Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Порядок выполнения административных действий при личном обращении заявителя в подразделение
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Установление соответствия личности заявителя документам, удостоверяющим личность |
1 минута |
Определение принадлежности документа, удостоверяющего личность. В случае несоответствия документа личности заявителя или его отсутствия - информирование заявителя о необходимости предъявления документа, удостоверяющего его личность |
Снятие копий документов, удостоверяющих личность заявителя |
3 минуты |
На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Проверка правильности заполнения заявления |
3 минуты |
Заявление проверяется на соответствие форме приложения N 3 к регламенту. Проверяется правильность заполнения полей заявления. В случае несоответствия заявления требованиям - информирование заявителя о необходимости повторного заполнения заявления, предоставление бумажной формы для заполнения |
|
Сверка копий представленных документов с оригиналами |
5 минут |
Документы, представленные заявителем, проверяются на соответствие оригиналам, оригиналы возвращаются заявителю. На копиях проставляется отметка (штамп) о сверке копии документа и подпись сотрудника, удостоверившего копию |
|
Регистрация заявления в журнал учета входящей документации |
10 минут |
В журнал вносятся сведения по всем полям |
|
Подготовка расписки о приеме заявления и прилагаемых документов |
2 минуты |
Заявителю выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в организацию, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью должностного лица организации, ответственного за прием документов, и печатью организации |
|
Передача заявления, в том числе прилагаемых к нему документов, работнику организации, ответственному за предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления услуги |
До истечения дня поступления документов |
Полученное заявление и прилагаемые к нему документы формируются в личное дело, на заявлении проставляется отметка с указанием входящего номера и даты поступления. Документы передаются работнику, ответственному за предварительное рассмотрение заявления, необходимого для предоставления услуги |
2. Проверка достоверности предоставленных с заявлением документов, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для предоставления услуги |
10 минут |
Работник организации, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов. Представленные документы проверяются на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 9 регламента |
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
30 минут |
При наличии всех необходимых документов либо оснований для отказа в предоставлении услуги осуществляется переход к административной процедуре принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги и оформления результата предоставления услуги заявителю |
3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Подготовка проекта распорядительного акта о приеме в организацию |
7 рабочих дней: - при приеме заявления на обучение в первый класс; - при приеме заявления для получения среднего общего образования. 3 рабочих дня - при приеме заявления в порядке перевода |
Работник организации, ответственный за подготовку проекта распорядительного акта, готовит проект распорядительного акта о приеме в организацию или решение об отказе в предоставлении услуги и передает его на рассмотрение руководителю организации |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов руководителем подразделения |
Руководитель организации рассматривает сформированное личное дело и (исходя из критериев принятия решения о предоставлении услуги) подписывает подготовленный проект решения либо направляет личное дело в подразделение для изменения решения |
4. Выдача заявителю документа о предоставлении услуги (отказа в предоставлении услуги)
Место выполнения процедуры |
Административные действия |
Срок выполнения |
Содержание действия |
Организация |
Выдача заявителю документа, подтверждающего предоставление услуги (отказа в предоставлении услуги) |
1 рабочий день |
Работник организации на основании содержания заявления определяет способ выдачи результата оказания услуги заявителю. При личном получении документов заявителем работник: 1) выдает заявителю результат оказания услуги; 2) получает подпись заявителя о получении результата услуги на копии результата услуги; 3) вносит информацию о выдаче результата в журнал учета заявлений. При получении результата услуги по почте формирует конверт с результатом оказания услуги и направляет его по адресу заявителя, указанному в заявлении. При получении результата оказания услуги через личный кабинет на портале www.uslugi.mosreg.ru сканирует результат оказания услуги и направляет его в личный кабинет заявителя. При получении результата оказания услуги по электронной почте сканирует результат оказания услуги и направляет его на адрес электронной почты заявителя. Распорядительные акты организации о приеме на обучение размещаются на информационном стенде организации в день их издания |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.