Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
23.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
23.1.1. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
23.1.3. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
23.1.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.1.5. Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, по заявлению которого опубликовано извещение о предоставлении земельного участка;
23.1.6. Подготовка проекта Решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
23.1.7. Согласование проекта решения о проведении торгов с Минмособлимуществом.
23.1.8. Принятие решения о проведении торгов и передача принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" (далее - ГКУ "РЦТ") для проведения торгов;
23.1.9. Проведение торгов специализированной организацией по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписание протокола о результатах торгов и передача его в ОМС;
23.1.10. Формирование результата предоставления муниципальной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
23.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту.
23.3. Прием (получение) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ посредством личного обращения заявителя или посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
23.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по приему (получению) заявления и документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист многофункционального центра.
23.3.3. Прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между администрацией муниципального образования и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
23.3.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность личного действия:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя копии документа, удостоверяющего личность;
3) проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, и наличие их оригиналов;
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
7) вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
8) проверяет комплектность прилагаемых документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента;
9) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
10) направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
11) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС.
Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС, организует передачу заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
23.3.5. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
23.3.6. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
23.3.7. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) специалист МФЦ, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление и прилагаемые к нему документы, подписанные электронной подписью, либо представить в МФЦ подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 12 административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
23.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
23.3.9. Критерием принятия решения является соответствие перечня представленных документов, документам предусмотренным пунктом 12 административного регламента, а также наличие либо отсутствие документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента.
23.3.10. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ является:
а) при отсутствии одного или более, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 13 административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в ОМС.
23.3.11. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов является опись с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
23.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
23.4.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем в МФЦ хотя бы одного из документов, указанных в пункте 13 административного регламента.
23.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов, является специалист многофункционального центра.
23.4.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, в соответствии с утвержденными формами запросов между МФЦ и органами (организациями), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
23.4.4. Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
23.4.5. При подготовке межведомственных запросов специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
23.4.6. Для предоставления муниципальной услуги МФЦ направляет межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной налоговой службы России по Московской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области в целях получения:
- выписки из ЕГРП о правах на здание, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, сооружения;
- выписки из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
в) Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области в целях получения кадастрового паспорта земельного участка, либо кадастровой выписки о земельном участке.
23.4.7. Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
23.4.8. Специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
23.4.9. В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок, МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
23.4.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает 5 рабочих дней с даты начала формирования межведомственного запроса за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
23.4.11. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на 5 дней является основанием для уведомления заявителя.
23.4.12. Критерием принятия решения является получение ответов на все запросы, направленные путем межведомственного информационного взаимодействия.
23.4.13. Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов, сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в ОМС в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
23.4.14. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ОМС направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
23.4.15. Способом фиксации результата административной процедуры по формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, являются фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и (или) в соответствующей информационной базе МФЦ.
23.5. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ к специалисту администрации муниципального образования, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
23.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист администрации муниципального образования.
23.5.3. Специалист администрации муниципального образования, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией муниципального образования, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации муниципального образования.
23.5.4. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, направленных в порядке информационного взаимодействия из МФЦ, осуществляется в срок, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию ОМС.
23.5.5. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляется не позднее 2 рабочих дней, следующего за днем их поступления в администрацию муниципального образования.
23.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов не превышает 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации муниципального образования, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
23.5.7. Критерием принятия решения является наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента.
23.5.8. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации муниципального образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
23.5.9. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ОМС направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
23.5.10. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации муниципального образования.
23.6. Обработка и предварительное рассмотрение документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов (информации) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту администрации муниципального образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
23.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов (информации), является специалист администрации муниципального образования.
23.6.3. Специалист администрации муниципального образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечням документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 административного регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) при отсутствии одного или более документов из перечня документов, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, а так же при выявлении хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 15 административного регламента, готовит проект решения ОМС об отказе в предоставлении муниципальной услуги и осуществляет дальнейшие действия в порядке, установленном подпунктом 1 пункта 23.6.6. административного регламента;
4) в случае получения из МФЦ полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
23.6.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов не может превышать 3 (трех) дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации муниципального образования, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
23.6.5. Критерием принятия решения является получение из МФЦ полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 12 и 13 административного регламента и наличие либо отсутствие выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
23.6.6. Результатом административной процедуры является:
1) передача проекта решения ОМС об отказе в предоставлении прав на земельный участок на подпись уполномоченному должностному лицу администрации муниципального образования;
2) переход к осуществлению административной процедуры по подготовке проекта решения о проведении торгов.
23.6.7. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме ОМС направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры.
23.6.8. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации муниципального образования.
