Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
К Постановлению Администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области от 29.12.2015 N 2704
Порядок
разработки и реализации муниципальных программ Наро-Фоминского муниципального района Московской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработки и реализации муниципальных программ Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Порядок) определяет процедуры принятия решения о разработке муниципальных программ Наро-Фоминского муниципального района Московской области, основные принципы, механизмы и этапы их формирования, утверждения и реализации.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1) муниципальная программа Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - муниципальная программа) - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий (систему подпрограмм), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района Московской области;
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, направленных на достижение целей муниципальной программы;
3) цель - планируемый за период реализации муниципальной программы конечный результат, в том числе решения проблемы социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района Московской области посредством реализации подпрограмм;
4) задача подпрограммы - планируемый результат, в том числе количественно измеримый, выполнения совокупности взаимоувязанных мероприятий или осуществления функций органов местного самоуправления, направленных на её решение;
5) основное мероприятие подпрограммы - укрупнённое мероприятие, объединяющее группу мероприятий, направленных на решение одной задачи;
6) мероприятие подпрограммы - конкретное действие, направленное на решение соответствующей задачи;
7) показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) - количественно измеримый результат выполнения мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы;
8) координатор муниципальной программы - Первый заместитель (заместители) Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей;
9) муниципальный заказчик муниципальной программы (подпрограммы) - Администрация Наро-Фоминского муниципального района (далее - муниципальный заказчик).
10) разработчик муниципальной программы - структурные подразделения и(или) отраслевые (функциональные) органы Администрации Наро-Фоминского муниципального района или определяемый муниципальным заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Наро-Фоминского муниципального района хозяйствующий субъект;
11) ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) - структурные подразделения, и (или) отраслевые (функциональные) органы Администрации Наро-Фоминского муниципального района или муниципальное учреждение Наро-Фоминского муниципального района Московской области, сформированное для реализации отдельных функций муниципального управления - распорядитель бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством, поселения Наро-Фоминского муниципального района Московской области, а также иные организации в случаях привлечения внебюджетных средств (далее ответственный за выполнение мероприятий).
12) результативность муниципальной программы (подпрограммы) - степень достижения запланированных результатов;
13) эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение;
14) подсистема по формированию муниципальных программ Московской области автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление" (далее - подсистема ГАСУ МО) - информационная система предназначенная для информационно-аналитической и инструментальной поддержки органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в части реализации ими своих полномочий и функций в сфере разработки и реализации муниципальных программ Московской области.
3. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, обусловленных необходимостью реализации концептуальных подходов к решению проблем социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
4. Муниципальная программа утверждается постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
II. Требования к структуре муниципальной программы
5. Муниципальная программа состоит из следующих частей:
1) паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) текстовая часть муниципальной программы, которая состоит из следующих разделов:
общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития;
прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы;
перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм муниципальной программы;
описание целей муниципальной программы;
обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы с обоснованием необходимости их осуществления (в том числе влияние мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в указах Президента Российской Федерации, обращениях Губернатора Московской области);
3) планируемые результаты реализации муниципальной программы с указанием показателей реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), характеризующих достижение целей и решение задач, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) методика расчета значений показателей реализации муниципальной программы (подпрограммы) (наименование показателей, определение, единицы измерения, значения базовых показателей, статистические источники, периодичность представления);
5) подпрограммы, которые содержат:
паспорт подпрограммы по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
описание задач подпрограммы;
характеристику проблем и мероприятий подпрограммы; концептуальные направления реформирования, модернизации,
преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района Московской области, реализуемых в рамках муниципальной программы;
перечень мероприятий подпрограммы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
адресный перечень, предусматривающий капитальные вложения в объекты общественной инфраструктуры (строительство, реконструкция, капитальный ремонт) за счёт всех источников финансирования, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
III. Разработка муниципальных программ
6. Муниципальные программы разрабатываются на основании Перечня муниципальных программ Наро-Фоминского муниципального района Московской области, утверждаемого постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области (далее - Перечень).
7. Проект Перечня формируется Комитетом по экономике в соответствии с законодательством Российской Федерации, поручениями Губернатора Московской области, Правительства Московской области и предложениями структурных подразделений и отраслевых (функциональных) органов Администрации Наро-Фоминского муниципального района.
