Постановление Правительства Московской области
от 13 мая 2016 г. N 359/14
"О внесении изменений в государственную программу Московской области "Эффективная власть" на 2014 - 2018 годы"
Постановлением Правительства Московской области от 25 октября 2016 г. N 781/39 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Московской области "Эффективная власть" на 2014 - 2018 годы, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 N 660/37 "Об утверждении государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014 - 2018 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 25.02.2014 N 111/7, от 25.06.2014 N 510/24, от 04.09.2014 N 706/30, от 16.09.2014 N 753/37, от 25.11.2014 N 987/47, от 15.12.2014 N 1095/50, от 01.04.2015 N 209/12, от 11.09.2015 N 796/32, от 22.09.2015 N 857/37, от 01.12.2015 N 1142/46, от 18.02.2016 N 107/6).
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "от 22.09.2015 N 857/37" следует читать "от 22.09.2015 N 857/36"
2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области И.Н. Габдрахманова.
Губернатор |
А.Ю. Воробьев |
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Московской области "Эффективная власть" на 2014 - 2018 годы
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 13 мая 2016 г. N 359/14)
1. Строки 5, 6 раздела 7 "Планируемые результаты реализации государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014 - 2018 годы" изложить в следующей редакции:
"
5. |
Задача 4. Создание и использование в деятельности ЦИОГВ и ГО Московской области и ОМСУ муниципальных образований Московской области региональных информационных систем общего пользования |
штук |
7 |
9 |
11 |
11 |
11 |
11 |
|||
|
|
2888487,00 |
28572,00 (средства бюджетов муниципальных образований Московской области) |
Доля документов служебной переписки ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ муниципальных образований Московской области, подведомственных им организаций и учреждений между собой, не содержащих персональные данные и конфиденциальные сведения и направляемых исключительно в электронном виде с использованием МСЭД Московской области и средств электронной подписи |
процент |
10 |
50 |
80 |
90 |
95 |
95 |
Количество подразделений Администрации Губернатора Московской области, использующих для обеспечения своей деятельности специально созданные прикладные информационные системы |
штук |
5 |
5 |
5 |
7 |
10 |
10 |
||||
Доля ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ муниципальных образований Московской области, а также находящихся в их ведении организаций и учреждений, подключенных к ЕАСУЗТ и проведением других видов торгов в интересах ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ муниципальных образований Московской области |
процент |
25 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
|
|
|
|
||||||||
Доля ЦИОГВ и ГО Московской области, участвующих в планировании, подготовке и проведении конкурентных процедур с использованием ЕАСУЗТ |
процент |
0 |
10 |
50 |
100 |
100 |
100 |
||||
Доля ОМСУ муниципальных образований Московской области, участвующих в планировании, подготовке и проведении конкурентных процедур с использованием ЕАСУЗТ |
процент |
0 |
5 |
20 |
100 |
100 |
100 |
||||
Доля проведенных ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ муниципальных образований Московской области конкурентных процедур в имущественной сфере с использованием ЕАСУЗТ |
процент |
0 |
5 |
30 |
50 |
80 |
100 |
||||
Доля ЦИОГВ и ГО Московской области, использующих единую информационную систему в сфере управления государственной гражданской службой для планирования и анализа кадрового обеспечения |
процент |
5 |
20 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Доля ОМСУ муниципальных образований Московской области, использующих единую информационную систему в сфере управления государственной гражданской службой для планирования и анализа кадрового обеспечения |
процент |
0 |
0 |
14 |
14 |
14 |
14 |
||||
|
|
|
|
Доля участников и неучастников бюджетного процесса Московской области, использующих ГИС РЭБ МО в рамках планирования и исполнения бюджета Московской области |
процент |
0 |
23 |
50 |
65 |
80 |
100 |
|
|
|
|
Доля ОМСУ муниципальных образований Московской области, использующих ГИС РЭБ МО в рамках планирования и исполнения бюджетов муниципальных образований |
процент |
0 |
0 |
0 |
30 |
70 |
100 |
|
|
|
|
