Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Московской области
от 1 июня 2016 г. N 85-РВ
Порядок
расчета затрат на выполнение государственных работ в рамках государственного задания с учетом затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расчета затрат на выполнение государственных работ в рамках государственного задания с учетом затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Порядок), разработан в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 27.03.2015 N 167/10 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Московской области".
1.2. Размер субсидии государственному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания определяется на основании затрат на выполнение работ, определяемых сметным методом для каждой государственной работы и индивидуально для каждого учреждения исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения таких работ.
1.3. Затраты на выполнение государственных работ утверждаются для каждой работы, выполняемой в рамках государственного задания и включенной в ведомственный перечень государственных услуг (работ), сформированный на основе базовых (отраслевых) перечней государственных услуг и работ.
1.4. При расчете затрат на выполнение государственной работы не учитываются расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется в форме иных целевых субсидий.
1.5. Затраты на содержание имущества государственного учреждения (в том числе прилегающей территории), не используемого при выполнении государственной работы, в затраты на выполнение государственной работы не включаются.
1.6. Затраты на выполнение государственной работы не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
1.7. Утверждение (изменение) затрат на выполнение работ допускается не чаще одного раза в год, за исключением следующих случаев:
- внесения изменений в правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ;
- принятия решения об индексации заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений;
- изменения тарифов на оказание коммунальных услуг.
II. Порядок расчета затрат на выполнение государственных работ
2.1. Для определения затрат на выполнение государственных работ государственное учреждение представляет в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области проектные материалы, которые содержат обоснования сумм и направления затрат, по форме согласно приложению к настоящему Порядку с разделением затрат на непосредственно связанные с выполнением государственной работы и на общехозяйственные нужды.
2.2. К проекту затрат на выполнение государственных работ государственное учреждение представляет:
- перечень работ (этапы) в рамках выполнения каждой государственной работы;
- затраты времени по каждому сотруднику (в разрезе должностей) на выполнение определенного этапа работ (операций, действий);
- материальные затраты на выполнение этапа работ или работы в целом.
2.3. Затраты на выполнение государственных работ определяются на о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.