Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими Коломенского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. решением Совета депутатов Коломенского муниципального района Московской области
от 20 февраля 2016 г. N 118/15сд)
1. Настоящим Положением (далее - Положение) определяется порядок сообщения муниципальными служащими Коломенского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие Коломенского муниципального района (далее - муниципальный служащий) обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
Уведомление, составленное по форме согласно приложению N 1 представляется руководителю органа местного самоуправления (представителю нанимателя - работодателю) с отметкой об ознакомлении непосредственного руководителя по образцу согласно Уведомление руководителя органа местного самоуправления представляется Главе Коломенского муниципального района.
4. Уведомления рассматриваются Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Коломенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) для рассмотрения.
5. Для подготовки мотивированного заключения, Уведомление предварительно рассматривается подразделением кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, для чего должностные лица кадрового подразделения органа местного самоуправления имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель органа местного самоуправления или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
По результатам предварительного рассмотрения уведомлений, поступивших в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения подразделением кадровой службы органа местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
6. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления Уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов указанных в пункте 5 настоящего Положения, Уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления Уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
7. Комиссия рассматривает поступившие Уведомления на своем заседании и принимает по ним решения в порядке установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Коломенского муниципального района и урегулированию конфликта интересов, утвержденного решением Совета депутатов Коломенского муниципального района (далее - Положение о Комиссии).
8. Уведомление подписывается муниципальным служащим лично с указанием даты его составления и визируется непосредственным начальником муниципального служащего. Муниципальному служащему выдается копия Уведомления с отметкой о его регистрации.
К уведомлению могут прилагаться имеющиеся у муниципального служащего материалы, подтверждающие обстоятельства, доводы и факты, изложенные в уведомлении.
Отказ в принятии, регистрации уведомления, а также в выдаче копии такого Уведомления с отметкой о регистрации не допускается.
9. Уведомления подлежат обязательной регистрации в день поступления в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Журнал), составленному по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Журнал должен быть прошит и пронумерован.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.