Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
от 4 июля 2016 г. N 10-46/РВ
"Об утверждении Единого порядка обеспечения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области средствами вычислительной и организационной техники, а также программным обеспечением"
В целях организации обеспечения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области средствами вычислительной и организационной техники, а также программным обеспечением, в соответствии с Положением о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 13 июня 2012 г. N 820/19:
1. Утвердить прилагаемый Единый порядок обеспечения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области средствами вычислительной и организационной техники, а также программным обеспечением (далее - Порядок).
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области и государственным органам Московской области (далее - ЦИОГВ/ГО), а также Государственному казенному учреждению Московской области "Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий" в целях обеспечения ЦИОГВ/ГО средствами вычислительной и организационной техники, а также программным обеспечением, руководствоваться Порядком.
3. Обеспечить в трехдневный срок размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр государственного управления, |
М.И. Шадаев |
Единый порядок
обеспечения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области средствами вычислительной и организационной техники, а также программным обеспечением
(утв. распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
от 4 июля 2016 г. N 10-46/РВ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Единый порядок обеспечения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области средствами вычислительной и организационной техники, а также программным обеспечением (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения исполнения государственной программы Московской области "Эффективная власть" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 660/37 (далее - Государственная программа).
1.2. Порядок разработан в соответствии с пунктом 12.81 Положения о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 13 июня 2012 г. N 820/19.
1.3. Термины и определения, используемые в Порядке:
ВКС - видеоконференцсвязь;
ИБП - источник бесперебойного питания;
ЛВС локальная вычислительная сеть;
МФУ многофункциональное устройство, в котором объединены функции как минимум трех устройств: принтер, сканер, копировальный аппарат;
оборудование - средства вычислительной и организационной техники;
ПК - персональный компьютер;
ПО программное обеспечение;
СКС - структурированная кабельная сеть;
ТСП - территориальное структурное подразделение;
Уполномоченный орган - Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, а также его подведомственное учреждение, на которое возложено выполнение функций государственного заказчика;
ЦИОГВ/ГО - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и государственные органы Московской области.
1.4. Порядок включает:
базовые нормативы обеспечения ЦИОГВ/ГО типовым оборудованием и типовым ПО;
принципы обеспечения ЦИОГВ/ГО оборудованием и ПО в соответствии с нормативами;
правила взаимодействия Уполномоченного органа и ЦИОГВ/ГО по вопросам обеспечения оборудованием и ПО.
1.5. Порядок определяет правила обеспечения ЦИОГВ/ГО:
1.5.1. типовым оборудованием следующих типов:
персональные средства вычислительной техники (ПК), включая необходимые для их функционирования периферийные устройства ввода и вывода информации (монитор, клавиатура, манипулятор типа "мышь" и другое);
средства организационной техники (принтеры, МФУ, сканеры, телефонные и факсимильные аппараты);
вспомогательное оборудование (ИБП, КВМ-переключатели и другое);
коммутационное оборудование.
1.5.2. типовым ПО (операционная система и офисные приложения, обеспечивающие функционирование ПК и выполнение типовых задач всех категорий пользователей, а также средства криптографической защиты информации).
1.6. Ответственным за обеспечение ЦИОГВ/ГО типовым оборудованием и типовым ПО является Уполномоченный орган.
1.7. Обеспечение ЦИОГВ/ГО типовым оборудованием и типовым ПО предусматривает выполнение комплекса мер, включая:
определение потребностей в типовом оборудовании в соответствии с нормативами, закупку, поставку (передачу), монтаж, установку, настройку, техническое обслуживание, ремонт, техническую поддержку типового оборудования;
определение потребностей в типовом ПО в соответствии с нормативами, закупку, поставку (передачу), установку, настройку, сопровождение типового ПО, включая поддержку пользователей.
1.8. Финансирование мероприятий по обеспечению ЦИОГВ/ГО типовым оборудованием и типовым ПО в соответствии с нормативами осуществляется за счет средств бюджета Московской области, предусмотренных на эти цели Государственной программой.
2. Базовые нормативы обеспечения ЦИОГВ/ГО типовым оборудованием и типовым ПО
2.1. Под базовым нормативом обеспечения ЦИОГВ/ГО типовым оборудованием и типовым ПО (далее - норматив, нормативы) понимается минимально необходимое количество единиц типового оборудования и типового ПО того или иного типа, которыми должен быть обеспечен один работник ЦИОГВ/ГО либо одно помещение, занимаемое ЦИОГВ/ГО. Нормативы обеспечения типовым оборудованием и типовым ПО указаны в Приложении N 1 к Порядку.
