Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
21.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подготовка договора передачи жилого помещения и пакета документов, оформление результата предоставления муниципальной услуги - 25 рабочих дней;
4) подписание и выдача оформленного договора передачи жилого помещения и пакета документов заявителю - 12 рабочих дней.
21.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Временному порядку.
21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
а) в Комитете по управлению имуществом города Пущино:
посредством личного обращения заявителя;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителей.
21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются сотрудники Комитета по управлению имуществом города Пущино и работники многофункциональных центров.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Пущино и уполномоченным многофункциональным центром, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) муниципальный служащий (сотрудник) Комитета по управлению имуществом города Пущино или работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителей документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Временного порядка;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для выдачи договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
6) муниципальный служащий (сотрудник) Комитета по управлению имуществом города Пущино осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Администрации города Пущино.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, муниципальный служащий или работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, муниципальный служащий (сотрудник), ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, а также представить в Комитет по управлению имуществом города Пущино оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11.1 настоящего Временного порядка, в срок, не превышающий 3 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня их поступления в Комитет по управлению имуществом города Пущино.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных Комитетом по управлению имуществом города Пущино из многофункционального центра, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в Комитет по управлению имуществом города Пущино.
21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:
1) в Комитете по управлению имуществом города Пущино -передача заявления и прилагаемых к нему документов муниципальному служащему, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах -передача заявления и прилагаемых к нему документов работнику многофункционального центра, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.
После приема и регистрации в Комитете по управлению имуществом города Пущино заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение муниципальному служащему, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или работнику многофункционального центра.
21.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов являются муниципальные служащие (сотрудники) Комитета по управлению имуществом города Пущино и работники многофункционального центра.
21.4.3. Муниципальный служащий (сотрудник) Комитета по управлению имуществом города Пущино, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Временного порядка;
2) при отсутствии 1 или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 11.1 настоящего Временного порядка, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области, готовит проект решения об отказе в предоставлении и направляет его руководителю администрации;
3) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 11.1 временного порядка;
2) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, передает заявление и прилагаемые к нему документы работнику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом города Пущино.
Работник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет по управлению имуществом города Пущино организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Комитет по управлению имуществом города Пущино в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией города Пущино и уполномоченным многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке и порядком делопроизводства в многофункциональных центрах.
21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов не может превышать 2 рабочих дней.
21.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего Временного порядка.
21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
1) в Комитет по управлению имуществом города Пущино:
подготовка проекта решения об отказе в предоставлении и направление его руководителю администрации города Пущино;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги - переход к осуществлению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
2) в многофункциональных центрах:
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги - передача заявления и документов, представленных заявителем, в Комитет по управлению имуществом города Пущино.
21.4.7. Способом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является:
сформированное личное дело заявителя.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме муниципальный служащий направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги заявителю
21.5.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является передача муниципальному служащему Комитета по управлению имуществом города Пущино, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.5.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 временного порядка.
21.5.3. Муниципальный служащий (сотрудник) Комитета по управлению имуществом города Пущино, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований, указанных в пункте 14 временного порядка.
По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, а также заключения об отсутствии (наличии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий (сотрудник) Комитета по управлению имуществом города Пущино, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает проект уведомления администрации города Пущино об отказе заключения и выдачи договора передачи жилого помещения в собственность граждан (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись должностному лицу (руководителю) администрации города Пущино.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги муниципальный служащий (сотрудник) Комитета по управлению имуществом города Пущино, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 14 календарных дней подготавливает проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан и сопроводительные документы администрации о передаче жилья в собственность заявителя.
Муниципальный служащий (сотрудник) Комитет по управлению имуществом города Пущино, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с даты подготовки проекта договора передачи жилого помещения в собственность граждан, обеспечивает его согласование с необходимыми должностными лицами администрации города Пущино и направление на подпись руководителю (уполномоченному должностному лицу) администрации города Пущино.
Подписанный должностным лицом администрации города Пущино договор передачи жилого помещения в собственность граждан или уведомление об отказе, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания, передается для заключения и регистрации муниципальному служащему (сотруднику) администрации города Пущино, ответственному за заключение договора и регистрацию документов по муниципальной услуге.
Заявители, изъявившие желание при подаче заявления участвовать в приватизации жилого помещения и не утратившие право на это, подписывают (заключают) договор передачи жилого помещения в собственность граждан.
Муниципальный служащий (сотрудник) администрации города Пущино, ответственный за прием и регистрацию документов, после подписания (заключения) договора передачи жилого помещения в собственность граждан всеми заявителями, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом администрации города Пущино договора передачи жилого помещения в собственность граждан или уведомления об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации города Пущино, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции, и (или) в соответствующую информационную систему администрации города Пущино.
21.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю не может превышать 25 рабочих дней со дня формирования муниципальным служащим Комитет по управлению имуществом города Пущино, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.5.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по управлению имуществом города Пущино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю является договор администрации города Пущино о передаче жилого помещения в собственность граждан (уведомление об отказе).
21.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформлению результата предоставления муниципальной услуги заявителю, является заключение и регистрация договора администрации города Пущино о передаче жилого помещения в собственность граждан (уведомление об отказе).
21.6. Выдача договора передачи жилого помещения в собственность граждан
21.6.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие договора администрации города Пущино о передаче жилого помещения в собственность граждан (уведомление об отказе) или подписанного должностным лицом администрации города Пущино уведомления об отказе.
21.6.2. Выдача договора администрации города Пущино передачи жилого помещения в собственность граждан (уведомление об отказе) при личном обращении в Комитет по управлению имуществом города Пущино.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
21.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 12 рабочих дня со дня регистрации договора о или уведомления об отказе.
21.6.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является поступление договора администрации города Пущино о передаче жилого помещения в собственность граждан (уведомление об отказе).
21.6.5. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является выдача заявителю договора передачи жилого помещения в собственность граждан или уведомления об отказе.
При обращении заявителя лично за получением муниципальной услуги Комитет по управлению имуществом города Пущино направляет уведомление о принятом решении почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также электронным сообщением по адресу, указанному в заявлении.
При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет по управлению имуществом города Пущино направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является регистрация заключенного договора передачи жилого помещения в собственность граждан или уведомления об отказе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.