Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области
от 29 декабря 2015 г. N 2703
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Наро-Фоминского муниципального района"
16 сентября 2016 г.
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Наро-Фоминского муниципального района (далее - Порядок).
2. Отраслевым (функциональным) органам Администрации Наро-Фоминского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения в соответствующих сферах:
Постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 16 сентября 2016 г. N 2010 в подпункт 1 внесены изменения
1) до 18 сентября по согласованию с Комитетом по экономике Администрации Наро-Фоминского муниципального района утвердить:
нормы потребления товаров и услуг, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), включенных в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ);
перечни показателей качества муниципальной услуги (работы);
Постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 16 сентября 2016 г. N 2010 в подпункт 2 внесены изменения
2) до 18 сентября по согласованию с Комитетом по экономике Администрации Наро-Фоминского муниципального района и Финансовым Управлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района утвердить:
порядок расчета нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Наро-Фоминского муниципального района;
нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учетом нормативных затрат на содержание имущества муниципальными учреждениями Наро-Фоминского муниципального района;
3) до 31 декабря утвердить муниципальное задание, сформированное на основе ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами;
4) обеспечить размещение муниципальных заданий и отчетов о выполнении муниципальных заданий, за исключением сведений, не подлежащих публикации в открытой печати в соответствии с законодательством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru);
Постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 16 сентября 2016 г. N 2010 пункт 2 дополнен подпунктом 5
5) обеспечить внесение необходимых изменений в документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2, в срок до 18 сентября текущего года в целях своевременного формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района от 23.12.2010 N 2882 "О Порядке формирования и финансого обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Наро-Фоминского муниципального района" с 1 января 2016 года.
4. Разместить на официальном сайте Администрации Наро-Фоминского муниципального района в сети.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Руководителя Администрации |
Р.Л. Шамнэ |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Наро-Фоминского муниципального района
(утв. постановлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области
от 29 декабря 2015 г. N 2703)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Наро-Фоминского муниципального района (далее - Порядок) определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями Наро-Фоминского муниципального района (далее - муниципальные учреждения) за счет бюджетных ассигнований на указанные цели (далее - муниципальное задание).
2.. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - отраслевым (функциональным) органом администрации Наро-Фоминского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель).
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Наро-Фоминского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждениям.
4. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
показатели качества муниципальных услуг (работ) - характеристики (параметры) муниципальной услуги (работы), выраженные в абсолютных, относительных или безразмерных величинах, отражающие качество и (или) объем предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
нормы потребления товаров и услуг - отдельные или групповые материальные параметры потребностей, необходимых муниципальным учреждениям для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), устанавливаемые стандартами качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), утвержденными Учредителем в отношении муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения;
ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) - документы, содержащие регулярно обновляемые сведения о муниципальных услугах и работах, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями в соответствующей сфере физическим и юридическим лицам за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района или за плату в случаях, определенных федеральными законами, утверждаемые в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами Наро-Фоминского муниципального района, нормативными правовыми актами учредителя, в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
II. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
5. Муниципальное задание формируется учредителем, в отношении муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения (далее - главные распорядители бюджетных средств Наро-Фоминского муниципального района) по всем оказываемым ими муниципальным услугам (выполняемым работам) на основе утвержденных ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) (далее - ведомственный перечень) и показателей качества муниципальных услуг (работ) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами Наро-Фоминского муниципального района.
6. Муниципальным заданием устанавливаются требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Муниципальное задание формируется на три года по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
7. Главные распорядители бюджетных средств Наро-Фоминского муниципального района формируют проекты муниципальных заданий муниципальным учреждениям с учетом их предложений по:
ведомственному перечню муниципальных услуг (работ);
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
мощности муниципального учреждения, в том числе необходимой для выполнения муниципального задания;
балансовой стоимости имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия учредителя;
численности персонала, задействованного в организации и выполнении муниципального задания;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
показателям, характеризующим возможность муниципального учреждения оказывать муниципальные услуги (выполнять работы) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения муниципального задания).