2.2. Нормативы используются для определения требуемых объемов типового оборудования и типового ПО, которыми должны быть обеспечены ЦИОГВ/ГО, а также объемов необходимых услуг по монтажу, установке, настройке, техническому обслуживанию, ремонту, технической поддержке типового оборудования, сопровождению типового ПО, включая поддержку пользователей, и иных услуг.
2.3. При наличии иных нормативов обеспечения оборудованием и ПО, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области в отношении отдельных ЦИОГВ/ГО и/или категорий (подкатегорий) пользователей и/или типов помещений, нормативы, установленные Порядком, не применяются.
2.4. В целях определения нормативов выделяются следующие категории лиц, обеспечиваемых оборудованием и ПО:
Категория 1 - Губернатор Московской области, Вице-губернатор Московской области, заместитель Председателя Правительства Московской области;
Категория 2 - заместитель руководителя Администрации Губернатора Московской области; заведующий секретариатом Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области; заместитель заведующего секретариатом Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области;
Категория 3 - советник Губернатора Московской области, Вице- губернатора Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области; помощник Губернатора Московской области, Вице- губернатора Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области; пресс-секретарь Губернатора Московской области;
Категория 4 - руководитель ЦИОГВ/ГО (министр, председатель Комитета, начальник Главного управления, начальник Управления);
Категория 5 - заместитель руководителя ЦИОГВ/ГО;
Категория 6 работники пресс-службы Губернатора Московской области;
Категория 7 - советник руководителя ЦИОГВ/ГО; советник заместителя руководителя ЦИОГВ/ГО; руководитель управления, секретариата, пресс- службы, инспекции в составе ЦИОГВ/ГО; заместитель руководителя управления, секретариата, пресс-службы, инспекции в составе ЦИОГВ/ГО;
Категория 8 - работники, основными функциональными обязанностями которых является ведение делопроизводства и документооборота;
Категория 9 - работники, основными функциональными обязанностями которых является ведение бухгалтерского и кадрового учета;
Категория 10 - руководитель отдела (либо иного подразделения) ЦИОГВ/ГО; заместитель руководителя отдела (либо иного подразделения) ЦИОГВ/ГО; государственный служащий категорий "специалист", "обеспечивающий специалист", не входящий в вышеперечисленные категории работников; иной работник ЦИОГВ/ГО.
2.5. Каждый работник ЦИОГВ/ГО может быть отнесен только к одной из категорий. В случае, если должность и функциональные обязанности работника позволяют отнести его к различным категориям, приоритет отдается категории с меньшим порядковым номером.
2.6. В целях определения нормативов на отдельные виды типового оборудования и/или типового ПО выделяются следующие подкатегории лиц в зависимости от расположения их рабочего места:
2.6.1. подкатегория "А"- центральный аппарат ЦИОГВ/ГО;
2.6.2. подкатегория "Б"- ТОП ЦИОГВ/ГО;
2.6.3. подкатегория "В"- работники органов государственного финансового контроля, осуществляющие выездные проверки.
2.7. В целях определения нормативов выделяются следующие типы помещений ЦИОГВ/ГО, обеспечиваемых типовым оборудованием и типовым ПО:
Тип 1 - секретариат Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, руководителя Администрации Губернатора Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области;
Тип 2 - приемная (секретариат) руководителя ЦИОГВ/ГО; приемная (секретариат) заместителя руководителя ЦИОГВ/ГО;
Тип 3 - удаленное рабочее место для государственной регистрации актов гражданского состояния, расположенное в учреждении культуры;
Тип 4 - удаленное рабочее место для государственной регистрации актов гражданского состояния, расположенное в учреждении здравоохранения;
Тип 5 - выделенное помещение в составе ТСП, в котором производится прием граждан и оказание государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния;
Тип 6 - ТСП в целом (находящиеся обособленно управления, пресс- службы, инспекции, отделы, сотрудники) ЦИОГВ/ГО, осуществляющих деятельность в сфере архитектуры, градостроительства и государственного строительного надзора;
Тип 7 - ТСП в целом (находящиеся обособленно управления, пресс- службы, инспекции, отделы, сотрудники ЦИОГВ/ГО);
Тип 8 - ЦИОГВ/ГО в целом;
Тип 9 - помещение для проведения совещаний (переговоров).
2.8. В случае отсутствия в указанных категориях работников тех или иных должностей, предусмотренных штатным расписанием ЦИОГВ/ГО, данные должности должны быть отнесены к категориям, соответствующим по функциональным обязанностям. В случае отсутствия в указанных типах помещений тех, которые занимают те или иные структурные подразделения ЦИОГВ/ГО, данные помещения должны быть отнесены к типам, соответствующим по назначению.
