Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о проведении аукциона
на право заключения договоров на
установку и эксплуатацию рекламных
конструкций на земельных участках,
зданиях или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
Городского округа Балашиха, а также земельных
участках, государственная собственность на
которые не разграничена, утвержденному
решением Совета депутатов
городского округа Балашиха
Московской области
от 17 февраля 2016 г. N 07/18
Методика расчета
размера годовой платы по Договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городского округа Балашиха, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
1. Общие положения
Настоящая Методика разработана в целях определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Городского округа Балашиха, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Порядок исчисления
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется по следующей формуле:
П = Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт, где:
П. - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Размер базовой ставки, утверждается решением Совета депутатов Городского округа Балашиха;
S - суммарная площадь информационных полей рекламной конструкции, кв. м;
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции:
S |
От 0 до 18 кв. м |
От 18 до 54 кв. м |
От 54 до 90 кв. м |
От 90 и более кв. м |
Кр |
1,0 |
0,8 |
0,6 |
0,4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению:
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0,8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта, киосков |
1,2 |
Рекламные щиты |
2,0 |
В остальных случаях |
1,0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции:
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1,2 |
Внешний подсвет |
1,0 |
Внутренний подсвет |
0,8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0,6 |
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку:
Категории территорий |
Кт |
Носовихинское шоссе, Леонинское шоссе, М-7 "Волга", Щелковское шоссе, проспект Ленина, ул. Советская, мкр. Железнодорожный: улица Советская, улица Пролетарская, |
4 |
Ул. Свердлова, Разинское шоссе, ул. Некрасова, мкр. Железнодорожный: Улица Новая, улица Маяковского, Саввинское шоссе |
3 |
Балашихинское шоссе, Объездное шоссе, Восточное шоссе, ул. Звездная, ул. Спортивная, мкр. Железнодорожный: Улица Керамическая, м-н Павлино, улица Пригородная, улица Автозаводская, улица Саввинская, улица Пионерская, улица Юбилейная |
2 |
В остальных случаях |
1,5 |
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс x S x Кр x Км x Кс x Кт) / 12 x М, где:
М - количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П / 365 x Д, где:
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
2.4. Плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вносится ежеквартально в срок до 15 числа последнего месяца текущего квартала в бюджет города.
3. Порядок индексирования
3.1. Базовая ставка является инструментом регулирования рынка, определяется на очередной календарный год и подлежит изменению на основании решения Совета депутатов Городского округа Балашиха.
3.2. Если договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Договором может быть дополнительно предусмотрено увеличение базовой ставки на основании принятия муниципального нормативного правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.