Распоряжение Министерства энергетики Московской области
от 26 мая 2016 г. N 11-Р
"О внесении изменений в Регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве энергетики Московской области"
1. Внести в Регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве энергетики Московской области, утвержденный распоряжением Министерства энергетики Московской области от 07.04.2016 N 08-Р "Об утверждении Регламента рассмотрения обращений граждан в Министерстве энергетики Московской области" (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента увеличивается на время, необходимое для перевода.".
1.2. Дополнить подпунктом 19.3 следующего содержания:
"19.3. Личный прием граждан в общественных приемных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления Московской области, в том числе в режиме видеосвязи, ведут служащие Министерства с 10:00 до 13:00 в соответствии с графиком приема в общественных приемных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления Московской области, утверждаемым Министром.
Принятые на личном приеме письменные обращения рассматриваются в соответствии с настоящим Регламентом.".
1.3. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Запись граждан на личный прием к Руководителям Министерства осуществляется служащими и работниками организационно-контрольного отдела Министерства (далее - Отдел) ежедневно с 9.00 до 17.30 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00.".
1.4. Пункт 36 дополнить абзацем следующего содержания:
"Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.".
1.5. Пункты 42 - 48 раздела "Прием и первичная обработка обращений" изложить в следующей редакции:
"Прием и первичная обработка обращений
42. Основанием для начала рассмотрения обращений является личное письменное обращение, устное обращение, обращение в форме электронного документа в Министерство или поступление обращения с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению и (или) по принадлежности.
43. Обращение гражданина может поступить по почте, доставлено непосредственно гражданином, передаваться по факсимильной связи и телефону, по электронной почте, иным способом.
43.1. Содержание устного обращения заносится в карточку регистрации устных обращений граждан (Приложение N 4 к настоящему Регламенту). В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не входят в компетенцию Министерства, служащий или работник структурного подразделения Министерства сообщает гражданину, в какой государственный орган, орган местного самоуправления, к какому должностному лицу ему следует обратиться за необходимой информацией. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
44. Все обращения (в том числе телеграммы) и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в Отдел для дальнейшей регистрации в МСЭД.
44.1. Служащий и работник Отдела, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;
- в случае отсутствия самого текста письма составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес Министерства энергетики Московской области нет" с датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
- возвращает на почту не вскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах не обнаруживает документы, упомянутые авторами в письме и описях на ценные письма. Один экземпляр хранится в отделе, второй приобщается к поступившему обращению (Приложение N 5 к настоящему Регламенту).
45. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится служащими и работниками Отдела. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина, почтового или электронного адреса для ответа.
По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан (Приложение N 6 к настоящему Регламенту).
Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
46. Обращения, поступившие по факсимильной связи, принимаются и регистрируются в установленном порядке.
47. Обращения, поступившие в форме электронного обращения на официальный сайт Министерства (на Интернет-портал Министерства), принимаются служащими и работниками Отдела, распечатываются и регистрируются в установленном порядке.
48. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя Министра и Руководителей Министерства вскрываются служащими и работниками Отдела;
Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя служащих и работников Министерства, передаются адресатам не вскрытыми.
В случае если обращение, поступившие с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации в Отдел.".
2. Организационно-контрольному отделу организовать опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства энергетики Московской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Министр энергетики |
Л.B. Неганов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменен регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве энергетики Московской области. Закреплен новый срок рассмотрения обращений, написанных на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых. Время приема граждан в общественных приемных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Московской области установлено с 10:00 до 13:00. Введены положения, регламентирующие прием и первичную обработку обращений в Министерстве.
Распоряжение Министерства энергетики Московской области от 26 мая 2016 г. N 11-Р "О внесении изменений в Регламент рассмотрения обращений граждан в Министерстве энергетики Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства энергетики Московской области (http://minenergo.mosreg.ru) 27 мая 2016 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 14 июня 2016 г., N 105
Распоряжением Министерства энергетики Московской области от 23 ноября 2022 г. N 367-Р настоящий документ признан утратившим силу