Доля ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ муниципальных образований Московской области, а также находящихся в их ведении государственных и муниципальных организаций и учреждений, использующих единую информационную систему управления государственным и муниципальным имуществом (далее - ЕИСУГИ) для учета и контроля эффективности его использования |
процент |
0 |
5 |
70 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Доля объектов собственности Московской области, включая земельные участки, информация об использовании которых, в том числе о договорах их аренды и продажи, размещена в ЕИСУГИ |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Доля объектов собственности муниципальных образований Московской области, включая земельные участки, информация об использовании которых, в том числе о договорах их аренды и продажи, размещена в ЕИСУГИ |
процент |
0 |
5 |
85 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Доля участников и неучастников бюджетного процесса Московской области, использующих для ведения бухгалтерского учета единую информационную систему бухгалтерского учета (далее - ЕИСБУ) |
процент |
0 |
0 |
25 |
35 |
50 |
70 |
Количество групп тематических слоев, реализованных в рамках РГИС Московской области, используемых ЦИОГВ и ГО Московской области для выполнения возложенных на них задач, связанных с обработкой и анализом пространственных данных |
штук |
2 |
2 |
6 |
8 |
8 |
8 |
||||
Доля ОМСУ муниципальных образований Московской области, использующих РГИС Московской области для выявления неучтенной земли, уточнения границ земельных участков, оценки потенциала увеличения кадастровой стоимости и решения других задач, связанных с повышением налогооблагаемой базы |
процент |
0 |
10 |
50 |
80 |
100 |
100 |
||||
Количество зарегистрированных и внесенных в Сводный план подземных коммуникаций и сооружений инженерно-топографических планов |
штук |
0 |
0 |
0 |
10000 |
10000 |
0 |
||||
Площадь Московской области, на которую сформирован Сводный план инженерных сетей |
га |
0 |
0 |
0 |
5000 |
10000 |
0 |
||||
|
|
|
|
Количество обрабатываемых в автоматизированном режиме средств массовой информации Московской области в рамках единой информационной системы мониторинга сообщений средств массовой информации Московской области, доступ к которой обеспечен ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ муниципальных образований Московской области |
штук |
0 |
0 |
900 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
|
|
|
Доля ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ муниципальных образований Московской области, использующих подсистему по формированию и мониторингу целевых показателей развития Московской области ГАСУ МО для предоставления сведений о достижении целевых и ключевых показателей развития Московской области |
процент |
25 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Доля ЦИОГВ и ГО Московской области, определенных государственными заказчиками государственных программ Московской области, использующих подсистему "Государственные и муниципальные программы развития Московской области" ГАСУ МО для подготовки и согласования программ и изменений в них, планирования исполнения мероприятий, контроля выполнения работ и представления отчетности |
процент |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Доля ОМСУ муниципальных образований Московской области, определенных муниципальными заказчиками программ развития муниципальных образований Московской области, использующих подсистему "Государственные и муниципальные программы развития Московской области" ГАСУ МО для подготовки и согласования программ и изменений в них, планирования и контроля исполнения мероприятий, формирования и представления отчетности |
процент |
0 |
5 |
80 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Доля ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ муниципальных образований Московской области и находящихся в их ведении организаций и учреждений, имеющих доступ в рамках подключения к ГАСУ МО к информационно-статистическим материалам |
процент |
80 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
Доля показателей прогноза социально-экономического развития Московской области, формируемых в подсистеме "Прогнозирование социально-экономического развития Московской области" ГАСУ МО, от общего количества показателей прогноза социально-экономического развития Московской области |
процент |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Задача 5. Создание и использование в деятельности ЦИОГВ и ГО Московской области региональных и ведомственных информационных систем |
штук |
5 |
22 |
25 |
27 |
27 |
27 |
|||
|
|
2098535,00 |