2.9. Каждое помещение ЦИОГВ/ГО может быть отнесено только к одному из типов. В случае, если функциональное предназначение помещения позволяет отнести его к различным типам, приоритет отдается типу с меньшим порядковым номером.
2.10. Перечень типового оборудования и типового ПО, которыми должны быть обеспечены работники ЦИОГВ/ГО, приведен в Приложении N 2 к Порядку с указанием базовых требований к их техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам.
2.11. Детализированные требования к техническим, функциональным и эксплуатационным характеристикам закупаемого типового оборудования и типового ПО определяются Уполномоченным органом с учетом текущего уровня развития технологий производства и разработки для соответствующего типа оборудования и ПО, а также требований законодательства Российской Федерации и Московской области.
3. Принципы обеспечения ЦИОГВ/ГО оборудованием и ПО в соответствии с нормативами
3.1. В целях сбора и систематизации сведений об оборудовании и ПО, находящихся в оперативном управлении ЦИОГВ/ГО и используемых ими в целях осуществления своей деятельности, Уполномоченный орган обеспечивает ведение в электронном: виде соответствующего реестра. Порядок ведения указанного реестра утверждается Уполномоченным органом. На основании информации, содержащейся в указанном реестре, Уполномоченным органом с учетом нормативов определяются требуемые объемы закупок для обеспечения ЦИОГВ/ГО типовым оборудованием и типовым ПО, в том числе услугами по монтажу, настройке, техническому обслуживанию, ремонту, технической поддержке типового оборудования, сопровождению типового ПО, включая поддержку пользователей.
3.2. В случае наличия в ЦИОГВ/ГО избыточного количества типового и/или иного оборудования, оно учитывается при расчете потребностей в типовом оборудовании с аналогичными функциями или частью функций.
3.3. Необходимое оборудование приобретается только новое, не бывшее в употреблении и обязательно с наличием гарантии, срок которой должен быть не менее указанного в Приложении N 2 к Порядку для каждого типа оборудования.
3.4. Необходимое ПО приобретается в виде неисключительного права на использование последних версий соответствующих программных продуктов с возможностью использования предыдущих версий (при необходимости), либо используется свободно распространяемое ПО, не требующее лицензионных отчислений.
3.5. Фактический срок эксплуатации типового оборудования (как находящегося в оперативном управлении ЦИОГВ/ГО, так и приобретаемого) должен быть не менее указанного в Приложении N 2 к Порядку для каждого типа оборудования. Вывод оборудования из эксплуатации ранее указанного срока не допускается за исключением случая нецелесообразности ремонта неисправного оборудования, подтвержденного актом технической экспертизы, проведенной специализированной организацией.
3.6. В случае превышения в одном ЦИОГВ/ГО установленных нормативов обеспечения типовым оборудованием и типовым ПО у одних работников и нехватки соответствующего типового оборудования и типового ПО у других работников этого же ЦИОГВ/ГО производится перераспределение имеющегося типового оборудования и типового ПО между работниками данного ЦИОГВ/ГО в соответствии с нормативами.
3.7. В случае превышения в одном ЦИОГВ/ГО установленных нормативов обеспечения типовым оборудованием и типовым ПО у одних работников и нехватки соответствующего типового оборудования и типового ПО у работников иных ЦИОГВ/ГО Уполномоченный орган осуществляет координацию перераспределения излишнего количества типового оборудования и типового ПО между ЦИОГВ/ГО.
3.8. В первую очередь с учетом нормативов производится обеспечение типовым оборудованием и типовым ПО работников ЦИОГВ/ГО, которые в настоящее время не обеспечены необходимым типовым оборудованием и типовым ПО.
3.9. Во вторую очередь с учетом нормативов производится обеспечение ЦИОГВ/ГО типовым оборудованием взамен используемого работоспособного оборудования, срок эксплуатации которого превысил значение, указанное в Приложении N 2 к Порядку для каждого типа оборудования.
3.10. Обеспечение типовым оборудованием и типовым ПО в соответствии с любым из пунктов Порядка производится в порядке следования категорий: от первой категории работников (Категория 1) к последней (Категория 9), то есть сначала обеспечиваются все работники первой категории, затем все работники второй категории и так далее.
3.11. Обеспечение работников ЦИОГВ/ГО типовым оборудованием и типовым ПО с более низкими техническими, функциональными и эксплуатационными характеристиками допускается только по заявке соответствующего ЦИОГВ/ГО.
