Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
городского округа Ивантеевка
Московской области
от 7 июля 2015 г. N 1210
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Ивантеевки Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Ивантеевки Московской области (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями города Ивантеевки Московской области за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание).
2. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений города Ивантеевки - отраслевыми (функциональными) органами администрации города Ивантеевки, осуществляющими бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета города Ивантеевки по ведомственной принадлежности (далее - главный распорядитель средств бюджета города Ивантеевки).
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города Ивантеевки Московской области на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения города Ивантеевки, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным или автономным учреждениям города Ивантеевки.
4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
показатели качества муниципальных услуг (работ) - характеристики (параметры) муниципальной услуги (работы), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, отражающие качество и (или) объем предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные параметры потребностей, необходимых муниципальным учреждениям города Ивантеевки для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) - документы, содержащие регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах и работах, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Ивантеевки в соответствующей сфере физическим и юридическим лицам за счет средств бюджета города Ивантеевки или за плату в случаях, определенных федеральными законами, утверждаемые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области, муниципальными нормативно-правовыми актами.
II. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
5. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета города Ивантеевки, в ведении которого находится муниципальное учреждение города Ивантеевки, по всем оказываемым ими муниципальным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) (далее - ведомственный перечень) и показателей качества муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области и муниципальными нормативно-правовыми актами.
Муниципальное задание утверждается главным распорядителем средств бюджета города Ивантеевки по согласованию с заместителем руководителя администрации, курирующим соответствующую отраслевую деятельность.
6. Муниципальным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание формируется на три года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
7. Проекты муниципальных заданий формируются с учетом предложений муниципальных учреждений по:
ведомственному перечню муниципальных услуг (работ);
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
8. Главные распорядители средств бюджета города Ивантеевки на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям города Ивантеевки по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и представляют их в финансовое управление администрации города Ивантеевки для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета города Ивантеевки на очередной финансовый год и плановый период до 1 августа текущего финансового года.
9. Бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета города Ивантеевки, по согласованию с должностным лицом, курирующим соответствующую отраслевую деятельность.
11. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета города Ивантеевки обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
12. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения муниципального задания, главный распорядитель средств бюджета города Ивантеевки в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя учреждения.
13. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета города Ивантеевки на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета города Ивантеевки.
14. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю средств бюджета города Ивантеевки ежеквартально после согласования с должностным лицом, курирующим соответствующую отраслевую деятельность.
Форма отчета о выполнении муниципального задания и срок его предоставления устанавливается главным распорядителем средств бюджета города Ивантеевки в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку.
15. Достоверность данных, включенных в отчеты о выполнении муниципальных заданий, в том числе объемных показателей и фактически произведенных расходов, подлежит проверке и согласованию главными распорядителями средств бюджета города Ивантеевки.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
16. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной росписью бюджета города Ивантеевки и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета города Ивантеевки.
17. Определение показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения города Ивантеевки осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения города Ивантеевки.
Порядок определения нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий муниципальными казенными учреждениями города Ивантеевки устанавливается главными распорядителями средств бюджета города Ивантеевки, в ведении которых находятся учреждения.
18. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетным или автономным учреждением города Ивантеевки Московской области осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета города Ивантеевки в соответствии с утвержденным Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
19. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между главным распорядителем средств бюджета города Ивантеевки и бюджетным или автономным учреждением города Ивантеевки в соответствии с утвержденным Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных в соглашении показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Главный распорядителе средств бюджета города Ивантеевки, вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей действующему федеральному законодательству и законодательству Московской области.
20. Формирование нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие единых нормативных затрат по однотипным услугам (работам), оказываемым в рамках муниципального задания.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, утвержденных нормативными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета города Ивантеевки, по согласованию с комитетом по экономике администрации города и финансовым управлением администрации города.
Изменение единых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) допускается в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, по согласованию с комитетом по экономике администрации города, финансовым управлением администрации города и должностным лицом, курирующим соответствующую отраслевую деятельность.
Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты на выполнение каждой работы определяются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.
Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом.
21. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем средств бюджета города Ивантеевки муниципальному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.
Уменьшение объема субсидии бюджетному или автономному учреждению города Ивантеевки Московской области, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания, на основании заключенного дополнительного соглашения на предоставление субсидии.
22. В случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных полномочий Московской области финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из бюджета Московской области в соответствии с законодательством Московской области.
23. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями города Ивантеевки требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета города Ивантеевки, в ведении которых находятся указанные учреждения, в порядке, установленном главными распорядителями средств бюджета города Ивантеевки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.