Решение Совета депутатов Озерского муниципального района Московской области
от 8 декабря 2015 г. N 280/48
"Об учреждении Управления образования администрации городского округа Озёры"
24 ноября 2017 г.
В соответствии со статьёй 41 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Московской области от 18 марта 2015 г. N 30/2015-ОЗ "Об организации местного самоуправления на территории Озёрского муниципального района", от 5 мая 2015 г. N 71/2015-ОЗ "О границе городского округа Озёры", от 5 мая 2015 г. N 72/2015-ОЗ "Об отнесении города Озёры Озёрского района Московской области к категории города областного подчинения Московской области, упразднении Озёрского района Московской области и внесении изменений в Закон Московской области "Об административно-территориальном устройстве Московской области", Совет депутатов Озёрского муниципального района решил:
1. Учредить Управление образования администрации городского округа Озёры с правами юридического лица в форме муниципального казённого учреждения.
2. Утвердить положение об Управлении образования администрации городского округа Озёры.
3. Определить, что Управление образования администрации городского округа Озёры:
3.1. Подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Заявителем при государственной регистрации Управления образования администрации городского округа Озёры является начальник Управления образования администрации городского округа Озёры;
3.2. Действует на основании общих для организации данного вида положений Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и иными нормами законодательства Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Озёры;
3.3. Управление образования администрации городского округа Озёры имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством;
3.4. Располагается по адресу: 140560, Российская Федерация, Московская область, город Озёры, площадь К. Маркса, дом 13.
4. Управление образования администрации городского округа Озёры приступает к осуществлению возложенных полномочий с 01 января 2016 года.
5. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании Озёрского муниципального района и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Озёрского муниципального района.
Председатель Совета депутатов |
М.Н. Кирилов |
Глава Озёрского муниципального района |
Д.Ю. Лебедев |
Положение изменено с 2 декабря 2017 г. - Решение Совета депутатов городского округа Озеры Московской области от 24 ноября 2017 г. N 528/82
Положение
об Управлении образования администрации городского округа Озёры
(утв. решением Совета депутатов Озёрского муниципального района Московской области
от 8 декабря 2015 г. N 280/48)
24 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Управление образования администрации городского округа Озёры (далее - Управление) в соответствии с Уставом городского округа Озёры Московской области является отраслевым органом городского округа Озёры
1.2. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется решением Совета депутатов городского округа Озёры.
1.3. В структуру Управления входят отдел координационной деятельности образовательных организаций и отдел по работе в сфере воспитания, дополнительного образования и методического обеспечения образовательных организаций.
1.4. Управление подчиняется Главе городского округа Озёры (далее - Глава городского округа) и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.
1.5. Управление осуществляет все полномочия учредителя в отношении подведомственных ему муниципальных образовательных организаций (далее - муниципальные организации, образовательные организаций), за исключением:
- принятия решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных организаций, утверждения их Уставов и изменений в них;
- закрепления за муниципальными организациями объектов права собственности (земельных участков, зданий, сооружений, имущества, оборудования);
- финансирования муниципальных организаций;
- обеспечения содержания зданий и сооружений муниципальных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;
- утверждения перечня платных образовательных услуг, цен, тарифов на платные образовательные услуги.
1.6. Координацию деятельности Управления осуществляет заместитель главы администрации городского округа Озёры, курирующий вопросы образования в соответствии с распоряжением администрации городского округа Озёры.
1.7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, органами местного самоуправления городского округа Озёры, входящих в состав городского округа Озёры, иными организациями.
1.8. Управление, как структурный орган администрации городского округа Озёры, с правами юридического лица в форме казённого учреждения, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства и финансовом органе муниципального образования городского округа Озёры Московской области, печать, штампы, бланки и другие необходимые реквизиты со своим наименованием.
2. Основные задачи
2.1. Основными задачами Управления являются:
2.1.1. Обеспечение прав граждан на образование путем создания условий для эффективного функционирования и развития системы образования на территории городского округа.
2.1.2. Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях городского округа.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.1.2. Организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях городского округа.
2.1.4. Создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания в муниципальных образовательных организациях городского округа.
