Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) согласование выдачи градостроительного плана земельного участка Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
6) выдача градостроительного плана земельного участка.
21.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
а) в Администрацию Городского округа Балашиха:
- посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
21.3.2. Лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются сотрудники Администрации Городского округа Балашиха и работники многофункциональных центров.
21.3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Городского округа Балашиха и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
21.3.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) сотрудник Администрации Городского округа Балашиха или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для выдачи градостроительного плана земельного участка;
6) сотрудник Администрации Городского округа Балашиха осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации Городского округа Балашиха.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, сотрудник Администрации Городского округа Балашиха или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, сотрудник Администрации Городского округа Балашиха, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в Администрацию Городского округа Балашиха оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
21.3.5. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в Администрацию Городского округа Балашиха.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных Администрацией Городского округа Балашиха из многофункционального центра, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в Администрацию Городского округа Балашиха.
21.3.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
21.3.7. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:
1) в Администрации Городского округа Балашиха - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах - передача работнику многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
При наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию Городского округа Балашиха.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию Городского округа Балашиха организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию Городского округа Балашиха в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Городского округа Балашиха и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
21.3.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме
сотрудник Администрации Городского округа Балашиха, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.
После приема и регистрации в Администрации Городского округа Балашиха заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение сотруднику, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
21.4.2. Лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов являются сотрудники управления строительного комплекса Администрации Городского округа Балашиха.
21.4.3. Сотрудник управления строительного комплекса Администрации Городского округа Балашиха, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет соответствие подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области;
2) при отсутствии 1 или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) при наличии неполного комплекта документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги, формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) направляет сотруднику ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 1 рабочего дня.
21.4.5. Критериями принятия решений сотрудником является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента.
21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- передача сотруднику, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- подготовка проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
21.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является:
- перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
- сформированное личное дело заявителя.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме сотрудник Администрации Городского округа Балашиха направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
21.5.1 Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 12 Административного регламента.
21.5.2. Сотрудники, ответственные за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, являются сотрудники Администрации Городского округа Балашиха или работники многофункционального центра.
21.5.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для предоставления муниципальной услуги сотрудник Администрации Городского округа Балашиха или работник многофункционального центра направляет межведомственные запросы в:
а) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
б) Государственное унитарное предприятие Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации";
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены в нормативно-правовых актах Российской Федерации, нормативно-правовых актах Московской области.
Сотрудник Администрации Городского округа Балашиха или работник многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок, Администрацией Городского округа Балашиха, многофункциональным центром принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
21.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги не может превышать 6 рабочих дней.
Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 6 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
21.5.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в целях предоставления муниципальной услуги.
21.5.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является:
- в Администрации Городского округа Балашиха - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю и переход к осуществлению административной процедуры по согласованию выдачи градостроительного плана земельного участка Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области;
- в многофункциональных центрах - передача заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию Городского округа Балашиха.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию Городского округа Балашиха организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию Городского округа Балашиха в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Городского округа Балашиха и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме сотрудник Администрации Городского округа Балашиха направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в
соответствующей информационной системе Администрации Городского округа Балашиха, многофункционального центра.
21.6. Согласование выдачи градостроительного плана земельного участка Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области.
21.7. Основанием для начала административной процедуры является передача сформированного личного дела заявителя в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области для получения согласия в выдаче градостроительного плана земельного участка.
21.7.1. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по согласованию выдачи градостроительного плана земельного участка Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, являются сотрудники управления строительного комплекса Администрации Городского округа Балашиха.
21.7.2. Сотрудники управления строительного комплекса Администрации Городского округа Балашиха в течение 1 рабочего дня направляют заявление по выдаче градостроительного плана земельного участка с приложенными документами, необходимыми для предоставления услуги заявителю, в Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.
21.7.3.Сотрудники Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области, ответственные за предоставление согласия в выдаче градостроительного плана земельного участка, в течение 4 рабочих дней осуществляет процедуру согласования и направляют ответ в управление строительного комплекса Администрации Городского округа Балашиха.
21.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию выдачи градостроительного плана земельного участка Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области не может превышать 5 рабочих дней.
