Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области
от 16 мая 2016 г. N 1240
"О внесении изменений в муниципальную программу Коломенского муниципального района "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Коломенского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 21 декабря 2016 г. N 3488 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Коломенского муниципального района от 22.09.2015 г. N 2043 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ Коломенского муниципального района", в связи с необходимостью корректировки объема финансовых средств для реализации мероприятий программы в 2016 году,
постановляю:
1. Внести изменения в муниципальную программу Коломенского муниципального района "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Коломенского муниципального района на 2014 - 2018 годы", утвержденную постановлением администрации Коломенского муниципального района от 15.10.2013 N 2250 (в редакции от 31.12.2015 N 3165), в соответствии с приложением.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Оптимальный выбор", разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Коломенского муниципального района Станкевича С.В.
И.о. руководителя администрации |
А.В. Фатеев |
Программа
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Коломенского муниципального района на 2014 - 2018 годы
(утв. постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области
от 16 мая 2016 г. N 1240)
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Коломенского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
Координатор муниципальной программы |
Исполняющий обязанности заместителя руководителя администрации Коломенского муниципального района Павленко В.П. |
|||||
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
Комитет по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района |
|||||
Цели муниципальной программы |
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Коломенского муниципального района |
|||||
Перечень подпрограмм |
|
|||||
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам: |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
Всего |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
62884 |
13968 |
8373 |
14842 |
12828 |
12873 |
Средства бюджета Московской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Средства федерального бюджета |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Планируемые результаты реализации государственной программы |
- оформление права муниципальной собственности на объекты недвижимости, переданные в плановом периоде в муниципальную собственность, а также построенные за счет бюджетных средств; - выполнение плана по сбору арендной платы; - выполнение плана по продаже земли; - увеличение доходов бюджета от продажи земельных участков с торгов; - обеспечение многодетных семей, проживающих в Коломенском районе, земельными участками бесплатно; - увеличение % земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, на территории Коломенского муниципального района; - снижение уровня ошибок в ГКН, препятствующих начислению земельного налога, в кадастровых данных по земельным участкам, учтенным на территории Коломенского муниципального района. - увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории Коломенского района; - рост поступлений земельного налога; - формирование сведений ИСОГД; - увеличение количества подготовленных и выданных ГПЗУ; - увеличение количества проверенных схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории; - рост выявленных фактов нарушения земельного законодательства. |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Уровень развития имущественно-земельных отношений во многом определяет степень устойчивости экономики государства и возможность его стабильного развития в рыночных условиях.
Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Коломенского муниципального района, и земельными ресурсами, является важной стратегической целью проведения политики в сфере имущественно-земельных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития Коломенского муниципального района.
Деятельность в сфере имущественно-земельных отношений направлена на использование земли как базового актива, обеспечивающего поступление средств в бюджет Коломенского муниципального района, а также удовлетворяющего потребности граждан, организаций и государства в размещении объектов различного назначения - от жилых домов и административных зданий до улично-дорожной сети и природных комплексов.
По состоянию на 01.09.2015 в реестре муниципальной собственности содержатся сведения о 2 муниципальных предприятиях и 65 муниципальных учреждениях Коломенского муниципального района. Муниципальное имущество состоит из объектов сферы образования, культуры, спорта, административных объектов недвижимости, муниципальных дорог. С 1 января 2016 г. в муниципальную собственность Коломенского района будет принято имущество жилищно-коммунальной сферы.
Всего в реестре муниципальной собственности содержатся сведения о 176 объектах недвижимости.
Коломенский муниципальный район расположен в юго-восточной части Московской области. Административный центр - г. Коломна (не входит в состав района) - находится на расстоянии 100 километров от Москвы на слиянии трех рек: Москвы-реки, Оки и Коломенки.
Общая площадь района составляет 111 228 га, в том числе по категориям:
- земли сельскохозяйственного назначения - 52 005 га;
- земли населенных пунктов - 11 666 га;
- земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения - 8662 га;
- земли особо охраняемых территорий и объектов - 151 га;
- земли лесного фонда - 32 253 га;
- земли водного фонда - 1989 га;
- земли запаса - 4502 га.
Район граничит с Воскресенским, Озерским, Ступинским, Луховицким, Егорьевским районами, городским округом Коломна. На территории района расположены 146 населенных пунктов.
Численность населения на 01.01.2012 г. - 45 438 человек, из которых 3832 человека - городское население, в сельской местности проживают 41606 человек.
2. Прогноз развития сферы использования земельных ресурсов с учетом реализации муниципальной программы, оценка рисков, возникающих при решении проблемы
Программа представляет собой систему взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам мероприятий, направленных на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития Коломенского муниципального района.
Реализация Программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач Программы, нерациональному использованию ресурсов, другим негативным последствиям. К таким рискам следует отнести:
- сокращение финансирования из местного бюджета, которое прямо влияет на возможность реализации программы;
- несбалансированное распределение финансовых средств по мероприятиям Программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами Программы;
- риск развития экономического кризиса в плановом периоде, что приведет к спаду в экономике, и как следствие, к снижению спроса на земельные участки со стороны юридических и физических лиц.
Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит обеспечить:
- оформление права муниципальной собственности на объекты недвижимости, переданные в плановом периоде в муниципальную собственность, а также построенные за счет бюджетных средств;
- увеличение доходов бюджета от продажи земельных участков с торгов;
- обеспечение многодетных семей, проживающих в Коломенском районе, земельными участками бесплатно;
- обеспечение инвалидов, имеющих первоочередное право, земельными участками;
- увеличение % земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, на территории Коломенского муниципального района;
- снижение уровня ошибок в ГКН, препятствующих начислению земельного налога, в кадастровых данных по земельным участкам, учтенным на территории Коломенского муниципального района;
- увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории Коломенского района;
- рост поступлений земельного налога;
- формирование сведений ИСОГД;
- увеличение количества подготовленных и выданных ГПЗУ;
- увеличение количества проверенных схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории;
- рост выявленных фактов нарушения земельного законодательства.
