Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции
2.1.1. Местонахождение Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Коломна и почтовый адрес для направления документов и заявлений (далее - Обращение) по вопросам исполнения муниципальной функции: 140407, Московская область, г. Коломна, пл.Советская, д. 1.
Часы приемы корреспонденции в Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Коломна: каждый рабочий день
с 08.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.
График приема посетителей:
Понедельник: |
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 |
Вторник: |
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 |
Среда |
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.2. Контактный телефон: 8 (496) 612-21-11, отдел инвентаризации и ведения реестра муниципальной собственности Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям: 8 (496) 613-66-63.
2.1.3. Адрес электронной почты администрации городского округа Коломна в сети Интернет: adm@colomna.ru..
Информация о порядке исполнения муниципальной функции размещается на официальном сайте городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.kolomnagrad.ru.
2.1.4. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов, посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), посредством размещения в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), посредством письменного обращения в администрацию городского округа Коломна, а также личного приема должностными лицами Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям, уполномоченными на исполнение муниципальной функции.
В письменном обращении указываются: наименование органа муниципальной власти, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, подпись заявителя, дата обращения, номер контактного телефона заявителя.
К письменному обращению в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
2.1.5. Должностное лицо Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации городского округа Коломна, уполномоченного на исполнение муниципальной функции:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя и(или) участников сделки действовать от их имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет наличие всех необходимых документов (сличает представленные документы с перечнем документов, представляемых на государственную регистрацию прав);
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
уведомляет заявителя о наличии препятствий для заключения договора о приобретении и или подписания акта приема-передачи имущества и предлагает принять меры по их устранению;
проверяет юридическую силу правоустанавливающих документов;
проверяет назначение имущества передаваемого в собственность муниципального образования городского округа Коломна на предмет возможности нахождения его в муниципальной собственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
проверяет действительность представленных документов, не являющихся правоустанавливающими документами, но необходимых для осуществления государственной регистрации прав;
запрашивает необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в исполнительных органах государственной власти, органах местного самоуправления и у должностных лиц администрации городского округа Коломна;
дает устный ответ по существу поставленных в заявлении вопросов при ответе на телефонные звонки.
2.1.6. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента, размещается в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах администрации городского округа Коломна.
2.1.7. По справочным номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.2 раздела II настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением муниципальной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Уполномоченного органа письменная корреспонденция;
об исходящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Уполномоченного органа письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному заявлению;
об установленных законом сроках рассмотрения обращений;
о порядке представления документов.
2.1.8. Административный регламент применяется в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации, Московской области и городскому округу Коломна. Договоры муниципального образования, заключаемые после принятия настоящего Административного регламента, должны соответствовать ему. В отношении договоров, заключенных до даты принятия настоящего Административного регламента процедура исполнения муниципальной функции исполняется в соответствии с ним в части не противоречащей заключенному договору.
2.1.9. Заявитель представляет в администрацию городского округа Коломна заявление (согласие) (далее - Заявление) о заключении с городского округа Коломна в лице администрации городского округа Коломна договора или обращение о передаче имущества в рамках исполнения заключенных договоров (соглашений, контрактов).
В заявлении должна быть указана следующая информация: ссылка на правовой акт, на основании которого заключается договор о приобретении (в случае наличия такого правового акта), указание на объект(ы) сделки (кадастровый номер, адрес местонахождения, площадь объекта (объектов), информация о наличии (отсутствии) прав третьих лиц на передаваемое имущество с приложением соответствующих документов.
К заявлению прилагаются следующие документы:
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.1.8. Административный регламент применяется в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации, Московской области и городскому округу Коломна. Договоры муниципального образования, заключаемые после принятия настоящего Административного регламента, должны соответствовать ему. В отношении договоров, заключенных до даты принятия настоящего Административного регламента процедура исполнения муниципальной функции исполняется в соответствии с ним в части не противоречащей заключенному договору.
2.1.9. Заявитель представляет в администрацию городского округа Коломна заявление (согласие) (далее - Заявление) о заключении с городского округа Коломна в лице администрации городского округа Коломна договора или обращение о передаче имущества в рамках исполнения заключенных договоров (соглашений, контрактов).
