Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги по присвоению адреса объектам адресации, изменение и аннулирование такого адреса.
4. Органы и организации, участвующие в оказании государственной услуги
4.1. Органом, ответственным за предоставление государственной услуги является Администрация Ступинского муниципального района. Непосредственно отвечает за оказание государственной услуги - Управление строительства и архитектуры администрации Ступинского муниципального района.
4.2. В целях предоставления государственной услуги Управление строительства и архитектуры администрации Ступинского муниципального района взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
- Территориальными структурными отделениями Федеральной налоговой службы России;
- Территориальными подразделениями Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области;
- с МФЦ.
4.3. Администрация организует оказание услуги на базе МФЦ.
4.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
5. Результат предоставления государственной услуги.
5.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о присвоении адреса объекту адресации;
2) решение об отказе в присвоении адреса объекту адресации;
3) решение об аннулировании адреса объекта адресации;
4) решение об отказе в аннулировании адреса объекта адресации.
Результат предоставления Услуги оформляется на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6. Срок и порядок регистрации заявления.
6.1. Заявление регистрируется в день его подачи в Администрацию или МФЦ.
6.2. Заявление, поданное через порталы uslugi.mosreg.ru или gosuslugi.ru или pgmu.stupinoadm.ru регистрируется в день направления, в случае подачи Заявления до 16:00. При подаче Заявления после 16:00, регистрация осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления.
7. Срок предоставления Услуги
7.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 18 рабочих дней с даты регистрации Заявления.
8. Правовые основания предоставления Услуги
8.1. Список нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги, приведен в Приложении N 8 к административному регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. При обращении за получением государственной услуги Заявитель представляет:
9.1.1. Заявление (форма приведена в Приложении N 3 к административному регламенту).
9.1.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя - физического лица (предоставляются при личном обращении заявителя или представителя заявителя в МФЦ или Администрацию, в том числе для снятия копий).
9.2. В случае обращения за оказанием Услуги представителя Заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также (при личном обращении) документ, удостоверяющий личность.
9.3. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности;
решения, указанные в пунктах 2.3 и 2.4 Регламента
9.4. В случае если имеющееся у заявителя право на объект адресации не регистрировалось после 31.01.1998 г., Заявителю рекомендуется представить правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект адресации.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, ОМС и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги
10.1. Администрацией или МФЦ запрашиваются следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги:
10.1.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
10.1.2. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении за получением услуги российского юридического лица)
10.1.3. Документы, необходимые для предоставления подуслуги, в соответствии с перечнями, установленными Приложением N 5 к Регламенту.
10.4. Документы, указанные в пункте 10.1 могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Услуги.
10.5. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 10.1.
10.6. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных административным регламентом.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
11.1.1. отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 N 1221;
11.1.2. с заявлением обратилось лицо не указанное в подразделе 2 настоящего административного регламента;
11.1.3. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
11.1.4. документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации.
11.2. Решение об отказе (Приложение N 4 к Регламенту) в предоставлении государственной услуги по присвоению адреса объектам адресации, изменения и аннулирование такого адреса, подписывается Руководителем администрации Ступинского муниципального района и с указанием причин отказа выдается Заявителю указанным им при подаче Заявления способом.
11.3. Список оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в зависимости от подуслуги приведен в Приложении N 5 к Регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11.45. Заявитель вправе отказаться от предоставления государственной услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением государственной услуги.
12. Порядок, размер и основания взимания госпошлины или иной платы
12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди.
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении N 9 к Регламенту.
15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
15.1. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в Приложении N 10 к Регламенту.
16. Требования организации предоставления государственной услуги в электронной форме.
16.1. Заявители имеют возможность получения Услуги в электронной форме с использованием порталов uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru и pgmu.stupinoadm.ru в части:
1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
5) получения результата предоставления государственной услуги (если это возможно в соответствии с административным регламентом).
16.2. При направлении Заявления в электронной форме Заявитель формирует Заявление в форме электронного документа и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью.
16.3. При направлении Заявления электронной форме Заявитель вправе приложить к нему документы, необходимые для предоставления государственной услуги в виде отдельных файлов. В случае представления Заявителем документов, не заверенных электронной подписью выдавшего их лица, сотрудником МФЦ при выдаче результата предоставления государственной услуги осуществляется сверка оригиналов документов, представленных заявителем с копиями, представленными в электронном виде.
16.4. При направлении Заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
16.5. Заявитель вправе подать предварительную заявку на предоставление государственной услуги в электронной форме без подписания ее усиленной квалифицированной электронной подписью. Выдача документов, составляющих результат предоставления государственной услуги, осуществляется в таком случае в МФЦ после сверки оригиналов документов, представленных заявителем с копиями, представленными в электронном виде, и подписания Заявителем заявления на бумажном носителе.
16.6. При подаче документов представителем заявителя, необходимо получить от него согласие на обработку персональных данных.
16.7. Услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru и pgmu.stupinoadm.ru обеспечивающий защиту персональных данных.
17. Требования организации предоставления государственной услуги в МФЦ
17.1. Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
17.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления следующими способами по своему выбору:
почтовой связью;
при личном обращении заявителя в МФЦ;
17.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
17.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
17.5. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления.
17.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
17.7. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
17.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
17.9. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.