3. Описание целей и задач муниципальной программы
Основной целью муниципальной программы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Коломенского муниципального района.
В сфере управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами Коломенского муниципального района имеются проблемы, которые и призвана решать настоящая программа. Выделим наиболее значимые:
- не на все муниципальное имущество зарегистрированы права;
- недостаточная обеспеченность физических и юридических лиц земельными участками;
- только около 40% земельных участков поставлены на государственный кадастровый учет, что не позволяет в полной мере начислять земельный налог;
- низкий уровень охвата муниципальным земельным контролем использования земельных участков.
Для достижения цели программы, а также для решения перечисленных проблем, поставлены следующие задачи:
1. Недопущение отчуждения муниципального имущества вследствие банкротства муниципальных предприятий.
2. Оформление прав собственности Коломенского муниципального района на объекты недвижимости, принимаемые в муниципальную собственность, а также созданные за счет бюджетных средств.
3. Приватизация имущества, находящегося в собственности Коломенского муниципального района
4. Увеличение площади земельных участков на территории Коломенского муниципального района, формируемых за счет бюджетных средств, для последующего предоставления физическим и юридическим лицам.
5. Увеличение количества земельных участков, по которым в государственный кадастр недвижимости внесены сведения, в объеме, достаточном для начисления по ним земельного налога.
6. Совершенствование системы информационного обеспечения граждан и организаций на территории Коломенского муниципального района сведениями о градостроительной деятельности, оказание бесплатной муниципальной услуги в сфере градостроительной деятельности.
7. Развитие муниципального земельного контроля со стороны администрации Коломенского муниципального района, усиление его взаимодействия с государственным земельным контролем и органами, осуществляющими сбор и предоставление данных об объектах недвижимости.
Планируемые результаты реализации муниципальной программы отражены в приложении N 1.
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Рассмотрим подробно каждую из стоящих задач, а также мероприятия, позволяющие их решить. Перечень мероприятий программы отражен в приложении N 2.
4.1. Недопущение отчуждения муниципального имущества вследствие банкротства муниципальных предприятий.
Для выполнения этой задачи необходимо проведение постоянного мониторинга финансового состояния муниципальных предприятий, сбор отчетности, а также принятие своевременных мер по финансовому оздоровлению. Эту работу проводит отдел имущественных отношений вместе с соответствующим отраслевым отделом. Показателем эффективности выполнения всех необходимых мероприятий при выполнении этой задачи является доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости), которая на протяжении всех лет равна 0.
4.2. Оформление прав собственности Коломенского муниципального района на объекты недвижимости, принимаемые в муниципальную собственность, а также созданные за счет бюджетных средств.
В соответствии с действующим законодательством права собственности на объекты недвижимости подлежат обязательной государственной регистрации. Без регистрации прав невозможно проводить сделки, получать лицензии на ведение определенных видов деятельности и т.д. В связи с этим в настоящей программе предусмотрено в целях регистрации прав собственности изготовление технических паспортов и техпланов на объекты муниципальной собственности. Это газопроводы, объекты, переданные в муниципальную собственность (прием социальных объектов военных городков), а также построенные за счет собственных средств и средств областного бюджета. На 2014 - 2018 годы планируется изготовить техническую документацию и зарегистрировать права на 30 объектов, на что потребуется 1905 тыс. рублей.
В соответствии с действующим законодательством, все объекты муниципальной собственности должны быть внесены в реестр муниципальной собственности, ведение которого регламентировано законодательными актами РФ. Программный комплекс по ведению реестра муниципальной собственности Коломенского муниципального района установлен в 2002 году и в настоящее время не соответствует требованиям по ведению реестра. В связи с этим в настоящей программе предусмотрена закупка программного комплекса в 2014 году на общую сумму 120 тыс. рублей.
4.3. Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости муниципальной собственности.
В целях вовлечения в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества, находящегося в собственности Коломенского муниципального района, такие объекты передаются в муниципальную казну и включаются в прогнозный план приватизации, либо через торги сдаются в аренду. Однако до момента регистрации сделки аренды либо купли-продажи это имущество необходимо охранять и содержать. В этих целях в настоящей программе предусмотрены затраты на охрану и содержание имущества, находящегося в муниципальной казне. Содержание имущества включает в себя затраты на коммунальные услуги, обслуживание пожарной сигнализации и т.д. На 2016 год предусмотрены затраты на эти цели в сумме 2853 тыс. руб.
4.4. Увеличение площади земельных участков на территории Коломенского муниципального района, формируемых за счет бюджетных средств, для последующего предоставления физическим и юридическим лицам.
В соответствии с Основными задачами Программы комплексного социально-экономического развития Коломенского муниципального района на 2013 - 2017 годы предусматривается ввод в эксплуатацию объектов индивидуального жилищного строительства в объеме 35,25 тысяч квадратных метров ежегодно. Для реализации данной задачи, исходя из средней площади индивидуального жилого дома 150 кв. м и средней площади земельных участков индивидуального жилищного строительства 1 500 кв. м, необходимо обеспечить предоставление физическим лицам 200 земельных участков в год для ведения ЛПХ и ИЖС. Предоставление земельных участков происходит двумя путями: без торгов на праве аренды на основании заявления гражданина, либо на торгах. В 2012 году продано с торгов под ИЖС 37 участков. Настоящей программой предусмотрено увеличение предоставления земельных участков с торгов до 50 участков в год, для чего необходимо их формирование за счет бюджетных средств.
Юридические лица, использующие земельные участки на территории Коломенского муниципального района по состоянию на 01.01.2013 г. преимущественно представлены:
- Промышленными производствами, в том числе 10 крупными и средними предприятиями и 43 малыми, которые выпускают строительные материалы, пищевую продукцию запорную шаровую арматуру для систем тепло-, водо-, газоснабжения, сельскохозяйственное оборудование и др. Промышленными предприятиями в 2012 году перечислено налогов в бюджет района на сумму 133,1 млн. руб., что составляет более 30% в общем объеме налоговых поступлений.
