Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
К Постановлению Администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области от 29.12.2015 N 2704
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ Наро-Фоминского муниципального района Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Порядок) определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ Наро-Фоминского муниципального района Московской области, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района Московской области;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы;
3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, в том числе решения проблемы социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района Московской области посредством реализации подпрограмм;
4) задача подпрограммы - планируемый результат, в том числе количественно измеримый, выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления функций органов местного самоуправления, направленных на её решение;
5) основное мероприятие подпрограммы - укрупнённое мероприятие, объединяющее группу мероприятий, направленных на решение одной задачи;
6) мероприятие подпрограммы - конкретное действие, направленное на решение соответствующей задачи;
7) показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) - количественно измеримый результат выполнения мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы;
8) координатор муниципальной программы - Первый заместитель (заместители) Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей;
9) муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) - Администрация Наро-Фоминского муниципального района (далее - муниципальный заказчик).
10) разработчик муниципальной программы - структурные подразделения и(или) отраслевые (функциональные) органы Администрации Наро-Фоминского муниципального района или определяемый муниципальным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Наро-Фоминского муниципального района хозяйствующий субъект;
11) ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) - структурные подразделения, и (или) отраслевые (функциональные) органы Администрации Наро-Фоминского муниципального района или муниципальное учреждение Наро-Фоминского муниципального района Московской области, сформированное для реализации отдельных функций муниципального управления - распорядитель бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством, поселения Наро-Фоминского муниципального района Московской области, а также иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств (далее ответственный за выполнение мероприятий).
12) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
13) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
14) подсистема по формированию муниципальных программ Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема ГАСУ МО) - информационная система предназначенная для информационно-аналитической и инструментальной поддержки органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части реализации ими своих полномочий и функций в сфере разработки и реализации муниципальных программ Московской области.
3. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, обусловленных необходимостью реализации концептуальных подходов к решению проблем социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
4. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
II. Требования к структуре муниципальной программы
5. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов:
общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития;
прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;
перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм муниципальной программы;
описание целей муниципальной программы;
обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области);
3) планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием показателей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы (подпрограммы) (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);
5) подпрограммы, которые содержат:
паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
описание задач подпрограммы;
характеристику проблем и мероприятий подпрограммы; концептуальные направления реформирования, модернизации,
преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района Московской области, реализуемых в рамках муниципальной программы;
перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
адресный перечень, предусматривающий капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры (строительство, реконструкция, капитальный ремонт) за счёт всех источников финансирования, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
III. Разработка муниципальных программ
6. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ Наро-Фоминского муниципального района Московской области, утверждаемого постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Перечень).
7. Проект Перечня формируется Комитетом по экономике в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями Губернатора Московской области, Правительства Московской области и предложениями структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации Наро-Фоминского муниципального района.
Сформированный Комитетом по экономике проект Перечня подлежит согласованию с заместителями Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района.
8. Перечень содержит:
наименования муниципальных программ;
направления реализации муниципальных программ;
координаторов муниципальных программ;
разработчиков муниципальных программ.
9. Координатор муниципальной программы предлагает перечень подпрограмм и разработчиков подпрограмм в соответствии с распределением полномочий между структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
10. Разработчик разрабатывает проект муниципальной программы, в том числе в подсистеме ГАСУ МО, и направляет для согласования в заинтересованные структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года.
11. В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
12. Разработчик программы (подпрограммы) формирует перечень мероприятий, планируемых к реализации совместно с поселениями Наро-Фоминского муниципального района Московской области и хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы).
13. Мероприятия, планируемые к реализации совместно с поселениями Наро-Фоминского муниципального района Московской области, в том числе по предоставлению субсидий из бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области бюджетам поселений Наро-Фоминского муниципального района Московской области на софинансирование капитальных вложений в объекты строительства муниципальной собственности, а также приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и (или) хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы), включаются в муниципальную программу (подпрограмму) на основании гарантийных писем об их участии, подписанных главами вышеуказанных поселений Наро-Фоминского муниципального района Московской области и (или) хозяйствующими субъектами.