23.7. Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, по заявлению которого опубликовано извещение о предоставлении земельного участка.
23.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, а также заявление лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах.
23.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по принятию решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, по заявлению которого опубликовано извещение о предоставлении земельного участка, является специалист администрации муниципального образования.
23.7.3. Специалист администрации муниципального образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 дней с даты поступления заявления граждан либо крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, осуществляет следующую последовательность действий:
1) осуществляет подготовку Решения ОМС об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка,
2) осуществляет подготовку Решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В этом случае ОМС обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
23.7.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 7 дней с даты поступления заявления граждан либо крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе.
23.7.5. Критерием принятия решения является поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, а также заявление лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах.
23.7.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) принятие Решения ОМС об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка,
2) принятие Решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3) принятие Решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
23.7.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему администрации муниципального образования.
23.8. Подготовка проекта Решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка.
23.8.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного является сформированный специалистом администрации муниципального образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакет документов, указанных в пунктах 12 и 13 административного регламента, а также поступление в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе, а также заявление лиц, заинтересованных в предоставлении земельного участка на торгах.
23.8.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по подготовке проекта Решения о проведении торгов, является специалист администрации муниципального образования.
23.8.3. Специалист администрации муниципального образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 дней с даты поступления к нему пакета документов, указанных в пунктах 12 и 13 административного регламента, либо с даты принятия Решения ОМС об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, осуществляет следующую последовательность действий:
1) в случае принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка на торгах обеспечивает проверку земельного участка на предмет наличия ограничений оборотоспособности путем направления запросов в уполномоченные органы.
2) в случае принятия решения об установлении начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или продажи права его аренды в размере рыночной стоимости, обеспечивает подготовку отчета об оценке рыночной стоимости земельного участка, подготовленного в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" в рамках заключенного государственного контракта со специализированной организацией.
3) обеспечивает подготовку проекта решения ОМС (далее - проект Решения) о проведении аукциона по продаже или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, а также подготовку необходимой аукционной документации.
4) согласовывает проект Решения с должностными лицами структурных подразделений администрации муниципального образования в соответствии с регламентом делопроизводства администрации муниципального образования;
5) подготавливает сопроводительное письмо администрации муниципального образования о направлении проекта Договора на согласование в Минмособлимущество;
23.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке проекта Решения не превышает 5 дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту администрации муниципального образования, ответственному за выполнение административной процедуры, либо с даты принятия Решения ОМС об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка.
23.8.5. Критерием принятия решения является отсутствие выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
23.8.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление сопроводительным письмом на согласование в Минмособлимущество через межведомственную систему электронного документооборота (далее - МСЭД) проекта Решения с приложением документов, указанных в распоряжении Минмособлимущества от 12.05.2015 N 12ВР-712.
23.8.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация исходящего сопроводительного письма администрации ОМС в адрес Минмособлимущества в системе МСЭД.
23.9. Согласование проекта Решения о проведении торгов с Минмособлимуществом.
23.9.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию проекта Решения является поступление по МСЭД в Минмособлимущество сопроводительного письма ОМС с приложением проекта Решения о проведении торгов и документов, указанных в распоряжении Минмособлимущества от 12.05.2015 N 12ВР-712.
23.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по согласованию проекта решения о предоставлении земельного участка с Минмособлимуществом, является государственный служащий Минмособлимущества.
23.9.3. В случае отсутствия в представленных на рассмотрения документов, установленных распоряжением Минмособлимущества от 08.07.2015 N 12ВР-1073 "Об утверждении временных порядков направления на согласование в Министерство имущественных отношений Московской области проектов решения по распоряжению земельными участками, проектов решений об изменении видов разрешенного использования и категории земельных участков, проектов договоров безвозмездного пользования земельными участками, проектов договоров купли-продажи земельных участков, проектов договоров аренды земельных участков (и соглашений к ним)", Минмособлимущество в течении 7 рабочих дней обеспечивает возврат представленных документов на доработку., Минмособлимущество в течении 7 дней обеспечивает возврат представленного комплекта документов на доработку с указанием отсутствующих документов.
23.9.4. В случае наличия необходимых документов, Минмособлимущество обеспечивает вынесение проекта Решения на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам земельно-имущественных отношений в Московской области (далее - МВК).
23.9.5. МВК принимает одно из следующих решений:
1) о несоответствии проекта Решения требованиям законодательства и нецелесообразности его принятия;
2) о соответствии проекта Решения требованиям законодательства и целесообразности их принятия.
3) о внесении проекта Решения на рассмотрение Градостроительного совета Московской области;
4) о доработке проекта Решения.