- Сельскохозяйственными предприятиями общим количеством 12 действующих сельхозпредприятий, из них 7 крупных и средних хозяйств. Данные предприятия, в том числе через собственные торговые точки на территории района обеспечивают оборот по данным на 2012 год в 1 192 652 тыс. руб. В сельском хозяйстве на территории района занято 1210 человек со средней заработной платой 16 800 руб. в месяц.
- Предприятиями потребительского рынка товаров и услуг. На территории района функционирует 439 объектов потребительского рынка и услуг, из них 255 предприятий розничной торговли; 59 предприятий общественного питания; 43 объекта по оказанию бытовых услуг; 2 логистических центра, 77 объектов нестационарной торговой сети. В общей сложности по состоянию на 2012 год данными предприятиями обеспечивается оборот денежных средств в объеме 1 573,4 млн. руб.
Очевидно, что указанные предприятия формируют основной объем доходной части Коломенского муниципального района. В связи с этим Программой комплексного социально-экономического развития Коломенского муниципального района на 2013 - 2017 годы предусмотрено ежегодное увеличение оборотов их деятельности на 12 - 23%, что в итоге должно привести к пропорциональному росту доходной части бюджета района. Рост оборотов промышленного и сельскохозяйственного производства, торговли и услуг на территории района неразрывно связан с ростом обеспеченности соответствующих предприятий земельными ресурсами. Следует ожидать прямую зависимость между этими показателями. Соответственно, площадь земельных участков, используемых юридическими лицами на различных видах прав, должна ежегодно увеличиваться в среднем на 17,5%. Следовательно, стоит задача формировать земельные участки за счет бюджетных средств для последующей продажи с торгов.
В соответствии с действующим законодательством администрация Коломенского муниципального района обязана предоставить земельные участки многодетным семьям в собственность бесплатно. За 2012 и 8 месяцев 2013 года получили земельные участки 55 семей. Исходя из фактической постановки на учет многодетных семей в 2014 году, настоящей программой предусмотрено обеспечение 130 семей за 5 лет.
В целях выполнения задачи по увеличению площади земельных участков на территории Коломенского муниципального района, формируемых за счет за счет бюджетных средств, для последующего предоставления физическим и юридическим лицам, необходимо выполнить следующие мероприятия:
1. Разработка документации по планировке территории.
Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов. При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков. Без разработки документации по планировке территории невозможно формировать земельные участки, проводить кадастровые работы. Необходимо предусматривать дороги, пожарные проезды, а также соблюдать все другие требования, предусмотренные градостроительным законодательством.
В настоящей программе предусмотрено выполнение работ по разработке проекта планировки территории на 90 земельных участков в год (50 участков для многодетных семей и 40 участков для формирования на торги). Исходя из среднего размера земельного участка 0,15 га, коэффициента 1,3, учитывающего увеличение площади за счет дорог, пожарных проездов и других мест общего пользования, а также средней цены выполнения работ за 1 га, общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия на 2014 - 2018 годы, составляет 4578 тыс. рублей. Проведение этого мероприятия позволит провести кадастровые работы по формированию 450 земельных участков.
2. Проведение кадастровых работ.
Это мероприятие включает в себя проведение кадастровых работ для формирования:
- 50 участков в 2014 г. и по 20 участков в год для многодетных семей;
- 50 участков в год на торги;
- межевание земли под дорогами с 2016 г.;
- межевание земли под многоквартирными домами.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия на 2014 - 2018 годы, составляет 15072 тыс. рублей. Проведение этого мероприятия позволит сформировать 150 земельных участков на торги, полностью обеспечить многодетные семьи земельными участками, а также поставить на кадастровый учет дороги и земельные участки под многоквартирными домами.
3. Проведение рыночной оценки объектов недвижимости.
Это мероприятие включает в себя получение по каждому земельному участку, выставляемому на торги, отчета об оценке рыночной стоимости, который выполняет независимый оценщик. В соответствии с настоящей программой предусмотрено формирование 50 земельных участков в целях продажи с торгов. Кроме того, исходя из анализа продаж за 2012 - 2013 годы, гражданами выкупается около 100 смежных земельных участков в год, для чего тоже необходима рыночная оценка. С 1 марта 2015 года изменилось законодательство и земельные участки можно продавать также и по кадастровой стоимости. В связи с этим на 2016 - 2018 годы запланирована оценка только участков с завышенной кадастровой стоимостью, приблизительно 14 участков в год. Таким образом, исходя из запланированного объема продаж в настоящей программе произведен расчет затрат на оценку земельных участков исходя из объема 140 земельных участков и средней цене по заключенным контрактам в размере 3,5 тыс. руб. за 1 земельный участок.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия на 2014 - 2018 годы, составляет 646 тыс. рублей.
Проведение этих мероприятий обеспечит поступление в консолидированный бюджет Коломенского муниципального района от продажи земельных участков с торгов порядка 32 000 тыс. рублей в год.
4.5. Увеличение количества земельных участков, по которым в государственный кадастр недвижимости внесены сведения, в объеме, достаточном для начисления по ним земельного налога.
За 2012 год в консолидированный бюджет Коломенского муниципального района поступило в качестве земельного налога 51274 тыс. руб. Это составляет менее 10% в общем объеме налоговых поступлений в бюджет, что следует считать весьма низким показателем.
Теме низкой собираемости земельного налога уделяется большое внимание на уровне Правительства Московской области. Проводятся исследования, направленные на поиски решения указанной проблемы. В частности исследования проводились Центром геоинформационных технологий Института географии Российской академии наук.
В результате проведенных исследований отмечено, что значительная часть земельного налога в местные бюджеты Московской области не собирается по причинам неполноты и качества данных о земельных участках, отсутствия системы взаимодействия между органами, предоставляющими необходимые данные.