4. Правила взаимодействия Уполномоченного органа и ЦИОГВ/ГО по вопросам обеспечения оборудованием и ПО
4.1. ЦИОГВ/ГО предоставляют в Уполномоченный орган по его запросу обезличенную информацию о своей организационно-штатной структуре по форме, указанной в Приложении N 3 к Порядку. Также указанная информация направляется ЦИОГВ/ГО в Уполномоченный орган в течение одного месяца с даты наступления следующих изменений организационно-штатной структуры:
изменение утвержденной штатной численности ЦИОГВ/ГО;
изменение штатной численности ЦИОГВ/ГО по категориям, указанным в пункте 2.4 Порядка, или подкатегориям, указанным в п. 2.6 Порядка;
изменение количества помещений ЦИОГВ/ГО но типам, указанным в пункте 2.7 Порядка.
4.2. Уполномоченный орган на основании информации, содержащейся в реестре, указанном в пункте 3.1 Порядка, и информации об организационно-штатной структуре ЦИОГВ/ГО, представленной в соответствии с пунктом 4.1 Порядка, производит расчет необходимого количества типового оборудования и типового ПО в соответствии с нормативами.
4.3. На основе произведенного расчета с учетом сроков эксплуатации типового оборудования, указанных в Приложении N 2 к Порядку для каждого типа оборудования, Уполномоченным органом формируются планы-графики закупок для нужд каждого ЦИОГВ/ГО и сводный план-график централизованных закупок. План-график закупок для нужд каждого ЦИОГВ/ГО направляется Уполномоченным органом в соответствующий ЦИОГВ/ГО в течение одного месяца с даты получения информации об организационно-штатной структуре, представленной в соответствии с пунктом 4.1 Порядка.
4.4. В случае наличия у ЦИОГВ/ГО потребностей в ином количестве типового оборудования (увеличенном или уменьшенном по сравнению с количеством, рассчитанным Уполномоченным органом в соответствии с нормативами) либо в иных типах оборудования и ПО (не указанных в Приложении N 2 к Порядку; далее - нетиповое оборудование и нетиповое ПО) ЦИОГВ/ГО направляет в Уполномоченный орган запрос с обоснованием потребности в требуемом оборудовании или ПО. При рассмотрении запроса Уполномоченный орган вправе запрашивать у ЦИОГВ/ГО дополнительную информацию и сведения, необходимые для обоснования заявленных потребностей. По итогам рассмотрения запроса Уполномоченный орган информирует ЦИОГВ/ГО о принятом решении.
4.5. В случае принятия решения об обеспечении ЦИОГВ/ГО иным количеством типового оборудования и/или типового ПО (увеличенным или уменьшенным по сравнению с количеством, рассчитанным Уполномоченным органом в соответствии с нормативами) Уполномоченный орган вносит изменения в план-график закупок для нужд соответствующего ЦИОГВ/ГО и сводный план-график централизованных закупок.
4.6. В случае принятия решения об обеспечении ЦИОГВ/ГО нетиповым оборудованием и/или нетиповым ПО Уполномоченный орган разрабатывает технические требования на закупку необходимого оборудования и/или неисключительных прав на ПО и направляет их на согласование в ЦИОГВ/ГО. Закупка производится только после получения Уполномоченным органом письма ЦИОГВ/ГО о согласовании технических требований.
4.7. При проведении централизованных закупок оборудования и неисключительных прав на ПО Уполномоченный орган формирует перечень грузополучателей в соответствии со сводным планом-графиком централизованных закупок. Актуальные адреса поставки и контактные данные работников ЦИОГВ/ГО, ответственных за организацию приемки и подписание необходимых документов, предоставляются ЦИОГВ/ГО по запросу Уполномоченного органа.
4.8. Уполномоченный орган информирует ЦИОГВ/ГО о заключении контракта на поставку оборудования и/или передачу неисключительных прав на ПО в срок не позднее трех рабочих дней с даты заключения контракта.
4.9. Поставка оборудования (передача неисключительных прав на ПО) и приемка результатов исполнения контрактов производятся согласно условиям контрактов и заключаемых в соответствии с ними договоров поставки товаров и/или лицензионных (сублицензионных) договоров.
