Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
организации торговли и оказания услуг общественного питания на нестационарных объектах в весенне-летний период (не распространяется на торговлю в торговых комплексах и местах организованной лоточной торговли)
(утв. постановлением Администрации Шатурского муниципального района Московской области
от 22 апреля 2016 г. N 744)
Реализация товаров и оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральными законами "О защите прав потребителей" от 07.12.1992 N 2300-1 (с изменениями и дополнениями), "О качестве и безопасности пищевых продуктов" от 02.01.2000 N 29-ФЗ (в редакции от 13.07.2015), Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (с изменениями и дополнениями), санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1324-03 и СанПиН 2.3.6.1254-03.
1. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. К объектам мелкорозничной сети в весенне-летний период (далее - объекты) относятся: летние кафе, тонары, тентовые палатки, лотки, емкости по торговле квасом.
1.2. Весенне-летняя торговля организуется с 01 мая по 01 ноября 2016 г.
2. Порядок размещения объектов
2.1. Размещение объектов осуществляется в соответствии с утвержденной дислокацией.
2.2. На каждый объект оформляется Свидетельство о внесении объекта мелкорозничной сети в Реестр объектов потребительского рынка Шатурского муниципального района в установленном порядке.
3. Требования к оборудованию торгового места и содержанию прилегающей территории
3.1. Внешний вид торгового места должен соответствовать утвержденному типовому архитектурному решению.
3.2. Уборка территории в радиусе 15 метров от объекта должна производиться ежедневно до 8 часов утра. Рабочее место должно содержаться в чистоте в течение всего времени работы объекта.
3.3. На объекте должна быть установлена вывеска с указанием принадлежности и режима его работы.
3.4. Торговое место должно быть оборудовано емкостью для сбора мусора и пищевых отходов.
3.5. Объект при необходимости может быть оборудован холодильным и другим технологическим оборудованием.
3.6. В летних кафе осуществляется организация доставки и использование воды, отвечающей требованиям СанПин 2.1.4.559-96 "Вода питьевая". Вывоз отработанной воды осуществляется с проведением санитарной обработки дезинфекции емкостей.
3.7. В период работы летнего кафе должна использоваться только одноразовая посуда и приборы.
4. Требования к осуществлению торгового процесса
4.1. Торговое место должно быть оборудовано весоизмерительным оборудованием, прошедшим государственную поверку.
4.2. На всю реализуемую продукцию устанавливаются ценники в соответствии с требованиями правил продажи отдельных видов товаров.
4.3. У продавцов и обслуживающего персонала должны быть личные медицинские книжки.
4.4. На реализуемый товар необходимо иметь документы, подтверждающие качество товара и легальность его происхождения.
4.5. На объекте необходимо соблюдать условия хранения и сроки реализации пищевых продуктов и готовых блюд.
4.6. Режим работы объекта устанавливается с учетом времени для санитарной обработки объекта и соблюдения персоналом правил личной гигиены.
Начальник отдела МиКУ |
Г.Н. Ботина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.