1. Внести в Положение об использовании межведомственной системы электронного документооборота Московской области в деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, утвержденное распоряжением Губернатора Московской области от 27.12.2013 N 516-РГ "О вводе в промышленную эксплуатацию межведомственной системы электронного документооборота Московской области" (с изменениями, внесенными распоряжением Губернатора Московской области от 01.04.2015 N 79-РГ) (далее - распоряжение), следующие изменения:
1) в разделе 2 "Термины и определения, применяемые в настоящем Положении":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Адресат (или получатель) - физическое лицо, должностное лицо или организация, которым адресовано почтовое отправление (письмо, телеграмма и тому подобное).";
абзацы шестой и седьмой изложить в следующей редакции:
"МСЭД - межведомственная система электронного документооборота Московской области, предназначенная для создания и обмена электронными документами между центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области.
МЭДО - федеральная информационная система, предназначенная для организации взаимодействия систем электронного документооборота участников межведомственного электронного документооборота.";
абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Резолюция - реквизит, состоящий из надписи на документе или на специальном бланке для поручений, сделанной должностным лицом и содержащей принятое им решение (может включать фамилии и инициалы исполнителей поручения, содержание поручения, срок его исполнения, подпись автора резолюции и дату подписания).
РК - регистрационная карточка документа в системе МСЭД.";
абзацы семнадцатый - девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Электронный документ - документ, создаваемый в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе.
Электронный документооборот - документооборот с применением автоматизированной информационной системы (МСЭД).";
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Электронный образ документа - электронная копия (скан-копия, скан-образ) документа, изготовленного на бумажном носителе.";
2) в подпункте 5.1.1 пункта 5.1 слова "руководителя Администрации Губернатора Московской области" заменить словами "заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области";
3) в пункте 6.10 слова "руководителя Администрации Губернатора Московской области" заменить словами "заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области";
4) в подпункте 7.1.4 пункта 7.1 слова "руководителя Администрации Губернатора Московской области" заменить словами "заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области";
5) в подпункте 7.2.3 пункта 7.2 слова "РК документа" заменить словом "он", слова "руководителем Администрации Губернатора Московской области" заменить словами "заместителем Председателя Правительства Московской области - руководителем Администрации Губернатора Московской области".
2. Внести в Порядок взаимодействия информационных систем электронного документооборота Правительства Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов, а также государственных внебюджетных фондов с использованием федеральной информационной системы межведомственного электронного документооборота, утвержденный распоряжением, следующие изменения:
1) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Межведомственный электронный документооборот не отменяет документооборота с использованием документов на бумажном носителе.
Решение об отказе от направления адресатам документов на бумажном носителе принимается по согласованию между участниками МЭДО индивидуально с учетом требований Правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденных постановлением Губернатора Московской области от 20.01.2016 N 11-ПГ "Об утверждении Правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области.
Решение о необходимости получения документа на бумажном носителе принимается адресатом. Запрос направляется в адрес участника МЭДО в электронной форме с использованием системы МЭДО или в виде документа на бумажном носителе.";
2) в пункте 3.3 слово "обеспечения" исключить;
3) подпункт 4.4.4 пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4.4. Для отслеживания факта отправки (получения) соответствующих уведомлений необходимо использовать кнопку "Уведомления МЭДО" в верхнем меню РК документа.";
4) в подпункте 4.4.5 пункта 4.4 слова "История отказов" заменить словами "Отказ в регистрации", слова "Ист. отказ." заменить словами "История отказов";
5) раздел 5 "Отправка по МЭДО электронного образа (скана) документа, подписанного собственноручной подписью (С.П.)" изложить в следующей редакции:
"5. Отправка по МЭДО электронного образа (скана) документа, подписанного собственноручной подписью (С.П.)
5.1. Распечатать документ на соответствующем бумажном бланке.
5.2. Зарегистрировать документ, присвоить ему исходящий номер в МСЭД <2>.
5.3. Присвоенный номер документа в МСЭД и дату документа отобразить (надпечатать) на гербовом бланке, после чего отсканировать документ.
5.4. Файл, содержащий электронный образ (скан) документа, прикрепить к РК документа, заменив страницы. При нажатии на ссылку "Создать страницы" появляется всплывающее окно: "Внимание! Документ уже имеет страницы! Оставить существующие страницы?". Необходимо нажать на ссылку "Удалить", после чего старые страницы документа будут удалены, а новые сохранены.
