В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 19.09.2007 N 151/2007-ОЗ "О бюджетном процессе в Московской области", Уставом городского округа Химки Московской области,
Совет депутатов городского округа Химки Московской области решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городском округе Химки Московской области, утвержденное решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 28.01.2015 N 01/3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округ Химки Московской области", следующие изменения:
1.1. В разделе IV "Рассмотрение и утверждение бюджета городского округа":
- статью 36 изложить в следующей редакции:
"Статья 36. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов городского округа
1. Руководитель Администрации городского округа вносит на рассмотрение Совета депутатов городского округа проект решения о бюджете городского округа не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом решения о бюджете в Совет депутатов городского округа представляются:
- основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития городского округа;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные Советом депутатов городского округа и Контрольно-счетной палатой городского округа проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- реестры источников доходов бюджета городского округа;
- иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.";
- в статье 37 в первом абзаце слова "со статьей 35" заменить словами "со статьей 36".
1.2. В разделе V "Исполнение бюджета городского округа":
- пункт 5 статьи 39 изложить в следующей редакции:
"5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам и лимиты бюджетных обязательств доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
- дополнить статьей 39.1 следующего содержания:
"Статья 39.1. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете городского округа в соответствии с решениями руководителя финансового органа
1. Дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа в соответствии с решениями руководителя финансового органа городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа являются:
1) распределение на основании нормативных правовых актов городского округа зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете городского округа:
бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию решений Руководителя Администрации городского округа;
бюджетных ассигнований, предусмотренных на: мероприятия по реализации функций, связанных с местным самоуправлением;
реализацию дополнительных мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы;
повышение заработной платы работникам бюджетной сферы.
2) поступление дотаций, субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете городского округа объемов, в том числе остатков указанных средств, неиспользованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета городского округа соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений;
3) уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа в случае уменьшения объема поступлений субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
4) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета городского округа, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в целях реализации решений, принимаемых Руководителем Администрации городского округа по совершенствованию структуры исполнительных органов власти городского округа;
5) внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы городского округа в части изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением о бюджете городского округа;
6) перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по письмам главных распорядителей бюджетных средств, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета городского округа, предусмотренных главным распорядителям на уплату административных штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации, на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
7) перераспределение бюджетных ассигнований по элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления;
8) перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета городского округа, предусмотренных главному распорядителю, для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов;
9) иные основания, установленные пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа в соответствии с решениями руководителя финансового органа городского округа без внесения изменений в решение о бюджете городского округа, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, устанавливаются решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период.";
- пункт 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:
"2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем бюджетных средств.
Показатели бюджетной росписи по расходам и лимиты бюджетных обязательств доводятся до получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Химкинские новости" и разместить его текст на официальном сайте Совета депутатов городского округа Химки Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Глава городского округа |
А.П. Дряннов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 10 февраля 2016 г. N 01/2 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 28.01.2015 N 01/3 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Химки Московской области"
Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Химкинские новости" от 16 февраля 2016 г., N 12