Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 9 с 15 сентября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа Балашиха Московской области от 23 августа 2017 г. N 875-ПА
Приложение 9
к Административному регламенту
Форма
решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
(оформляется на бланке управления)
Кому:________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
физического лица или наименование
юридического лица)
_____________________________________
_____________________________________
адрес
Решение
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по присвоению объекту адресации адреса и аннулированию такого адреса, Вам отказано по следующим основаниям (указать основания):
- обращение за предоставлением муниципальной услуги, не предоставляемой Администрацией;
- обращение за предоставлением муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность лица, непосредственно подающего заявление;
- документы содержат подчистки и исправления текста;
- документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах;
- представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента;
- форма поданного заявителем (представителем заявителя) заявления не соответствует форме заявления, установленной Административным регламентом (Приложение 7 к настоящему Административному регламенту);
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
- представление некачественных или недостоверных электронных образов документов (электронных документов), не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
- подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя, уполномоченному на подписание заявления и подачу документов).
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Уполномоченное должностное лицо ______________ (подпись, фамилия, инициалы)
"___" ___________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.