Сформированный Комитетом по экономике проект Перечня подлежит согласованию с заместителями Руководителя Администрации Наро-Фоминского муниципального района.
8. Перечень содержит:
наименования муниципальных программ;
направления реализации муниципальных программ;
координаторов муниципальных программ;
разработчиков муниципальных программ.
9. Координатор муниципальной программы предлагает перечень подпрограмм и разработчиков подпрограмм в соответствии с распределением полномочий между структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
10. Разработчик разрабатывает проект муниципальной программы, в том числе в подсистеме ГАСУ МО, и направляет для согласования в заинтересованные структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области в срок не позднее 1 сентября текущего финансового года.
11. В перечень мероприятий муниципальной программы включаются мероприятия, непосредственно влияющие на изменение ситуации в сфере реализации муниципальной программы в соответствии с планируемыми результатами ее реализации.
12. Разработчик программы (подпрограммы) формирует перечень мероприятий, планируемых к реализации совместно с поселениями Наро-Фоминского муниципального района Московской области и хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы).
13. Мероприятия, планируемые к реализации совместно с поселениями Наро-Фоминского муниципального района Московской области, в том числе по предоставлению субсидий из бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области бюджетам поселений Наро-Фоминского муниципального района Московской области на софинансирование капитальных вложений в объекты строительства муниципальной собственности, а также приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и (или) хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы), включаются в муниципальную программу (подпрограмму) на основании гарантийных писем об их участии, подписанных главами вышеуказанных поселений Наро-Фоминского муниципального района Московской области и (или) хозяйствующими субъектами.
В случае отсутствия гарантийных писем поселений Наро-Фоминского муниципального района Московской области и (или) хозяйствующих субъектов намерения об их участии в реализации муниципальной программы подтверждает координатор муниципальной программы в письменной форме.
14. Проект муниципальной программы согласовывается с Комитетом по экономике, Финансовым управлением и иными заинтересованными структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области и представляется на утверждение Постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района.
15. В Финансовое управление разработчик программы вместе с проектом муниципальной программы в обязательном порядке направляет обоснование объема финансовых ресурсов муниципальной программы, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
16. Финансовое управление в срок до трех недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соответствия источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области;
соответствия источников финансирования планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств бюджетов поселений Наро-Фоминского муниципального района Московской области по которым переданы полномочия в части ведения бюджета;
соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
соответствия муниципальных программ реестру расходных обязательств Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
17. Комитет по экономике в срок до трех недель готовит заключение по проекту муниципальной программы на предмет:
соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком и Методическими рекомендациями по разработке муниципальных программ;
соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограмм) приоритетным целям социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района Московской области;
обоснованности предлагаемого разработчиком варианта достижения целей и решения поставленных задач в подпрограммах;
соответствия мероприятий муниципальной программы (подпрограмм) заявленным целям и задачам, обоснованности и системности программных мероприятий, одобренных концептуальных направлений развития соответствующей сферы;
наличия количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение целей и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
наличия статистического и методического обеспечения для количественного измерения достижения годовых и конечных количественных показателей муниципальной программы (подпрограммы);
влияния мероприятий на достижение показателей, предусмотренных в муниципальной программе, в том числе:
указах Президента Российской Федерации;
обращениях Губернатора Московской области.
18. Комитет по экономике и Финансовое управление вправе запросить у разработчика дополнительные сведения, необходимые для подготовки заключений.
19. В случае подготовки Комитетом по экономике или Финансовым управлением отрицательного заключения проект муниципальной программы дорабатывается разработчиком в соответствии с полученными замечаниями в срок до 14 дней со дня получения данного заключения.
Доработанный проект муниципальной программы направляется в Комитет по экономике и Финансовое управление для проведения повторной проверки с описанием изменений проекта муниципальной программы в ходе его доработки.
Повторная проверка проводится в срок не более 7 дней.
20. До 15 октября текущего финансового года муниципальные программы, предусмотренные к реализации с очередного финансового года, утверждаются Постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района.
После утверждения муниципальных программ информация по муниципальной программе посредством подсистемы ГАСУ МО передаётся в единую автоматизированную систему управления закупками (ЕАСУЗ) и автоматизированную систему управления бюджетным процессом (АСУБП) в соответствии с регламентом обмена сведениями между ГАСУ МО, ЕАСУЗ МО и АСУБП МО.