2.1.5. Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями городского округа.
2.1.6. Организация отдыха детей в каникулярное время.
2.1.7. Организация предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации.
2.2. Положение об управлении должны знать работники управления, руководители органов администрации, взаимодействующие с управлением по вопросам ведения.
2.3. Правовую основу деятельности управления составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации и Московской области, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области, Устав городского округа Озёры, решения Совета депутатов городского округа Озёры, постановления и распоряжения администрации городского округа Озёры, стандарты качества муниципальных услуг "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования", "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования", "Реализация дополнительных общеобразовательных программ", "Организация отдыха обучающихся" утвержденные Постановлением Главы Озерского муниципального района от 27.07.2015 N 1079, административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере образования.
3. Основные полномочия
3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. Реализует государственную политику в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования детей на территории городского округа.
3.1.2. Осуществляет управленческие функции с целью реализации единой государственной политики в сфере образования как приоритетной на территории на территории городского округа.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.1.2. Организует в пределах своих полномочий исполнение федерального законодательства, законодательства Московской области и муниципальных правовых актов городского округа подведомственными Управлению образовательными организациями.
3.1.4. В пределах своих полномочий взаимодействует с организациями, предприятиями, организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и отдельными гражданами.
3.1.5. Организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами).
3.1.6. Организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации).
3.1.7. Создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организации отдыха детей в каникулярное время.
3.1.8. Осуществляет учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организациях за конкретными территориями городского округа.
3.1.9. Создает необходимые условия для получения без дискриминации качественного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих для этих лиц языков, методов и способов общения и условия, в максимальной степени способствующие получению образования определенного уровня и определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3.1.10. Вносит главе округа предложения и ходатайства, направленные на создание специальных образовательных организаций (классов, групп) коррекционного характера для обучающихся с отклонениями в развитии.
3.1.11. Организует систему социальной психолого-педагогической поддержки детства.
3.1.12. Обеспечивает открытость и доступность информации о системе образования на территории городского округа.
3.1.13. Организует мониторинг системы образования на территории городского округа.
3.1.14. Участвует в формировании структуры системы образования на территории городского округа.
3.1.15. Прогнозирует развитие сети образовательных организаций городского округа, готовит предложения по выделению из областного бюджета межбюджетных трансфертов на нужды развития образования городского округа Озёры.
3.1.16. Готовит предложения по созданию, реорганизации и ликвидации образовательных организаций, входящих в сеть образовательных организаций городского округа.
3.1.17. Представляет предложения главе городского округа Озёры по совершенствованию материально-технической базы подведомственных организаций.
3.1.18. Разрабатывает проекты муниципальных программ, проекты изменении в муниципальные программы в сфере образования.
3.1.19. Реализует региональные и муниципальные программы в сфере образования.
3.1.20. Осуществляет контроль за деятельностью муниципальных образовательных организаций в пределах своих полномочий.
3.1.21. Координирует деятельность образовательных организаций городского округа по вопросам лицензирования и государственной аккредитации.
3.1.22. Совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Озёры осуществляет контроль за сохранностью и эффективностью использования объектов муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении подведомственных организаций.
3.1.23. Оценивает состояние системы образования в округе, выявляет сильные и слабые стороны системы, уровень качества образования и на его основе разрабатывает необходимые управленческие действия для повышения качества образования.
3.1.24. Оценивает качество организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях городского округа Озёры.
3.1.25. Создает единую систему диагностики, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в округе.
3.1.26. Организует проведение государственной итоговой аттестации выпускников муниципальных общеобразовательных организаций.
3.1.27. Осуществляет учет форм получения образования, определенных родителями (законными представителями) детей, имеющих право на получение общего образования каждого уровня и проживающих на территории городского округа Озёры.
3.1.28. Выдает разрешения на прием детей на обучение по образовательным программам начального общего образования до достижения детьми возраста 6 лет 6 месяцев и старше 8 лет.
