Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
4. Органы и организации, участвующие в оказании услуги
4.1. Органом, ответственным за организацию предоставления услуги, является Управление. Непосредственно услугу предоставляет организация.
4.2. В целях предоставления услуги организация взаимодействует с:
- территориальными структурными подразделениями Управления Федеральной миграционной службы по Московской области.
4.3. Услуга на базе многофункциональных центров не предоставляется.
4.4. Управление и организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы власти.
5. Результат предоставления услуги
5.1. Результатами предоставления услуги являются:
1) решение о приеме на обучение в организацию;
2) мотивированное решение об отказе в приеме на обучение в организацию.
Результат предоставления услуги оформляется на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
6. Срок регистрации заявления
6.1. Заявление, представленное на бумажном носителе в организацию, регистрируется в день его подачи.
6.2. Заявление, поданное через портал gosuslugi.ru, регистрируется в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 оно регистрируется на следующий рабочий день.
7. Срок предоставления услуги
7.1. Сроки предоставления услуги:
7.1.1. При приеме заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, - 7 рабочих дней после приема документов.
7.1.2. При приеме заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, - 7 рабочих дней после приема документов.
7.1.3. При приеме заявления на обучение для получения среднего общего образования - 7 рабочих дней после приема документов.
7.1.4. Прием заявления при зачислении в порядке перевода - 3 рабочих дня с момента подачи заявления в принимающую организацию.
7.2. В случаях, предусмотренных регламентом, сроки предоставления услуги могут быть сокращены.
8. Правовые основания предоставления услуги
8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание услуги, приведен в приложении N 7 к регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
9.1. При обращении за получением услуги заявитель представляет:
1) заявление (форма приведена в приложении N 2 к регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство с заявителем, либо заверенные в установленном порядке копии документов;
4) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
5) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
6) документ, подтверждающий родство с заявителем (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий законность нахождения заявителя на территории Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
7) личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица (для детей в порядке перевода из другой организации);
9) аттестат об основном общем образовании установленного образца (для получения среднего общего образования).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в организацию не допускается.
Заявитель имеет право по своему усмотрению представлять другие документы.
В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в организации или Управлении.
Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронной форме на официальном сайте организации в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
10.1. Документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.
10.2. Организация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги.
10.3. Управление не вправе требовать от заявителя представления информации и осуществления действий, не предусмотренных регламентом.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- отсутствие в организации свободных мест;
- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
- подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и настоящим административным регламентом;
- непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 9 настоящего административного регламента;
- при приеме либо переводе в организацию для получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов начиная с пятого класса - непрохождение индивидуального отбора по результатам успеваемости и по результатам тестирования (собеседования) по отдельным предметам;
- при приеме либо переводе в организацию для получения среднего общего образования в классы профильного обучения начиная с десятого класса - непрохождение индивидуального отбора по результатам успеваемости и итоговой аттестации;
- при приеме либо переводе граждан для получения общего образования в образовательные организации, реализующие образовательные программы основного общего и среднего общего образования, интегрированные с дополнительными предпрофессиональными образовательными программами в области физической культуры и спорта, или образовательные программы среднего профессионального образования в области искусств, интегрированные с образовательными программами основного общего и среднего общего образования, - непрохождение индивидуального отбора на основании оценки способностей к занятию отдельным видом искусства или спорта, а также при наличии противопоказаний к занятию соответствующим видом спорта.
11.2. Решение об отказе (приложение N 3 к регламенту) в предоставлении услуги подписывается руководителем организации и с указанием причин отказа выдается заявителю указанным им при подаче заявления способом.
11.3. В случае отсутствия мест в организации родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую организацию обращаются непосредственно в Управление.
11.4. Заявитель вправе отказаться от предоставления услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением услуги.
12. Стоимость услуги для заявителя
12.1. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга
14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет услуга, приведены в приложении N 6 к регламенту.
15. Показатели доступности и качества услуги
15.1. Показатели доступности и качества услуги приведены в приложении N 8 к регламенту.
16. Требования организации предоставления услуги в электронной форме
16.1. Заявители имеют возможность получения услуги в электронной форме с использованием портала uslugi.mosreg.ru в части:
1) получения информации о порядке предоставления услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронной форме;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления услуги;
5) получения результата предоставления услуги (если это возможно в соответствии с регламентом).
16.2. При направлении заявления в электронной форме заявитель формирует заявление в форме электронного документа и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью.
16.3. При направлении заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к нему документы, необходимые для предоставления услуги, в виде отдельных файлов.
16.4. Заявитель вправе подать предварительную заявку на предоставление услуги в электронной форме без подписания ее усиленной квалифицированной электронной подписью.
16.5. При подаче документов представителем заявителя необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных.
16.6. Услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на портале uslugi.mosreg.ru, обеспечивающем защиту персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.