21. Муниципальные программы приводятся в соответствие с Решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района о бюджете Наро-Фоминского муниципального района Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
IV. Внесение изменений в муниципальную программу
22. В муниципальную программу (подпрограмму) могут быть внесены изменения в случаях:
1) снижения ожидаемых поступлений в бюджет Наро-Фоминского муниципального района Московской области;
2) исключения отдельных полномочий Наро-Фоминского муниципального района или их передачи другому органу местного самоуправления (поселению), а также наделения Наро-Фоминского муниципального района Московской области дополнительными полномочиями;
3) необходимости включения в муниципальную программу (подпрограмму) дополнительных мероприятий;
4) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы (подпрограммы) или ее отдельных мероприятий по результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы, установленной разделом IX "Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы" настоящего Порядка;
5) необходимости изменения перечня мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального и (или) регионального бюджета средств на их реализацию или изменением объема указанных средств;
6) изменения показателей, предусмотренных во исполнение указов Президента Российской Федерации и Стратегии социально-экономического развития Наро-Фоминского муниципального района Московской области;
7) принятия решения о необходимости изменения объемов финансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
23. Внесение изменений в муниципальные программы осуществляется разработчиком программы или по его решению ответственным за выполнение мероприятия в порядке (далее - Инициатор внесения изменений), предусмотренном для утверждения муниципальных программ.
24. Вместе с проектом изменений в муниципальную программу (подпрограмму) Инициатор внесения изменений готовит пояснительную записку с описанием влияния предлагаемых изменений муниципальной программы (подпрограммы) на показатели реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), обоснование эффективности принимаемых решений, экономию бюджетных средств и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений, а также таблицу изменений по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
25. Проект изменений в муниципальную программу (подпрограмму) согласовывается с Комитетом по экономике, Финансовым управлением и заинтересованными структурными подразделениями и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
Комитетом по экономике и Финансовым управлением согласование осуществляется в течение 8 дней со дня поступления проекта изменений в муниципальную программу на согласование.
V. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
26. Утвержденная муниципальная программа реализуется за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области в объемах, установленных Решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района о бюджете Наро-Фоминского муниципального района Московской области на текущий финансовый год и плановый период, и за счет средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
27. Финансирование из бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области муниципальной программы, утвержденной в текущем финансовом году после Решения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района о бюджете Наро-Фоминского муниципального района Московской области на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется с первого года планового периода.
28. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы в плановом периоде может быть скорректирован с учетом решений о перераспределении бюджетных ассигнований в целях увеличения целевых значений показателей подпрограмм муниципальных программ и реализации дополнительных мероприятий, влияющих на увеличение их целевых значений.
29. Распределение межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год бюджетам поселений из бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области в рамках муниципальной программы утверждается до 1 марта года следующего за отчётным.
VI. Управление реализацией муниципальной программы
30. Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.
31. Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:
1) координацию деятельности разработчика программы и ответственных за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в процессе разработки муниципальной программы, обеспечивает согласование проекта постановления Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области об утверждении муниципальной программы;
2) организацию управления муниципальной программой;
3) создание при необходимости комиссии (штаба, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;
4) реализацию муниципальной программы;
5) достижение целей, задач и конечных результатов муниципальной программы.
32. Разработчик программы:
1) разрабатывает муниципальную программу (подпрограммы);
2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) и готовит обоснование финансовых ресурсов;
3) обеспечивает взаимодействие между ответственными за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы), а также координацию их действий по реализации муниципальной программы (подпрограммы);
4) участвует в обсуждении вопросов, связанных с. реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы);
5) готовит и представляет координатору муниципальной программы и в Комитет по экономике отчёт о реализации муниципальной программы, а также отчёт о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;
6) размещает на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального # в сети Интернет утвержденную муниципальную программу;
7) обеспечивает выполнение муниципальной программы (подпрограммы), а также эффективность и результативность ее реализации.
33. Разработчик подпрограммы осуществляет функции, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 пункта 34, а также готовит разработчику муниципальной программы отчет о реализации подпрограммы и отчёт о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, а также вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о реализации подпрограммы в установленные настоящим Порядком сроки.
34. Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы):
1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия муниципальной программы (подпрограммы) и направляет его разработчику муниципальной программы (подпрограммы);
2) определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;
3) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;
4) готовит и представляет разработчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, а также отчёт о выполнении мероприятий по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта;
5) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию о выполнении мероприятия.
35. Структурное подразделение или отраслевой (функциональный) орган Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области, определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), обеспечивает заключение Администрации Наро-Фоминского муниципального района с поселениями Наро-Фоминского муниципального района Московской области, хозяйствующими субъектами, участвующими в финансировании муниципальной программы (подпрограммы), соглашения о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде.
36. Формы соглашений, указанные в пункте 37 настоящего Порядка, подлежат согласованию с Финансовым управлением и Комитетом по экономике в срок не более 7 дней.
37. Структурное подразделение или отраслевой (функциональный) орган Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области, определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), в недельный срок после заключения соглашений, предусмотренных настоящим Порядком, доводит до разработчика программы информацию о заключенных соглашениях.
38. Разработчик муниципальной программы осуществляет координацию деятельности разработчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.
Разработчик муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации мероприятий муниципальной программы в целом.
VII. Участие муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района Московской области в реализации муниципальной программы
39. При наличии аналогичных муниципальных программ или мероприятий, направленных на достижение аналогичных целей, муниципальные образования Наро-Фоминского муниципального района Московской области могут участвовать в муниципальной программе, реализуемой за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области, на условиях софинансирования программных мероприятий за счет средств бюджетов муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района Московской области.
40. При разработке проекта муниципальной программы, реализуемой за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области, структурное подразделение или отраслевой (функциональный) орган Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области, определенный ответственным за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы), направляет в органы местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района Московской области, на территории которых предполагается реализовывать соответствующие программные мероприятия, предложения по их возможному участию в реализации муниципальной программы.
41. В случае принятия решения об участии в реализации муниципальной программы орган местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района Московской области, наделенный соответствующими полномочиями, направляет разработчикам программ (подпрограмм), ответственным за выполнение мероприятий гарантийные письма о планируемом софинансировании указанных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
VIII. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
42. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией Наро-Фоминского муниципального района.
43. С целью контроля за реализацией муниципальной программы разработчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:
1) оперативный отчёт о реализации мероприятий муниципальной программы по форме согласно приложениям N 8 и N 9 к настоящему Порядку, который содержит:
перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых целевых значений показателей;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
2) оперативный (годовой) отчёт о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального, ремонта по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, который содержит:
наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;
перечень фактически выполненных работ с указанием объёмов, источников финансирования;
анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.
44. Финансовое управление ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Комитет по экономике отчет нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальных программ (подпрограмм) за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области, поселений Наро-Фоминского муниципального района Московской области, Московской области и федерального бюджета по форме согласно приложению N 8.1 к настоящему Порядку;
45. Комитет по экономике с учетом информации, полученной от разработчиков муниципальных программ и Финансового управления, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района Московской области в сети Интернет.
46. Разработчик ежегодно в срок до 1 марта года следующего за отчетным формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
47. Раз в 3 года разработчик формирует в подсистеме ГАСУ МО комплексный отчёт о реализации мероприятий муниципальных "программ не позднее 1 апреля года, следующего за отчётным.
48. Не позднее 1 мая года, следующего за отчётным, Комитет по экономике готовит годовой, комплексный отчеты о ходе реализации муниципальных программ и размещает их на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района Московской области в сети Интернет.
49. Годовой и комплексный отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований Наро-Фоминского муниципального района Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия муниципальной программы;
2) таблицу, в которой указываются данные:
об использовании средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района Московской области и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 9 и N 11 к настоящему Порядку.
Комплексный отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 9 и N 12 к настоящему Порядку.
IX. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы
50. Комитетом по экономике ежегодно на основании годового отчета и раз в 3 года на основании комплексного отчета проводится оценка эффективности ее реализации.
51. Подготовка заключения об оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется Комитетом по экономике в течение 14 дней с даты поступления годового (комплексного) отчета о реализации муниципальной программы.
52. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ согласно приложению N 13 к настоящему Порядку.
53. По итогам оценки эффективности реализации муниципальной программы Комитет по экономике подготавливает соответствующее заключение и направляет его координатору муниципальной программы и разработчику, а также формирует рейтинг эффективности реализации муниципальных программ.
Муниципальные программы включаются в рейтинг и нумеруются в порядке убывания оценки эффективности.
54. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы Администрацией Наро-Фоминского муниципального района Московской области не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта решения на Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района о бюджете Наро-Фоминского муниципального района Московской области на очередной финансовый год и плановый период может быть принято решение:
о целесообразности сохранения и продолжения муниципальной программы (подпрограммы);
о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы);
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).
55. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов в бюджете Наро-Фоминского муниципального района Московской области предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
Приложение N 1
к Порядку
Форма паспорта муниципальной программы "________________"
на срок _________________________
Координатор муниципальной программы |
|
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
|
|||||
Разработчик муниципальной программы |
|
|||||
Цели муниципальной программы |
|
|||||
Перечень подпрограмм |
|
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Другие источники (средства Пенсионного фонда, Федерального фонда медицинского страхования, Территориального фонда медицинского страхования, средства работодателей) |
|
|
|
|
|
|
Всего, в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
Планируемые результаты реализации муниципальной программы |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Форма
планируемых результатов реализации муниципальной программы (подпрограммы)
_______________________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы)
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Отчётный базовый период/Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
Бюджет района |
Другие источники (в разрезе) |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
Форма паспорта подпрограммы "___________________"
на срок ___________________
Муниципальный заказчик подпрограммы |
|
||||||||||||
Разработчик подпрограммы |
|
||||||||||||
Задача I подпрограммы |
|
||||||||||||
|
Отчётный (базовый) период |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
|||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||
Задача 2 подпрограммы |
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам: |
Наименование подпрограммы |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||||
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
Итого |
||||||||
Подпрограмма |
Всего: в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|||||||
Планируемые результаты реализации подпрограммы |
1-й год реализации программы |
2-й год реализации программы |
3-й год реализации программы |
4-й год реализации программы |
5-й год реализации программы |
||||||||
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Порядку
Форма
Перечня мероприятий подпрограммы
_______________________________________
(наименование подпрограммы)
N п/п |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятий |
Источники финансирования |
Объём финансирования мероприятия в. текущем финансовом году (тыс. руб.)* |
Всего, (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия программы |
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы |
||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
3-й год планового периода |
4-й год планового периода |
||||||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
I. |
Задача 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1 |
Основное мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.1.1. |
Мероприятие 1 |
- |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Задача 2 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1 |
Основное мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - объём финансирования аналогичных мероприятий в году, предшествующем году начала реализации муниципальной программы, в том числе в рамках реализации долгосрочных целевых программ Наро-Фоминского муниципального радона Московской области.
Приложение N 5
к Порядку
Форма 1*
Адресный перечень объектов ________________,
финансирование которых предусмотрено
мероприятием _______ Подпрограммы _______
муниципальной программы ________**
(указать наименования)
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Разработчик _____________________________________________________________
Ответственный за выполнение мероприятия _________________________________
N п/п |
Адрес объекта (Наименование объекта) |
Годы строительства/Реконструкции/капитального ремонта |
Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.__ ***, тыс. руб. |
Источники финансирования |
финансирование, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб. |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||
Другие источника (расшифровать). |
|
|
|
|
|
||||||
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
* Форма заполняется в части мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности Наро-Фоминского муниципального района Московской области или частной собственности
** Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно
*** Год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы
Форма 2*
Распределение ______________ на ______________,
финансирование, которых предусмотрено
(указать наименование и цель предоставления трансферта)
мероприятием ______________ Подпрограммы __________
муниципальной программы ___________
и Адресный перечень объектов ____________**
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Разработчик _____________________________________________________________
Ответственный за выполнение мероприятия _________________________________
N п/п |
Наименование поселения/Адрес объекта (Наименование объекта) |
Годы строительства/Реконструкции/капитального ремонта |
Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.) |
Предельная стоимость объекта, тыс. руб. |
Профинансировано на 01.01.__ ***, тыс. руб. |
Источники финансирования |
Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета района, тыс. рублей |
Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию, тыс. руб. |
|||
Всего |
1 год |
2 год |
n-й год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Поселение 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
1.1. |
Объект 1 |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
* |
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
||||||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
||||||
Другие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
||||||
Всего по мероприятию: |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|
||||||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие источники (расшифровать) |
|
|
|
|
|
* Форма заполняется в части мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов муниципальной собственности (мероприятий по предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образовании района).
