Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "По предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Протвино.
5.2. Администрация города Протвино организует, обеспечивает и контролирует деятельность отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино по предоставлению муниципальной услуги на территории городского округа Протвино.
5.3. Администрации города Протвино организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МАУ "МФЦ г. Протвино".
5.4. Администрация города Протвино, предоставляющая муниципальную услугу по приему заявлений (документов) на предоставление в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права, МАУ "МФЦ г. Протвино", на базе которого организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
6.1.1. Заключение между Администрацией города Протвино и получателем муниципальной услуги договора купли-продажи недвижимого имущества;
6.1.2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
7. Срок регистрации запроса заявителя
7.1. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Администрации города Протвино в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города Протвино.
7.2. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МАУ "МФЦ г. Протвино" в Администрацию города Протвино, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города Протвино.
7.3. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию города Протвино.
8. Срок предоставления муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 70 рабочих дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Протвино.
8.2. Срок предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 8.1. настоящего административного регламента не учитывает срок необходимый для заключения договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества. Федеральным законом 159-ФЗ данный срок ограничен двумя месяцами.
8.3. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МАУ "МФЦ г. Протвино", исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации города Протвино.
8.4. В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Администрация города Протвино направляет арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства, копии решения, предложения о заключении договоров купли-продажи государственного или муниципального имущества и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества, а также при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера.
8.5. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МАУ "МФЦ г. Протвино" в Администрацию города Протвино, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации города Протвино в МАУ "МФЦ г. Протвино", устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией города Протвино и МАУ "МФЦ г. Протвино".
8.6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дней.
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения имущества, находящегося в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.06.2015 N 158-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- законом Московской области от 17.10.2008 N 145/2008-ОЗ "О порядке реализации субъектами малого и среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Московской области или муниципальной собственности муниципальных образований Московской области";
- законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
- уставом городского округа Протвино.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
10.1. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) прилагаются следующие документы:
10.1.1. Копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо удостоверяющего личность представителя физического лица или юридического лица.
10.1.2. Доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с заявлением обратился представитель заявителя).
10.1.3. Для заявителей, действующих от имени юридического лица, заверенные нотариально либо печатью юридического лица и подписанные руководителем или уполномоченным представителем юридического лица копии следующих документов:
1) учредительные документы, подтверждающие правоспособность юридического лица;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий без доверенности от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности);
3) решение (протокол) об одобрении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения (протокола) для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
4) решение (протокол) об одобрении сделки, в которой имеется заинтересованность в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения сделки, в которой имеется заинтересованность, установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица;
5) решение общего собрания учредителей о приобретении в собственность арендуемого имущества.
10.1.4. Документы, подтверждающие соответствие заявителя условиям отнесения его к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 N 209-ФЗ:
1) форма КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год" с отметкой налогового органа;
2) формы бухгалтерской отчетности - баланс (Ф1) и отчет о прибылях и убытках (Ф2) с отметкой налогового органа (для юридических лиц, применяющих общую систему налогообложения);
3) декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения);
4) декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ (для индивидуальных предпринимателей, применяющих общий режим налогообложения);
5) декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих ЕНВД для отдельных видов деятельности);
6) выписка из реестра акционеров, заверенная реестродержателем (для акционерных обществ);
7) выписка из реестра участников общества с указанием гражданства физических лиц - участников общества и долей участников в уставном капитале (для обществ с ограниченной ответственностью).
10.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в одном экземпляре. Заявление подписывается и представляется заявителем или уполномоченным им лицом.
10.3. В заявлении обязательно должен быть указан порядок оплаты (единовременно или в рассрочку), а также срок рассрочки.
10.4. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Администрации города Протвино или в МАУ "МФЦ г. Протвино".
10.5. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации город Протвино в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
11.1.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления.
11.1.2. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 1 месяц до даты подачи заявления.
11.1.3. Копии документов, подтверждающих внесение арендной платы в соответствии с установленными договорами сроками платежей.
11.1.4. Копии документов о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если данное требование направлялось субъекту малого или среднего предпринимательства).
