Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Балашиха
Московской области
от 22 марта 2016 г. N 249/1-ПА
Положение
о Комиссии по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Городского округа Балашиха
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим на территории Городского округа Балашиха (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом Администрации Городского округа Балашиха и создается для рассмотрения вопросов, связанных с предоставлением гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии).
1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации Городского округа Балашиха.
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации, иным действующим законодательством Российской Федерации и Московской области, Уставом и иными муниципальными правовыми актами Городского округа Балашиха, настоящим Положением.
2. Задачи, функции и права Комиссии
2.1. Задачами Комиссии являются рассмотрение и разрешение вопросов предоставления (выплаты), приостановления или прекращения предоставления субсидий, а также вопросов об отказе в предоставлении субсидий в случае возникновения спорных ситуаций.
2.2. Для решения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Принимает от граждан заявления для разрешения возникающих спорных вопросов предоставления субсидий.
2.2.2. Извещает заявителей о дате, месте и времени заседания Комиссии.
2.2.3. Запрашивает в управлении жилищных субсидий Администрации Городского округа Балашиха (далее - Управление) персональные дела заявителей и иные документы, необходимые для рассмотрения спорного вопроса.
2.2.4. Рассматривает вопросы на заседаниях Комиссии и принимает по ним одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии;
- об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа;
- о приостановлении предоставления субсидии, с указанием причин приостановления;
- о возобновлении предоставления субсидии;
- о прекращении предоставления субсидии, с указанием причин прекращения;
- о снятии сумм начисления субсидий.
2.2.5. Сообщает заявителю о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. Копия решения подшивается в персональное дело получателя.
2.3. Для осуществления своих функций Комиссия вправе:
2.3.1. Приглашать на заседание Комиссии заявителя либо его законного представителя.
2.3.2. Запрашивать дополнительную информацию, имеющую отношение к рассматриваемому вопросу.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Управлением в срок до 18 числа каждого месяца формируются и представляются на рассмотрение Комиссии комплекты документов заявителей для принятия ею решения.
3.2. Работа Комиссии проходит в форме заседаний.
3.3. Заседания Комиссии проводятся 1 раз в месяц.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует 2/3 от установленного числа членов Комиссии.
3.5. Решение Комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.6. Решение Комиссии подписывается членами Комиссии и утверждается Главой Городского округа Балашиха.
3.7. Решение оформляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3.8. Работой Комиссии на принципах единоначалия руководит председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.9. Председатель Комиссии:
3.9.1. Устанавливает дату, место и время заседания Комиссии.
3.9.2. Председательствует на заседаниях Комиссии.
3.9.3. Подписывает решение Комиссии.
3.10. В отсутствие председателя Комиссии и заместителя председателя Комиссии заседания вправе вести член Комиссии, избранный из ее состава открытым голосованием.
3.11. Секретарь Комиссии созывает членов Комиссии на заседание, оформляет письменные запросы, ведет, оформляет и подписывает протокол, извещает заявителей о принятом решении.
3.12. Решение Комиссии, а также документы, содержащие перечень получателей субсидий и сумму выплат - сводный реестр получателей субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, реестры на зачисление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и сопроводительные описи к ним, список граждан на приостановление предоставления субсидий, список граждан на прекращение предоставления субсидии и список граждан, которым отказано в предоставлении субсидии, направляются до 20 числа каждого месяца в комитет по учету и отчетности Администрации Городского округа Балашиха для формирования заявки на перечисление межбюджетных трансфертов из Министерства социального развития Московской области в бюджет Городского округа Балашиха для выплат гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Администрация Городского округа Балашиха несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации в той мере, в какой эти полномочия обеспечены финансовыми средствами со стороны органов государственной власти Московской области.
3.13. В соответствии с решением Комиссии денежные средства перечисляются получателям субсидий на имеющиеся или открываемые в выбранных ими банках банковские счета или вклады до востребования.
3.14. Решение Комиссии может быть обжаловано заявителем в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.