3.1.29. Координирует вопрос обеспечения образовательных организаций учебниками и учебными пособиями, а также учебно-методическими материалами, средствами обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам в пределах федеральных государственных образовательных стандартов
3.1.30. Оказывает содействие лицам, которые проявили выдающиеся способности и к которым в соответствии с действующим законодательством относятся обучающиеся, показавшие высокий уровень интеллектуального развития и творческих способностей в определенной сфере учебной и научно-исследовательской деятельности, в научно-техническом и художественном творчестве, в физической культуре и спорте.
3.1.31. Координирует экспериментальную и инновационную деятельность в сфере образования в целях обеспечения модернизации и развития системы образования с учетом реализации приоритетных направлений государственной политики Российской Федерации в сфере образования.
3.1.32. Организует и проводит предметные олимпиады, фестивали, конкурсы и другие мероприятия городского округа Озёры.
3.1.33. Согласовывает программы развития подведомственных образовательных организаций.
3.1.34. Ведет учет несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных организациях в пределах полномочий.
3.1.35. Организует работу по профилактике несчастных случаев и жестокого обращения с детьми.
3.1.36. Создает экспертные, аттестационные, консультативные, межведомственные, общественные комиссии и советы по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.37. Проводит аттестацию руководящих работников образовательных организаций на первую и высшую квалификационные категории.
3.1.38. Обеспечивает перевод обучающихся, воспитанников в другие образовательные организации в случае прекращения деятельности подведомственных образовательных организаций.
3.1.39. Осуществляет информационно-аналитическое обеспечение подведомственных организаций городского округа.
3.1.40. Проводит совещания, конференции, семинары, по вопросам развития образования.
3.1.41. Оказывает содействие подведомственным организациям в решении вопросов содержания и развития материально-технической базы в проведении капитального ремонта, технического обслуживания, благоустройства территорий подведомственных организаций.
3.1.42. Проводит организационно-правовую работу по подготовке образовательных организаций к новому учебному году.
3.1.43. Осуществляет кадровую политику:
- формирует резерв управленческих кадров;
- осуществляет подбор кадров на замещение должностей руководителей подведомственных организаций и представляет их главе городского округа Озёры (по согласованию с заместителем главы администрации городского округа, курирующего вопросы образования);
- осуществляет назначение и увольнение с должности руководителей образовательных организаций;
- ведет личные дела и трудовые книжки руководителей подведомственных организаций;
- осуществляет анализ кадрового состава подведомственных организаций;
- формирует заявку на педагогические кадры для работы в образовательных организациях исходя из имеющейся потребности.
3.1.44. Применяет к руководителям подведомственных организаций меры поощрительного характера или дисциплинарного воздействия, в случае обнаружения нарушений в деятельности подведомственной организации.
3.1.45. Разрабатывает и реализует мероприятия по повышению профессионального уровня педагогических и управленческих кадров, совершенствованию форм и методов их работы.
3.1.46. Обеспечивает исполнение полномочий городского округа Озёры в области мобилизационной подготовки и мобилизации в части, касающейся сферы деятельности Управления.
3.1.47. Готовит проекты распоряжений, постановлений городского округа Озёры по вопросам образования.
3.1.48. Разрабатывает административные регламенты предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.
3.1.49. Готовит и представляет информацию, справки, отчетность и иную документацию.
3.1.50. Координирует деятельность образовательных организаций по вопросам антитеррористической защищенности и безопасности.
3.1.51. Участвует в подготовке предложений по формированию проекта бюджета округа в части образования, представляет предложения по совершенствованию учебно-методической и материально-технической базы подведомственных организаций.
3.1.52. Утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности и бюджетные сметы подведомственных организаций.
3.1.53. Осуществляет контроль финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций, целевого и эффективного расходования ими бюджетных средств.
3.1.54. Формирует и утверждает задание на оказание муниципальных услуг подведомственными Управлению организациями.
3.1.55. Ведет прием граждан и юридических лиц, своевременно и качественно рассматривает обращения.
3.1.56. Обеспечивает открытость и доступность системы образования. Ежегодно осуществляет публикацию итоговых отчетов о деятельности муниципальной системы образования на официальном сайте управления образования.
