Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Регламент устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению услуги, в том числе в электронном форме, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организации либо ее работника, ответственного за предоставление услуги.
2. Лица, имеющие право на получение услуги
2.1. Заявителями могут выступать следующие лица, обратившиеся в организацию с заявлением о предоставлении услуги:
граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан;
совершеннолетние граждане, не получившие начального, основного, среднего общего образования и имеющие право на получение образования соответствующего уровня.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги
Пункт 3.1 изменен. - Постановление Главы Наро-Фоминского городского округа Московской области от 14 декабря 2017 г. N 3654
3.1. График работы организации, Управления и их контактные телефоны приведены в приложении N 1 к регламенту.
График приема граждан: не более 1 раза в месяц по 2 часа для консультирования и приема жалоб.
3.2. Информация об оказании услуги размещается в электронном виде:
- на официальном сайте организации;
- на официальном сайте Управления uno-nf.edumsko.ru;
- на портале uslugi.mosreg.ru, на страницах, посвященных услуге.
3.3. Размещенная в электронном виде информация об оказании услуги должна включать в себя:
- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов организации и Управления;
- график работы организации и Управления;
- требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
- выдержки из правовых актов в части, касающейся услуги;
- текст регламента;
- краткое описание порядка предоставления услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения услуги, и требования к ним;
- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к услуге, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 регламента, предоставляется также сотрудниками Управления и организации при обращении заявителя:
- лично;
- по телефонам, указанным в приложении N 1 к регламенту.
Консультирование по вопросам предоставления услуги сотрудниками организации осуществляется бесплатно.
3.5. Информирование заявителей о порядке оказания услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-03.
3.6. Информация об оказании услуги размещается в помещениях организации и Управления, предназначенных для приема заявителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.