107972,00 (средства федерального бюджета и внебюджетное финансирование) |
Количество ЦИОГВ и ГО Московской области, использующих единую информационную систему обеспечения аккредитации, лицензионной и разрешительной деятельности, планирования и учета результатов контрольных мероприятий, в том числе выявленных административных правонарушений |
штук |
2 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
Доля ОМСУ муниципальных образований Московской области, представляющих сведения в информационно-аналитическую систему ведения реестров потребительного рынка и услуг Московской области в электронном виде по соответствующим видам деятельности территории Московской области |
процент |
0 |
0 |
50 |
100 |
100 |
100 |
||||
|
|
|
|
Доля образователей отходов, сведения об отходах которых внесены в информационную систему автоматизации процессов учета и контроля обращения с отходами на территории Московской области, от общего количества образователей отходов на территории Московской области |
процент |
1 |
1 |
2 |
85 |
90 |
100 |
Доля проверок, проводимых Главным управлением государственного строительного надзора Московской области, сведения о результатах которых размещены в информационной системе обеспечения строительного надзора |
процент |
0 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Доля объектов строительства на территории Московской области, по которым в информационной системе "Регистр строящихся объектов" содержатся сведения о планах и статусе строительства |
процент |
0 |
30 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
|
|
|
|
Количество ОМСУ муниципальных образований Московской области, обеспечивающих размещение в информационной системе обеспечения деятельности Градостроительного совета Московской области документации по всем вопросам, рассматриваемым на его заседаниях |
штук |
5 |
69 |
68 |
68 |
68 |
68 |
Количество информационно-справочных сервисов в сфере жилья, доступных в сети Интернет и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ) для населения Московской области |
штук |
0 |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
||||
Доля жителей Московской области, нуждающихся в улучшении жилищных условий или имеющих соответствующие льготы, информация о которых размещена в информационной системе обеспечения жилищной политики |
процент |
0 |
30 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
|
|
|
|
Доля строящихся объектов на территории Московской области, информация об основных характеристиках которых размещена в информационной системе "Регистр строящихся объектов" |
процент |
0 |
50 |
95 |
95 |
95 |
95 |
Доля нарушений, зарегистрированных Комитетом по лесному хозяйству Московской области и его подведомственными учреждениями, информация о которых размещена в информационной системе мониторинга состояния лесного фонда и управления лесными участками |
процент |
0 |
65 |
77 |
85 |
97 |
97 |
||||
Доля объектов, надзор за состоянием которых осуществляется Главным управлением государственного административно-технического надзора Московской области с использованием автоматизированной системы Госадмтехнадзора Московской области |
процент |
36 |
50 |
70 |
80 |
90 |
100 |
||||
|
|
|
|
Количество вынесенных постановлений об административных правонарушениях в сфере благоустройства на территории Московской области, совершенных с использованием транспортных средств, зафиксированных средствами фотофиксации "Паркнет" |
единиц |
0 |
0 |
42000 |
43000 |
44000 |
45000 |
Доля формируемых в информационной системе жилищного надзора инспекционных документов в процессе планирования и подготовки проведения проверок, учета и анализа их результатов Госжилинспекцией Московской области |
процент |
0 |
15 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Доля ветеринаров государственных учреждений, подведомственных Главному управлению ветеринарии Московской области, использующих информационную систему Главветуправления Московской области для учета оказанных услуг населению |
процент |
31 |
42 |
55 |
70 |
85 |
100 |
||||
Доля самоходных машин и других видов сельскохозяйственной техники, содержащейся в информационной системе государственного надзора Минсельхозпрода Московской области |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
|
|
|
|
Доля юридических лиц, предоставляющих информацию об использовании в Московской области налоговых льгот в электронном виде, подписанных электронной подписью, в информационную систему Минэкономики Московской области |