5.5. После совершения вышеперечисленных действий документ полностью готов к отправке по МЭДО. Под карточкой документа появится ссылка "Документ готов к отправке по МЭДО".
5.6. Отправить документ по МЭДО можно, нажав на ссылку "Документ готов к отправке по МЭДО" в нижней части РК документа.
5.7. После отправки статус документа изменится, в нижней части РК документа появится сообщение об отправке документа: "Производится отправка документа в МЭДО. Отправлено успешно".
5.8. Отправка документа по МЭДО может быть отложена. Готовые к отправке по МЭДО документы находятся в разделе "Для отправки по МЭДО" в блоке "Исходящие документы".
___________________________________
<2> Регистрация и отправка по МЭДО исходящих служебных писем за собственноручной подписью (С.П.) Губернатора Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области осуществляются Управлением, а исходящих писем в части обращений граждан - Управлением по работе с обращениями граждан и организаций Администрации Губернатора Московской области.";
6) раздел 6 "Отправка по МЭДО электронного документа, подписанного электронной подписью" изложить в следующей редакции:
"6. Отправка по МЭДО электронного документа, подписанного электронной подписью
6.1. Проверить подлинность электронной подписи автора документа.
6.2. Зарегистрировать документ, присвоить ему исходящий номер в МСЭД.
6.3. После регистрации документа перейти в раздел "Для отправки по МЭДО" в блоке "Исходящие документы" для создания файла визуализации.
6.4. Зарегистрированные документы, подписанные электронной подписью и готовые к отправке по МЭДО, содержат в нижней части РК ссылку "Документ готов к отправке по МЭДО".
6.5. При создании файла визуализации необходимо нанести на графический образ страницы электронного документа изображения регистрационного номера и даты документа, а также штампа электронной подписи.
6.6. Перейти к страницам документа. Над каждой страницей документа будут видны ссылки "Добавить штамп/Добавить номер".
6.7. Нанести штамп на страницу документа, нажав на ссылку "Добавить штамп". В левом верхнем углу страницы документа появится изображение штампа, которое необходимо переместить, удерживая левую кнопку мыши, на место, где обычно ставится собственноручная подпись автора документа, при этом внизу РК документа появится ссылка "Закрепить", ниже которой расположена информационная строка "Время на установку штампа не более 5 минут. Для сохранения изменений необходимо закрепить объект". При нажатии на ссылку "Закрепить" появляется всплывающее окно "Закрепить штамп?". Для закрепления штампа в нужной области документа необходимо нажать на кнопку "ОК" во всплывающем окне. Аналогичным образом необходимо переместить и закрепить номер/дату документа.
6.8. Отправить документ по МЭДО можно, нажав на ссылку "Документ готов к отправке по МЭДО" в нижней части РК документа.
6.9. После отправки статус документа изменится, в нижней части РК документа появится сообщение об отправке документа: "Производится отправка документа в МЭДО. Отправлено успешно".
6.10. Отправка документа по МЭДО может быть отложена. Готовые к отправке по МЭДО документы находятся в разделе "Для отправки по МЭДО" в блоке "Исходящие документы".".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректированы термины и определения, применяемые в положении об использовании межведомственной системы электронного документооборота в деятельности центральных исполнительных органов государственной власти, государственных органов Московской области. Изменен перечень должностных лиц, входящих в состав Правительства и подключенных к межведомственной системе электронного документооборота. Должность руководителя Администрации Губернатора Московской области переименована на заместителя Председателя Правительства Московской области - руководителя Администрации Губернатора Московской области. Пересмотрен порядок подготовки и отправки исходящих документов, подписанных собственноручной и электронной подписью по системе МЭДО.
Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Распоряжение Губернатора Московской области от 16 мая 2016 г. N 119-РГ "О внесении изменений в Положение об использовании межведомственной системы электронного документооборота Московской области в деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и Порядок взаимодействия информационных систем электронного документооборота Правительства Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных государственных органов, а также государственных внебюджетных фондов с использованием федеральной информационной системы межведомственного электронного документооборота"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 16 мая 2016 г.