11.2. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
11.3. Администрация города Протвино и МАУ "МФЦ г. Протвино" не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
11.4. Администрация города Протвино и МАУ "МФЦ г. Протвино" не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1 Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
13.1.1. Выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию города Протвино в соответствии с действующим законодательством истек.
13.1.2. Подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 2.1. настоящего Административного регламента.
13.1.3. Непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 10.1. настоящего Административного регламента.
13.1.4. Текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
13.1.5. Арендуемое заявителем имущество по состоянию на 1 июля 2015 года находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно менее двух лет.
13.1.6. Имеется задолженность по арендной плате за арендуемое имущество, неустойкам (пеням, штрафам) на день подачи субъектом малого и среднего предпринимательства заявления.
13.1.7. Отсутствие в реестре муниципальной собственности имущества, указанного в заявлении.
13.2. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается руководителем Администрации города Протвино и выдается заявителю с указанием причин отказа.
13.3. По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МАУ "МФЦ г. Протвино".
13.4. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрено.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
16.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
16.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
17.1. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации города Протвино и МАУ "МФЦ г. Протвино".
17.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
17.3. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
17.4. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
17.5. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
17.6. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
17.6.1. Наименование органа.
17.6.2. Место нахождения и юридический адрес.
17.6.3. Режим работы.
17.6.4. Номера телефонов для справок.
17.6.5. Адрес официального сайта.
17.7. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
17.8. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
17.9. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
17.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
17.11. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
17.12. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
17.13. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
17.14. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
17.15. В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
17.16. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино и МАУ "МФЦ г. Протвино", должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
17.17. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
17.18. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления муниципальной услуги по предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
17.19. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)
18.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
18.1.1. Достоверность предоставляемой гражданам информации.
18.1.2. Полнота информирования граждан.
18.1.3. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах.
18.1.4. Удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
18.1.5. Соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом.
18.1.6. Соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
18.1.7. Отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Протвино и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги.
18.1.8. Полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
18.2. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна" на базе МАУ "МФЦ г. Протвино".
18.3. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 3-х взаимодействий с должностными лицами.
18.4. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию города Протвино для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
19.1. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым, предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией города Протвино осуществляется МАУ "МФЦ г. Протвино" без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией города Протвино и МАУ "МФЦ г. Протвино", заключенным в установленном порядке. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
19.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ г. Протвино" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Протвино и МАУ "МФЦ г. Протвино", заключенным в установленном порядке.
19.3. При предоставлении муниципальной услуги МАУ "МФЦ г. Протвино" исполняются следующие административные процедуры:
19.3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
19.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
19.3.3. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
19.4. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
19.4.1. Получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
19.4.2. Ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
19.4.3. Направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19.4.4. Осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
19.4.5. Получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
19.5. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона N 63-ФЗ и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
19.6. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пунктах 10.1. и 11.1. Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
19.7. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
19.8. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию города Протвино документы, представленные в пункте 10.1. Административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 11.1. Административного регламента.
19.9. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портал государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона N 152-ФЗ не требуется.
19.10. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
19.10.1. При личном обращении заявителя в Администрацию города Протвино, или в МАУ "МФЦ г. Протвино".
19.10.2. По телефону Администрации города Протвино или МАУ "МФЦ г. Протвино".
19.10.3. Через официальный сайт Администрации города Протвино или МАУ "МФЦ г. Протвино".
19.11. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
19.11.1. Для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии).
19.11.2. Для юридического лица: наименование юридического лица.
19.11.3. Контактный номер телефона.
19.11.4. Адрес электронной почты (при наличии).
19.11.5. Желаемые дату и время представления документов.
19.12. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
19.13. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации города Протвино или МАУ "МФЦ г. Протвино", может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
19.14. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
19.15. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации города Протвино или МАУ "МФЦ г. Протвино", за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
19.16. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
19.17. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
19.18. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи утверждает руководитель Администрации города Протвино или МАУ "МФЦ г. Протвино" в зависимости от интенсивности обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.