процент |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля представленных отчетных документов об использовании налоговых льгот, обрабатываемых в автоматизированном режиме в информационной системе Минэкономики Московской области для формирования сводной отчетности |
процент |
10 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Доля юридических лиц, зарегистрированных на территории Московской области, общая информация о которых размещена в информационной системе Минэкономики Московской области |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
|
|
|
|
Доля регулируемых организаций Московской области, подключенных к региональному сегменту единой автоматизированной информационной системы ФСТ России и представляющих в нее данные в установленном порядке |
процент |
83 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество изготовленных социальных карт для реализации прав граждан льготных категорий Московской области на бесплатный проезд в общественном транспорте г. Москвы и Московской области для вновь зарегистрированных граждан льготных категорий и замены ранее выпущенных карт в связи с истечением срока действия |
штук |
365000 |
365000 |
333900 |
1007455 |
562400 |
515304 |
||||
Количество изготовленных временных единых социальных билетов для реализации прав граждан льготных категорий Московской области на бесплатный проезд в общественном транспорте г. Москвы и Московской области для использования в период изготовления социальной карты |
штук |
499220 |
577300 |
631178 |
1007455 |
635740 |
634798 |
||||
Доля граждан льготных категорий Московской области, обеспеченных социальными картами или на период их изготовления временными едиными социальными билетами |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Доля работников территориальных структурных подразделений Министерства социального развития Московской области, использующих единую информационную систему обеспечения социальной защиты и социального обслуживания населения Московской области в рамках оказания соответствующих услуг, от общего количества работников, участвующих в оказании государственных услуг по предоставлению мер социальной защиты и социального обслуживания гражданам льготных категорий |
процент |
0 |
30 |
80 |
100 |
100 |
100 |
||||
Доля государственных и муниципальных контрактов и договоров на оказание услуг по перевозке пассажиров на общественном транспорте Московской области по маршрутам регулярных перевозок, сведения об условиях и результатах выполнения которых размещены в информационной системе транспортного комплекса Московской области |
процент |
40 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Доля задержанных и эвакуированных транспортных средств на территории Московской области, информация о месте нахождения которых доступна в сети Интернет |
процент |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
|
|
|
|
Доля юридических лиц, осуществляющих перевозку пассажиров на общественном транспорте в Московской области, обеспечивающих представление фактических данных о совершенных поездках льготных категорий граждан в течение суток в установленном порядке |
процент |
0 |
10 |
95 |
100 |
100 |
100 |
Количество лицевых счетов собственников помещений в МКД Московской области, включая юридических лиц, по которым осуществляется учет внесения платы за капитальный ремонт в информационной системе Фонда капитального ремонта |
млн. штук |
0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
||||
Количество МКД Московской области, по которым в информационной системе Фонда капитального ремонта обеспечены учет технического состояния, актуализация и учет результатов выполнения программы и краткосрочных планов капитального ремонта |
тыс. штук |
0 |
44,5 |
44,5 |
44,5 |
44,5 |
44,5 |
||||
|
|
|
|
Доля государственных услуг, оказываемых Комитетом по труду и занятости Московской области (упразднен в 2015 году), результаты предоставления которых учитываются в ведомственной информационной системе для формирования и представления сводной отчетности |
процент |
100 |
100 |
100 |
0 |
0 |
0 |
Доля контрольных мероприятий, проводимых Контрольно-счетной палатой Московской области, информация о ходе и результатах проведения которых размещена в ведомственной информационной системе |
процент |
0 |
10 |
80 |
100 |
100 |
100 |
||||
Количество муниципальных районов и городских округов Московской области, по которым обеспечено согласование градостроительной документации в ведомственной информационной систем обеспечения деятельности Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области (далее - ВИС ГУАГ МО) |
штук |
0 |
0 |
0 |
10 |
30 |
68 |
".