Приложение N 1
к Порядку
Базовые нормативы
обеспечения ЦИОГВ/ГО оборудованием и программным обеспечением
Таблица 1. Базовые нормативы по категориям работников (применяются для ЦИОГВ/ГО за исключением Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области)
Вид оборудования/ПО |
Базовый норматив, единиц/работник |
|||||||||||||||||||||||||||
Категория 1 |
Категория 2 |
Категория 3 |
Категория 4 |
Категория 5 |
Категория 6 |
Категория 7 |
Категория 8 |
Категория 9 |
Категория 10 |
|||||||||||||||||||
А |
Б |
В |
А, В |
Б |
А, В |
Б |
А |
Б |
В |
|||||||||||||||||||
Персональный компьютер тип "Стационарный" |
1/1 |
2/1 |
1/1 |
|||||||||||||||||||||||||
Персональный компьютер тип "Ноутбук" |
- |
1/1 |
- |
1/1 1 |
- |
1/1 1 |
||||||||||||||||||||||
Персональный компьютер тип "Ноутбук повышенной производительности " |
1/1 |
- |
||||||||||||||||||||||||||
Принтер монохромный (А4) |
- |
1/1 |
- |
1/1 |
- |
|||||||||||||||||||||||
Принтер цветной (А4) |
1/1 |
- |
||||||||||||||||||||||||||
МФУ монохромное (А4) тип 1 |
1/5 2 |
|||||||||||||||||||||||||||
МФУ цветное (АЗ) |
1/50 |
- |
1/50 |
- |
1/50 |
- |
1/50 |
- |
1/50 |
|||||||||||||||||||
Сканер протяжный (А4) |
- |
1/1 |
- |
___________________________________
1 Рассчитывается по количеству работников соответствующей подкатегории, одновременно выезжающих на проверки.
2 Расчетное значение уменьшается на имеющееся в ЦИОГВ/ГО избыточное количество принтеров и МФУ иных типов, при этом итоговое значение не может быть менее 1/10 от общего количества работников соответствующих категорий.
Вид оборудования/ПО |
Базовый норматив, единиц/работник |
|||||||||||||||
Категория 1 |
Категория 2 |
Категория 3 |
Категория 4 |
Категория 5 |
Категория 6 |
Категория 7 |
Категория 8 |
Категория 9 |
Категория 10 |
|||||||
А |
Б |
В |
А, В |
Б |
А, В |
Б |
А |
Б |
В |
|||||||
IP-телефон тип 1 3 |
- |
1/1 |
||||||||||||||
IP-телефон тип 2 3 |
- |
1/1 |
- |
|||||||||||||
IP-телефон тип 3 3 |
- |
2/1 |
1/1 |
- |
||||||||||||
IP-телефон тип 4 3 |
3/1 |
2/1 |
3/1 |
- |
||||||||||||
Дополнительная консоль для IP-телефона 3 |
7/1 |
4/1 |
7/1 |
2/1 |
1/1 |
- |
||||||||||
Носитель ключевой информации 4 |
- |
|||||||||||||||
Порты СКС/ЛВС 5 |
6/1 |
4/1 |
5/1 |
4/1 |
2/1 |
3/1 |
Не более 2/1 |
|||||||||
Операционная система Пакет офисных приложений ПО для работы с файловыми архивами ПО для просмотра файлов в формате PDF Антивирусное ПО |
1 на каждый ПК |
|||||||||||||||
Средства криптографической защиты информации 4 |
- |
___________________________________
3 Обеспечивается для ЦИОГВ/ГО, подключенных к системе IP-телефонии Правительства Московской области.
4 Обеспечивается в количестве, необходимом для работы в используемых информационных системах и приложениях.
5 Обеспечивается в помещениях, принадлежащих Московской области на праве собственности. В иных помещениях необходимое количество портов СКС/ЛВС должно быть обеспечено владельцами помещений.
Таблица 2. Базовые нормативы по типам помещений (применяются для ЦИОГВ/ГО за исключением Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области)
Вид оборудования/ПО |
Базовый норматив, единиц/помещение |
||||||||
Тип 1 |
Тип 2 |
Тип 3 |
Тип 4 |
Тип 5 |
Тип 6 |
Тип 7 |
Тип 8 |
Тип 9 |
|
Персональный компьютер тип "Стационарный" |
- |
1/1 |
- |
||||||
МФУ монохромное (А4) тип 1 |
- |
1/1 |
- |
||||||
МФУ монохромное (А3) |
1/1 |
- |
1/1 |
- |
|||||
МФУ цветное (А3) |
1/1 |
- |
1/1 |
- |
|||||
ИБП тип 1 |
- |
1/1 |
- |
||||||
IP-телефон тип 1 6 |
- |
1/1 |
|||||||
Оборудование для ВКС |
- |
1/1 |
- |
||||||
Маршрутизатор "SLA" |
- |
1/1 |
- |
||||||
Порты СКС/ЛВС |
2/1 |
||||||||
Операционная система |
- |
1 на каждый ПК |
- |
||||||
Пакет офисных приложений | |||||||||
ПО для работы с файловыми архивами | |||||||||
ПО для просмотра файлов в формате PDF | |||||||||
Антивирусное ПО |
___________________________________
6 Обеспечивается для ЦИОГВ/ГО, подключенных к системе IP-телефонии Правительства Московской области.