В заявлении должна быть указана следующая информация: ссылка на правовой акт, на основании которого заключается договор о приобретении (в случае наличия такого правового акта), указание на объект(ы) сделки (кадастровый номер, адрес местонахождения, площадь объекта (объектов), информация о наличии (отсутствии) прав третьих лиц на передаваемое имущество с приложением соответствующих документов.
К заявлению прилагаются следующие документы:
При заключении договора дарения:
В случае передачи в муниципальную собственность городского округа Коломна здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Дарителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности физического лица в двух оригинальных экземплярах, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в двух оригинальных экземплярах.
При заключении договора дарения заявителем (далее - Даритель) представляются следующие документы:
В случае если Дарителем является физическое лицо:
копия документа, удостоверяющего личность Дарителя (копию паспорта для физического лица);
копия свидетельства о присвоении индивидуального номер налогоплательщика - физического лица;
нотариально удостоверенное согласие супруга Дарителя по договору либо заявление о том, что лицо не состояло в браке на момент приобретения отчуждаемого объекта (в случаях, предусмотренных требованиями действующего законодательства Российской Федерации);
копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Дарителя на объекты недвижимости;
надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;
выписка из ЕГРП на передаваемый(е) в собственность (указывается наименование муниципального образования) объект(ы) недвижимости (в том числе на земельный участок, на котором расположен объект(ы);
в случае передачи в муниципальную собственность городского округа Коломна здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Дарителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности физического лица в двух оригинальных экземплярах, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в двух оригинальных экземплярах.
В случае если Дарителем является юридическое лицо:
документы, подтверждающие полномочия Заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Дарителя на объекты недвижимости;
надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копия решения о регистрации юридического лица;
копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002);
копия устава юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;
копия учредительного договора или решения (приказа, распоряжения) о создании юридического лица;
копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента, директора и так далее);
копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
бухгалтерский баланс предприятия за последний отчетный период, в том числе справка, отражающая балансовую стоимость передаваемого (передаваемых) в собственность городского округа Коломна объекта (объектов) недвижимости, в том числе справка, отражающая балансовую стоимость объекта (объектов) недвижимости;
выписка из ЕГРЮЛ, на момент направления обращения о передаче имущества в муниципальную собственность по договору дарения объекта (объектов) недвижимости и (или) движимого имущества;
выписка из ЕГРП на передаваемый (передаваемые) в собственность городского округа Коломна объект (объекты) недвижимости;
копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента, директора и так далее);
копию решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) об одобрении крупной сделки в случае передачи объектов, находящихся в собственности, хозяйственном ведении инвестора (при наличии признаков крупной сделки) (если сделка не носит характер крупной сделки, то необходимо представить расчет стоимости крупной сделки для сравнения со стоимостью сделки дарения за подписью генерального директора и главного бухгалтера и приложением копии баланса на последнюю отчетную дату перед датой принятия решения о совершении сделки для проверки правильности расчета активов);
банковские реквизиты Дарителя;
выписку банка об открытии Дарителю расчетного счета в банке;
выписку из реестра акционеров (для юридических лиц, с соответствующей организационно-правовой формой);
в случае передачи в муниципальную собственность городского округа Коломна здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Дарителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности юридического лица в двух оригинальных экземплярах, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в двух оригинальных экземплярах.
При направлении обращения о передаче имущества во исполнение заключенных договоров (соглашений, контрактов):
При направлении заявления о передаче имущества во исполнение ранее заключенных договоров (соглашений, контрактов) заявителем (далее - Заявитель) представляются следующие документы:
В случае если Заявителем является физическое лицо:
копия договора (соглашения, контракта) заключенного между Заявителем и администрацией городского округа Коломна, либо его уполномоченным органом во исполнение которого передается имущество в собственность городского округа Коломна;
копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (копию паспорта для физического лица);
копия свидетельства о присвоении индивидуального номер налогоплательщика - физического лица;
копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Заявителя на объекты недвижимости;
надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;
выписка из ЕГРП на передаваемый(е) в собственность (указывается наименование муниципального образования) объект(ы) недвижимости (в том числе на земельный участок, на котором расположен объект(ы);
в случае передачи в муниципальную собственность городского округа Коломна здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Заявителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности физического лица в двух оригинальных экземплярах, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в двух оригинальных экземплярах.