8. Главные распорядители бюджетных средств Наро-Фоминского муниципального района на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий муниципальным учреждениям по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и в соответствии с пунктом 2.10 Порядка составления проекта бюджета Наро-Фоминского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 06.08.2014 N 1249 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Наро-Фоминского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период", в срок до 20 сентября текущего финансового года представляют их в Финансовое Управление Администрации Наро-Фоминского района для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) при формировании проекта бюджета Наро-Фоминского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
9. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленных муниципальных заданий выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к основным видам деятельности, предусмотренным их учредительным документом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главным распорядителем бюджетных средств Наро-Фоминского муниципального района, утвердившим муниципальное задание.
11. В случае если муниципальное учреждение в отчетном периоде не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств Наро-Фоминского муниципального района обязан принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания путем корректировки муниципального задания, в том числе другим муниципальным учреждениям, с соответствующим изменением объемов финансирования.
12. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания:
ликвидация учреждения;
реорганизация учреждения;
перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
исключение муниципальной услуги (работы) из ведомственного перечня;
иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае принятия нормативных правовых актов, устанавливающих основания прекращения исполнения муниципального задания, главный распорядитель бюджетных средств Наро-Фоминского муниципального района в течение пяти рабочих дней в письменной форме уведомляет об этом руководителя учреждения.
13. Муниципальные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), обязаны обеспечить достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района на указанные цели, а также целевое расходование бюджетных средств и несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района.
14. Отчет о выполнении муниципального задания представляется муниципальным учреждением главному распорядителю бюджетных средств Наро-Фоминского муниципального района не реже одного раза в квартал.
Форма отчета о выполнении муниципального задания и срок его представления устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств Наро-Фоминского муниципального района на основе приложения N 4 к настоящему Порядку.
Достоверность данных, включенных в отчеты о выполнении муниципальных заданий, в том числе в части объемных показателей и фактически произведенных расходов, подлежит проверке учредителем.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Наро-Фоминского муниципального района и бюджетными росписями главных распорядителей бюджетных средств Наро-Фоминского муниципального района.
16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Наро-Фоминского муниципального района соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Наро-Фоминского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Наро-Фоминского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 03.05.2011 N 835.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) в рамках муниципального задания с учетом нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на выполнение муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением).
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
17. Предоставление бюджетному или автономному учреждению субсидий, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого между органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 03.05.2011 N 835 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Наро-Фоминского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Наро-Фоминского муниципального района".
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных в соглашении показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным.
Учредитель вправе уточнять и дополнять типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей в части, не противоречащей действующему федеральному законодательству.
18. Формирование нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий основывается на применении механизма нормативно-подушевого финансирования, предполагающего наличие единых нормативных затрат по однотипным услугам (работам), оказываемым в рамках муниципального задания.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий осуществляется исходя из норм потребления товаров и услуг, утвержденных нормативными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств Наро-Фоминского муниципального района, по согласованию с Комитетом по экономике Администрации Наро-Фоминского муниципального района.
Изменение единых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) допускается в случае внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, а также в случае принятия нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, по согласованию с Комитетом по экономике Администрации Наро-Фоминского муниципального района и Финансовым Управлением Администрации Наро-Фоминского муниципального района утвердить.
Для работ, которые нельзя отнести к однотипным и провести нормирование на основе применения нормативно-подушевого финансирования, затраты иа выполнение каждой работы определяются сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.
Размер субсидии определяется исходя из нормативных затрат на выполнение муниципальных заданий и затрат на выполнение работ, определенных сметным методом.
20. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств Наро-Фоминского муниципального района муниципальному учреждению, не зависит от типа такого учреждения.
Уменьшение объема субсидии муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении объемов муниципального задания.
21. В случае оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в рамках выполнения переданных государственных полномочий Московской области и (или) переданных полномочий поселений, входящих в состав Наро-Фоминского муниципального района (далее - поселения), финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств субвенции из бюджета Московской области в соответствии с законодательством Московской области и (или) межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в соответствии с муниципальными правовыми актами поселений соответственно.
22. Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляет учредитель, в порядке, установленном учредителем.