23.9.6. Решение МВК оформляется Протоколом и направляется Минмособлимуществом в адрес ОМС в течение 7 (семи) рабочих дней через МСЭД.
23.9.7. Согласование проекта Решения о проведении торгов Протоколом МВК считается согласованием принимаемого решения.
23.9.8. В случае если площадь земельного участка составляет один и более гектаров, а также в случаях, если вид разрешенного использования земельного участка предусматривает размещение блокированной жилой застройки, среднеэтажной жилой застройки, многоэтажной жилой застройки (высотной застройки), в иных случая по решению МВК - МВК принимает решение о внесении на Градостроительный совет Московской области далее - Градсовет).
23.9.9. Градсовет принимает одно из следующих решений:
1) о несоответствии проекта Решения требованиям законодательства и нецелесообразности его принятия;
2) о соответствии проекта Решения требованиям законодательства и целесообразности их принятия.
3) о доработке проекта Решения.
23.9.10. Решение Градсовета оформляется Протоколом, размещаемом в автоматизированной информационной системе АИС "Градсовет".
23.9.11. Решением МВК или Градсовета рассмотрение проекта Договора может быть отложено для дополнительной проработки.
23.9.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию проекта Решения о проведении торгов не превышает 14 рабочих дней с даты поступления сопроводительного письма ОМС в системе МСЭД в адрес Минмособлимущества.
23.9.13. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие проекта Решения требованиям действующего законодательства.
23.9.14. Результатом выполнения административной процедуры является направление Минмособлимуществом по МСЭД в адрес ОМС Протокола заседания МВК.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
23.8.15. В случае, указанном в пункте 23.9.8. административного регламента, результатом выполнения административной процедуры является направление размещение Протокола заседания Градсовета в автоматизированной информационной системе АИС "Градсовет".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
23.9.16. Результатом выполнения административной процедуры является направление сопроводительным письмом через межведомственную систему электронного документооборота (далее - МСЭД) Протокола заседания МВК, содержащего сведения о согласовании либо об отказе в согласовании проекта Решения, либо размещение Протокола заседания Градсовета в автоматизированной информационной системе АИС "Градсовет".
23.9.17. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является регистрация исходящего сопроводительного письма Минмособлимущества с приложением Протокола заседания МВК в системе МСЭД.
23.10. Принятие решения о проведении торгов и передача принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" для проведения торгов
23.10.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о проведении торгов и передачи принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" (далее - ГКУ "РЦТ") для проведения торгов, является получение ОМС Протокола заседания МВК (Градсовета) содержащего сведения о согласовании проекта Решения о проведении торгов.
23.10.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по принятию решения о проведении торгов и передачи принятого решения в ГКУ "РЦТ" для проведения торгов, является специалист администрации муниципального образования.
23.10.3. В течение 3 (трех) дней после получения согласования проекта Решения о проведении торгов, специалист администрации муниципального образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) обеспечивает подписание уполномоченным лицом ОМС согласованного Минмособлимуществом проекта Решения о проведении торгов в отношении земельного участка;
2) осуществляет передачу подписанного администрацией муниципального образования Решения специалисту администрации муниципального образования, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге;
3) подготавливает сопроводительное письмо о направлении подписанного со стороны ОМС Решения о проведении торгов в ГКУ "РЦТ", являющееся организатором торгов на основании соглашения, заключенного между ОМС и ГКУ "РЦТ" (далее - организатор торгов).
23.10.4. В течении 2 дней с даты принятия Решения ОМС о проведении торгов, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет сопроводительное письмо Организатору торгов, на основании заключенного соглашения между ОМС и ГКУ "РЦТ".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
23.10.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о проведении торгов и передачи принятого решения в Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" (далее - ГКУ "РЦТ") для проведения торгов не может превышать 5 дней со дня получения согласованного с Минмособлимуществом решения.
23.10.8. Критерием принятия решения является получение ОМС согласованного Минмособлимуществом Решения о проведении торгов.
23.10.9. Результатом административной процедуры является направление сопроводительного письма с приложением принятого ОМС Решения о проведении торгов в адрес ГКУ "РЦТ", являющегося организатором торгов.
23.10.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация исходящего сопроводительного письма ОМС в адрес ГКУ "РЦТ".
23.11. Проведение торгов специализированной организацией по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписание протокола о результатах торгов и передача его в ОМС
23.11.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению специализированной организацией торгов по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписанию протокола о результатах торгов и передаче его в ОМС, является получение специализированной организацией по проведению торгов (ГКУ "РЦТ") принятого ОМС Решения о проведении торгов.
23.11.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры проведению торгов по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписанию протокола о результатах торгов и передаче его в ОМС, является специализированная организация по проведению торгов - Государственное казенное учреждение Московской области "Региональный центр торгов" (далее - Организатор торгов).
