Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Егорьевск
Московской области
от 18 мая 2016 г. N 514/47
Положение
об Администрации городского округа Егорьевск Московской области
1. Общие положения
1.1. Администрация городского округа Егорьевск Московской области (далее - Администрация) в соответствии с Уставом городского округа Егорьевск Московской области (далее - Устав городского округа) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Егорьевск Московской области" (далее - городской округ).
1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Московской области, Уставом городского округа, решениями Совета депутатов городского округа Егорьевск (далее - Совет депутатов), постановлениями и распоряжениями Главы городского округа Егорьевск (далее - Глава городского округа) и иными муниципальными правовыми актами городского округа, настоящим Положением.
1.3. Администрация обладает правами юридического лица, по своей организационно-правовой форме является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, и подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица в соответствии с федеральным законом, имеет печать со своим наименованием с изображением герба городского округа Егорьевск, штампы и бланки.
1.4. Администрация как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
1.5. Администрация подотчетна Совету депутатов по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.
1.6. Главой Администрации является Глава городского округа, который руководит ею на принципах единоначалия.
1.7. Администрация является правопреемником Администрации Егорьевского муниципального района Московской области.
1.8. Юридический и почтовый адрес Администрации: 141301, Московская область, г. Егорьевск, ул. Парижской Коммуны, д. 11/89.
2. Полномочия Администрации
2.1. Администрация в соответствии с Уставом городского округа обладает следующими полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа:
1) обеспечивает исполнение полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами;
2) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области;
3) разрабатывает программы и планы социально-экономического развития городского округа и обеспечивает их выполнение, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4) составляет проект бюджета городского округа, исполняет бюджет городского округа, осуществляет контроль за его исполнением, составляет отчет об исполнении бюджета городского округа;
5) управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, принятым Советом депутатов. Осуществляет финансовое обеспечение деятельности муниципальных казенных учреждений и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение контрактов на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
6) ведет учет объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности;
7) оказывает содействие органам государственной власти в проведении в городском округе единой финансовой и налоговой политики;
8) осуществляет от имени городского округа муниципальные заимствования и выдает муниципальные гарантии другим заёмщикам для привлечения кредитов (займов), осуществляет управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;
9) ведет реестр расходных обязательств городского округа;
10) осуществляет подготовку проектов муниципальных правовых актов в пределах компетенции;
11) координирует деятельность муниципальных учреждений и предприятий;
12) организует и осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения. Осуществляет установление стоимости и перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения;
13) организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль;
14) осуществляет учет муниципального жилищного фонда, установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, согласование переустройства и перепланировки жилых помещений, контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
15) организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
16) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и создает условия для организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа;
17) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа. Участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского округа;
18) разрабатывает и осуществляет меры, направленные на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории городского округа, реализует права национальных меньшинств, обеспечивает социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
19) осуществляет организацию охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
20) обеспечивает предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
21) обеспечивает предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности в соответствии с действующим законодательством;
22) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах городского округа;
23) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах городского округа;
24) организует предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);
25) организует предоставление дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организует отдых детей в каникулярное время;
26) создает условия для оказания медицинской помощи населению на территории городского округа в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;
27) создает условия для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
28) организует библиотечное обслуживание населения, обеспечивает комплектование и сохранность библиотечных фондов библиотек городского округа;
29) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры;
30) создает условия для развития местного, традиционного, народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском округе;
31) организует сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных на территории городского округа;
32) обеспечивает условия для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа;
33) создает условия для массового отдыха жителей городского округа и организации обустройства мест массового отдыха населения;
34) формирует и содержит муниципальный архив;
35) организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;
36) организация сбора, вывоза бытовых и промышленных отходов;
37) разрабатывает правила благоустройства территории городского округа, устанавливающие в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; разрабатывает порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организует благоустройство территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
38) организация и проведение публичных слушаний в соответствии с порядком, определенным решением Совета депутатов городского округа, по проекту генерального плана городского округа, проектам правил землепользования и застройки городского округа, по проектам планировки территории и проектам межевания территории городского округа. Резервирование земли и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотра зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
39) утверждает схемы размещения рекламных конструкций, выдает разрешения на установку рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляет аннулирование таких разрешений, выдачу предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории городского округа в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
40) присваивает адреса объектам адресации, изменяет, аннулирует адреса, присваивает наименования элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименования элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменяет, аннулирует такие наименования, размещает информацию в государственном адресном реестре;
41) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
42) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа;
43) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
44) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа;
45) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
46) создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
47) содействует развитию малого и среднего предпринимательства;
48) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском округе;
49) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов и осуществляет информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
50) оказывает поддержку гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
51) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования;
52) осуществляет муниципальный лесной контроль;
53) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах городского округа;
54) организует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории.
2.2. При осуществлении своих полномочий Администрация:
2.2.1. В пределах своих полномочий вступает в отношения с организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и отдельными гражданами; заключает гражданско-правовые договоры, контракты, соглашения, связанные с деятельностью и нуждами Администрации и с обеспечением мероприятий, проводимых Администрацией.
2.2.2. Запрашивает у муниципальных предприятий и муниципальных учреждений городского округа, органов местного самоуправления городского округа, организаций, расположенных на территории городского округа, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности информацию, необходимую для качественного исполнения полномочий, возложенных на Администрацию.
