Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Услуги
4. Органы и организации, участвующие в оказании услуги
4.1. Органом, ответственным за предоставление является Администрация. Непосредственно отвечает за оказание услуги - Подразделение.
4.2. В целях предоставления Услуги Подразделение взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
- Территориальными структурными отделениями Федеральной налоговой службы России;
- Территориальными подразделениями Главного управления;
- с МФЦ.
4.3. Администрация организует оказание услуги на базе МФЦ.
4.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
5. Результат предоставления Услуги
5.1. Результатом предоставления Услуги является:
1) решение о присвоении адреса объекту адресации;
2) решение об отказе в присвоении адреса объекту адресации;
3) решение об аннулировании адреса объекта адресации;
4) решение об отказе в аннулировании адреса объекта адресации.
Результат предоставления Услуги оформляется на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6. Срок регистрации Заявления
6.1. Заявление регистрируется в день его подачи в Администрацию или МФЦ.
6.2. Заявление, поданное через порталы uslugi.mosreg.ru или gosuslugi.ru регистрируется в день направления, в случае подачи Заявления до 16:00. При подаче Заявления после 16:00, регистрация осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления.
7. Срок предоставления Услуги
7.1. Срок предоставления Услуги составляет не более 18 рабочих дней с даты регистрации Заявления.
7.2. В случаях, предусмотренных Регламентом, сроки предоставления Услуги могут быть сокращены.
8. Правовые основания предоставления Услуги
8.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в Приложении N 8 к Регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. При обращении за получением Услуги Заявитель представляет:
9.1.1. Заявление (форма приведена в Приложении N 3 к Регламенту).
9.1.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя - физического лица (предоставляются при личном обращении заявителя или представителя заявителя в МФЦ или Подразделение, в том числе для снятия копий).
9.2. В случае обращения за оказанием Услуги представителя Заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также (при личном обращении) документ, удостоверяющий личность.
9.3. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности;
решения, указанные в пунктах 2.3 и 2.4 Регламента
9.4. В случае, если имеющееся у заявителя право на объект адресации не регистрировалось после 31.01.1998, Заявителю рекомендуется представить правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти
10.1. Администрацией или МФЦ запрашиваются следующие документы, необходимые для оказания услуги:
10.1.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
10.1.2. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении за получением услуги российского юридического лица)
10.1.3. Документы, необходимые для оказания подуслуги, в соответствии с перечнями, установленными Приложением N 5 к Регламенту.
10.4. Документы, указанные в пункте 10.1 могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Услуги.
10.5. Подразделение, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в настоящем пункте.
10.6. Подразделение, МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
11.1.1. отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 N 1221;
11.1.2. с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
11.1.3. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
11.1.4. документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации.
11.2. Решение об отказе (Приложение N 4 к Регламенту) в предоставлении Услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Администрации и с указанием причин отказа выдается Заявителю указанным им при подаче Заявления способом.
11.3. Список оснований для отказа в предоставлении Услуги в зависимости от подуслуги приведен в Приложении N 5 к Регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11.45. Заявитель вправе отказаться от предоставления Услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
12. Стоимость Услуги для Заявителя
12.1. Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении N 9 к Регламенту.
15. Показатели доступности и качества Услуги
15.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении N 10 к Регламенту.
16. Требования организации предоставления Услуги в электронной форме
16.1. Заявители имеют возможность получения Услуги в электронной форме с использованием порталов uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru в части:
1) получения информации о порядке предоставления Услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения Услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления Услуги;
5) получения результата предоставления Услуги (если это возможно в соответствии с Регламентом).
16.2. При направлении Заявления в электронной форме Заявитель формирует Заявление в форме электронного документа и подписывает его усиленной квалифицированной
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.