Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
34. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
34.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации города Протвино, сотрудников отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
34.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
34.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
34.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
34.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
34.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
34.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
34.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
34.2.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
35.1. Администрация города Протвино, предоставляющая муниципальную услугу.
36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
36.1. Жалоба подается в Администрацию города Протвино, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на действия сотрудников Администрации города Протвино подаются руководителю Администрации города Протвино и рассматриваются непосредственно руководителем Администрации города Протвино.
36.2. Жалоба может быть направлена в Администрацию города Протвино по почте, через МАУ "МФЦ г. Протвино", по электронной почте, через официальный сайт Администрации города Протвино, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
36.3. Жалоба должна содержать:
36.3.1. Наименование Администрации города Протвино, должностного лица Администрации города Протвино, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо сотрудника отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
36.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
36.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Протвино, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации города Протвино, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо сотрудника отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино.
36.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Протвино, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации города Протвино, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо сотрудника отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
37. Сроки рассмотрения жалобы
37.1. Жалоба, поступившая в Администрацию города Протвино, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
37.2. Жалоба, поступившая в Администрацию города Протвино, подлежит рассмотрению руководителем Администрации города Протвино, в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города Протвино в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
37.3. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется отделом по управлению имуществом Администрации города Протвино в срок не более 5 рабочих дней.
38. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
38.1. Администрация города Протвино на рассмотрение жалобы отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
38.1.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
38.1.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
38.1.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
38.2. Администрация города Протвино на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
38.2.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
38.2.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
38.2.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение.
38.2.4. Если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в Администрацию города Протвино на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
38.2.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.