** Форма заполняется по каждому мероприятию отдельно
*** год начала реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы
Приложение N 6
к Порядку
Форма представления обоснования финансовых ресурсов,
необходимых для реализации мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятия подпрограммы* |
Источник финансирования** |
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия *** |
Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам**** |
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия ***** |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработчик Подпись
Координатор Подпись
* - наименование мероприятия в соответствии с Перечнем мероприятий подпрограммы
** - бюджет Московской области, федеральный бюджет, бюджет района, бюджеты поселений, внебюджетные источники; для средств, привлекаемых из федерального и регионального бюджета, указывается, в рамках участия в какой федеральной, региональной программе эти средства привлечены (с реквизитами), для внебюджетных источников - указываются реквизиты соглашений и договоров, предоставляются гарантийные письма; для средств из бюджетов поселений предоставляются гарантийные письма
*** - указывается формула, по которой произведен расчет объема финансовых ресурсов на реализацию мероприятия, с указанием источников данных, используемых в расчете; при описании расчетов указываются все показатели, заложенные в расчет (показатели проектно-сметной документации, смет расходов или смет аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием и другие показатели в соответствии со спецификой подпрограммы с приложением прайс-листов, коммерческих предложений, реализованных государственных контрактов и т.п.)
**** - указывается общий объем финансирования мероприятий с разбивкой по годам, а также пояснение принципа распределения финансирования по годам реализации подпрограммы
***** - заполняется в случае возникновения текущих расходов будущих периодов, возникающих в результате выполнения мероприятия (указываются формулы и источники расчетов)
Приложение N 7
к Порядку
Форма таблицы изменений
N п/п |
Часть, раздел (пункт) программы (подпрограммы), в который вносятся изменения |
Предлагаемые изменения |
Обоснование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Разработчик Подпись
Координатор Подпись
Приложение N 8
к Порядку
Форма
оперативного отчета о выполнении
муниципальной программы Наро-Фоминского
муниципального района Московской области
___________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - _______________ 20__ года
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Разработчик _____________________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(бюджет района, бюджеты поселений, бюджет
Московской области, другие источники)
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Объем финансирования на 20_ год (тыс. руб.) |
Выполнено * (тыс. руб.) |
Профинансировано ** (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур, указанных в Дорожных картах |
Причины невыполнения/несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
* стоимость выполненных программных мероприятий
** кассовые расходы
Разработчик Подпись
Координатор Подпись
Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно.
Приложение N 8.1
к Порядку
Форма
оперативного отчета о выполнении
муниципальных программ Наро-Фоминского
муниципального района Московской области
за январь - _________________ 20__ года
Источник финансирования _________________________________________________
(бюджет района, бюджеты поселений, бюджет
Московской области, федеральный бюджет и
другие источники)
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.) |
Профинансировано (тыс. руб.) |
Распорядитель средств |
1 |
2 |
3 |
4 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
... |
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно.
Начальник Финансового управления
Наро-Фоминского муниципального района _________________________ ФИО
Подпись
Приложение N 9
к Порядку
Форма
оценки результатов реализации мероприятий
муниципальной программы (подпрограммы)
_____________________________________________________
(наименование муниципальной программы (подпрограммы)
за 20__ год
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Базовое значение задачи/показателя (на начало реализации муниципальной программы) |
Планируемое значение задачи/показателя на 20 |
Достигнутое значение задачи/показателя за 20 |
Причины невыполнения/несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения/предложения по выполнению |
||
Бюджет района |
Другие источники (в разрезе) |
Бюджет района |
Другие источники (в разрезе) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11- |
|
1. |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
2. |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель 2 |
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
Разработчик Подпись
Координатор Подпись
Приложение N 10
к Порядку
Форма
оперативного (годового) отчета о выполнении
муниципальной программы по объектам строительства,
реконструкции и капитального ремонта
_______________________________________
(наименование муниципальной программы)
за январь - 20__ год
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Разработчик _____________________________________________________________
N п/п |
Объекты капитального строительства |
Мощность/площадь ремонта |
Источники финансирования |
Объем финансирования на 20 год (тыс. руб.) |
Фактически выполненные работы по этапам строительства, реконструкции, ремонта (выполнены ПИР, подготовлена ПСД утверждена ПСД (заключение экспертизы, дата, номер), заключены контракта на СМР, выполнены работы по монтажу фундамента, возведен корпус здания (коробка - кирпичные (блочные) стены, уложены плиты перекрытия и покрытия) и т. д.). |
Причины невыполнения/несвоевременного выполнения |
|
План |
Факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Наименование объекта, адрес объекта (планируемые работы) |