3.1.57. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
4. Основные виды деятельности
Основные виды деятельности управление осуществляет с учетом стандартов качества муниципальных услуг "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования", "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования", "Реализация дополнительных общеобразовательных программ", "организация отдыха обучающихся" утвержденных Постановлением Главы Озерского муниципального района от 27.07.2015 N 1079, с учетом Реестра муниципальных услуг городского округа Озёры и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере образования:
4.1. в сфере качества предоставляемых образовательных услуг: проведение анализа состояния образовательной системы округа;
- разработка методики оценки состояния образовательных организаций городского округа;
- разработка системы показателей, характеризующих состояние и динамику развития на уровне городского округа;
- отработка механизма управления качеством образования;
- проведение мониторинга качества образования в образовательных организациях;
- проведение анализа состояния качества образования;
- предоставление информации по вопросам образовательной деятельности;
- дальнейшее совершенствование качества предоставляемых образовательных услуг.
4.2. в сфере инновационной деятельности:
- определение приоритетов в развитии муниципальной системы образования;
- разработка нормативных документов муниципального уровня по направлениям инновационной деятельности;
- обучение команды, обеспечение ресурсами;
- внедрение экспериментальной и инновационной деятельности;
- проведение мониторинга состояния инновационной и экспериментальной деятельности в образовательных организациях.
- внедрение в практику деятельности образовательных организаций новых методик и технологий.
4.3. в сфере комплектования дошкольных образовательных организаций:
- прием, регистрация документов от заявителей о постановке на очередь;
- регистрация заявлений о постановке на очередь в Единую информационную систему "Зачисление в ДОУ" (далее - ЕИС);
- выдача уведомлений заявителю о регистрации в ЕИС;
- оформление протоколов комиссии по комплектованию ДОУ;
- выдача заявителям направлений в ДОУ
4.4. в сфере оптимизации сети образовательных организаций:
- проведение анализа объективной картины развития сети образовательных организаций;
- выявление проблем развития сети образовательных организаций;
- определение и описание образа желаемого будущего сети МБОУ;
- разработка модели реструктуризации сети образовательных организаций, подготовка нормативной правовой базы;
- проведение реорганизации, ликвидации, создания ОО.
4.5. в сфере совершенствования материально-технической базы образовательных организаций:
- проведение мониторинга состояния материально-технической базы образовательных организаций;
- проведение анализа состояния материально-технической базы МБОУ;
- разработка и реализация муниципальных программ, реализация федеральных и областных программ, направленных на совершенствование материальной базы образовательных организаций;
- реализация программ, подпрограмм, планов.
4.6. в сфере информатизация системы образования городского округа:
проведение мониторинга состояния информационных ресурсов образовательных организаций;
- проведение анализа состояния информационных ресурсов образовательных организаций;
- разработка и реализация плана действий по информатизации системы образования;
4.7. в сфере управления кадровой политикой:
- выявление потребности в кадровом обеспечении образовательных организаций;
- проведение мониторинга кадрового состава;
- выявление потребности в повышении квалификации и профессиональной подготовки кадров;
- взаимодействие с организациями повышения квалификации, ВУЗами, службой занятости;
- составление заявки;
- обеспечение квалифицированными кадрами МБОУ;
- направления в МБОУ.
4.8. в сфере организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время:
- выявление потребности в организации отдыха и оздоровления детей в образовательных организациях;
- участие в формировании сети оздоровительных лагерей и видов занятости учащихся и воспитанников в каникулярное время.
- обеспечение ресурсами и подготовка объектов для проведения оздоровительной кампании;
- организация приемки объектов;
- прием, регистрация и рассмотрение документов от заявителей на получение путевок в оздоровительный лагерь;
- участие в заседании комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи;
5. Руководство органом администрации
5.1. Руководство управлением осуществляет начальник управления образования, который назначается на должность и освобождается от должности Главой городского округа Озёры.
5.2. В период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления согласно распоряжению администрации городского округа Озёры.
5.3. Структура и штатное расписание управления утверждается начальником управления образования администрации городского округа Озёры.
