Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приводится в соответствии с источником
20. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
20.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
20.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.1.2. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
20.1.3. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов.
20.1.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
20.1.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
20.1.6. Проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
20.1.7. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
20.1.8. Отмена или изменение решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
21. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
21.1. Блок-схема муниципальной услуги "По предоставлению в собственность арендованного имущества субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации их преимущественного права" представлена в Приложении N 6.
22. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Администрацию города Протвино или в МАУ "МФЦ г. Протвино" заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
22.1.1. в Администрацию города Протвино:
1) посредством личного обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления;
3) посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
22.1.2. В МАУ "МФЦ г. Протвино":
1) посредством личного обращения заявителя;
2) посредством почтового отправления
22.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино или МАУ "МФЦ г. Протвино".
22.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в МАУ "МФЦ г. Протвино" в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией города Протвино и МАУ "МФЦ г. Протвино", заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
22.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию города Протвино или в МАУ "МФЦ г. Протвино" сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
22.4.1. Устанавливает предмет обращения.
22.4.2. Устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо).
22.4.3. Проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя).
22.4.4. Осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами.
22.4.5. Проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 10.1. Административного регламента.
22.4.6. Проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
22.4.7. Осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание.
22.4.8. Вручает копию описи заявителю.
22.5. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Протвино", ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 22.4. Административного регламента, осуществляет следующие действия:
22.5.1. Проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 10.1. Административного регламента.
22.5.2. Формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
22.5.3. Направляет сотруднику МАУ "МФЦ г. Протвино", ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
22.5.4. При наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 10.1. Административного регламента передает заявление и прилагаемые к нему документы сотруднику МАУ "МФЦ г. Протвино", ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Протвино.
22.6. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Протвино", ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Протвино, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию города Протвино в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства МАУ "МФЦ г. Протвино".
22.7. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
22.8. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, сотрудник Администрации города Протвино или МАУ "МФЦ г. Протвино", ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
22.9. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Протвино посредством почтового отправления сотрудник отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 22.4. Административного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
22.10. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Администрации города Протвино, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
22.10.1. Просматривает электронные образы запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
22.10.2. Осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности.
22.10.3. Фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов.
22.10.4. В случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством заявителю через личный кабинет направляется уведомление о необходимости представить запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию города Протвино подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 10.1. Административного регламента, в срок, не превышающий 4 рабочих дня с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.
22.10.5. В случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
22.11. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 4 рабочих дня с момента поступления заявления в Администрацию города Протвино или многофункциональный центр.
22.12. Критерием выполнения административного действия является поступление заявления в Администрацию города Протвино или в МАУ "МФЦ г. Протвино".
22.13. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
22.13.1. В Администрации города Протвино - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино, ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление муниципальной услуги.
22.13.2. В МАУ "МФЦ г. Протвино":
1) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 10.1. Административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения, из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, сотруднику МАУ "МФЦ г. Протвино", ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
2) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 10.1. Административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Протвино.
22.13. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
23. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление сотруднику отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
23.2. Сотрудник отдела по управлению Администрации города Протвино осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации города Протвино, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города Протвино.
23.3. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Протвино.
23.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города Протвино.
23.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией города Протвино из МАУ "МФЦ г. Протвино", осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города Протвино.
23.6. После регистрации в Администрации города Протвино, заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение сотруднику отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
23.7. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
23.8. Критерием выполнения административного действия является поступление заявления в Администрацию города Протвино.
23.9. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
23.10. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города Протвино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи, уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
23.11. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую информационную систему Администрации города Протвино.
24. Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов
24.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
24.2. Сотрудник отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
24.2.1. Проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 10.1. и 11.1. Административного регламента.
24.2.2. Проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
24.2.3. При отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 10.1. Административного регламента, а так же при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего Административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению, либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его руководителю Администрации города Протвино.
24.3. В случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 10.1. и 11.1. Административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
24.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дня.
24.5. Критерием выполнения административного действия является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, указанных в пункте 10.1. настоящего Административного регламента, требованиям действующего законодательства.
24.6. Результатом административной процедуры является:
24.6.1. Передача сотруднику Администрации города Протвино, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
24.6.2. Передача руководителю Администрации города Протвино проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
24.7. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрации города Протвино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
24.8. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
24.8.1. Перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия.
24.8.2. Проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
25. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
25.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию города Протвино или в МАУ "МФЦ г. Протвино" документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
25.2. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником Администрации города Протвино или МАУ "МФЦ г. Протвино", ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. МАУ "МФЦ г. Протвино" осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Протвино".
25.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МАУ "МФЦ г. Протвино" в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
25.4. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
25.4.1. Наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос.
