Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Контрольно-счетная палата городского округа
1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом и иными муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется также законами Московской области.
2. Контрольно-счётная палата городского округа Шаховская обладает правами юридического лица.
3. Контрольно-счётная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов городского округа.
4. Контрольно-счётная палата подотчётна Совету депутатов городского округа.
5. Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
6. Деятельность Контрольно-счётной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского округа.
7. Деятельность Контрольно-счётной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
8. Контрольно-счётная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счётной палаты. Нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа в составе Контрольно-счётной палаты может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя Контрольно-счётной палаты, а также должность аудитора Контрольно-счётной палаты.
9. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счётной палаты устанавливается Положением о Контрольно-счётной палате, утверждаемым Советом депутатов, и не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов городского округа.
10. Штатная численность Контрольно-счётной палаты определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского округа.
11. Штатное расписание Контрольно-счётной палаты утверждаются председателем Контрольно-счётной палаты.
12. В состав аппарата Контрольно-счётной палаты входят инспекторы и иные штатные работники.
13. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счётной палаты определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее для настоящей главы - Федеральный закон), законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
14. Председатель Контрольно-счётной палаты назначается на должность Советом депутатов городского округа.
15. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов городского округа:
1) главой городского округа;
2) председателем Совета депутатов городского округа;
3) депутатами Совета депутатов городского округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского округа.
16. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счётной палаты рассматриваются в порядке, установленном регламентом Совета депутатов городского округа.
17. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-счётной палаты, обстоятельства, препятствующие гражданам Российской Федерации замещать должность председателя Контрольно-счётной палаты, установлены Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
18. Председателю Контрольно-счётной палаты выплачивается денежное содержание в размере и порядке в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2011 N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области".
19. Председателю Контрольно-счётной палаты в порядке, установленном решением Совета депутатов городского округа, предоставляются дополнительные гарантии:
1) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск;
2) право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области;
3) возможность повышения квалификации, переподготовки.
Размер и порядок предоставления указанных дополнительных гарантий определяется решением Совета депутатов городского округа.
Денежное содержание и дополнительные гарантии председателю Контрольно-счётной палаты, установленные настоящей частью, выплачиваются за счет средств бюджета городского округа.
20. Контрольно-счётная палата в соответствии с Федеральным законом, осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа;
2) экспертиза проектов бюджета городского округа;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономическ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.