Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
4) выдача результата.
21.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
а) в сектор учета и распределения жилой площади;
посредством личного обращения заявителя;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются специалисты сектора учета и распределения жилой площади и специалисты МФЦ.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района и МФЦ, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист сектора учета и распределения жилой площади или специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента;
4) осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации Ленинского муниципального района или МФЦ.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист сектора учета и распределения жилой площади или специалист МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист сектора учета и распределения жилой площади, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронный образ заявления, присваивает им статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления;
4) если заявление не заверено электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление, подписанное электронной подписью;
5) если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления.
21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня их поступления в сектор учета и распределения жилой площади.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляются в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных в секторе учета и распределения жилой площади из МФЦ, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в сектор учета и распределения жилой площади.
21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:
1) в секторе учета и распределения жилой площади - передача заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) специалисту, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) в МФЦ - передача заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) специалисту МФЦ, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист сектора учета и распределения жилой площади, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации заявления.
21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту сектора учета и распределения жилой площади, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или специалисту МФЦ.
21.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов, являются специалисты сектора учета и распределения жилой площади и специалисты МФЦ.
21.4.3. Специалист сектора учета и распределения жилой площади, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Административного регламента;
2) при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его уполномоченному должностному лицу администрации Ленинского муниципального района для подписания;
3) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 Административного регламента;
2) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявление и прилагаемые к нему документы сотруднику МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в сектор учета и распределения жилой площади.
Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в сектор учета и распределения жилой площади, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в сектор учета и распределения жилой площади в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района и МФЦ, заключенным в установленном порядке, и порядком делопроизводства в МФЦ.
21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов составляет 1 рабочий день.
21.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов, указанных в подпункте 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента.
21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) в секторе учета и распределения жилой площади:
подготовка проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление его уполномоченному должностному лицу администрации Ленинского муниципального района;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю;
2) в МФЦ:
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - передача заявления и документов, представленных заявителем, в сектор учета и распределения жилой площади.
21.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является сформированное личное дело заявителя.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист сектора учета и распределения жилой площади направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
21.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является передача специалисту сектора учета и распределения жилой площади, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.5.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14.1 Административного регламента.
21.5.3. Специалист сектора учета и распределения жилой площади, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14.1 Административного регламента.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист сектора учета и распределения жилой площади, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает проект письма администрации Ленинского муниципального района об отказе предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись уполномоченному должностному лицу администрации Ленинского муниципального района.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист сектора учета и распределения жилой площади, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект информационного письма об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Специалист сектора учета и распределения жилой площади, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает его согласование с необходимыми должностными лицами администрации Ленинского муниципального района и направление на подпись уполномоченному должностному лицу администрации Ленинского муниципального района для подписания.
21.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю составляет 2 рабочих дня.
21.5.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме сектор учета и распределения жилой площади направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является информационное письмо об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
21.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация информационного письма об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в информационной системе администрации Ленинского муниципального района.
21.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
21.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие подписанного уполномоченным должностным лицом администрации Ленинского муниципального района информационного письма об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
21.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления, в том числе:
при личном обращении в МФЦ;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
посредством электронного отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
21.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме специалист сектора учета и распределения жилой площади направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.6.4. Критерием принятия решения является поступление информационного письма об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
21.6.7. Результатом административной процедуры является выдача заявителю информационного письма об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
21.6.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация факта выдачи результата предоставления услуги заявителю в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации Ленинского муниципального района или МФЦ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.