2. В подразделе 12.5 "Перечень мероприятий подпрограммы 2 "Развитие информационно-коммуникационных технологий для повышения эффективности процессов управления и создания благоприятных условий жизни и ведения бизнеса в Московской области":
строку 4 изложить в следующей редакции:
"
4. |
Задача 4. Создание и использование в деятельности ЦИОГВ и ГО Московской области и ОМСУ муниципальных образований Московской области региональных информационных систем общего пользования |
2014 - 2018 |
Итого, в том числе: |
274996,31 |
2917059,00 |
636761,00 |
586598,00 |
845229,00 |
488437,00 |
360034,00 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
274996,31 |
2888487,00 |
615429,00 |
580482,00 |
844105,00 |
488437,00 |
360034,00 |
|||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
0,00 |
28572,00 |
21332,00 |
6116,00 |
1124,00 |
0,00 |
0,00 |
";
строку 4.1 изложить в следующей редакции:
"
4.1. |
Основное мероприятие. Создание, развитие и поддержка региональных информационных систем общего пользования поддержки обеспечивающих направлений деятельности ЦИОГВ и ГО Московской области, ОМСУ муниципальных образований Московской области |
2014 - 2018 |
Итого, в том числе: |
274996,31 |
2917059,00 |
636761,00 |
586598,00 |
845229,00 |
488437,00 |
360034,00 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
274996,31 |
2888487,00 |
615429,00 |
580482,00 |
844105,00 |
488437,00 |
360034,00 |
|||||
Средства бюджетов муниципальных образований Московской области |
0,00 |
28572,00 |
21332,00 |
6116,00 |
1124,00 |
0,00 |
0,00 |
";
строку 4.1.8 изложить в следующей редакции:
"
4.1.8. |
Создание единой региональной географической информационной системы Московской области (далее - РГИС МО), в том числе обеспечение первичного наполнения РГИС МО |
2014 - 2018 |
Итого, в том числе: |
54900,00 |
382196,00 |
127300,00 |
30500,00 |
140389,00 |
46775,00 |
37232,00 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
54900,00 |
382196,00 |
127300,00 |
30500,00 |
140389,00 |
46775,00 |
37232,00 |
";
строку 4.1.8.3 изложить в следующей редакции:
"
4.1.8.3. |
Присвоение адресов объектам, выявленным в процессе подготовки Единой электронной картографической основы Московской области ***** |
2016 |
Итого, в том числе: |
0,00 |
70000,00 |
0,00 |
0,00 |
70000,00 |
0,00 |
0,00 |
Министерство имущественных отношений Московской области |
Обеспечена привязка к адресам объектов на Единой электронной картографической основе Московской области для РГИС МО |
Средства бюджета Московской области |
0,00 |
70000,00 |
0,00 |
0,00 |
70000,00 |
0,00 |
0,00 |
";
строки 4.1.8.3.1, 4.1.8.3.2, 4.1.8.4 признать утратившими силу;
строку 5 изложить в следующей редакции:
"
5. |
Задача 5. Создание и использование в деятельности ЦИОГВ и ГО Московской области региональных и ведомственных информационных систем |
2014 - 2018 |
Итого |
88386,72 |
2206507,00 |
569693,00 |
316633,00 |
871758,00 |
240703,00 |
207720,00 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
88386,72 |
2098535,00 |
551371,00 |
296937,00 |
846127,00 |
219050,00 |
185050,00 |
|||||
Средства федерального бюджета |
0,00 |
4970,00 |
0,00 |
0,00 |
4970,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Внебюджетное финансирование |
0,00 |
103002,00 |
18322,00 |
19696,00 |
20661,00 |
21653,00 |
22670,00 |
";
строку 5.1 изложить в следующей редакции:
"
5.1. |
Основное мероприятие. Создание, развитие и сопровождение региональных и ведомственных информационных систем обеспечения основной деятельности ЦИОГВ и ГО Московской области по реализации возложенных на них задач и функций |
2014 - 2018 |
Итого |
88386,72 |
2206507,00 |
569693,00 |
316633,00 |
871758,00 |
240703,00 |
207720,00 |
|
|
Средства бюджета Московской области |
88386,72 |
2098535,00 |
551371,00 |
296937,00 |
846127,00 |
219050,00 |
185050,00 |
|||||
Средства федерального бюджета |
0,00 |
4970,00 |
0,00 |
0,00 |
4970,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
Внебюджетное финансирование |
0,00 |
103002,00 |
18322,00 |
19696,00 |
20661,00 |
21653,00 |
22670,00 |
";
строку 5.1.20 изложить в следующей редакции:
"
5.1.20. |
Создание и внедрение специализированного программного обеспечения ведомственной информационной системы обеспечения деятельности Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области (далее - СПО ВИС ГУАГ МО) |