5.4. Начальник управления организует и планирует работу управления, осуществляет общее руководство управлением, разрабатывает должностные инструкции работников управления и распределяет объем работ, представительствует в пределах своей компетенции в других учреждениях и организациях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Назначает и увольняет с занимаемой должности руководителей муниципальных образовательных организаций в установленном законом порядке. Дает согласование на назначение заместителей руководителей муниципальных образовательных организаций.
6. Права
Управление для выполнения возложенных на него задач и реализации функций и полномочий имеет право:
6.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
6.2. Разрабатывать проекты постановлений и распоряжений администрации городского округа, решений Совета депутатов по вопросам, относящимся к компетенции управления.
6.3. Участвовать в подготовке предложений к проекту бюджета городского округа Озёры в части расходов на образование.
6.4. Координировать и контролировать деятельность МБОУ.
6.5. Отменять решения педагогических советов муниципальных образовательных организаций и руководителей МБОУ если они не соответствуют действующему законодательству.
6.6. Контролировать, инспектировать и получать полную информацию обо всех направлениях деятельности муниципальных образовательных организаций.
6.7. Устанавливать группы оплаты труда, стимулирующие доплаты руководителям МБОУ осуществлять их премирование.
6.8. Ходатайствовать о награждении работников образования государственными и ведомственными наградами и применять иные виды поощрения к работникам подведомственных организаций.
6.9. Привлекать в установленном порядке для обеспечения деятельности управления научные и специализированные организации, специалистов к решению проблем, относящихся к ведению управления.
6.10. Созывать и проводить совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
6.11. Вносить предложения в органы местного самоуправления, подведомственные организации предложения о мерах по повышению качества оказываемых образовательных услуг на территории городского округа Озёры.
6.12. Вносить предложения по совершенствованию работы Управления, оптимизации его структуры, кадровой политики, улучшению условий труда и быта работников управления.
6.13. Создавать в установленном порядке советы, комиссии, экспертные и рабочие группы для решения вопросов, находящихся в ведении управления.
6.14. Права управления, связанные с его деятельностью, осуществляются начальником управления и работниками в соответствии с должностными инструкциями.
7. Ответственность
7.1. Управление несет ответственность за:
7.1.1. Реализацию конституционных прав граждан на получение общедоступного бесплатного общего и дополнительного образования.
7.1.2. Обеспечение обязательного всеобуча на территории городского округа.
Нумерация приводится в соответствии с источником
7.1.2. Обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации и Московской области в сфере образования на подведомственной территории.
7.1.4. Защиту прав обучающихся воспитанников и работников образовательных организаций.
7.1.5. Обеспечение безопасности деятельности подведомственных муниципальных образовательных организаций.
7.1.6. Своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением.
7.1.7. Соблюдение процессов стандартов качества муниципальных услуг "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования", "Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования", "Реализация дополнительных общеобразовательных программ", "Организация отдыха обучающихся" утвержденные Постановлением Главы Озерского муниципального района от 27.07.2015 N 1079
7.1.8. Начальник управления образования администрации городского округа Озёры осуществляет текущий контроль и несет ответственность за соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур, предусмотренных административными регламентами предоставления муниципальных услуг в сфере образования.
7.1.9. Работники управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере образования.
7.1.10. Персональная ответственность работников управления закрепляется в их должностных инструкциях.
8. Взаимодействие с другими органами администрации
8.1. В целях надлежащего осуществления своей деятельности управление организует взаимодействие с другими органами администрации и должностными лицами администрации в соответствии с нижеследующим порядком.
8.2. Разногласия, возникшие между органами администрации, разрешаются путем переговоров и принятия решения по согласованию сторон, либо у заместителя главы администрации, курирующего соответствующий орган администрации.