21.7.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения Административной процедуры является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.
21.7.6. Результатом административной процедуры по согласованию выдачи градостроительного плана земельного участка Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области является согласие на выдачу (либо отказа в выдаче) градостроительного плана земельного участка заявителю.
21.7.7. Способом фиксации результата административной процедуры по согласованию выдачи градостроительного плана земельного участка Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области, являются фиксация факта поступления согласия на предоставление (либо отказа в предоставлении) градостроительного плана земельного участка заявителю в соответствующей информационной системе Администрации Городского округа Балашиха.
21.8. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
21.8.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является передача сотруднику управления строительного комплекса Администрации Городского округа Балашиха, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и согласия на предоставление (либо отказа в предоставлении) градостроительного плана земельного участка заявителю.
21.8.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента, и наличие согласия на выдачу (либо отказа в выдаче) градостроительного плана земельного участка заявителю, полученного от Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.
21.8.3. Сотрудник управления строительного комплекса Администрации Городского округа Балашиха, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также согласия на выдачу (либо отказа в выдаче) градостроительного плана земельного участка заявителю принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудник управления строительного комплекса Администрации Городского округа Балашиха, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает проект письма Администрации Городского округа Балашиха об отказе в выдаче градостроительного плана (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и с ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись заместителю Главы Администрации Городского округа Балашиха.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги сотрудник управления строительного комплекса Администрации Городского округа Балашиха, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней подготавливает градостроительный план земельного участка и проект постановления Администрации Городского округа Балашиха об утверждении градостроительного плана земельного участка.
Сотрудник управления строительного комплекса Администрации Городского округа Балашиха, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты подготовки проекта постановления Администрации Городского округа Балашиха об утверждении градостроительного плана земельного участка, обеспечивает его согласование в Администрации Городского округа Балашиха и направление на подпись Главе Администрации Городского округа Балашиха.
Подписанное постановление об утверждении градостроительного плана земельного участка, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания, передается на регистрацию сотруднику Администрации Городского округа Балашиха, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
Сотрудник Администрации Городского округа Балашиха, ответственный за прием и регистрацию постановления, осуществляет регистрацию подписанного постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации Городского округа Балашиха, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции, и (или) в соответствующую информационную систему Городского округа Балашиха.
После подписания постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка сотрудник управления строительного комплекса Администрации Городского округа Балашиха в течение 1 дня производит регистрацию градостроительного плана земельного участка в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
Сведения о выданных градостроительных планах земельных участков вносятся сотрудником управления строительного комплекса Администрации Городского округа Балашиха в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков и в электронную базу данных учета выданных градостроительных планов земельных участков. Номер градостроительному плану земельного участка присваивается одновременно с его регистрацией в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков.
21.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю не может превышать 8 рабочих дней.
21.8.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме управление строительного комплекса Администрации Городского округа Балашиха направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.8.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является постановление Администрации Городского округа Балашиха об утверждении градостроительного плана земельного участка (письмо об отказе) и градостроительный план земельного участка.
21.8.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является регистрация утвержденного постановления Администрации Городского округа Балашиха об утверждении градостроительного плана земельного участка (письмо об отказе).
21.9. Выдача градостроительного плана земельного участка.
21.9.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие утвержденного постановления Администрации Городского округа Балашиха об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительного плана земельного участка или подписанного заместителем Главы Администрации Городского округа Балашиха уведомления об отказе.
Выдача постановления Администрации Городского округа Балашиха об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительного плана земельного участка осуществляется при личном обращении в управление строительного комплекса Администрации Городского округа Балашиха.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
21.9.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 3 календарных дней со дня регистрации постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка.
21.9.3. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является поступление постановления Администрации Городского округа Балашиха об утверждении градостроительного плана земельного участка (уведомление об отказе) и градостроительного плана земельного участка.
21.9.4. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является выдача заявителю постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительного плана земельного участка или письмо об отказе.
При обращении заявителя лично за получением муниципальной услуги Администрация Городского округа Балашиха направляет уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация Городского округа Балашиха направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.9.5. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является регистрация постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка и градостроительного плана земельного участка или письмо об отказе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.