В случае отсутствия гарантийных писем поселений Наро-Фоминского муниципального района Московской области и (или) хозяйствующих субъектов намерения об их участии в реализации муниципальной программы подтверждает координатор муниципальной программы в письменной форме.
14. Проект муниципальной программы согласовывается с Комитетом по экономике, Финансовым управлением и иными заинтересованными структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области и представляется на утверждение Постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района.
15. В Финансовое управление разработчик программы вместе с проектом муниципальной программы в обязательном порядке направляет обоснование объема финансовых ресурсов муниципальной программы, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
16. Финансовое управление в срок до трех недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соответствия источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области;
соответствия источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств бюджетов поселений Наро-Фоминского муниципального района Московской области по которым переданы полномочия в части ведения бюджета;
соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
соответствия муниципальных программ реестру расходных обязательств Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
17. Комитет по экономике в срок до трех недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком и Методическими рекомендациями по разработке муниципальных программ;
соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района Московской области;
обоснованности предлагаемого разработчиком варианта достижения целей и решения поставленных задач в подпрограммах;
соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий, одобренных концептуальных направлений развития соответствующей сферы;
наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (подпрограммы);
влияния мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в муниципальной программе, в том числе:
указах Президента Российской Федерации;
обращениях Губернатора Московской области.
18. Комитет по экономике и Финансовое управление вправе запросить у разработчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.
19. В случае подготовки Комитетом по экономике или Финансовым управлением отрицательного заключения проект муниципальной программы дорабатывается разработчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 14 дней со дня получения данного заключения.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в Комитет по экономике и Финансовое управление для проведения повторной проверки с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.
Повторная проверка проводится в срок не более 7 дней.
20. До 15 октября текущего финансового года муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются Постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района.
После утверждения муниципальных программ информация по муниципальной программе посредством подсистемы ГАСУ МО передаётся в единую автоматизированную систему управления закупками (ЕАСУЗ) и автоматизированную систему управления бюджетным процессом (АСУБП) в соответствии с регламентом обмена сведениями между ГАСУ МО, ЕАСУЗ МО и АСУБП МО.
21. Муниципальные программы приводятся в соответствие с Решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района о бюджете Наро-Фоминского муниципального района Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
IV. Внесение изменений в муниципальную программу
22. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:
1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет Наро-Фоминского муниципального района Московской области;
2) исключения отдельных полномочий Наро-Фоминского муниципального района или их передачи другому органу местного самоуправления (поселению), а также наделения Наро-Фоминского муниципального района Московской области дополнительными полномочиями;
3) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;
4) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом IX "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;
5) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального и (или) регионального бюджета средств на их реализацию или изменением объема указанных средств;
6) изменения показателей, предусмотренных во исполнение указов Президента Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района Московской области;
7) принятия решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется разработчиком программы или по его решению ответственным за выполнение мероприятия в порядке (далее - Инициатор внесения изменений), предусмотренном для утверждения муниципальных программ.
24. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу (подпрограмму) Инициатор внесения изменений готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы (подпрограммы) на показатели реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений, а также таблицу изменений по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
25. Проект изменений в муниципальную программу (подпрограмму) согласовывается с Комитетом по экономике, Финансовым управлением и заинтересованными структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
Комитетом по экономике и Финансовым управлением согласование осуществляется в течение 8 дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование.
V. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
26. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области в объемах, установленных Решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района о бюджете Наро-Фоминского муниципального района Московской области на текущий финансовый год и плановый период, и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
27. Финансирование из бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после Решения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района о бюджете Наро-Фоминского муниципального района Московской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода.
28. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в плановом периоде может быть скорректирован с учетом решений о перераспределении бюджетных ассигнований в целях увеличения целевых значений показателей подпрограмм муниципальных программ и реализации дополнительных мероприятий, влияющих на увеличение их целевых значений.
29. Распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год бюджетам поселений из бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области в рамках муниципальной программы утверждается до 1 марта года следующего за отчётным.
VI. Управление реализацией муниципальной программы
30. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
31. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:
1) координацию деятельности разработчика программы и ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области об утверждении муниципальной программы;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы.
32. Разработчик программы:
1) разрабатывает муниципальную программу (подпрограммы);
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и готовит обоснование финансовых ресурсов;
3) обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);
4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с. реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы);
5) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в Комитет по экономике отчёт о реализации муниципальной программы, а также отчёт о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;
6) размещает на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального # в сети Интернет утвержденную муниципальную программу;
7) обеспечивает выполнение муниципальной программы (подпрограммы), а также эффективность и результативность ее реализации.
33. Разработчик подпрограммы осуществляет функции, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 34, а также готовит разработчику муниципальной программы отчет о реализации подпрограммы и отчёт о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, а также вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о реализации подпрограммы в установленные настоящим Порядком сроки.
34. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы):
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет его разработчику муниципальной программы (подпрограммы);
2) определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;
3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;
4) готовит и представляет разработчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, а также отчёт о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;
5) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о выполнении мероприятия.
35. Структурное подразделение или отраслевой (функциональный) орган Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области, определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), обеспечивает заключение Администрации Наро-Фоминского муниципального района с поселениями Наро-Фоминского муниципального района Московской области, хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы), соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
36. Формы соглашений, указанные в пункте 37 настоящего Порядка, подлежат согласованию с Финансовым управлением и Комитетом по экономике в срок не более 7 дней.
37. Структурное подразделение или отраслевой (функциональный) орган Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области, определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), в недельный срок после заключения соглашений, предусмотренных настоящим Порядком, доводит до разработчика программы информацию о заключенных соглашениях.
38. Разработчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности разработчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Разработчик муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации мероприятий муниципальной программы в целом.
VII. Участие муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района Московской области в реализации муниципальной программы
39. При наличии аналогичных муниципальных программ или мероприятий, направленных на достижение аналогичных целей, муниципальные образования Наро-Фоминского муниципального района Московской области могут участвовать в муниципальной программе, реализуемой за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области, на условиях софинансирования программных мероприятий за счет средств бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
40. При разработке проекта муниципальной программы, реализуемой за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области, структурное подразделение или отраслевой (функциональный) орган Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области, определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), направляет в органы местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района Московской области, на территории которых предполагается реализовывать соответствующие программные мероприятия, предложения по их возможному участию в реализации муниципальной программы.
41. В случае принятия решения об участии в реализации муниципальной программы орган местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района Московской области, наделенный соответствующими полномочиями, направляет разработчикам программ (подпрограмм), ответственным за выполнение мероприятий гарантийные письма о планируемом софинансировании указанных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
VIII. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
42. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией Наро-Фоминского муниципального района.
43. С целью контроля за реализацией муниципальной программы разработчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:
1) оперативный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложениям N 8 и N 9 к настоящему Порядку, который содержит:
перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
2) оперативный (годовой) отчёт о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального, ремонта по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, который содержит:
наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;
перечень фактически выполненных работ с указанием объёмов, источников финансирования;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.
44. Финансовое управление ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Комитет по экономике отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ (подпрограмм) за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области, поселений Наро-Фоминского муниципального района Московской области, Московской области и федерального бюджета по форме согласно приложению N 8.1 к настоящему Порядку;
45. Комитет по экономике с учетом информации, полученной от разработчиков муниципальных программ и Финансового управления, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района Московской области в сети Интернет.
46. Разработчик ежегодно в срок до 1 марта года следующего за отчетным формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
47. Раз в 3 года разработчик формирует в подсистеме ГАСУ МО комплексный отчёт о реализации мероприятий муниципальных "программ не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным.
48. Не позднее 1 мая года, следующего за отчётным, Комитет по экономике готовит годовой, комплексный отчеты о ходе реализации муниципальных программ и размещает их на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района Московской области в сети Интернет.
49. Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия муниципальной программы;
2) таблицу, в которой указываются данные:
об использовании средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 9 и N 11 к настоящему Порядку.
Комплексный отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 9 и N 12 к настоящему Порядку.
IX. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
50. Комитетом по экономике ежегодно на основании годового отчета и раз в 3 года на основании комплексного отчета проводится оценка эффективности ее реализации.
51. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Комитетом по экономике в течение 14 дней с даты поступления годового (комплексного) отчета о реализации муниципальной программы.
52. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.
53. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы Комитет по экономике подготавливает соответствующее заключение и направляет его координатору муниципальной программы и разработчику, а также формирует рейтинг эффективности реализации муниципальных программ.
Муниципальные программы включаются в рейтинг и нумеруются в порядке убывания оценки эффективности.
54. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Администрацией Наро-Фоминского муниципального района Московской области не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта решения на Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района о бюджете Наро-Фоминского муниципального района Московской области на очередной финансовый год и плановый период может быть принято решение:
о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы);
о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).
55. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов в бюджете Наро-Фоминского муниципального района Московской области предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение N 1
к Порядку
Форма паспорта муниципальной программы "________________"
на срок _________________________
Координатор муниципальной программы |
|
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
|
|||||
Разработчик муниципальной программы |
|
|||||
Цели муниципальной программы |
|
|||||
Перечень подпрограмм |
|
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Другие источники (средства Пенсионного фонда, Федерального фонда медицинского страхования, Территориального фонда медицинского страхования, средства работодателей) |
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Форма
планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы)
_______________________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы)
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Отчётный базовый период/Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
Бюджет района |
Другие источники (в разрезе) |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
Форма паспорта подпрограммы "___________________"
на срок ___________________
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
||||||||||||
Разработчик подпрограммы |
|
||||||||||||
Задача I подпрограммы |
|
||||||||||||
|
Отчётный (базовый) период |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
Задача 2 подпрограммы |
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
Итого |
||||||||
Подпрограмма |
Всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
||||||||
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
Форма
Перечня мероприятий подпрограммы
_______________________________________
(наименование подпрограммы)
N п/п |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятий |
Источники финансирования |
Объём финансирования мероприятия в. текущем финансовом году (тыс. руб.)* |
Всего, (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия программы |
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы |
||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
||||||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
I. |
Задача 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1 |
Основное мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. |
Мероприятие 1 |
- |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Задача 2 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1 |
Основное мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - объём финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем году начала реализации муниципальной программы, в том числе в рамках реализации долгосрочных целевых программ Наро-Фоминского муниципального радона Московской области.
Приложение N 5
к Порядку
Форма 1*
Адресный перечень объектов ________________,
финансирование которых предусмотрено
мероприятием _______ Подпрограммы _______
муниципальной программы ________**
(указать наименования)
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Разработчик _____________________________________________________________
Ответственный за выполнение мероприятия _________________________________
N п/п |
Адрес объекта (Наименование объекта) |
Годы строительства/Реконструкции/капитального ремонта |
Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.__ ***, тыс. руб. |
Источники финансирования |
финансирование, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб. |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||
Другие источника (расшифровать). |
|
|
|
|
|
||||||
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
* Форма заполняется в части мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности Наро-Фоминского муниципального района Московской области или частной собственности
** Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно
*** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы
Форма 2*
Распределение ______________ на ______________,
финансирование, которых предусмотрено
(указать наименование и цель предоставления трансферта)
мероприятием ______________ Подпрограммы __________
муниципальной программы ___________
и Адресный перечень объектов ____________**
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Разработчик _____________________________________________________________
Ответственный за выполнение мероприятия _________________________________
N п/п |
Наименование поселения/Адрес объекта (Наименование объекта) |
Годы строительства/Реконструкции/капитального ремонта |
Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.__ ***, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета района, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб. |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Поселение 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской о |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 29 декабря 2015 г. N 2704 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.