Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Организация ярмарок на территории муниципального образования "Городской округ Протвино".
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
включение места проведения ярмарки в Сводный перечень мест проведения ярмарки на территории Московской области (далее - Сводный перечень) в случае, если место проведения ярмарки не включено в Сводный перечень и в Реестр ярмарок, организуемых на территории Московской области (далее - Реестр ярмарок);
организация ярмарки в месте проведения ярмарки, содержащемся в Сводном перечне, но не включенном в Реестр ярмарок;
отказ во включении места проведения ярмарки в Сводный перечень;
отказ в организации ярмарки в месте проведения ярмарки, содержащемся в Сводном перечне, но не включенном в Реестр ярмарок.
7. Срок регистрации заявления заявителя
7.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию.
7.2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию.
7.3. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Администрацию.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, заявление о предоставлении которой передано заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
8.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета срока передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в многофункциональный центр, срока приостановления предоставления муниципальной услуги.
8.4. В случае подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области муниципальная услуга предоставляется в сроки, указанные в пункте 8.1 настоящего Административного регламента.
9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги
9.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.
10. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
10.1. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня принятия Администрацией соответствующего решения.
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 N 1394/40 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них";
- постановлением Администрации от 19.10.2015 г N 676 города Протвино "Об утверждении мест проведения ярмарок на территории г. Протвино в 2016 году;
- Уставом городского округа Протвино;
- настоящим административным регламентом.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
12.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
12.1.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление). Заявление оформляется согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении должны быть указаны:
полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное наименование), организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - индивидуального предпринимателя, место его нахождения, место нахождения земельного участка (стационарного торгового объекта), предполагаемого для использования под место проведения ярмарки (далее - место проведения ярмарки), государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, сведения о внесении записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического или физического лица на учет в налоговом органе;
тип ярмарки, которую предполагается организовать.
12.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
12.1.3. Правоустанавливающие документы на земельный участок (стационарный торговый объект), предполагаемый для использования под место проведения ярмарки. Документы предоставляются для включения места проведения ярмарки в Сводный перечень, в случае, если место проведения ярмарки не включено в Сводный перечень и в Реестр ярмарок.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
12.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате.
12.3. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления при личном обращении в Администрацию или в многофункциональный центр, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме.
12.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Администрации или многофункциональном центре.
12.5. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на официальном сайте Администрации города Протвино в сети Интернет.
12.6. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.7. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя может быть предоставлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
13.1. Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) или ее копия, включающая сведения о постановке юридического или физического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического или физического лица;
копия документа, подтверждающего право на земельный участок (стационарный торговый объект), предполагаемый для использования под место проведения ярмарки.
13.2. В случае непредставления указанных в пункте 13.1 Административного регламента документов Администрация самостоятельно осуществляет запрос сведений в Федеральную налоговую службу, Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, их территориальные органы.
13.3. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
13.4. Администрация, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
13.5. Администрация, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе об уплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14.1. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
15.1. Основания для приостановления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрены.
15.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие места проведения ярмарки противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, градостроительным требованиям;
предоставление неполного комплекта документов.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
15.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем руководителя Администрации, курирующим вопросы потребительского рынка и услуг населению, и с указанием причин отказа выдается заявителю лично, либо направляется по почте, либо выдается через многофункциональный центр не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
15.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным лицом Администрации и направляется заявителю по электронной почте и (или) через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
15.5. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.
В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами.
16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
16.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области отсутствуют.
17. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
17.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
18. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
18.1. Предоставление необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
19.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
20.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения по возможности оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
20.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
20.3. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
20.4. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
20.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
20.6. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
21.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Протвино, информационных стендах, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
21.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества рассмотренных в срок заявлений о предоставлении муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;
своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра и в электронной форме
22.1. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в случае выбора заявителем многофункционального центра в качестве места подачи документов и получения результата предоставления муниципальной услуги.
22.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22.3. При предоставлении муниципальной услуги работниками многофункционального центра исполняются следующие административные процедуры:
1) прием, обработка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их проверка и направление в Администрацию;
2) выдача заявителю результата предоставления услуги.
22.4. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения результата ее предоставления.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в многофункциональные центры;
по телефонам многофункциональных центров;
в электронной форме через официальный сайт многофункционального центра;
через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
22.5. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
наименование юридического или физического лица;
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
22.6. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
22.7. Согласование с заявителями даты и времени обращения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, в течение 1 дня с момента поступления запроса.
22.8. Заявителю сообщаются дата и время приема (выдачи) документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через сайт многофункционального центра, а также через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, может самостоятельно осуществить распечатку аналога талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
22.9. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителю, записавшемуся на прием через сайт многофункционального центра, а также через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, за 1 день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
22.10. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
22.11. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.
22.12. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;
5) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
6) получения результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22.13. Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявителю необходимо иметь идентификационные данные для доступа к Порталу государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также электронную почту, на которую будут поступать соответствующие уведомления с Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, содержащие в том числе информацию о решениях, принятых Администрацией.
22.14. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
22.15. При направлении заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области заявление о предоставлении муниципальной услуги, приложить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также выбрать многофункциональный центр для предъявления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе (далее - документы на бумажном носителе) для сверки и получения результата предоставления муниципальной услуги.
22.16. Заявление и документы в электронном виде, направленные посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, подлежат предварительной проверке работником многофункционального центра, сверке с документами на бумажном носителе, представленными заявителем, заверению электронной подписью и направлению в Администрацию для рассмотрения по существу и принятия решения.
22.17. Заявителю необходимо представить в многофункциональный центр документы на бумажном носителе для сверки в течение 6 календарных дней с момента получения уведомления.
22.18. Заявление и документы в электронной форме, направленные посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области и заверенные электронной подписью работника многофункционального центра, признаются Администрацией равнозначными документам на бумажном носителе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.