Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории" (далее - муниципальная услуга) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа Коломна, многофункциональных центров предоставления услуг в Московской области, либо муниципальных служащих (далее - Административный регламент).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий администрацией городского округа Коломна.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, могут выступать:
- физические и юридические лица.
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. График работы и справочные телефоны администрации городского округа Коломна.
Место нахождения администрации городского округа Коломна: Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1.
График работы администрации городского округа Коломна:
Понедельник: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Вторник: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Среда: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Четверг: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Пятница: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Суббота: |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
График приема заявителей в администрации городского округа Коломна:
Понедельник: |
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 |
Вторник: |
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 |
Среда: |
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 |
Четверг: |
приема нет |
Пятница: |
приема нет |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес администрации городского округа Коломна: 140407, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1.
Контактный телефон: 8 (496) 612-21-11, договорно-судебный отдел правового управления: 8 (496) 613-65-95, 8 (496) 613-66-91.
Официальный сайт администрации городского округа Коломна в сети Интернет: www.kolomnagrad.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа Коломна в сети Интернет: adm@colomna.ru.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2. Коломенский городской комитет по управлению имуществом и земельным отношениям
Место нахождения Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям: Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1, ком.303.
График работы Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям:
Понедельник: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Вторник: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Среда: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Четверг: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Пятница: |
с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00 |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
График приема заявителей в Коломенском городском комитете по управлению имуществом и земельным отношениям:
Понедельник: |
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 |
Вторник: |
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 |
Среда: |
с 9.00 до 12.00 выдача готовых документов |
Четверг: |
приема нет |
Пятница: |
приема нет |
Суббота: |
выходной день |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям: 140400, Московская область, г. Коломна, пл. Советская, д. 1, ком. 303.
Контактный телефон: 8 (496) 612-47-73, 8 (496) 613-66-41 (тел./факс), отдел земельных отношений: 8 (496) 613-65-56, 8 (496) 613-68-58.
Официальный сайт Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям в сети Интернет: отсутствует.
Адрес электронной почты Коломенского городского комитета по управлению имуществом и земельным отношениям в сети Интернет: kui-kolomna@mail.ru.
3. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области".
Место нахождения многофункционального центра: Московская область, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20
График работы многофункционального центра:
Понедельник: |
с 8.00 до 17.00, без обеда |
Вторник: |
с 8.00 до 20.00, без обеда |
Среда: |
с 8.00 до 20.00, без обеда |
Четверг: |
с 8.00 до 20.00, без обеда |
Пятница: |
с 8.00 до 20.00, без обеда |
Суббота: |
с 8.00 до 20.00, без обеда |
Воскресенье: |
выходной день |
Почтовый адрес многофункционального центра: 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20.
Телефон Call-центра: 8 (496) 615-66-20.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: www.mfc.mosreg.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: kolomna.mfc@mail.ru.
3.2. Информация о месте нахождения администрации городского округа Коломна и муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области", графике работы и месте нахождения его структурных и территориальных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса официальных сайтов администрации городского округа Коломна и муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в Приложении N 3" следует читать "в Приложении N 2"
3.3. Информация о порядке получения заявителями муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса администрации городского округа Коломна и муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области";
2) справочные номера телефонов администрации городского округа Коломна непосредственно предоставляющих государственную услугу, и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта администрации городского округа Коломна и многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график администрации городского округа Коломна и многофункционального центра;
5) требования к письменному заявлению заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст Административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.