Описание информационных и материальных потоков между взаимодействующими органами администрации
Нумерация пунктов в Таблице приводится в соответствии с источником
Управление передает |
Управление получает |
||
Виды работ, документов, материальных ценностей |
Периодичность |
Виды работ, документов, материальных ценностей |
Периодичность |
1. Взаимодействие с Управлением делами | |||
1.1. Взаимодействие с сектором организационно-кадрового обеспечения | |||
1.1.1. Проекты распоряжений, постановлений, положений, ходатайства, ответы на письма, поступившие в адрес главы городского округа Озеры |
Ежедневно |
1.1.1. Директивные, информационные письма, инструкции, консультации по вопросам документооборота и ведению делопроизводства |
Ежедневно |
1.1.2. Ответы на письма-запросы об исполнении поручений главы, данных на оперативных совещаниях |
Еженедельно |
1.1.2. Запросы о выполнении поручений главы |
Еженедельно |
1.1.3. Годовые планы работы УО, планы работы на месяц, анализ работы за полугодие, за год |
Ежемесячно, за полугодие, ежегодно |
1.1.3. План работы администрации |
Ежегодно |
1.1.4. Представление программ на рассмотрение на Совете депутатов |
|
1.1.4. Программы, утвержденные Советом депутатов |
Ежегодно, ежемесячно |
1.1.5. Представление распоряжений, постановлений для опубликования в средствах массовой информации |
Постоянно |
1.1.5. Постановления, опубликованные в СМИ |
Постоянно |
1.1.5. Планы мероприятий для средств массовой информации |
По мере поступления |
1.1.5. Размещение на сайте администрации |
Постоянно |
1.1.6. Подготовка к изданию информационных сборников, буклетов, печатных изданий и др. |
По мере поступления |
1.1.6. Размещение на сайте администрации ответов на письма - обращения граждан |
По мере поступления |
2. Взаимодействие с отделом социальной политики | |||
2.1. Проведение районных мероприятий, совместная реализация муниципальных программ |
По плану работы |
2.1. Проведение районных мероприятий, совместная реализация муниципальных программ |
По плану работы |
2.2. Участие в работе совещаний руководителей МБОУ |
По плану работы |
2.2. Участие в работе совещаний руководителей МБОУ |
По плану работы |
2.3. Проведение совместных спортивных мероприятий, соревнований |
Постоянно |
2.3. Проведение совместных спортивных мероприятий, соревнований |
Постоянно |
3. Взаимодействие с централизованной бухгалтерией | |||
3.1. Табель учета рабочего времени работников УО |
Ежемесячно |
3.1. Получение заработной платы |
Ежемесячно |
3.2. Подготовка документов для заключения договоров и контрактов |
По мере необходимости |
3.2. Оплата командировочных расходов |
Ежемесячно |
3.3. Сдача товарных накладных, счетов-фактур, актов выполненных работ |
По мере необходимости |
3.3. Оформление доверенностей на получение материальных ценностей |
По мере необходимости |
3.4. Предоставление командировочных удостоверений с проездными документами |
Ежемесячно |
3.4. Оплата командировочных расходов |
Ежемесячно |
4. Взаимодействие с Управлением экономики | |||
4.1. Взаимодействие с Управлением экономики | |||
4.1.1. Ответы на письма-запросы |
По мере поступления |
4.1.1. Программы экономического развития, сведения, прогнозные показатели |
Ежегодно |
4.1.2. Подготовка расчетов по тарифам на платные услуги в системе образования |
Ежегодно |
4.1.2. Получение согласования по расчетам |
Ежегодно |
4.1.3. Составление прогнозов экономического развития отрасли на определенный период |
Ежегодно |
4.1.3. Корректировка показателей прогнозов экономического развития |
Ежегодно |
4.14. Составление отчетов по предоставляемым муниципальным образовательным услугам |
Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно |
4.1.4. Получение согласования по отчетам |
Ежемесячно, ежеквартально, ежегодно |
5.2. Взаимодействие с сектором агропромышленного комплекса | |||
5.2.1. Совместное проведение мероприятий по экологическому воспитанию учащихся, проведение конференций, слетов, организация экологических смен летом |
Ежегодно |
5.2.1. Содействие в проведении мероприятий по экологическому воспитанию учащихся, конференций, слетов, организация экологических смен летом |
Ежегодно |
5.2.2. Участие в составлении программы экологического воспитания школьников |
Ежегодно |
