Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги.
1.1.Административный регламент устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий Администрации Ступинского муниципального района, должностных лиц администрации Ступинского муниципального района, муниципальных служащих администрации Ступинского муниципального района.
2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги.
2.1. Заявителями могут выступать собственники объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
2.2. Интересы заявителей могут представлять иные лица (представители).
2.3. Представлять интересы собственников помещений в многоквартирном доме вправе лицо, уполномоченное решением общего собрания таких собственников.
2.4. Представлять интересы членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан вправе лицо, уполномоченное общим собранием таких членов.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
3.1. График работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), Администрации Ступинского муниципального района(далее - Администрация) и их контактные телефоны приведены в Приложении N 1 к административному регламенту.
3.2. Информация об оказании государственной услуги размещается в электронном виде:
- на официальном сайте Администрации - http://stupinoadm.ru;
- на официальном сайте МФЦ - http://mfc-stupino.ru;
- на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru и pgmu.stupinoadm.ru на страницах, посвященных Услуге.
3.3. Размещенная в электронном виде информация об оказании государственной услуги должна включать в себя:
- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Администрации и МФЦ;
- график работы Администрации и МФЦ;
- требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
- выдержки из правовых актов, в части касающейся государственной услуги;
- текст административного регламента;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к государственной услуге, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 административного регламента предоставляется также сотрудниками МФЦ и Администрации при обращении Заявителей:
- лично
- по почте, в том числе электронной
- по телефонам, указанным в приложении N 1 к административному регламенту.
Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги сотрудниками МФЦ и Администрации осуществляется бесплатно.
3.5. Информирование Заявителей о порядке оказания государственной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-03.
3.5. Информация об оказании государственной услуги размещается в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей.
3.6. Состав информации, размещаемой в МФЦ должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 N 10-36/П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.