С 2006-го года, в результате введения в Налоговый кодекс РФ главы "Земельный налог", органы Федеральной налоговой службы не могут более опираться на ранее созданные и эксплуатировавшиеся ими базы данных, а должны использовать данные Государственного кадастрового учета (по земельным участкам), Единого государственного реестра прав (по правообладателям земельных участков) и органов местного самоуправления. В результате собираемость земельного налога, его доля в местных бюджетах в целом по РФ и значительному числу субъектов РФ упала. Одной из основных причин является заведомая неполнота данных о земельных участках, которые должны являться объектами налогообложения, в Государственном кадастре недвижимости (в связи с заявительным порядком постановки на кадастровый учет, в целом по стране его прошли около 30% земельных участков) и в Едином государственном реестре прав, а также большое число несоответствий этих данных между собой. При этом в подавляющем большинстве муниципальных образований не ведутся информационные ресурсы о земельных участках и их правообладателях, которые могли бы компенсировать неполноту и непротиворечивость информации из указанных источников. Взаимодействие по этим вопросам органов местного самоуправления с органами Росреестра, ФНС и др. федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Московской области не организовано.
Вместе с тем в муниципальных образованиях Московской области, которые приступили к ведению собственных земельно-информационных систем, наладили взаимодействие с органами кадастрового учета и регистрации и направляют им ежегодно в рамках соглашения о взаимодействии сведения о земельных участках, являющихся объектами налогообложения, величина поступающего земельного налога в бюджет увеличилась в 5 раз. Примерами таких муниципальных образований являются городское поселение Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области, сельское поселение Одинцовского муниципального района Московской области.
Анализ успешного опыта данных муниципальных образований показывает, что для достижения указанных показателей на территории необходимо проведение инвентаризации земель населенных пунктов и промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения.
Целью этого мероприятия является сбор и обобщение сведений о земельных участках, являющихся объектом налогообложения. Итогом этой работы является формирование границ земельных участков в электронном виде, а также перечня земельных участков на бумаге и в виде электронной таблицы симантического описания объектов в составе:
- номер объекта;
- кадастровый номер земельного участка;
- площадь земельного участка;
- адрес или местоположение земельного участка;
- правообладатель земельного участка и вид права (в случае наличия сведений);
- текущее разрешенное использование в случае наличия сведений;
- кадастровая стоимость;
- наличие ошибок в описании местоположения;
- наличие ошибок в расчете кадастровой стоимости;
- наличие ошибок в наименовании разрешенного использования.
В результате выполнения данных работ должно быть выявлено до 70% земельных участков, являющихся объектами налогообложения. В настоящий момент по данным государственного кадастрового учета данный процент не превышает 40%. Таким образом, задачей инвентаризации является выявление дополнительных 30% земельных участков и внесения данных по ним в Государственный кадастр недвижимости в объеме, достаточном для начисления земельного налога. Действующее законодательство допускает внесение данных о земельном участке в ГКН без участия его правообладателя. Таким образом, уполномоченный орган муниципального образования может обратиться в органы кадастрового учета с соответствующей заявкой и приложением к нему копий правоустанавливающих/правоудостоверяющих документов на участок. Выявление этих участков и получение из архивов и/или от правообладателей указанных документов должны являться основными задачами инвентаризации, наравне с выявлением земельных участков неразграниченной государственной собственности.
В результате работ по инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения в 2012 году было выявлено 946,1 га земель в счет невостребованных земельных долей, а также 4 477 га земель, находящихся в неразграниченной государственной собственности. Указанные участки в настоящий момент могут быть сформированы, поставлены на государственный кадастровый учет и предоставлены в аренду или собственность предприятиям для расширения производства. Аналогично в результате работ по инвентаризации земель населенных пунктов и промышленности, транспорта, связи и иного специального назначения может быть выявлена значительная площадь земель неразграниченной государственной собственности. Данные участки после процедуры формирования, постановки на государственной кадастровый учет могут быть предоставлены юридическим лицам для ведения ими хозяйственной деятельности.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия на 2014 - 2018 годы, составляет 1571 тыс. рублей.
От выполнения указанных мероприятий ожидается достижение следующих показателей, которые могут являться показателями эффективности реализации программы в целом:
- уменьшение ошибок, препятствующих начислению земельного налога, в кадастровых данных по земельным участкам, учтенным на территории Коломенского муниципального района до 5%;
- ежегодное увеличение земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, в том числе по материалам инвентаризации на 10%;
- ежегодный рост поступлений земельного налога в консолидированный бюджет Коломенского муниципального района на 10%.
4.6. Совершенствование системы информационного обеспечения граждан и организаций на территории Коломенского муниципального района сведениями о градостроительной деятельности, оказание бесплатной муниципальной услуги в сфере градостроительной деятельности.
В соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ градостроительная деятельность муниципального образования должна носить абсолютно открытый характер. С этой целью администрация муниципального образования должна создать и поддерживать ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее ИСОГД). В данную систему в обязательном порядке включаются все разработанные документы территориального планирования и документы по планировке территории. Сведения из данной системы должны открыто предоставляться всем заинтересованным лицам, реализуя тем самым принцип открытости и взаимоувязки градостроительных решений.
Для выполнения в том числе и этой задачи в 2012 году создано и функционирует муниципальное учреждение "Архитектурное бюро Коломенского района". За это время в систему внесено более 1000 документов, в том числе утвержденная схема территориального планирования территории Коломенского муниципального района, утвержденные генеральные планы поселений и проекты планировки территорий. Наличие организованного архива этих документов уже сейчас позволяет удешевлять стоимость разработки проектных решений.
Кроме того, на основе сведений ИСОГД учреждением производится изготовление градостроительных планов земельных участков (далее ГПЗУ), определяющих допустимые параметры застройки. С 2012 г. администрацией Коломенского муниципального района ГПЗУ выдаются заявителям на безвозмездной основе. Только в период с 1 января по 1 августа 2013 г. было подготовлено и выдано 248 ГПЗУ, что сэкономило заявителям в общей сложности не менее 2,5 млн. рублей.