5.2.2. Утвержденная программа экологического воспитания школьников |
Ежегодно |
6. Взаимодействие с Управлением жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры | |||
6.1. Предложения к титульному списку на календарный год |
Ежегодно |
6.1. Акты технического обследования состояния зданий, сооружений МБОУ |
Ежегодно |
6.2. Участие в работе комиссии по безопасности дорожного движения |
Ежемесячно |
6.2. Утвержденные сметы |
По плану проведения ремонтных работ |
6.3. Совместная разработка проектно-сметной документации |
Постоянно |
6.3. Предложения по проведению ремонта в МБОУ |
По требованию |
6.4. Осуществление контроля за техническим состоянием зданий и сооружений МБОУ |
Постоянно |
6.4. Решения комиссии по БДД |
Ежемесячно |
6.5. Работа по благоустройству МБОУ |
В весенний, летний период |
6.5. Согласование на проведение работ |
По мере необходимости |
6.6. Совместная работа по подготовке образовательных организаций к работе в зимних условиях |
Ежегодно |
6.6. Паспорт готовности образовательных организаций к работе в зимних условиях |
Ежегодно |
6.7. Совместная работа по внедрению энергосберегающих технологий в МБОУ |
В течение года |
6.7. Установка электросчетчиков, счетчиков теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения |
В течение года |
7. Взаимодействие с Комитетом по управлению имуществом | |||
7.1. Решение вопросов собственности и землепользования в образовательных организациях |
По необходимости |
7.1. Контроль за использованием муниципального имущества по целевому назначению зданий ликвидированных МБОУ |
Постоянно |
7.2. Взаимодействие по вопросам регистрации оперативного управления имуществом, заключение договоров аренды, оформление землепользования МБОУ городского округа |
По необходимости |
7.2. Постановления, договоры, свидетельства |
По необходимости |
8. Взаимодействие с отделом по делам несовершеннолетних | |||
8.1. Участие в заседаниях КДН |
2 раза в месяц |
8.1. Информация о постановке на учет в КДН |
2 раза в месяц |
8.2. Проведение совместных совещаний с участием представителей КДН, заместителей директоров по воспитательной работе, социальных педагогов |
По графику |
8.2. План заседаний комиссии |
Ежегодно |
8.3. Участие в мероприятиях по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних |
По графику |
8.3. Протоколы заседаний комиссии |
Постоянно |
8.4. Совместное участие в операциях "Безнадзорные дети", "Подросток", "Каникулы" |
Постоянно |
8.4. Решения КДН |
По мере возникновения вопросов |
8.5. Представление планов профилактической работы на учебный год |
Ежегодно |
8.5. Комплексный план мероприятий КДН и ЗП по профилактике беспризорности, безнадзорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма и суицидов и правонарушений несовершеннолетних в Шатурском муниципальном районе |
Ежегодно |
8.6. Предоставление информации по отдельным учащимся МБОУ |
Постоянно |
8.6. Запросы на предоставление информации по отдельным учащимся МБОУ |
Постоянно |
8.7. Составление базы данных детей "группы риска", состоящих на учете |
В течение года |
8.7. Сформированная база данных детей "группы риска" |
В течение года |
8.8. Составление базы данных по неблагополучным семьям |
Постоянно |
8.8. Сформированная база данных по неблагополучным семьям |
Постоянно |
8.9. Систематическое обновление банка данных на детей группы риска, состоящих на учете в ОДН и КДНиЗП |
Ежемесячно |
8.9. Скорректированный банк данных на детей группы риска, состоящих на учете в ОДН и КДНиЗП |
Ежемесячно |
8.10. Представление отчетов по результатам профилактической работы |
2 раза в год |
8.10. Заполненные отчеты |
2 раза в год |
8.11. Представление информации о несовершеннолетних, не приступивших к обучению на начало учебного года |
Постоянно |
8.11. Рассмотрение дел на заседаниях КДН |
Постоянно |
8.12. Совместная проверка образовательных организаций Управления образования и КДН по организации профилактической работы МБОУ |
По плану работы КДН |
8.12. Акты проверок |
По плану работы КДН |
8.13. Проведение межведомственных совещаний по профилактической работе |
По плану УО |
8.13. Протоколы совещаний |
ежегодно |
9. Взаимодействие с Правовым управлением | |||
9.1. Согласование постановлений, распоряжений, уставов муниципальных образовательных организаций, текстов соглашений, договоров, контрактов и др. |