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
Средства бюджета Московской области |
|
|
|
|
|||
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|||
Средства бюджета района |
|
|
|
|
|||
Средства бюджетов поселений |
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
|
|
|
|
ПИР - проектно-изыскательские работы
ПСД - проектно-сметная документация
СМР - строительно-монтажные работы
Разработчик Подпись
Председатель Комитета градостроительства Подпись
Координатор Подпись
Приложение N 11
к Порядку
Форма
годового отчета о выполнении
муниципальной программы Наро-Фоминского
муниципального района Московской области
_________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за 20_ год
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Разработчик _____________________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(бюджет района, поселений, Московской области, другие источники)
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Объем финансирования на 20__ год (тыс. руб.) |
Фактическое финансирование (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения мероприятия в соответствии с перечнем стандартных процедур, указанных в Дорожных картах |
Причины невыполнения/несвоевременного выполнения/текущая стадия выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма 2 |
|
|
|
|
Задача 1; |
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 2 |
|
- |
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно по годам реализации муниципальной программы.
Разработчик Подпись
Координатор Подпись
Приложение N 12
к Порядку
Форма
комплексного отчета о выполнении муниципальной программы
_______________________________________
(название муниципальной программы)
Муниципальный заказчик __________________________________________________
Разработчик _____________________________________________________________
Источник финансирования _________________________________________________
(бюджет района, поселений, Московской области, другие источники)
N п/п |
Наименование подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера) |
Финансирование по годам реализации, тыс. руб. |
|||||||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-год Реализации |
n-й год реализации |
Всего |
|||||||
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
Плановый объем финансирования |
Фактическое финансирование |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Подпрограмма 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основание мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие подпрограммы 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования отдельно по годам
Разработчик Подпись
Координатор Подпись
Приложение N 13
к Порядку
Методика
оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности муниципальной программы в процессе и по итогам ее реализации.
В случае продолжения реализации в составе муниципальной программы мероприятий, начатых в рамках реализации долгосрочной целевой программы Наро-Фоминского муниципального района Московской области, оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учётом количественных и качественных целевых показателей на момент включения данного мероприятия (мероприятий) в муниципальную программу.
В случае превышения фактически привлечённых средств из внебюджетных источников на 30 процентов и более внебюджетное планирование на этапе разработки муниципальной программы признаётся неэффективным и при определении эффективности реализации муниципальной программы приравнивается к его плановому объёму.
В-случае превышения фактического значения показателя на 20 процентов и более от планового, его планирование на этапе разработки муниципальной программы признаётся неэффективным и при определении результативности фактическое значение показателя приравнивается к его плановому значению.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется как оценка эффективности реализации мероприятий и достижения запланированных целевых значений показателей.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации подпрограмм.
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации муниципальной программы.
Для оценки результативности муниципальной программы должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности муниципальной программы определяется по формулам:
, где
- индекс результативности муниципальной программы;
- соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S = Rф / Rп -
в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S = Rп / Rф -
в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений, где
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего муниципальную программу, которое рассчитывается по формуле:
, где
- общее число показателей, характеризующих выполнение муниципальной программы.
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации муниципальной программы к планируемым затратам муниципальным программы.
Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности муниципальной программы определяется по формуле:
Iэ = (Vф * Iр) / Vп, где
Iэ - индекс эффективности муниципальной программы;
Vф - объем фактического совокупного финансирования муниципальной программы;
Iр - индекс результативности муниципальной программы;
Vn - объем запланированного совокупного финансирования муниципальной программы.
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:
(Iэ) наименование индикатора - индекс эффективности подпрограмм (диапазоны значений, характеризующие эффективность муниципальной программы, перечислены ниже).
Значение показателя:
Качественная оценка реализации муниципальной программы: эффективная.
Значение показателя:
Качественная оценка реализации муниципальной программы: удовлетворительная.
Значение показателя:
Качественная оценка реализации муниципальной программы: низкоэффективная.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 29 декабря 2015 г. N 2704 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.