Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Рассмотрение и утверждение проекта бюджета городского округа Бронницы
6. Внесение проекта решения о бюджете городского округа Бронницы на рассмотрение Совета депутатов городского округа Бронницы
Администрация города Бронницы не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов городского округа Бронницы проект бюджета городского округа Бронницы.
7. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете городского округа Бронницы
7.1. В решении о бюджете городского округа Бронницы должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся: общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период, иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации или решением Совета депутатов городского округа Бронницы.
7.2. Решением о бюджете городского округа Бронницы устанавливаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
ведомственная структура расходов бюджета с распределением бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета городского округа Бронницы, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета городского округа Бронницы (без учета расходов бюджета городского округа Бронницы, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Бронницы в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета городского округа Бронницы и распределяется между объектами капитального строительства в соответствии с муниципальными программами городского округа Бронницы;
объем бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, из бюджета городского округа Бронницы;
программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
иные показатели бюджета городского округа Бронницы, установленные законодательством.
8. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете городского округа Бронницы
Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа Бронницы в Совет депутатов городского округа Бронницы представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
прогноз социально-экономического развития городского округа Бронницы;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
иные документы и материалы.
9. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Бронницы в Совете депутатов городского округа Бронницы
9.1. В течение одного рабочего дня со дня внесения Администрацией города Бронницы проекта решения о бюджете городского округа Бронницы в Совет депутатов городского округа Бронницы Председатель Совета депутатов городского округа Бронницы направляет его в Контрольно-счетную комиссию для проведения экспертизы и дачи заключения по результатом проведения такой экспертизы (далее - заключение Контрольно-счетной комиссии).
Контрольно-счетная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня поступления ей проекта решения о бюджете городского округа Бронницы подготавливает заключение о проекте решения о бюджете городского округа Бронницы с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение Контрольно-счетной комиссии учитывается при подготовке депутатами поправок к проекту решения о бюджете городского округа Бронницы.
9.2. Внесенный проект решения о бюджете городского округа Бронницы с заключением Контрольно-счетной комиссии направляется на рассмотрение депутатам Совета депутатов городского округа Бронницы.
Одновременно с этим Совет депутатов городского округа Бронницы назначает дату проведения публичных слушаний по проекту решения о бюджете городского округа Бронницы.
В двухнедельный срок с момента направления проекта решения о бюджете городского округа Бронницы депутатам Совета депутатов городского округа Бронницы проводится первое чтение проекта решения о бюджете городского округа Бронницы. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете городского округа Бронницы.
В трехнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете городского округа Бронницы рассматривается Советом депутатов городского округа Бронницы во втором чтении и принимается окончательно.
9.3. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете городского округа Бронницы решением Председателя Совета депутатов городского округа Бронницы может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации города Бронницы и Совета депутатов городского округа Бронницы. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете городского округа Бронницы.
9.4. Принятое Советом депутатов городского округа Бронницы решение о бюджете городского округа Бронницы в пятидневный срок направляется Главе города Бронницы для подписания и обнародования.
9.5. Решение о бюджете городского округа Бронницы вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
10. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа Бронницы
10.1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Бронницы вносится на рассмотрение Совета депутатов городского округа Бронницы Администрацией города Бронницы.
10.2. В решение о бюджете городского округа Бронницы могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете городского округа Бронницы, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета городского округа Бронницы, а также распределение расходов бюджета городского округа Бронницы по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, в ведомственной структуре расходов бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.
11. Особенности исполнения бюджета городского округа Бронницы по расходам
11.1. Из бюджета городского округа Бронницы осуществляется погашение образовавшейся в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете городского округа Бронницы на соответствующий финансовый год, кредиторской задолженности главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа Бронницы.
Решением Совета депутатов городского округа Бронницы Московской области от 27 апреля 2016 г. N 111/37 пункт 11.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного решения
11.2. Установить, что дополнительными основаниями для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города Бронницы в соответствии с решением начальника Финуправления администрации города Бронницы без внесения изменений в решение о бюджете города Бронницы, в том числе учитывающие особенности исполнения бюджета городского округа Бронницы, являются:
поступление безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных взносов и пожертвований, имеющих целевое назначение, фактически получаемых при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете города Бронницы объемов, в том числе остатков указанных средств, неиспользованных на начало текущего финансового года, направляемых на увеличение расходов бюджета города Бронницы соответственно целям предоставления безвозмездных поступлений;
увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году других бюджетных ассигнований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете города Бронницы;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов бюджета города Бронницы, предусмотренных на уплату административных штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;
перераспределение бюджетных ассигнований по элементам видов расходов классификации расходов бюджетов;
перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов бюджета в пределах средств бюджета города Бронницы для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.