Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
21.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги заявителю;
5) выдача градостроительного плана земельного участка.
21.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
а) в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района:
посредством личного обращения заявителя;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются специалисты отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района и специалисты МФЦ.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и МФЦ.
21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для выдачи градостроительного плана земельного участка;
6) специалист отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации Ленинского муниципального района Московской области.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или специалист МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в течение 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня их поступления в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных отделом архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района из МФЦ, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:
1) в отделе архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) в МФЦ - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту МФЦ, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.
После приема и регистрации в отделе архитектуры управления архитектуры и строительства заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку документов по государственной услуге.
21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственному за предоставление государственной услуги, или специалисту МФЦ.
21.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов, являются специалисты отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района и специалисты МФЦ.
21.4.3. Специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии одного или более документов из числа документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его уполномоченному должностному лицу администрации Ленинского муниципального района;
3) при наличии неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) направляет специалисту отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформления результата предоставления государственной услуги заявителю.
Специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, указанных в пункте 11.1 Административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и МФЦ.
21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов составляет 1 рабочий день.
21.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента.
21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) в отделе архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района:
передача специалисту отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
подготовка проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направление его уполномоченному должностному лицу администрации Ленинского муниципального района Московской области для подписания;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю;
2) в МФЦ:
передача специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, - передача заявления и документов, представленных заявителем, в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
21.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является:
перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
сформированное личное дело заявителя.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
21.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредставление заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
21.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, являются специалисты отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или специалисты МФЦ.
21.5.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для предоставления государственной услуги специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или специалист МФЦ направляет межведомственные запросы в:
а) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
б) Государственное унитарное предприятие Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок отделом архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
21.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет 7 рабочих дней.
Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса не является основанием для продления общего срока предоставления государственной услуги.
21.5.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в целях предоставления государственной услуги.
21.5.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является:
в отделе архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю, и переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю;
в МФЦ - передача заявления и документов, представленных заявителем, в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и МФЦ.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
21.5.6. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в журнале регистрации и (или) в соответствующей информационной системе администрации Ленинского муниципального района Московской области, МФЦ.
21.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги заявителю.
21.6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является передача специалисту отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственному за предоставление государственной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.6.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.
21.6.3. Специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента;
2) подготавливает заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (при установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента) или заключение о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (при установлении наличия хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента).
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 календарных дней подготавливает проект письма администрации Ленинского муниципального района Московской области об отказе в выдаче градостроительного плана (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись уполномоченному должностному лицу администрации Ленинского муниципального района Московской области.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 10 календарных дней подготавливает градостроительный план земельного участка и проект постановления администрации Ленинского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 календарных дней с даты подготовки проекта постановления администрации об утверждении градостроительного плана земельного участка обеспечивает его согласование с необходимыми должностными лицами администрации Ленинского муниципального района Московской области и направление на подпись уполномоченному должностному лицу администрации Ленинского муниципального района Московской области.
Подписанное уполномоченным должностным лицом администрации Ленинского муниципального района Московской области постановление администрации Ленинского муниципального района об утверждении градостроительного плана или письмо об отказе в течение рабочего дня, следующего за днем подписания, передается на регистрацию специалисту отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственному за регистрацию документов по государственной услуге.
Специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного уполномоченным должностным лицом администрации Ленинского муниципального района Московской области постановления об утверждении градостроительного плана или письма об отказе в течение рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации Ленинского муниципального района Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему администрации Ленинского муниципального района Московской области.
После издания постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района в течение 1 дня производит регистрацию градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
Сведения о выданных градостроительных планах земельных участков вносятся специалистом администрации Ленинского муниципального района Московской области в журнал регистрации градостроительных планов и в электронную базу данных учета выданных градостроительных планов земельных участков. Номер градостроительному плану земельного участка присваивается одновременно с его регистрацией в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
21.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю составляет 17 календарных дней со дня формирования специалистом отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственным за предоставление государственной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.6.5. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.6.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является постановление администрации Ленинского муниципального района Московской области об утверждении градостроительного плана земельного участка (письмо об отказе) и градостроительный план земельного участка.
21.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является регистрация утвержденного постановления администрации Ленинского муниципального района Московской области об утверждении градостроительного плана земельного участка (письма об отказе).
21.7. Выдача градостроительного плана земельного участка.
21.7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является наличие утвержденного постановления администрации Ленинского муниципального района Московской области об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительного плана земельного участка или подписанного уполномоченным должностным лицом администрации Ленинского муниципального района Московской области письма об отказе.
Выдача постановления администрации Ленинского муниципального района Московской области об утверждении градостроительного плана земельного участка (письма об отказе) и градостроительного плана земельного участка осуществляется при личном обращении в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или МФЦ.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением государственной услуги.
21.7.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет 3 календарных дня со дня регистрации постановления администрации Ленинского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка или письма об отказе.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
21.7.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является поступление постановления администрации Ленинского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка (письма об отказе) и градостроительного плана земельного участка для выдачи заявителю.
21.7.5. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является выдача заявителю постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительного плана земельного участка или письма об отказе.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является регистрация постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительного плана земельного участка или письма об отказе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.