В случае если Заявителем является юридическое лицо:
копия договора (соглашения, контракта) заключенного между Заявителем и администрацией городского округа Коломна, либо его уполномоченным органом во исполнение которого передается имущество в собственность городского округа Коломна;
документы, подтверждающие полномочия Заявителя, в том числе нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Дарителя на объекты недвижимости;
надлежащим образом удостоверенные копии планов объектов недвижимости, выполненных уполномоченной организацией технической инвентаризации;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копия решения о регистрации юридического лица;
копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002);
копия устава юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, зарегистрированными в установленном порядке;
копия учредительного договора или решения (приказа, распоряжения) о создании юридического лица;
копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента, директора и так далее);
копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
бухгалтерский баланс предприятия за последний отчетный период, в том числе справка, отражающая балансовую стоимость передаваемого (передаваемых) в собственность городского округа Коломна объекта (объектов) недвижимости, в том числе справка, отражающая балансовую стоимость объекта (объектов) недвижимости;
выписка из ЕГРЮЛ, на момент направления обращения о передаче имущества в муниципальную собственность объекта (объектов) недвижимости и (или) движимого имущества;
выписка из ЕГРП на передаваемый (передаваемые) в собственность городского округа Коломна объект (объекты) недвижимости;
копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) о выборах (назначении) исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента, директора и так далее);
копия решения уполномоченного органа юридического лица, уполномоченного лица (совета директоров, наблюдательного совета, общего собрания акционеров, участников, собственника имущества юридического лица и так далее) об одобрении крупной сделки в случае передачи объектов, находящихся в собственности, хозяйственном ведении инвестора (при наличии признаков крупной сделки) (если сделка не носит характер крупной сделки, то необходимо представить расчет стоимости крупной сделки для сравнения со стоимостью сделки дарения за подписью генерального директора и главного бухгалтера и приложить копию баланса на последнюю отчетную дату перед датой принятия решения о совершении сделки для проверки правильности расчета активов);
банковские реквизиты Заявителя;
выписку банка об открытии Заявителю расчетного счета в банке;
выписку из реестра акционеров (для юридических лиц, с соответствующей организационно-правовой формой);
в случае передачи в муниципальную собственность городского округа Коломна здания (помещений) общежития, необходимо предоставление Заявителем списка зарегистрированных на постоянной основе и проживающих лицах при общежитии, находящимся в собственности юридического лица в двух оригинальных экземплярах, а также справок о прописке индивидуально по каждому зарегистрированному на постоянной основе и проживающему в общежитии лицу в двух оригинальных экземплярах.
Требования к комплекту документов, прилагаемых к Обращению в соответствии с пунктом 1.9 раздела II настоящего Административного регламента являются обязательными, за исключением случаев, когда действующим законодательством Российской Федерации, Московской области и городского округа Коломна, а также ранее заключенными договорами (контрактами, соглашениями) установлена иная комплектность документов при передаче имущества в муниципальную собственность.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2. Сроки исполнения муниципальной функции
2.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется постоянно.
2.2.2. Максимальный срок подготовки проекта постановлением администрации городского округа Коломна определяется поручением должностных лиц, указанных в пункте 2.1.1 раздела III настоящего Административного регламента.
2.2.3. Максимальный срок согласования проекта постановления администрации городского округа Коломна не должен превышать 3 рабочих дней.
2.2.4. Максимальный срок рассмотрения Обращения заявителей и уполномоченных государственных и муниципальных органов и подготовки договора составляет 30 дней с даты поступления в Уполномоченный орган Обращения с полным комплектом документов, указанных в пункте 2.1.9 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2.5. Информация о дате поступления заявления в администрацию городского округа Коломна, а также о сроках подготовки ответа, установленных в соответствии с действующим законодательством, предоставляется по телефонам, указанным в пункте 2.1.3 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2.6. Срок исполнения муниципальной функции не продлевается.
2.2.7. Приостановления срока исполнения муниципальной функции не предусмотрено.
<< Раздел I. Общие положения |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Коломна Московской области от 7 декабря 2015 г. N 1668 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.