2.2.3. Пользуется имуществом, закрепленным за ней на праве оперативного управления, в пределах, установленных действующим законодательством.
2.2.4. В пределах своей компетенции представляет Администрацию в государственных, судебных и иных органах.
2.2.5. Пользуется всеми правами, предоставленными ей законодательством Российской Федерации, Московской области и муниципальными правовыми актами городского округа.
3. Структура и организация деятельности Администрации
3.1. Главой Администрации является Глава городского округа, который руководит ею на принципах единоначалия. Полномочия Главы городского округа района определяются Уставом городского округа.
3.2. В случае временного отсутствия Главы городского округа (отпуск, командировка и т.п.) или невозможности исполнения своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, Глава городского округа соответствующим распоряжением на период временного отсутствия возлагает исполнение своих полномочий на первого заместителя главы администрации городского округа.
В случае если в течение трех календарных дней со дня возникновения причин, по которым Глава городского округа временно не может исполнять свои полномочия, и им не принято решение о назначении исполняющего полномочия Главы городского округа на период его временного отсутствия, полномочия Главы городского округа исполняет первый заместитель главы администрации городского округа. В случае невозможности исполнения полномочий Главы городского округа первым заместителем главы администрации городского округа Совет депутатов на внеочередном заседании назначает временно исполняющим полномочия Главы городского округа одного из заместителей главы администрации городского округа.
3.3. Структура Администрации утверждается Советом депутатов по представлению Главы городского округа. В структуру Администрации входят первый заместитель главы администрации городского округа, заместители главы администрации городского округа, отраслевые органы и структурные (функциональные) подразделения.
3.4. Администрация формируется Главой городского округа в соответствии с утвержденной структурой Администрации. Структура отраслевых органов и структурных (функциональных) подразделений, штатное расписание Администрации и отраслевых органов с правами юридического лица утверждаются и изменяются Главой городского округа.
3.5. Глава городского округа постановлением устанавливает распределение обязанностей между заместителями главы администрации городского округа.
3.6. Заместители главы администрации городского округа в соответствии с распределенными обязанностями осуществляют координацию деятельности соответствующих структурных(функциональных) подразделений и отраслевых органов Администрации, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий и несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на эти структурные (функциональные) подразделения и отраслевые органы задач и функций.
3.7. Порядок организации работы, функции и документационное обеспечение деятельности Администрации определяются Регламентом Администрации.
3.8. Функции и полномочия структурных (функциональных) подразделений Администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются положением о конкретном структурном подразделении, утверждаемым Главой городского округа, для отраслевых органов Администрации, являющихся юридическими лицами - Советом депутатов. Основаниями для государственной регистрации отраслевых органов Администрации в качестве юридических лиц является решение Совета депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Советом депутатов по представлению Главы городского округа.
3.9. Руководители отраслевых органов и структурных (функциональных) подразделений Администрации самостоятельно решают вопросы, отнесенные к ведению возглавляемых ими органов и подразделений, принимают в пределах своей компетенции решения и распоряжения и несут ответственность перед Главой городского округа за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих полномочий.
3.10. Работники Администрации, исполняющие в порядке, определенном муниципальными правовыми актами городского округа в соответствии с федеральными законами и законами Московской области о муниципальной службе, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета, являются муниципальными служащими. Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание Администрации включаются должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
3.11. Штатную численность Администрации составляют муниципальные служащие и лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации. В штатной численности не учитываются должности рабочих профессий.
4. Порядок подготовки и внесения проектов постановлений и распоряжений
4.1. Глава городского округа в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского округа и решениями Совета депутатов издает постановления Администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.
4.2. Первый заместитель и заместители главы администрации городского округа, руководители отраслевых органов и структурных (функциональных) подразделений Администрации издают распоряжения по вопросам, отнесенным к их полномочиям Уставом городского округа.
4.3. Правила и порядок оформления муниципальных правовых актов и проектов муниципальных правовых актов Администрации устанавливаются Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
4.4. Подготовка проектов постановлений и распоряжений осуществляется отраслевыми органами или структурными (функциональными) подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией.
4.5. Нормативные правовые акты Администрации, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования. Иные правовые акты Администрации вступают в силу после их подписания.
5. Обеспечение деятельности Администрации
5.1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности Администрации осуществляется в соответствии с Регламентом Администрации, утверждаемым постановлением Администрации.
5.2. Финансовое обеспечение деятельности Администрации осуществляется на основании бюджетной сметы за счет средств бюджета городского округа. Администрация обеспечивает исполнение своих денежных обязательств в пределах, доведенных до нее соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
5.3. Финансирование деятельности отраслевых органов Администрации с правами юридического лица (далее - отраслевые органы Администрации) осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с утвержденными Главой городского округа бюджетными сметами отраслевых органов Администрации.
5.4. В целях обеспечения своей деятельности Администрация обладает имуществом, закрепленным за Администрацией на праве оперативного управления. Контроль за использованием имущества, находящегося в оперативном управлении Администрации, осуществляет Глава городского округа.
6. Заключительные положения
6.1. Реорганизация Администрации может осуществляться в связи с преобразованием городского округа на основании закона Московской области по решению Совета депутатов.
6.2. Реорганизация Администрации влечет за собой переход полномочий Администрации к правопреемнику.
6.3. Ликвидация, реорганизация и переименование Администрации осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. При ликвидации, реорганизации Администрации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Егорьевск Московской области от 18 мая 2016 г. N 514/47 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.