Также на предмет соответствия сведениям ИСОГД с 2012 г. учреждением осуществляется проверка схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории (далее Схема). Только в период с 1 января по 1 августа 2013 г. проверено 742 Схемы. По результатам проверки по 224 документам были подготовлены отказы по причине выявления противоречий сведениям ИСОГД. Такая достаточно тщательная проверка позволяет повышать качество оказания муниципальных услуг по предоставлению земельных участков.
Кроме того, в обязанности учреждения входит ежегодное обновление базы кадастровых данных и формирование для кадастровых и налоговых органов уточненных сведений по объектам налогообложения. Дополнительно планируется возложить на данное учреждение функции по организации капитального строительства муниципальных объектов и контролю, а также технические функции по осуществлению муниципального земельного контроля.
В 2014 - 2018 г. планируется увеличить объем предоставления муниципальных услуг. В результате увеличения этого объема ожидается достижение следующих показателей:
- ежегодное увеличение объема вносимых сведений в ИСОГД на 5%;
- ежегодное увеличение объема изготавливаемых и выдаваемых ГПЗУ на 5%;
- ежегодное увеличение объема проверки Схем на 5%.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для содержания учреждения на 2014 - 2018 годы, составляет 36259 тыс. рублей.
4.7. Развитие муниципального земельного контроля со стороны администрации Коломенского муниципального района, усиление его взаимодействия с государственным земельным контролем и органами, осуществляющими сбор и предоставление данных об объектах недвижимости.
В соответствии с действующим законодательством государственный земельный контроль осуществляется ответственными сотрудниками Росреестра. Вместе с тем законодательство предусматривает ведение муниципальными образованиями муниципального земельного контроля с целью выявления на подведомственной территории фактов нарушения действующего земельного законодательства. Выявленные факты подлежат доведению до органов государственного земельного контроля, которые осуществляют проверку, выписывают предписания об устранении правонарушений и готовят материалы для привлечения соответствующих лиц к административной ответственности.
К основным видам нарушений действующего законодательства относится:
Использование земельного участка не в соответствии с его целевым назначением и видом разрешенного использования. Так на земельных участках, не предназначенных для этих целей осуществляется производственная, складская, торговая деятельность, а также идет строительство многоквартирных домов, что негативно сказывается на условиях проживания на близлежащей территории. Кроме того, в большинстве случаев данная деятельность ведется нелегально, что наносит ущерб экономики Коломенского муниципального района в следствие недополучения налоговых поступлений.
Самовольное занятие земельных участков. В основном самовольному занятию подвержены земельные участки из состава неразграниченной государственной собственности без оформления на них необходимых правоустанавливающих/ правоудостоверяющих документов, а следовательно, без выкупа участка, уплаты по нему аренды и/или налога на землю. Как следствие, консолидированный бюджет Коломенского района опять же сталкивается с недополучением средств.
Не следует недооценивать и мотивационную составляющую данных процессов. В ситуации, когда нарушения земельного законодательства становятся нормой и данные факты не влекут в обязательном порядке ответственность, все больше и больше физических и юридических лиц совершают данные правонарушения, усиливая ущерб экономики района.
Решение данной проблемы связано с проведением комплекса мероприятий по текущего непрерывному мониторингу землепользований Коломенского муниципального района. Данную работу целесообразно организовать на основе данных дистанционного зондирования Земли (далее ДЗЗ) и комплекса программно-аппаратных средств созданной в районе системы обеспечения градостроительной деятельности (далее ИСОГД).
Непосредственно анализ и подготовку материалов по выявленным фактам предлагается поручить создаваемому в рамках данной программы или уже существующему бюджетному учреждению Коломенского муниципального района, что не повлечет дополнительных затрат по программе.
В качестве показателя эффективности реализации указанных мероприятий следует ожидать рост выявленных фактов нарушения земельного законодательства к концу 2018 года до 20% по отношению к уровню предыдущего года.
5. Методика расчета значений показателей
N |
Наименование показателя |
Значение базового показателя |
Единицы измерения |
Методика расчета |
1 |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) |
0 |
% |
Показатель рассчитывается по формуле:
Д = Б / О х 100, где
Б - стоимость основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства; О - стоимость основных фондов организаций муниципальной формы собственности на конец года по полной учетной стоимости |
2 |
Количество зарегистрированных объектов муниципальной собственности |
4 |
шт. |
Показатель планируется исходя из наличия незарегистрированных объектов недвижимости муниципальной собственности, а также объема финансирования. |
3 |
Процент оформления земельных участков и объектов недвижимости в муниципальную собственность от количества объектов находящихся в реестре муниципальной собственности |
|
% |
Показатель рассчитывается по формуле:
З / Р х 100, где
З - количество зарегистрированных объектов недвижимости; Р - общее количество объектов недвижимости, находящихся в реестре муниципальной собственности |
4 |
Сумма поступлений от приватизации недвижимого имущества |
|
тыс. руб. |
Показатель планируется исходя из прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной год |
5 |
Сумма поступлений от арендной платы включая средства от продажи права аренды |
|
тыс. руб |
Показатель планируется исходя из начислений по действующим договорам аренды земельных участков на конец года |
6 |
Сумма максимально допустимой задолженности по арендной плате |
|
тыс. руб |
Показатель планируется Министерством имущественных отношений. На 2015 год запланирован исходя из расчета 50% от суммы задолженности на конец 2013 года. На следующие периоды - исходя из проведенного анализа платежеспособности арендаторов в сложном кризисном периоде. |
7 |
Сумма поступлений от продажи земельных участков |
|
тыс. руб |
Показатель планируется Министерством имущественных отношений исходя из достигнутых значений в предыдущем периоде, с учетом изменений законодательства, а также с учетом прогноза платежеспособности населения в плановом периоде. |
8 |
Количество сформированных земельных участков за счет средств местного бюджета и предоставленных из состава неразграниченной государственной собственности |
70 |
шт., га |
Показатель рассчитывается исходя из полученных результатов базового периода с учетом объема финансирования и спроса населения. |
10,5 | ||||
9 |
Увеличение доходов бюджета от продажи земельных участков с торгов. |
- |
% |
Показатель рассчитывается по формуле:
То / Тп х 100, где
