Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Каширского муниципального района
Московской области
от 7 июля 2015 г. N 1563-па
Порядок
санкционирования расходов муниципальных унитарных предприятий Каширского муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Каширского муниципального района
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования финансовым управлением администрации Каширского муниципального района (далее - финансовое управление) оплаты денежных обязательств муниципальных унитарных предприятий Каширского муниципального района, лицевые счета которым открыты в финансовом управлении (далее - предприятие), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные предприятиям из бюджета Каширского муниципального района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Каширского муниципального района или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Каширского муниципального района (далее - субсидия на капитальные вложения).
К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и Каширского муниципального района, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами.
2. Учет операций с субсидией на капитальные вложения, поступающей предприятию, осуществляется на лицевом счете, открываемом предприятию в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов финансовым управлением администрации Каширского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Каширского муниципального района от 08.11.2011 N 1703-пг (далее - Порядок N 1703).
3. Комитет по управлению имуществом Каширского муниципального района, осуществляющий полномочия собственника имущества предприятия, являющийся главным распорядителем средств бюджета Каширского муниципального района, осуществляющий предоставление субсидий на капитальные вложения предприятиям (далее - соответствующий главный распорядитель бюджетных средств), ежегодно представляет в финансовое управление Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 8 к Порядку N 1703 (далее - Перечень целевых субсидий). Субсидии на капитальные вложения включаются в Перечень целевых субсидий с указанием аналитического кода, присвоенного финансовым управлением для учета операций по субсидиям на капитальные вложения (далее - код субсидии на капитальные вложения).
При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий соответствующий главный распорядитель бюджетных средств представляет в финансовое управление дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 8 к Порядку N 1703.
4. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения, соответствующим главным распорядителем бюджетных средств представляются в финансовое управление Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (организации) на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 9 к Порядку N 1703 (далее - Сведения), утвержденные главным распорядителем бюджетных средств.
5. Операции за счет средств субсидии на капитальные вложения осуществляются в пределах средств, отраженных по коду субсидии на капитальные вложения на лицевом счете предприятия. Суммы, зачисленные на счет финансового управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете N 40701 "Счета негосударственных организаций. Финансовые организации", на основании платежных документов, в которых не указан код субсидии на капитальные вложения или указан несуществующий код субсидии на капитальные вложения, учитываются финансовым управлением на лицевом счете предприятия без права расходования.
6. Финансовое управление осуществляет процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств предприятия не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления предприятием документов в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
7. Для санкционирования оплаты денежных обязательств предприятие представляет в финансовое управление документы в соответствии с Порядком исполнения бюджета Каширского муниципального района по расходам (в части исполнения бюджетных обязательств на оказание муниципальных услуг, социальное обеспечение населения, предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам), утвержденным постановлением администрации Каширского муниципального района от 19.07.2010 N 1344-пг (далее - Порядок N 1344), при этом документы, для которых Порядком N 1344 установлено требование о согласовании главным распорядителем бюджетных средств, должны быть согласованы предприятием с соответствующим главным распорядителем бюджетных средств.
8. Обмен документами в электронном виде с использованием средств электронной подписи (далее - электронный документооборот) осуществляется:
между предприятием и финансовым управлением на основании заключенного между ними Соглашения об обмене электронными документами, типовая форма которого утверждается финансовым управлением;
Для осуществления электронного документооборота применяется усиленная квалифицированная электронная подпись. Квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи выдаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ).
Одной усиленной квалифицированной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (пакет электронных документов), при этом в соответствии с пунктом 4 статьи 6 Федерального закона N 63-ФЗ каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным усиленной квалифицированной электронной подписью.
Подписанные электронной подписью электронные документы проходят процедуру признания электронной подписи.
Электронная подпись признается действительной при соблюдении условий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ.
Обработке подлежат электронные документы, которые подписаны электронной подписью, признанной действительной.
9. При отсутствии технической возможности осуществления электронного документооборота между предприятием и финансовым управлением, обмен документами между ними осуществляется на бумажных носителях.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств предприятия финансовое управление осуществляет проверку платежных документов, представленных предприятием, на наличие в них следующих реквизитов и показателей:
номера соответствующего лицевого счета, открытого предприятию;
суммы выплаты и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
суммы выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления платежного документа;
суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) предприятия по платежному документу;
номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
даты чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);
данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
реквизитов (номер, дата) и предмета гражданско-правового договора (далее - договор) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в платежных документах для осуществления безналичных расчетов.
Кроме того, платежные документы, представленные предприятием на бумажном носителе, проверяются на соответствие подписей и оттиска печати образцам в карточке с образцами подписей и оттиска печати (приложение 2 к Порядку N 1703).
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств предприятия финансовое управление осуществляет проверку платежных и иных документов, представленных предприятием в соответствии с настоящим Порядком, по следующим направлениям:
соответствие кодов классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), указанных в платежном документе, кодам КОСГУ, действующим в текущем финансовом году на момент представления документа;
соответствие кодов КОСГУ, кода субсидии на капитальные вложения, указанных в платежном документе, кодам, указанным в Сведениях;
соответствие кодов КОСГУ, указанных в платежном документе, текстовому назначению платежа в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документов, подтверждающих денежные обязательства, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
соответствие содержания платежного документа и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, условиям договора;
непревышение авансового платежа над размером авансового платежа, установленного договором;
непревышение сумм, указанных в платежном документе, над остатком средств на лицевом счете предприятия, разрешенным к использованию;
непревышение сумм, указанных в платежном документе, над суммой остатка планируемых расходов по соответствующему коду КОСГУ и коду субсидии на капитальные вложения, учтенного на лицевом счете предприятия, за исключением расходов предприятий по исполнению исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства предприятия.
12. Санкционирование оплаты денежных обязательств предприятия осуществляется после проверки документов, представленных предприятием в соответствии с настоящим Порядком.
В случаях несоответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области, нормативных правовых актов Каширского муниципального района и настоящего Порядка финансовое управление оформляет отказ от исполнения платежного документа по форме согласно приложению 10 к Порядку N 1703, который направляется предприятию.
При положительном результате проверки документов в платежном документе, представленном предприятием (за исключением чека на выплату наличных денежных средств), работником финансового управления, за которым должностным регламентом закреплены полномочия по осуществлению санкционирования оплаты денежных обязательств, совершается разрешительная надпись путем проставления отметки, подтверждающей санкционирование оплаты денежных обязательств предприятия с указанием даты, подписи (при осуществлении между предприятием и финансовым управлением документооборота на бумажном носителе), расшифровки подписи указанного работника, и платежный документ принимается к исполнению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Каширского муниципального района Московской области от 7 июля 2015 г. N 1563-па "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.