Таблица 3. Базовые нормативы по категориям работников (применяются для Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области)
Вид оборудования/ПО |
Базовый норматив, единиц/работник |
|||||||
Категория 4 |
Категория 5 |
Категория 7 |
Категория 8 |
Категория 9 |
Категория 10 |
|||
А |
Б |
А |
Б |
|||||
Персональный компьютер тип "Стационарный" |
2/1 |
1/1 |
2/1 |
1/1 |
||||
Персональный компьютер тип "Ноутбук" |
- |
1/1 |
- |
|||||
Персональный компьютер тип "Ноутбук повышенной производительности" |
1/1 |
- |
||||||
Принтер монохромный (А4) |
- |
1/1 |
- |
|||||
Принтер цветной (А4) |
1/1 |
- |
||||||
Принтер матричный |
- |
1/1 |
- |
1/1 |
||||
МФУ монохромное (А4) тип 1 |
1/5 |
- |
1/5 |
- |
||||
МФУ цветное (А3) |
1/50 |
- |
1/50 |
- |
||||
ИБП тип 1 |
- |
1/1 |
- |
1/1 |
||||
Сканер протяжный (А4) |
- |
1/1 |
- |
|||||
IP-телефон тип 1 7 |
- |
1/1 |
||||||
IP-телефон тип 2 7 |
|
1/1 |
- |
|||||
IP-телефон тип 3 7 |
- |
2/1 |
- |
|||||
IP-телефон тип 4 7 |
3/1 |
- |
||||||
Дополнительная консоль для 1Р-телефона 7 |
7/1 |
2/1 |
- |
|||||
Носитель ключевой информации 8 |
- |
|||||||
Порты СКС/ЛВС 9 |
5/1 |
4/1 |
2/1 |
3/1 |
Не более 2/1 |
___________________________________
7 Обеспечивается для ЦИОГВ/ГО, подключенных к системе IP-телефонии Правительства Московской области.
8 Обеспечивается в количестве, необходимом для работы в используемых информационных системах и приложениях.
9 Обеспечивается в помещениях, принадлежащих Московской области на праве собственности. В иных помещениях необходимое количество портов СКС/ЛВС должно быть обеспечено владельцами помещений.
Вид оборудования/ПО |
Базовый норматив, единиц/работник |
|||||||
Категория 4 |
Категория 5 |
Категория 7 |
Категория 8 |
Категория 9 |
Категория 10 |
|||
А |
Б |
А |
Б |
|||||
Операционная система |
1 на каждый ПК |
|||||||
Пакет офисных приложений | ||||||||
ПО для работы с файловыми архивами | ||||||||
ПО для просмотра файлов в формате PDF | ||||||||
Антивирусное ПО | ||||||||
Средства криптографической защиты информации 10 |
- |
___________________________________
10 Обеспечивается в количестве, необходимом для работы в используемых информационных системах и приложениях.
Таблица 4. Базовые нормативы по типам помещений (применяются для Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области)
Вид оборудования/ПО |
Базовый норматив, единиц/помещение |
||||||
Тип 2 |
Тип 3 |
Тип 4 |
Тип 5 |
Тип 7 |
Тип 8 |
Тип 9 |
|
Персональный компьютер тип "Стационарный" |
- |
1/1 |
- |
1/1 |
- |
||
Персональный компьютер тип "Ноутбук" |
- |
1/1 |
- |
||||
Персональный компьютер тип "Сервер" |
- |
1/1 |
- |
||||
Принтер матричный |
- |
1/1 |
- |
||||
МФУ монохромное (А4) тип 2 |
- |
1/1 |
- |
||||
МФУ монохромное (А3) |
- |
1/1 |
- |
||||
ИБП тип 1 |
- |
1/1 |
- |
1/1 |
- |
||
ИБП тип 2 |
- |
1/1 |
- |
||||
IP-телефон тип 1 11 |
- |
1/1 |
|||||
Оборудование для ВКС |
- |
1/1 |
- |
||||
Маршрутизатор "SLA" |
- |
1/1 |
- |
1/1 |
- |
||
Порты СКС/ЛВС |
2/1 |
||||||
Операционная система |
- |
1 на каждый ПК |
- |
1 на каждый ПК |
- |
||
Пакет офисных приложений | |||||||
ПО для работы с файловыми архивами | |||||||
ПО для просмотра файлов в формате PDF | |||||||
Антивирусное ПО | |||||||
Средства криптографической защиты информации 12 |
- |
___________________________________
11 Обеспечивается для ЦИОГВ/ГО, подключенных к системе IP-телефонии Правительства Московской области.