То - доходы бюджета от продажи земельных участков с торгов в отчетном периоде; Тп - доходы бюджета от продажи земельных участков с торгов в предыдущем периоде. |
10 |
Процент обеспечения многодетных семей земельными участками от количества многодетных семей, состоящих на учете |
80 |
% |
Показатель рассчитывается по формуле:
О / С х 100, где
О - обеспеченные земельными участками многодетные семьи; С - состоящие на учете многодетные семьи. |
11 |
Предоставление земельных участков инвалидам, подавших заявление до 01.07. текущего года |
- |
% |
Показатель рассчитывается по формуле:
О / С х 100, где
О - обеспеченные земельными участками инвалиды; С - состоящие на учете до 01.07. текущего года инвалиды. |
12 |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
19 |
% |
Показатель рассчитывается по формуле:
К / О х 100, где
К - количество многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет; О - общее количество многоквартирных домов на территории Коломенского района |
13 |
Площадь земельных участков, подлежащая оформлению в собственность Московской области |
|
га |
Показатель планируется Министерством имущественных отношений Московской области |
14 |
Площадь земельных участков, подлежащая оформлению в муниципальную собственность |
|
га |
Показатель планируется Министерством имущественных отношений Московской области |
15 |
Площадь земельных участков, подлежащая постановке на кадастровый учет в границах Коломенского района |
|
га |
Показатель планируется Министерством имущественных отношений Московской области |
16 |
Ввод в эксплуатацию фельдшерско-акушерских пунктов (предоставление земельных участков и создание условий для их функционирования) |
|
Ед. |
Показатель планируется Министерством здравоохранения Московской области |
17 |
Открытие офисов врачей общей практики (предоставление помещений или земельных участков, создание условий для их функционирования) |
|
Ед. |
Показатель планируется Министерством здравоохранения Московской области |
18 |
Доля площади земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, в общей площади территории Коломенского муниципального района |
ориентировочно 40 |
% |
Показатель рассчитывается по формуле:
КУ / ОП х 100, где
КУ - площадь земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет; ОП - общая площадь территории Коломенского района |
19 |
Снижение уровня ошибок в ГКН, препятствующих начислению земельного налога, в кадастровых данных по земельным участкам, учтенным на территории Коломенского муниципального района. |
ориентировочно 30 |
% |
Показатель рассчитывается по формуле:
КО / УЗ х 100, где
КО - количество ошибок в ГКН УЗ - количество учтенных земельных участков в ГКН |
20 |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории Коломенского района |
|
% |
Показатель рассчитывается по формуле:
ОН / ОП х 100, где
ОН - площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом; ОП - общая площадь территории Коломенского района за исключением земель, не подлежащих налогообложению. |
21 |
Процент земельных участков, категория и ВРИ которых подлежит установлению от земель категория и ВРИ которых не установлены |
|
% |
Показатель рассчитывается по формуле:
У / Н х 100, где
У - количество земельных участков, категория и ВРИ которых подлежит установлению; Н - количество земельных участков, категория и ВРИ которых не установлены |
22 |
Сумма поступлений от земельного налога |
|
тыс. руб. |
Показатель планируется Министерством имущественных отношений Московской области на основании данных Министерства финансов |
23 |
Количество вносимых в ИСОГД сведений |
1150 |
документ |
Показатель планируется исходя из отчетных данных базового периода с учетом роста 5% |
24 |
Количество подготовленных и выданных ГПЗУ |
366 |
шт. |
Показатель планируется исходя из отчетных данных базового периода с учетом роста 5% |
25 |
Количество проверенных схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории |
1113 |
шт. |
Показатель планируется исходя из отчетных данных базового периода с учетом роста 5% |
26 |
Рост выявленных фактов нарушения земельного законодательства |
5 |
% |
Показатель рассчитывается по формуле:
Кпл / Кпр х 100, где
Кпл - количество выявленных фактов нарушения земельного законодательства в плановом периоде; Кпр - количество выявленных фактов нарушения земельного законодательства в периоде, предшествующем плановому. |
27 |
Площадь земельных участков сельскохозяйственного назначения, подлежащих проверке в рамках муниципального земельного контроля |
|
га |
Показатель планируется Министерством имущественных отношений Московской области. |
6. Контроль и отчетность при реализации муниципальной программы
1. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Координатором муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации Коломенского муниципального района от 22.09.2015 N 2043 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ Коломенского муниципального района" (далее - Порядок).
2. С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО:
оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальный программы, который содержит перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы составляется по форме согласно приложениям N 9 и N 10 к Порядку.
3. Финансовое управление администрации Коломенского муниципального района ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, направляет в комитет по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района отчёт нарастающим итогом с начала года о финансировании муниципальным программ за счёт средств бюджета Коломенского муниципального района.
4. Комитет по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района с учетом информации, полученной от муниципальных заказчиков муниципальных программ, и Финансового управления администрации Коломенского муниципального района, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает сводный отчет о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Коломенского муниципального района в сети Интернет.
5. Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, формирует в подсистеме ГАСУ МО годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
6. Не позднее 1 мая года, следующего за отчётным, комитет по экономической и инвестиционной политике администрации Коломенского муниципального района готовит годовой отчёт о ходе реализации муниципальных программ и размещает его на официальном сайте Коломенского муниципального района в сети Интернет.
7. После окончания срока реализации муниципальной программы муниципальный заказчик представляет Руководителю администрации Коломенского муниципального района на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, итоговый отчет о ее реализации.
8. Годовой и итоговый отчёты о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы и подпрограмм;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
2) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета Коломенского муниципального района и средств иных, привлекаемых для реализации муниципальной программы, источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Годовой отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 10 и N 11 к Порядку.
Итоговый отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям N 10 и N 12 к Порядку.
