Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Министерства транспорта
Московской области
от 10 мая 2016 г. N 21РВ-55
Порядок
выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок
11 мая 2016 г.
I. Общие положения
1. Порядок выдачи и ведения учета свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок (далее - Порядок) определяет механизм выдачи свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство) и карт маршрута регулярных перевозок (далее - карта маршрута), организацию учета бланков свидетельств и карт маршрута, а также выдачу их дубликатов.
2. Свидетельство и карта маршрута оформляются на бланке строгой отчетности, имеют степень защищенности, учетный номер, подписываются уполномоченным должностным лицом Министерства транспорта Московской области (далее - Министерство) и заверяются печатью Министерства.
3. Ответственным за оформление, переоформление свидетельств и карт маршрута, а также за ведение учета выданных свидетельств и карт маршрута является Управление пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта (далее - Управление).
4. Перевозчик должен обеспечить надлежащее хранение и учет полученных свидетельств и карт маршрута. Изготовление дубликатов бланков свидетельств и карт маршрута с повторением номеров не допускается.
5. Передача свидетельств и карт маршрута другим перевозчикам запрещается.
6. Порядок является обязательным для Министерства, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также уполномоченных участников договора простого товарищества, которые осуществляют регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок.
II. Выдача свидетельств и карт маршрута
Распоряжением Министерства транспорта Московской области от 11 мая 2016 г. N 21РВ-55/1 в пункт 1 внесены изменения
1. Выдача свидетельств и карт маршрута регулярных перевозок осуществляется в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 220-ФЗ).
По результатам открытого конкурса свидетельства и карты маршрута регулярных перевозок выдаются на срок 5 (пять) лет 1 (один) день.
2. Карта маршрута заполняется Министерством на основании выдаваемого перевозчику свидетельства по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - открытый конкурс), а также на основании государственного контракта на выполнение работ по перевозке пассажиров по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, с частичным финансированием из средств бюджета Московской области (далее - государственный контракт) в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 220-ФЗ и договора на выполнение перевозок пассажиров и багажа по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по нерегулируемым тарифам (далее - договор) в соответствии со статьей 39 Федерального закона N 220-ФЗ. Количество выдаваемых карт маршрута должно соответствовать количеству транспортных средств, предусмотренных свидетельством, государственным контрактом, договором.
3. Свидетельства и карты маршрута выдаются Министерством непосредственно руководителю организации (индивидуальному предпринимателю), а также уполномоченному участнику договора простого товарищества либо их представителям по доверенности. В доверенности указываются фамилия, имя, отчество получателя, его паспортные данные, номера и наименования маршрутов регулярных перевозок, на которые выдаются разрешительные документы.
4. Победитель открытого конкурса с целью получения свидетельства и карты маршрута письменно обращается в Министерство в течение трех дней со дня проведения открытого конкурса.
5. В случае неполучения Министерством обращения от победителя открытого конкурса в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, победитель открытого конкурса считается уклонившимся от получения свидетельства и карт (ы) маршрута.
6. В случае если победитель открытого конкурса уклоняется от получения свидетельства и карт (ы) маршрута, победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса занявший второе место.
7. Министерство в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты признания победителя открытого конкурса уклонившимся от получения свидетельства и карт (ы) маршрута направляет предложение о получении свидетельства и карты маршрута участнику открытого конкурса в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
8. Свидетельство хранится у перевозчика, а карты маршрута - у водителей транспортных средств во время их работы на линии.
III. Оформление и переоформление свидетельств и карт маршрута
1. Оформление, переоформление свидетельства осуществляется Управлением с учетом положений статьи 27 Федерального закона N 220-ФЗ.
2. Оформление, переоформление карты маршрута осуществляется Управлением с учетом положений статьи 28 Федерального закона N 220-ФЗ.
3. Заполнение свидетельств производится в соответствии с Порядком по заполнению бланков Свидетельств, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 10.11.2015 N 331 "Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения".
IV. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута
1. Прекращение или приостановление действия свидетельства и карт маршрута регулярных перевозок осуществляется в соответствии со статьями 29 и 39 Федерального закона N 220-ФЗ.
2. В случае ликвидации юридического лица, прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения перевозчиком деятельности по перевозке пассажиров и багажа, прекращения действия свидетельства и (или) карт маршрута перевозчик обязан сдать полученные свидетельства и (или) карты маршрута в Министерство в течение 10 дней со дня возникновения указанных обстоятельств. Свидетельства и карты маршрута сдаются в Министерство на основании заявления перевозчика.
V. Выдача дубликатов свидетельств и карт маршрута
1. Выдача дубликатов свидетельств и/или карт маршрута производится в следующих случаях:
1) Свидетельство и/или карта маршрута пришли в негодность.
2) Свидетельство и/или карта маршрута утрачены.
2. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 1 пункта 1 настоящего раздела, перевозчику необходимо в письменном виде обратиться в Министерство с просьбой о выдаче ему дубликата. В письме необходимо указать номер и наименование маршрута, номер свидетельства и/или карты маршрута. Министерство в срок не более пяти дней оформляет и выдает перевозчику дубликат, перевозчик одновременно возвращает свидетельство и/или карту маршрута, пришедшие в негодность.
3. При возникновении обстоятельств, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего раздела, перевозчик незамедлительно письменно информирует об этом Министерство с одновременной просьбой выдать дубликат утраченных свидетельства и/или карты маршрута. В заявлении перевозчик указывает причины утраты, номер и наименование маршрута, номер свидетельства и/или карты маршрута. Выдача дубликатов производится Министерством в срок не позднее пяти дней с момента поступления такого заявления.
VI. Организация учета и отчетности
1. В Министерстве учет движения бланков свидетельств и карт маршрута ведется Управлением в Журнале движения бланков свидетельств и карт маршрута по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Журнал прошивается и нумеруется в конце каждого года.
2. В Министерстве по выданным перевозчикам свидетельствам и картам маршрута Управлением ведется Журнал движения свидетельств и карт маршрута по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, который прошивается и нумеруется в конце каждого месяца.
3. Ежемесячно до 10 числа месяца следующего за отчетным периодом отчеты об использовании номерных бланков свидетельств и карт маршрута в электронном виде представляются в отдел бухгалтерского учета, отчетности и администрирования доходов Министерства.
VII. Порядок уничтожения аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрута
1. Списание аннулированных и испорченных бланков свидетельств и карт маршрута производится по Акту о списании бланков строгой отчетности.
2. В акте приводится состав комиссии по списанию, приемке-передаче основных средств, материалов и другого имущества. Кроме того, в акте указываются дата и номер приказа, которым данная комиссия была создана. Списываемые документы перечисляют с указанием номера и причин списания. После списания бланки строгой отчетности должны быть уничтожены. В акте указывают дату их уничтожения. Акт подписывают члены комиссии.
3. Акт о списании бланков строгой отчетности ежеквартально представляется материально ответственным лицом Управления в отдел бухгалтерского учета, отчетности и администрирования доходов Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.