12 Обеспечивается в количестве, необходимом для работы в используемых информационных системах и приложениях.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
и базовые требования к техническим, функциональным и эксплуатационным характеристиками типового оборудования и типового программного обеспечения
1. Персональный компьютер тип "Стационарный"
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Количество ядер процессора |
Не менее 2 |
Базовая тактовая частота процессора |
Не менее 2 ГГц |
Объем оперативной памяти |
Не менее 4 ГБ |
Объем жесткого диска |
Не менее 1 ТБ |
Диагональ монитора |
Не менее 23" |
Сетевой адаптер Ethernet RJ-45 10/100/1000 Мбит/сек. |
Наличие |
Сетевой адаптер Wi-Fi 802.11n |
Наличие |
Привод чтения оптических дисков |
Не хуже DVD+/-RW/ |
Интерфейсный порт USB 2.0 или выше |
Не менее 3 разъёмов |
Интерфейсный порт USB 3.0 |
Не менее 1 разъёма |
Предустановленное общесистемное ПО |
Операционная система и пакет офисных приложений |
Устройства для ввода информации в |
Русифицированная клавиатура |
комплекте |
Манипулятор типа "Мышь" |
Тип корпуса |
Моноблок |
Встроенная веб-камера |
Наличие |
Встроенный микрофон |
Наличие |
Встроенные динамики |
Наличие |
Срок гарантии |
Не менее 3 лет |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
2. Персональный компьютер тип "Ноутбук основной"
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Количество ядер процессора |
Не менее 2 |
Базовая тактовая частота процессора |
Не менее 2 ГГц |
Объем оперативной памяти |
Не менее 4 ГБ |
Объем жесткого диска |
Не менее 256 ГБ |
Диагональ монитора |
Не менее 15" |
Сетевой адаптер Ethernet RJ-45 10/100/1000 Мбит/сек. |
Наличие |
Сетевой адаптер Wi-Fi 802.11n |
Наличие |
Интерфейсный порт USB 2.0 или выше |
Не менее 1 разъёма |
Интерфейсный порт USB 3.0 |
Не менее 1 разъёма |
Предустановленное общесистемное ПО |
Операционная система и пакет офисных приложений |
Устройства для ввода информации в |
Встроенная русифицированная |
комплекте |
клавиатура Устройство позиционирования курсора (Touchpad) Беспроводной манипулятор типа "Мышь" |
Тип корпуса |
Ноутбук |
Встроенная веб-камера |
Наличие |
Встроенный микрофон |
Наличие |
Встроенные динамики |
Наличие |
Время работы от встроенной батареи |
Не менее 4 часов |
Масса |
Не более 3 кг |
Сумка для переноски ноутбука |
Наличие |
Срок гарантии |
Не менее 3 лет |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
3. Персональный компьютер тип "Ноутбук повышенной производительности"
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Количество ядер процессора |
Не менее 2 |
Базовая тактовая частота процессора |
Не менее 2 ГГц |
Объем оперативной памяти |
Не менее 8 ГБ |
Объем жесткого диска |
Не менее 256 ГБ |
Диагональ монитора |
Не менее 14" |
Сетевой адаптер Wi-Fi 802.11n |
Наличие |
Интерфейсный порт USB 2.0 или выше |
Не менее 1 разъёма |
Интерфейсный порт USB 3.0 |
Не менее 1 разъёма |
Предустановленное общесистемное ПО |
Операционная система и пакет офисных приложений |
Устройства для ввода информации в комплекте |
Встроенная русифицированная клавиатура Устройство позиционирования курсора (Touchpad) Беспроводной манипулятор типа "Мышь" |
Тип корпуса |
Ноутбук |
Встроенная веб-камера |
Наличие |
Встроенный микрофон |
Наличие |
Встроенные динамики |
Наличие |
Время работы от встроенного аккумулятора |
Не менее 6 часов |
Масса |
Не более 2 кг |
Сумка для переноски ноутбука |
Наличие |
Срок гарантии |
Не менее 3 лет |
Срок эксплуатации |
Не менее 3 лет |
4. Персональный компьютер тип "Сервер"
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Количество процессоров |
Не менее 1 |
Количество ядер процессора |
Не менее 2 |
Базовая тактовая частота процессора |
Не менее 2 ГГц |
Объем оперативной памяти |
Не менее 8 ГБ |
Объем жесткого диска |
Не менее 1 ТБ |
Сетевой адаптер Ethernet RJ-45 10/100/1000 Мбит/сек. |
Наличие |
Интерфейсный порт USB 2.0 или выше |
Не менее 3 разъёмов |
Интерфейсный порт USB 3.0 |
Не менее 1 разъёма |
Устройства для ввода информации в комплекте |
Русифицированная клавиатура Манипулятор типа "Мышь" |
Срок гарантии |
Не менее 3 лет |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
5. Принтер монохромный (А4)
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Тип печати |