Приложение N 1
Планируемые результаты
реализации муниципальной программы Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Коломенского муниципального района на 2014 - 2018 годы
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.) |
Показатель реализации мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) |
Единица измерения |
Отчётный базовый период/Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||||
Бюджет Коломенского муниципального района |
Другие источники (в разрезе) |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Недопущение отчуждения муниципального имущества вследствие банкротства муниципальных предприятий. |
- |
- |
1. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Задача 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Оформление прав собственности Коломенского муниципального района на объекты недвижимости, принимаемые в муниципальную собственность, а также созданные за счет бюджетных средств. |
1905 |
- |
1. Количество зарегистрированных объектов муниципальной собственности |
Шт. |
4 |
8 |
4 |
10 |
4 |
4 |
2. Процент оформления земельных участков и объектов недвижимости в муниципальную собственность от количества объектов находящихся в реестре муниципальной собственности |
% |
|
|
75 |
100 |
100 |
100 |
||||
3 |
Задача 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости муниципальной собственности |
2853 |
|
1. Сумма поступлений от приватизации недвижимого имущества |
тыс. руб |
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
4. |
Задача 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Увеличение площади земельных участков на территории Коломенского муниципального района, формируемых за счет бюджетных средств |
20296 |
- |
1. Сумма поступлений от арендной платы включая средства от продажи права аренды |
тыс. руб. |
|
|
82000 |
79717 |
87689 |
96458 |
2. Сумма максимально допустимой задолженности по арендной плате |
тыс. руб. |
|
|
4907 |
12500 |
11250 |
10125 |
||||
3. Сумма поступлений от продажи земельных участков |
тыс. руб. |
|
|
35000 |
7000 |
7700 |
8470 |
||||
4. Количество сформированных земельных участков за счет средств местного бюджета и предоставленных из состава неразграниченной государственной собственности |
шт. |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
га |
10,5 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|||||
5. Увеличение доходов бюджета от продажи земельных участков с торгов. |
% |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
||||
6. Процент обеспечения многодетных семей земельными участками от количества многодетных семей, состоящих на учете |
% |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
7. Предоставление земельных участков инвалидам, подавших заявление до 01.07. текущего года |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
8. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% |
19 |
30 |
47 |
64 |
81 |
100 |
||||
9. Площадь земельных участков, подлежащая оформлению в собственность Московской области |
га |
|
|
278 |
278 |
278 |
278 |
||||
10. Площадь земельных участков, подлежащая оформлению в муниципальную собственность |
га |
|
|
278 |
278 |
278 |
278 |
||||
11. Площадь земельных участков, подлежащая постановке на кадастровый учет в границах Коломенского района |
га |
|
|
2781 |
2781 |
2781 |
2781 |
||||
12. Ввод в эксплуатацию фельдшерско-акушерских пунктов (предоставление земельных участков и создание условий для их функционирования) |
ед. |
0 |
0 |
1 |
3 |
3 |
0 |
||||
13. Открытие офисов врачей общей практики (предоставление помещений или земельных участков, создание условий для их функционирования) |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
5. |
Задача 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Увеличение количества земельных участков, по которым в государственный кадастр недвижимости внесены сведения, в объеме, достаточном для начисления по ним земельного налога. |
1571 |
- |
1. Доля площади земельных участков, поставленных на государственный кадастровый учет, в общей площади территории Коломенского муниципального района |
% |
Ориентировочно 40 |
56,9 |
58,6 |
60,4 |
62,2 |
64 |
2. Снижение уровня ошибок в ГКН, препятствующих начислению земельного налога, в кадастровых данных по земельным участкам, учтенным на территории Коломенского муниципального района. |
% |
Ориентировочно 30 |
15 |
10 |
5 |
3 |
2 |
||||
3. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории Коломенского района |
% |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
||||
4. Процент земельных участков, категория и ВРИ которых подлежит установлению от земель категория и ВРИ которых не установлены |
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
5. Сумма поступлений от земельного налога |
тыс. руб. |
|
|
163115 |
171271 |
179835 |
179835 |
||||
6. |
Задача 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Совершенствование системы информационного обеспечения граждан и организаций на территории Коломенского муниципального района сведениями о градостроительной деятельности, оказание бесплатной муниципальной услуги в сфере градостроительной деятельности. |
36259 |
- |
1. Количество вносимых в ИСОГД сведений |
документ |
1150 |
1208 |
1268 |
1331 |
1398 |
1467 |
2. Количество подготовленных и выданных ГПЗУ |
Шт. |
366 |
384 |
404 |
424 |
445 |
467 |
||||
3. Количество проверенных схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории |
Шт. |
1113 |
1169 |
1227 |
1288 |
1352 |
1420 |
||||
7. |
Задача 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Развитие муниципального земельного контроля со стороны администрации Коломенского муниципального района, усиление его взаимодействия с государственным земельным контролем и органами, осуществляющими сбор и предоставление данных об объектах недвижимости. |
- |
- |
1. Рост выявленных фактов нарушения земельного законодательства |
% |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
30 |
2. Площадь земельных участков сельскохозяйственного назначения, подлежащих проверке в рамках муниципального земельного контроля |
га |
|
|
32519 |
32519 |
32519 |
32519 |
Приложение N 2
Перечень
мероприятий муниципальной программы Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Коломенского муниципального района на 2014 - 2018 годы
N |
Мероприятия по реализации подпрограммы |
Сроки исполнения мероприятий |
Источники финансирования |
Объём финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.) * |
Всего, (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия программы |
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1. Недопущение отчуждения муниципального имущества вследствие банкротства муниципальных предприятий. |
