Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Шатурского муниципального района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. постановлением Администрации Шатурского муниципального района Московской области
от 05 февраля 2016 г. N 232)
1. Настоящее Положение определяет порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Шатурского муниципального района (далее - муниципальными служащими), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) муниципального служащего влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей.
3. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) муниципальным служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми муниципальный служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
4. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"сообщать представителю нанимателя (работодателю) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления согласно приложению к настоящему Положению.
5. Муниципальные служащие администрации Шатурского муниципального района (кроме муниципальных служащих органа администрации с правами юридического лица) направляют уведомления главе Шатурского муниципального района.
6. Муниципальные служащие органа администрации с правами юридического лица направляют уведомления руководителю органа администрации с правами юридического лица, уполномоченного исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
7. Уведомления, направленные руководителю органа администрации с правами юридического лица, уполномоченного исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя), передаются главе Шатурского муниципального района для представления на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Шатурского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
8. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений работник кадрового подразделения администрации Шатурского муниципального района, уполномоченный на осуществление в установленном порядке проверки соблюдения муниципальными служащими обязанностей в соответствии с законодательством о противодействии коррупции (далее - Уполномоченное лицо), имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа местного самоуправления Шатурского муниципального района может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
9. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений Уполномоченное лицо готовит мотивированное заключение на каждое из них.
10. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю Комиссии.
В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
11. По результатам рассмотрения уведомл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.