Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования временного порядка предоставления муниципальной услуги
1.1. Настоящий временный порядок предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - временный порядок), устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация жилых помещений муниципального жилищного фонда" (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением временного порядка, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета по управлению имуществом города Пущино, должностных лиц Комитета по управлению имуществом города Пущино либо муниципальных служащих.
1.2. Временный порядок разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении Комитета по управлению имуществом города Пущино своих полномочий.
2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги, (далее - заявителей) могут выступать:
граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа Пущино Московской области, занимающие жилое помещение на условиях социального найма, в том числе временно отсутствующие, забронировавшие жилые помещения (по месту бронирования жилых помещений) и не утратившие право на приватизацию жилого помещения.
2.2. Под жилыми помещениями муниципального жилищного фонда понимаются совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию - городской округ Пущино.
2.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Временного порядка, могут представлять иные лица, уполномоченные представлять заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета по управлению имуществом города Пущино, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), справочные телефоны Комитета по управлению имуществом города Пущино, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержится в Приложении N 1 к настоящему Временному порядку.
3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Комитета по управлению имуществом города Пущино и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Комитета по управлению имуществом города Пущино, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта Комитета по управлению имуществом города Пущино и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), адреса электронной почты;
4) график работы Комитета по управлению имуществом города Пущино и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст Временного порядка с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Комитета по управлению имуществом города Пущино, и ответы на них.
3.3. Информация, указанная в пункте 3.3 Временного порядка предоставляется специалистами Комитета по управлению имуществом города Пущино и сотрудниками многофункциональных центров:
непосредственно в помещениях Комитета по управлению имуществом города Пущино;
посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет www.pushchino.ru, официальном сайте многофункциональных центров, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" www.pgu.mosreg.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области);
с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование;
при личном обращении заявителя в многофункциональный центр.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляют специалисты Комитета по управлению имуществом города Пущино (далее - специалисты).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если суть поставленного в телефонном звонке вопроса не относится к компетенции специалиста, принявшего телефонный звонок, звонок должен быть переадресован (переведен) на специалиста с необходимой компетенцией, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста настоящего Временного порядка с приложениями;
блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.