Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
23.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
23.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.1.2. Обработка и проверка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
23.1.4. Анализ полученных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23.1.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
23.2.Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
23.3. Прием заявления и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Административного регламента:
1) в Администрацию:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
2) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя или технических средств Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
23.3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты Администрации или работники многофункционального центра.
23.3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
23.3.4. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются специалисты Администрации города Протвино и работники многофункционального центра.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры в части регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются специалисты Администрации, ответственные за документооборот.
23.3.5. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист Администрации или работник многофункционального центра, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие оформления заявления и наличие документов, указанных в пункте 12.1 настоящего Административного регламента;
4) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
5) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
6) вручает копию описи заявителю;
7) передает заявление и документы, предусмотренные пунктом 12.1 настоящего Административного регламента, должностным лицам, ответственным за регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
23.3.6. При получении заявления и прилагаемых к нему документов должностные лица, ответственные за регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации города Протвино.
23.3.7. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
23.3.8. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области и указанием многофункционального центра в качестве места предъявления документов на бумажном носителе и получения результата предоставления муниципальной услуги специалист многофункционального центра, ответственный за прием заявления и документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов,;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить в многофункциональный центр указанные документы на бумажном носителе;
5) в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
Направление заявления и документов в Администрацию в электронном виде для рассмотрения происходит в автоматическом режиме.
Направление заявления и документов в Администрацию на бумажном носителе осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента подписания заявления и документов, представленных в электронной форме, специалистом многофункционального центра электронной подписью.
23.3.9. Проверка заявления и документов в электронном виде осуществляется специалистом многофункционального центра в течение 10 минут с момента получения.
Проверка идентичности данных, содержащихся в заявлении и документах в электронном виде, с документами на бумажном носителе осуществляется специалистом многофункционального центра в течение 10 минут с момента получения.
Подписание электронной подписью заявления и документов в электронном виде работником многофункционального центра осуществляется в течение 5 минут.
23.3.10. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалисты Администрации, ответственные за прием документов, осуществляют следующую последовательность действий:
1) просматривают электронные образы заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляют контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксируют дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, направляют заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию подлинники документов (копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 12.1 Административного регламента;
5) в случае, если заявление и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, направляют заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
23.3.11. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента поступления заявления в Администрацию.
23.3.12. Критерием принятия решения ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с пунктом 12.1 настоящего Административного регламента.
23.3.13. Результатами исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) в Администрации - регистрация заявления и передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту Сектора, ответственному за обработку и проверку документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) в многофункциональном центре при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
23.3.14. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя заявления и прилагаемых документов.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.
После приема и регистрации заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту Сектора, ответственному по муниципальной услуге.
23.4. Обработка и проверка документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление после регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту Сектора.
23.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты сектора потребительского рынка и услуг населению,
23.4.3. Специалист Сектора, ответственный за выполнение административной процедуры:
устанавливает предмет обращения;
проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12.1 настоящего Административного регламента;
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
определяет перечень документов (информации), необходимых для получения в порядке межведомственного взаимодействия, и направляет его сотруднику, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
23.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день, следующий за днем поступления и регистрации документов в Администрации.
23.4.5. Критерий принятия решения - соответствие заявления и документов требованиям, указанным в пункте 12.1 настоящего Административного регламента.
23.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
23.4.7. Способом фиксации административной процедуры является перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
23.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
23.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию документов и информации, которые получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
23.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, являются специалисты Сектора.
23.5.3. Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательством Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия заявителя, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги направляются межведомственные запросы в:
а) Федеральную налоговую службу в целях получения сведений о постановке заявителя на учет в налоговом органе, сведений, подтверждающих факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
б) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения сведений, подтверждающих наличие у заявителя земельного участка, стационарного торгового объекта в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, в случае, если указанные объекты относятся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Должностные лица, ответственные за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязаны принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
23.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
23.5.5. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
23.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.6. Анализ полученных документов, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, полученных от заявителя и в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотруднику, ответственному за выполнение административной процедуры.
23.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по анализу полученных документов, являются специалисты Сектора.
23.6.3. При выполнении административной процедуры производятся следующие административные действия:
23.6.3.1. Специалисты:
проверяют полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах;
проверяют представленные заявителем документы на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
формируют дело о предоставлении заявителю муниципальной услуги;
осуществляют подготовку материалов и информации для рассмотрения на заседании Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка в городе Протвино (далее - Комиссия).
23.6.3.2. Начальник Сектора представляет на рассмотрение Комиссии информацию о результатах рассмотрения заявления, а также материалы для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
23.6.3.3. По результатам рассмотрения Комиссией принимается решение:
о включении места проведения ярмарки в Сводный перечень в случае, если место проведения ярмарки не включено в Сводный перечень и в Реестр ярмарок;
об организации ярмарки в месте проведения ярмарки, содержащемся в Сводном перечне, но не включенном в Реестр ярмарок;
об отказе во включении места проведения ярмарки в Сводный перечень;
об отказе в организации ярмарки в месте проведения ярмарки, содержащемся в Сводном перечне, но не включенном в Реестр ярмарок.
23.6.3.4. На основании решения Комиссии специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги:
осуществляют подготовку проекта постановления Администрации города Протвино о включении места проведения ярмарки в Сводный перечень в случае, если место проведения ярмарки не включено в Сводный перечень и в Реестр ярмарок (уведомление об отказе во включении места проведения ярмарки в Сводный перечень);
осуществляют подготовку уведомления заявителю об организации ярмарки (уведомления об отказе в организации ярмарки).
Постановление подписывается руководителем Администрации, заверяется печатью и регистрируется в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации.
Уведомление подписывается заместителем руководителя Администрации, курирующим вопросы потребительского рынка услуг населению, и регистрируется в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации.
23.6.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры при предоставлении муниципальной услуги составляет 26 календарных дней.
23.6.4. Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
23.6.5. Результатами административной процедуры являются:
постановление Администрации города Протвино о включении места проведения ярмарки в Сводный перечень в случае, если место проведения ярмарки не включено в Сводный перечень;
уведомление заявителю об организации ярмарки;
уведомление об отказе в организации ярмарки.
23.6.6. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются посредством регистрации утвержденного постановления, соответствующего уведомления заявителю.
23.7. Выдача (направление) заявителю результата предоставления услуги.
23.7.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является подписанное постановление о включении места проведения ярмарки в Сводный перечень в случае, если место проведения ярмарки не включено в Сводный перечень, а также подписанное и зарегистрированное уведомление заявителю о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
23.7.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты Сектора.
23.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 3 рабочих дней со дня подписания постановления и (или) соответствующего уведомления заявителю.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области информация о результате предоставления муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
При указании заявителем многофункционального центра в качестве места предъявления документов на бумажном носителе и получения результата предоставления муниципальной услуги информация о результате предоставления муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) направляется в личный кабинет заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области.
В личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области заявителю предоставляется возможность выбора даты и времени получения результата услуги в многофункциональном центре.
23.7.4. Критерием принятия решения является наличие утвержденного постановления Администрации города Протвино о включении места проведения ярмарки в Сводный перечень.
23.7.5. Результатами административной процедуры являются выдача (направление) заявителю уведомления о результатах предоставления муниципальной услуги.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация города Протвино направляет на Единый портал государственных и государственных услуг (функций) или Портал государственных и государственных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
23.7.6. Результаты выполнения административной процедуры фиксируются посредством:
регистрации уведомления в журнале регистрации уведомлений и отметки о предоставлении муниципальной услуги в информационной системе Администрации;
появления отметки о дате получения результата предоставления муниципальной услуги в личном кабинете заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области;
подписи заявителя в расписке о получении результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.