Приложение N 1
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ _________ (____________)
(руководитель главного распорядителя
бюджетных средств Наро-Фоминского
муниципального района)
ФОРМА
ДЛЯ УТВЕРЖДЕНИЯ ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (РАБОТЫ)
Перечень показателей качества муниципальной услуги (работы)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы)
N |
Показатели качества муниципальной услуги (работы), ед. измерения |
Формула расчета значений показателей качества муниципальной услуги (работы) |
Источник информации о значениях показателей качества муниципальной услуги (работы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ _________ (____________)
(руководитель главного распорядителя
бюджетных средств Наро-Фоминского
муниципального района)
"__" _____________________________
Муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальным учреждением
______________________________________________________________
(наименование учреждения)
на _______ год и на плановый период _____ и _____ годов
1. _______________________________________________________ <*>
(наименование муниципальное услуги (работы)
___________________________________
<*> Разделы 1 - 5 заполняются по каждой оказываемой муниципальным
учреждением муниципальной услуге (работе).
2. Потребители муниципальной услуги (работы):
Наименование категории потребителей |
Источник финансирования (средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района, средства потребителей муниципальной услуги (работы) <*> |
Количество потребителей (чел./ед.) |
Количество потребителей, которым возможно оказать муниципальную услугу (работу) (чел.) <**> |
|||||||
отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________
<*> Заполняется, если законодательством Российской Федерации
предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
<**> Если возможно определить.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги (работы).
3.1. Показатели качества муниципальной услуги (работы):
Нумерация столбцов таблицы приводится в соответствии с источником
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги (работы) |
|
|||||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула или Методика расчета <*> |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
Отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
___________________________________
<*> Указывается методика расчета или ссылка на соответствующий
правовой акт, утверждающий методику расчета.
3.2. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в
натуральном и стоимостном выражении:
Объем муниципальной услуги (работы) |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
В натуральном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
В стоимостном выражении |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, если
законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на
платной основе:
Орган, устанавливающий цены (тарифы) |
Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления |
Значение предельных цен (тарифов) |
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы):
Показатели/требования |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги (работы) |
|
Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы) |
|
Требования к численности персонала муниципального учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
4.1. Требования к наличию и состоянию имущества:
Вид имущества |
Качественные и (или) количественные требования к имуществу |
|
|
|
|
4.2. Основания для приостановления исполнения муниципального
задания:
|
Основание для приостановления |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
4.3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания:
|
Основание для прекращения |
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Порядок контроля за выполнением муниципального задания:
|
Формы контроля |
Периодичность |
Органы Администрации Наро-Фоминского муниципального района, осуществляющие контроль за оказанием услуги (выполнением работы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
6. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
6.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланировавши х значений |
Источники) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
6.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания
6.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания
7. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания.
Приложение N 3
к Порядку
Сводные показатели
проектов муниципальных заданий муниципальных учреждений
Наро-Фоминского муниципального района
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
Наро-Фоминского муниципального района)
Период |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы) |
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнению работ) |
|||||
За счет бюджетных ассигнований |
На платной основе <*> |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Численность потребителей муниципальной услуги (работы) (ед./чел.) |
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
В том числе на платной основе <*> |
||
В натуральном выражении (ед.) |
В стоимостном выражении (тыс. руб.) |
|||||||
Отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
___________________________________
<*> Разделы заполняются, если законодательством Российской
Федерации предусмотрено оказание муниципальной услуги на платной основе.
Приложение N 4
к Порядку
Отчет
о выполнении муниципального задания муниципального учреждения
Наро-Фоминского муниципального района
_________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств
Наро-Фоминского муниципального района)
_________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
N п/п |
Наименование оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), показателя, характеризующего качество предоставления муниципальной услуги (выполнения работы) |
Единица измерения показателя |
Значение, установленное в муниципальном задании на отчетный финансовый год, ед. |
Фактическое значение за отчетный финансовый год, ед. |
Выполнение муниципального задания, процентов |
Краткое описание причин отклонения фактического выполнения от установленного значения |
Источник информации о фактическом выполнении муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = гр. 5 / гр. 4 x 100 |
7 |
8 |
1 |
Услуга |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Показатель... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 29 декабря 2015 г. N 2703 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Наро-Фоминского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Наро-Фоминского городского округа Московской области от 1 октября 2019 г. N 2318 настоящий документ признан утратившим силу с 16 ноября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 16 сентября 2016 г. N 2010