2015 |
Итого, в том числе: |
0,00 |
43000,00 |
0,00 |
43000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
Обеспечено создание и внедрение СПО ВИС ГУАГ МО в деятельность Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области |
Средства бюджета Московской области |
0,00 |
43000,00 |
0,00 |
43000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
";
после строки 5.1.22 дополнить строками 5.1.23, 5.1.23.1, 5.1.23.2, 5.1.23.3, 5.1.23.4 следующего содержания:
"
5.1.23. |
Предоставление государственному бюджетному учреждению Московской области Трест геолого-геодезических и картографических работ "Мособлгеотрест" субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение государственных работ, в том числе: |
2016 - 2018 |
Итого, в том числе: |
0,00 |
196000,00 |
0,00 |
0,00 |
157000,00 |
32500,00 |
6500,00 |
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, Государственное бюджетное учреждение Московской области Трест геолого-геодезических и картографических работ "Мособлгеотрест" |
Обеспечено выполнение государственных заданий |
Средства бюджета Московской области |
0,00 |
196000,00 |
0,00 |
0,00 |
157000,00 |
32500,00 |
6500,00 |
|||||
5.1.23.1. |
Выполнение государственной работы по созданию и ведению Единой электронной картографической основы Московской области для РГИС МО **** |
2016 |
Итого, в том числе: |
0,00 |
91000,00 |
0,00 |
0,00 |
91000,00 |
0,00 |
0,00 |
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, Государственное бюджетное учреждение Московской области Трест геолого-геодезических и картографических работ "Мособлгеотрест" |
Обеспечено создание и ведение Единой электронной картографической основы Московской области |
Средства бюджета Московской области |
0,00 |
91000,00 |
0,00 |
0,00 |
91000,00 |
0,00 |
0.00 |
|||||
5.1.23.2. |
Выполнение государственной работы по формированию и ведению Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений на территории Московской области **** |
2016 - 2017 |
Итого, в том числе: |
0,00 |
52000,00 |
0,00 |
0,00 |
26000,00 |
26000,00 |
0,00 |
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, Государственное бюджетное учреждение Московской области Трест геолого-геодезических и картографических работ "Мособлгеотрест" |
Обеспечено формирование и ведение Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений на территории Московской области |
Средства бюджета Московской области |
0,00 |
52000,00 |
0,00 |
0,00 |
26000,00 |
26000,00 |
0,00 |
|||||
5.1.23.3. |
Выполнение государственной работы по созданию специального программного обеспечения государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - СПО ИСОГД Московской области) **** |
2016 |
Итого |
0,00 |
33500,00 |
0,00 |
0,00 |
33500,00 |
0,00 |
0,00 |
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, Государственное бюджетное учреждение Московской области Трест геолого-геодезических и картографических работ "Мособлгеотрест" |
Обеспечено создание и внедрение СПО ИСОГД Московской области |
Средства бюджета Московской области |
0,00 |
33500,00 |
0,00 |
0,00 |
33500,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
5.1.23.4. |
Выполнение государственной работы по техническому сопровождению, эксплуатации и ведению СПО ИСОГД Московской области и СПО ВИС ГУАГ МО **** |
2016 - 2018 |
Итого |
0,00 |
19500,00 |
0,00 |
0,00 |
6500,00 |
6500,00 |
6500,00 |
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, Государственное бюджетное учреждение Московской области Трест геолого-геодезических и картографических работ "Мособлгеотрест" |
Обеспечена эксплуатация, прикладное обслуживание и сопровождение СПО ИСОГД Московской области и СПО ВИС ГУАГ МО |
Средства бюджета Московской области |
0,00 |
19500,00 |
0,00 |
0,00 |
6500,00 |
6500,00 |
6500,00 |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 13 мая 2016 г. N 359/14 "О внесении изменений в государственную программу Московской области "Эффективная власть" на 2014 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 13 мая 2016 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 14 июня 2016 г., N 105; в "Информационном вестнике Правительства Московской области", октябрь 2016 г., N 14
Постановлением Правительства Московской области от 25 октября 2016 г. N 781/39 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.