23.11.3. Организатор торгов, в течении 35 дней с даты получения принятого ОМС Решения о проведении торгов, обеспечивает выполнение следующих действий:
1) публикует извещение о проведении торгов.
1.1.) публикация извещения осуществляется в печатном издании, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, а также размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, в течение 30 дней до даты проведения торгов.
2) определяет порядок отказа претендента от участия в торгах и продавца от проведения торгов, указываемого в извещении о проведении торгов в соответствии с законодательством.
3) вместе с извещением о проведении торгов публикует форма заявки на участие в торгах, а также примерную форму договора аренды или купли-продажи земельных участков, в которой находят свое отражение существенные условия, определенные продавцом земельного участка.
4) Принимает решения о признании заявителей (претендентов) участниками торгов или об отказе в допуске заявителей (претендентов) к участию в торгах.
4.1) С момента оформления протокола комиссии о признании заявителей (претендентов) участниками торгов заявитель (претендент) приобретает статус участника торгов.
5) Обеспечивает проведение торгов по продаже земельного участка или права его аренды
5.1) Торги проводятся в указанном в сообщении о проведении торгов месте в соответствующие день и час.
6) Фиксирует результат проведения торгов путем подписания протокола о результатах торгов на бумажном носителе.
7) Размещает информацию о результатах торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов, в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола о результатах торгов.
23.11.4. В течении 2 дней с момента подписания протокола о результатах торгов, организатор торгов обеспечивает его направление в ОМС.
23.11.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по проведению специализированной организацией торгов по продаже земельного участка или продаже права его аренды, подписанию протокола о результатах торгов и передаче его в ОМС не может превышать 37 дней со дня получения принятого ОМС Решения о проведении торгов.
23.11.6. Критерием принятия решения является принятое Решение ОМС о проведении торгов в отношении земельного участка.
23.11.7. Результатом административной процедуры является проведение организатором торгов аукциона по продаже земельного участка или продажи права его аренды и передача подписанного Протокола о результатах торгов в ОМС.
23.11.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является размещение информации о результатах торгов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов.
23.12. Формирование результата предоставления муниципальной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги).
23.12.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги) является получение ОМС Протокола о результатах торгов, содержащего сведения о лице, являющегося победителем торгов.
23.12.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказа в предоставлении муниципальной услуги), является специалист администрации муниципального образования.
23.12.3. В течение 5 дней после получения Протокола о результатах торгов, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующую последовательность действий:
1) обеспечивает подписание уполномоченным лицом ОМС 3-х (трех) экземпляров Договора аренды или купли-продажи земельного участка;
2) осуществляет передачу трех подписанных администрацией муниципального образования экземпляров Договора аренды или купли-продажи земельного участка специалисту администрации муниципального образования, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге;
3) подготавливает сопроводительное письмо о направлении подписанного со стороны ОМС в трех экземплярах Договора аренды или купли-продажи земельного участка и осуществляет его передачу специалисту администрации муниципального образования, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
23.12.4. Специалист администрации муниципального образования, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, в течение 2 дней с даты подписания администрацией муниципального образования Договора аренды или купли-продажи земельного участка осуществляет следующую последовательность действий:
1) регистрирует Договор в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией муниципального образования, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации решений и (или) в соответствующую информационную систему администрации муниципального образования;
2) изготавливает заверенную копию Договора;
3) осуществляет регистрацию сопроводительных писем о направлении трех экземпляров подписанного со стороны ОМС Договора в соответствии с порядком делопроизводства, установленным администрацией муниципального образования, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему администрации муниципального образования.
23.12.5. направляет сопроводительное письмо о направлении трех экземпляров подписанного со стороны ОМС Договора в МФЦ в срок, не превышающий 2 дней с момента подписания администрацией муниципального образования Договора.
23.12.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры формирование результата предоставления муниципальной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги) не может превышать 10 дней со дня получения ОМС Протокола о результатах торгов.
23.12.7. Критерием принятия решения является получение ОМС Протокола о результатах торгов, содержащего сведения о победителе аукциона или о единственном принявшем участие в аукционе участнике.
23.12.8. Результатом административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги) является направление в МФЦ сопроводительного письма о направлении трех экземпляров подписанного со стороны ОМС Договора аренды или купли-продажи земельного участка.
23.12.9. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме МФЦ направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
23.12.10. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между администрацией муниципального образования и МФЦ.
23.12.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги и направлению результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи (направлению) заявителю документов, подтверждающих предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги) является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении трех экземпляров подписанного со стороны ОМС Договора или заверенной копии Решения об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему администрации муниципального образования, МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.