------------------------------------------------------------------\
| | Прием, проверка и регистрация муниципальным |
| | служащим поступивших от заявителя документов |
| \---------------------------------------------------------------------------/
| | |
| | |
|
| /---------------------------\ /-----------------\
| |Обработка и предварительное| |Наличие оснований|
| | рассмотрение документов | | для отказа |
| \---------------------------/ \-----------------/
| | |
| |
| /-------------------------------------------------------------+-------\
| | Принятие решения и оформление результата | |
| | | |
| | |
| |/----------------\ /-----------------------\|
| ||О предоставлении| | Об отказе ||
| || услуги | |в предоставлении услуги||
| |\----------------/ \-----------------------/|
| \---------------------------------------------------------------------/
| | |
|
| /---------------------------------------------------------------------\
| | Подготовка и выдача результата |
| | |
| | |
| |/-----------------------\ /---------------------\|
| || Информация (справка) о| | Уведомление ||
| ||ранее приватизированном| | об отказе в ||
| || имуществе | |предоставлении услуги||
| |\-----------------------/ \---------------------/|
| \---------------------------------------------------------------------/
| | |
Орган местного самоуправления |
Приложение N 3
к Административному регламенту
И.о. Руководителя Администрации
Клинского муниципального района
от ____________________________________
(для юридических лиц - наименование организации,
для физических лиц - фамилия, имя, отчество),
_____________________________________
(почтовый адрес)
_____________________________________
(контактный телефон)
_____________________________________
(Ф.И.О. представителя, действующего по
доверенности) (реквизиты доверенности)
Заявление
Прошу Вас предоставить информацию о приватизации объекта недвижимого
имущества, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
(указывается адрес имущества)
Цель получения информации _______________________________________________
В соответствии с п. Федерального закона "О персональных данных" от
27.07.2006 N 152-ФЗ даю согласие администрации Клинского муниципального
района Московской области на обработку моих персональных данных:
паспортных данных, даты и места рождения, места жительства. Согласие
распространяется на любые действия, связанные с достижением указанной
цели. Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме (для физических лиц).
_______________________ ___________________________
(дата подачи заявления) (подпись)
Заявитель:
Ф.И.О. заявителя: _______________________________________________________
Результат государственной услуги выдать следующим способом:
/-\
\-/ посредством личного обращения в Управление по вопросам
строительства и архитектуры Администрации Клинского муниципального
района;
/-\
\-/ в форме документа на бумажном носителе;
/-\
\-/ отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах);
/-\
\-/ посредством личного обращения в многофункциональный центр (только
на бумажном носителе);
/-\
\-/ посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
/-\
\-/ посредством направления через Портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области от 1 июля 2015 г. N 906 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
Текст постановления опубликован в газете "Серп и молот" от 18 августа 2015 г., N 59/2 (спецвыпуск)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области от 7 декабря 2015 г. N 2674
Постановление Администрации Клинского муниципального района Московской области от 3 сентября 2015 г. N 1491