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального районам |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя |
|
|
||||||||
1.1. |
Основное мероприятие 1. Проведение постоянного мониторинга финансового состояния муниципальных предприятий, сбор отчетности, принятие своевременных мер по финансовому оздоровлению |
2014 - 2018 |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального районам |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя |
Отдел имущественных отношений |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности равна 0. |
||||||||
2. |
Задача 2 Оформление прав собственности Коломенского муниципального района на объекты недвижимости, принимаемые в муниципальную собственность, а также созданные за счет бюджетных средств. |
|
Итого: |
200 |
1905 |
320 |
125 |
1060 |
200 |
200 |
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального районам |
|
1905 |
320 |
125 |
1060 |
200 |
200 |
Отдел имущественных отношений |
|
|||
2.1. |
Основное мероприятие 1 Изготовление технических паспортов и техпланов на объекты недвижимости |
2014 - 2018 г. |
Итого |
200 |
1785 |
200 |
125 |
1060 |
200 |
200 |
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального районам |
200 |
1785 |
200 |
125 |
1060 |
200 |
200 |
Отдел имущественных отношений |
Оформление прав собственности на 30 объектов |
|||
2.2. |
Основное мероприятие 2. Закупка программного комплекса |
2014 г. |
Итого: |
- |
120 |
120 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального районам |
- |
120 |
120 |
- |
- |
- |
- |
Отдел имущественных отношений |
Ведение реестра муниципальной собственности в соответствии с требованиями действующего законодательства |
|||
3. |
Задача 3 Вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов недвижимости муниципальной собственности |
|
Итого: |
|
2853 |
|
|
2853 |
0 |
0 |
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального районам |
|
2853 |
|
|
2853 |
0 |
0 |
Отдел имущественных отношений |
|
|||
3.1. |
Основное мероприятие 1 Содержание и обеспечение сохранности имущества, находящегося в муниципальной казне. |
2016 - 2018 г. |
Итого: |
|
2853 |
|
|
2853 |
0 |
0 |
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального районам |
|
2853 |
|
|
2853 |
0 |
0 |
Отдел имущественных отношений |
|
|||
4. |
Задача 4 Увеличение площади земельных участков на территории Коломенского муниципального района, формируемых за счет бюджетных средств |
|
Итого: |
1300 |
20296 |
4552 |
1295 |
3723 |
5363 |
5363 |
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
1300 |
20296 |
4552 |
1295 |
3723 |
5363 |
5363 |
|
|
|||
4.1. |
Основное мероприятие 1. Разработка документации по планировке территории |
2014 - 2018 г. |
Итого: |
|
4578 |
1023 |
300 |
525 |
1365 |
1365 |
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
|
4578 |
1023 |
300 |
525 |
1365 |
1365 |
Комитет по управлению имуществом |
изготовление проекта планировки территории площадью 19,5 га |
|||
4.2. |
Основное мероприятие 2. Проведение кадастровых работ |
2014 - 2018 г. |
Итого: |
1300 |
15072 |
3291 |
937 |
2948 |
3948 |
3948 |
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
1300 |
15072 |
3291 |
937 |
2948 |
3948 |
3948 |
Комитет по управлению имуществом |
Постановка 500 земельных участков на ГКУ из состава земель неразграниченной государственной собственности |
|||
4.3. |
Основное мероприятие 3. Проведение рыночной оценки объектов недвижимости |
2014 - 2018 г. |
Итого: |
|
646 |
238 |
58 |
250 |
50 |
50 |
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
|
646 |
238 |
58 |
250 |
50 |
50 |
Отдел имущественных отношений |
Подготовка 140 участков для продажи |
|||
5. |
Задача 5. Увеличение количества земельных участков, по которым в государственный кадастр недвижимости внесены сведения, в объеме, достаточном для начисления по ним земельного налога. |
|
Итого: |
0,0 |
1571 |
1571 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
0,0 |
1571 |
1571 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|||
5.1. |
Основное мероприятие 1. Инвентаризация земель |
2014 г. |
Итого: |
0,0 |
1571 |
1571 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
0,0 |
1571 |
1571 |
- |
- |
- |
- |
Комитет по управлению имуществом |
Выявление 50% земельных участков на территории Коломенского района |
|||
6. |
Задача 6. Совершенствование системы информационного обеспечения граждан и организаций на территории Коломенского муниципального района сведениями о градостроительной деятельности, оказание бесплатной муниципальной услуги в сфере градостроительной деятельности. |
|
Итого: |
|
36259 |
7525 |
6953 |
7206 |
7265 |
7310 |
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
|
36259 |
7525 |
6953 |
7206 |
7265 |
7310 |
|
|
|||
6.1. |
Основное мероприятие 1. Обеспечение деятельности МУ "Архитектурное бюро Коломенского муниципального района" |
2014 - 2018 г. |
Итого: |
|
36259 |
7525 |
6953 |
7206 |
7265 |
7310 |
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
|
36259 |
7525 |
6953 |
7206 |
7265 |
7310 |
Финансовое управление |
- оказание муниципальных услуг в соответствии с полномочиями; - формирование ИСОГД сведений; - увеличение количества подготовленных и выданных ГПЗУ; - увеличение количества проверенных схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории |
|||
7. |
Задача 7. Развитие муниципального земельного контроля со стороны администрации Коломенского муниципального района, усиление его взаимодействия с государственным земельным контролем и органами, осуществляющими сбор и предоставление данных об объектах недвижимости. |
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя |
|
|
|||||||||
7.1. |
Основное мероприятие 1. Ведение муниципального земельного контроля с целью выявления на подведомственной территории фактов нарушения действующего земельного законодательства. |
2014 - 2018 г. |
Итого: |
|
|
|
||||||
Средства бюджета Коломенского муниципального района |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителя |
Комитет по управлению имуществом |
Рост выявленных фактов нарушения земельного законодательства |
|||||||||
|
|
|
|
|
62884 |
13968 |
8373 |
14842 |
12828 |
12873 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 16 мая 2016 г. N 1240 "О внесении изменений в муниципальную программу Коломенского муниципального района "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами Коломенского муниципального района на 2014 - 2018 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Оптимальный выбор" от 26 мая 2016 г., N 23
Постановлением Администрации Коломенского муниципального района Московской области от 21 декабря 2016 г. N 3488 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.