25.4.2. Наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос.
25.4.3. Наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг.
25.4.4. Указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта.
25.4.5. Сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации.
25.4.6. Контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос.
25.4.7. Дата направления межведомственного запроса.
25.4.8. Фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
25.4.9. Информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ).
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
25.5. При подготовке межведомственного запроса сотрудник Администрации города Протвино или МАУ "МФЦ г. Протвино", ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
25.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник Администрации города Протвино или МАУ "МФЦ г. Протвино", ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
Нумерация приводится в соответствии с источником
25.6. В случае направления запроса сотрудником Администрации города Протвино ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику Администрации города Протвино, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
25.7. В случае направления запроса сотрудником МАУ "МФЦ г. Протвино" ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику МАУ "МФЦ г. Протвино", ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Протвино, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
25.8. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Администрацию города Протвино или в МАУ "МФЦ г. Протвино" принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
25.9. В случае исполнения административной процедуры в МАУ "МФЦ г. Протвино" сотрудник МАУ "МФЦ г. Протвино", ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Протвино, организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Администрацию города Протвино в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МАУ "МФЦ г. Протвино".
25.10. Критерием выполнения административного действия является отсутствие в заявлении, направленном в Администрацию города Протвино или в МАУ "МФЦ г. Протвино", документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
25.11. Результатом административной процедуры является:
25.11.1. В МАУ "МФЦ г. Протвино" при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 10.1. Административного регламента - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Протвино.
25.11.2. В Администрации города Протвино - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
25.12. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города Протвино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
25.13. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации города Протвино.
26. Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
26.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является сформированный сотрудником отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино, ответственным за подготовку документов по муниципальной услуге, пакет документов, указанных в пунктах 10.1. и 11.1. Административного регламента и переданный на рассмотрение и проведение правовой экспертизы.
26.2. Сотрудник отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино, в течение 3 рабочих дней с даты поступления к нему полного пакета документов, указанных в пунктах 10.1. и 11.1. Административного регламента, осуществляет следующую последовательность действий:
26.2.1. Проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 13.1. Административного регламента.
26.3. При принятии Администрацией города Протвино решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, сотрудник отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, готовит уведомление об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества в соответствии с Приложением N 3 к Административному регламенту.
26.4. Уведомление об отказе в предоставлении преимущественного права выкупа арендуемого имущества передается на подпись руководителю Администрации города Протвино.
26.5. При положительном решении Администрации города Протвино, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, готовит проект решения Совета Депутатов г. Протвино о внесении недвижимого имущества в Программу приватизации муниципального имущества. После включения Советом депутатов г. Протвино объекта в Программу приватизации муниципального имущества, сотрудник отдела по управлению имуществом Администрации города Протвино, ответственный за подготовку документов по муниципальной услуге, организует работу по подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.
26.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 20 рабочих дней со дня формирования Администрацией города Протвино пакета документов, указанных в пунктах 10.1. и 11.1. Административного регламента.
26.7. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 13.1. Административного регламента.
26.8. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и выпуск условий приватизации муниципального имущества или уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
26.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является учетная запись в журнале регистрации уведомления об отказе в заключение договора купли-продажи арендуемого имущества способом и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города Протвино.
27. Проведение независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества
27.1. Администрация города Протвино в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества (далее - Отчет), подготавливает необходимые документы, составляет техническое задание на оценку и экспертизу Отчета (при необходимости) и размещает муниципальный заказ на оказание услуг по оценке муниципального имущества (запрос котировок цен, размещение заказа у единственного поставщика) по сформированному перечню объектов, подлежащих оценке.
27.2. Администрация города Протвино обеспечивает заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого муниципального недвижимого имущества и экспертизы Отчета (при необходимости) в двухмесячный срок с даты поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми документами в соответствии с пунктами 10.1. и 11.1. Административного регламента.
27.3. Независимая оценка рыночной стоимости муниципального объекта недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", в срок, не превышающий 20 рабочих дней.
27.4. После получения Отчета и его экспертизы Администрация города Протвино- отдел по управлению имуществом, в срок, не превышающий 15 рабочих дней, готовит проект постановления об условиях приватизации муниципального имущества, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проект договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку).
27.5. Максимальный срок проведения административного действия по оценке рыночной стоимости и принятию решения об условиях приватизации арендуемого имущества не должен превышать 35 рабочих дней.
27.6. Критериями принятия решений при выполнении административного действия являются сведения, достаточные для оформления документов.
27.7. Результатом административного действия является Постановление Администрации города Протвино об условиях приватизации муниципального имущества, предложение о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проект договора купли-продажи муниципального имущества.
27.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению независимой оценки рыночной стоимости имущества и принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества является учетная запись в журнале регистрации и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города Протвино.
28. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
28.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие Постановления Администрации города Протвино об условиях приватизации муниципального имущества или уведомления об отказе в заключение договора купли-продажи арендуемого имущества.
28.2. Администрация города Протвино, в срок не превышающий 2 рабочих дня с даты регистрации Постановления Администрации города Протвино об условиях приватизации арендуемого имущества осуществляет следующую последовательность действий:
28.2.1. Подготавливает сопроводительное письмо о направлении Постановления Администрации города Протвино об условиях приватизации муниципального имущества с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) Приложение N 4 и N 5 к Административному регламенту.
28.2.2. Осуществляет регистрацию сопроводительного письма о направлении Постановления Администрации города Протвино об условиях приватизации муниципального имущества с предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) в соответствии с порядком делопроизводства, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему.
28.2.3. Выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо с приложением Постановления Администрации города Протвино об условиях приватизации муниципального имущества, предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку).
28.3. Администрация города Протвино в срок не превышающий 2 рабочих дня с даты подготовки уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества, осуществляет следующую последовательность действий:
28.3.1. Осуществляет регистрацию уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с порядком делопроизводства, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Администрации города Протвино.
28.3.2. Выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества.
28.4. Выдача (направление) сопроводительного письма с приложением Постановления Администрации города Протвино об условиях приватизации муниципального имущества, предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) или уведомления об отказе в заключение договора купли-продажи арендуемого имущества осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
28.4.1. При личном обращении в Администрацию города Протвино.
28.4.2. При личном обращении в МАУ "МФЦ г. Протвино".
28.4.3. Посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
28.4.4. Через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
28.5. В случае указания заявителем на получение результата в МАУ "МФЦ г. Протвино", Администрация города Протвино направляет результат предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Протвино" в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией города Протвино и МАУ "МФЦ г. Протвино".
28.6. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МАУ "МФЦ г. Протвино" в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
28.7. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города Протвино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
28.8. В случае согласия заявителя на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение 30 (тридцати) дней со дня получения заявителем предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.
28.9. В договоре купли-продажи арендуемого имущества, приобретаемого получателями муниципальной услуги, стороны подтверждают выполнение продавцом и покупателем условий, установленных статьей 3 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ.
28.10. Государственная регистрация прекращения обременения в виде ипотеки, осуществляется сторонами после исполнения обязательств по договору купли-продажи муниципального имущества.
28.11. Критериями принятия решений при выполнении административного действия являются сведения, достаточные для оформления документов.
28.12. Результат административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является подписанный договор купли-продажи и акт приема-передачи недвижимого имущества или выдача (направление) уведомления об отказе в заключение договора купли-продажи арендуемого имущества.
28.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление сопроводительного письма с приложением постановления об условиях приватизации муниципального имущества, предложением о заключении договора купли-продажи муниципального имущества и проектом договора купли-продажи муниципального имущества с указанием способа оплаты (единовременная оплата либо оплата в рассрочку) или уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи арендуемого имущества в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) информационную систему Администрации города Протвино.
28.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 5 рабочих дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
29. Отмена или изменение решения об условиях приватизации арендуемого имущества
29.1. Получатель муниципальной услуги утрачивает преимущественное право на приобретение арендуемого имущества:
29.1.1. С момента получения Администрацией города Протвино заявления об отказе от заключения договора купли-продажи арендуемого имущества.
29.1.2. По истечении 30 дней со дня получения получателем муниципальной услуги предложения и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества в случае, если этот договор не подписан получателем в указанный срок, за исключение случая течения указанного срока в соответствии с п. 4.1. ст. 4 Федерального закона N 159-ФЗ. (Течение срока приостанавливается в случае оспаривания субъектом малого или среднего предпринимательства достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда).
29.1.3. С момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий получателем.
29.2. В срок, не превышающий 20 рабочих дней, с момента утраты субъектом малого или среднего предпринимательства преимущественного права на приобретение арендуемого имущества по вышеуказанным основаниям Советом депутатов города Протвино принимается одно из следующих решений:
29.2.1. О внесении изменений в принятое решение об условиях приватизации арендуемого имущества в части использования способов приватизации муниципального имущества, установленных Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ.
29.2.2. Об отмене принятого решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
29.3. Принятое решение публикуется в печатном издании "Протвино сегодня" муниципального образования "Городской округ Протвино" и на официальном сайте Администрации города Протвино.
29.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 20 рабочих дней.
29.5. Критериями принятия решений при выполнении административного действия является заявление об отказе в подписании договора купли-продажи или его неподписание.
29.6. Результатом административного действия является уведомление заявителя Администрацией города Протвино об утрате преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
29.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является учетная запись в журнале регистрации и (или) регистрация уведомления в соответствующей информационной системе муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.