Постоянно |
9.1. Консультации по вопросам трудовых отношений, ликвидации, реорганизации образовательных организаций и др. |
Постоянно |
10. Взаимодействие с отделом по ГО ЧС и безопасности | |||
10.1. Информация о массовых мероприятиях образовательных организаций, организованных выездах школьников за пределы городского округа, о чрезвычайных ситуациях в образовательных организациях, участие в объектовых тренировках |
Постоянно |
10.1. Паспорта антитеррористической защищенности |
Ежегодно |
10.2. Согласование паспортов антитеррористической безопасности ОУ |
Ежегодно |
10.2. Согласование графика дежурств в праздничные дни |
Постоянно |
10.3. Участие в приемке ОУ и проверке ОУ по вопросам антитеррора |
Ежегодно |
10.3. Указания по вопросам соблюдения антитеррористической комплексной безопасности в организациях |
Постоянно |
11. Взаимодействие с архивным отделом | |||
11.1. Составление архивных справок, описей постоянного и долговременного хранения |
По графику |
11.1. Номенклатура дел, согласованная в Главном архивном управлении Московской области |
В случае изменения функций и структуры Управления образования |
11.2. Передача на хранение документов, подлежащих сдаче в архив |
По графику |
11.2. Предоставление информации, справок по вопросам архивного дела |
По требованию |
11.2. Передача номенклатуры дел на согласование в Главное архивное управление Московской области |
По графику |
11.2. Номенклатура дел, согласованная с Главным архивным управлением Московской области |
По графику |
12. Взаимодействие с сектором по мобилизационной работе | |||
12.1. Представление отчета о численности работающих и забронированных граждан, пребывающих в запасе |
Ежегодно |
12.1. Методические рекомендации по ведению воинского учета и бронирования |
Постоянно |
12.2. Проведение проверок по вопросам ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе |
1 раз в год |
12.2. Справки по итогам проверок |
1 раз в год |
13. Взаимодействие с финансовым управлением | |||
13.1. Проекты постановлений, распоряжений по вопросам финансового обеспечения деятельности МБОУ |
В течение года |
13.1. Согласованные проекты постановлений, распоряжений по вопросам финансового обеспечения деятельности МБОУ |
В течение года |
13.2. Предложения по формированию сети образовательных организаций на текущий учебный год |
Ежегодно |
13.2. Постановление по сети ОУ на текущий учебный год |
Ежегодно |
13.3. Предложения по формированию бюджета по отрасли "Образование" на год |
Ежегодно |
13.3. Утвержденный бюджет по отрасли "Образование" |
Ежегодно |
9. Схема структурной подчиненности
/-----------------------------\
|Глава городского округа Озеры|
\-----------------------------/
|
/-------------------------------------\
|Зам. главы администрации, курирующий |
|вопросы образования и образовательной|
|деятельности |
\-------------------------------------/
|
/----------------------------------\
|Начальник управления администрации|
|городского округа Озеры |
\----------------------------------/
/-----------------------------------------\
| |
/-----------------------------\ /-------------------------------\
|Зам. начальника управления, | |Зам. начальника управления, |
|курирующий вопросы содержания| |курирующий вопросы безопасности|
|и развития образования | \-------------------------------/
\-----------------------------/ |
| |
| /----------------------------------\ |
|-------------|Отдел координационной деятельности|---------------|
| |образовательных организаций | |
| \----------------------------------/ |
| | |
| /---------------------------------------------------\ |
| |Отдел по работе в сфере воспитания, дополнительного| |
\-----|образования и методического обеспечения |------/
\---------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Озерского муниципального района Московской области от 8 декабря 2015 г. N 280/48 "Об учреждении Управления образования администрации городского округа Озёры"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Озеры Московской области от 23 марта 2018 г. N 565/87
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Озеры Московской области от 24 ноября 2017 г. N 528/82
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2017 г.