Монохромная |
Технология печати |
Лазерная |
Максимальный формат печати |
Не менее А4 |
Максимальное разрешение печати |
Не менее 600x600 точек на дюйм |
Скорость односторонней печати |
Не менее 20 страниц в минуту |
Автоматическая двусторонняя печать |
Наличие |
Количество страниц печати в месяц |
Не менее 5 000 |
Интерфейс USB |
Наличие |
Срок гарантии |
Не менее 3 лет |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
6. Принтер цветной (А4)
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Тип печати |
Цветная |
Технология печати |
Лазерная |
Максимальный формат печати |
Не менее А4 |
Максимальное разрешение печати |
Не менее 600x600 точек на дюйм |
Скорость односторонней монохромной печати |
Не менее 20 страниц в минуту |
Скорость односторонней цветной печати |
Не менее 20 страниц в минуту |
Автоматическая двусторонняя печать |
Наличие |
Количество страниц печати в месяц |
Не менее 2 000 |
Интерфейс USB |
Наличие |
Срок гарантии |
Не менее 3 лет |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
7. Принтер матричный
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Тип печати |
Монохромная |
Технология печати |
Матричная |
Максимальный формат печати |
Не менее А4 |
Количество игл печатающей головки |
Не менее 24 |
Автоматическое выравнивание документа |
Наличие |
Автоматическое определение полей документа |
Наличие |
Интерфейс USB |
Наличие |
Срок гарантии |
Не менее 3 лет |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
8. МФУ монохромное (А4) тип 1
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Функции |
Принтер, сканер, копир (факс - не обязателен) |
Тип печати |
Монохромная |
Технология печати |
Лазерная |
Максимальный формат печати |
Не менее А4 |
Максимальное разрешение печати |
Не менее 600x600 точек на дюйм |
Скорость односторонней печати |
Не менее 30 страниц в минуту |
Автоматическая двусторонняя печать |
Наличие |
Количество страниц печати в месяц |
Не менее 50 000 |
Тип сканера |
Планшетный и протяжный |
Максимальный формат сканируемых |
Не менее А4 |
документов |
|
Автоподатчик документов для |
Наличие |
сканирования |
|
Автоматическое двустороннее |
Наличие |
сканирование |
|
Интерфейс USB |
Наличие |
Сетевой интерфейс RJ-45 |
Наличие |
Срок гарантии |
Не менее 3 лет |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
9. МФУ монохромное (А4) тип 2
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Функции |
Принтер, сканер, копир (факс - не обязателен) |
Тип печати |
Монохромная |
Технология печати |
Лазерная |
Максимальный формат печати |
Не менее А4 |
Максимальное разрешение печати |
Не менее 600x600 точек на дюйм |
Скорость односторонней печати |
Не менее 20 страниц в минуту |
Автоматическая двусторонняя печать |
Наличие |
Количество страниц печати в месяц |
Не менее 10 000 |
Тип сканера |
Планшетный и протяжный |
Максимальный формат сканируемых |
Не менее А4 |
документов |
|
Автоподатчик документов для |
Наличие |
сканирования |
|
Автоматическое двустороннее |
Наличие |
сканирование |
|
Интерфейс USB |
Наличие |
Сетевой интерфейс RJ-45 |
Наличие |
Срок гарантии |
Не менее 3 лет |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
10. МФУ монохромное (АЗ)
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Функции |
Принтер, сканер, копир (факс - не обязателен) |
Тип печати |
Монохромная |
Технология печати |
Лазерная |
Максимальный формат печати |
Не менее АЗ |
Максимальное разрешение печати |
Не менее 600x600 точек на дюйм |
Скорость печати А4 |
Не менее 40 страниц в минуту |
Автоматическая двусторонняя печать |
Наличие |
Количество страниц печати в месяц |
Не менее 100 000 |
Тип сканера |
Планшетный и протяжный |
Максимальный формат сканируемых |
Не менее АЗ |
документов |
|
Автоподатчик документов для |
Наличие |
сканирования |
|
Автоматическое двустороннее |
Наличие |
сканирование |
|
Интерфейс USB |
Наличие |
Сетевой интерфейс RJ-45 |
Наличие |
Срок гарантии |
Не менее 3 лет |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
11. МФУ цветное (АЗ)
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Функции |
Принтер, сканер, копир (факс - не обязателен) |
Тип печати |
Цветная |
Технология печати |
Лазерная |
Максимальный формат печати |
Не менее АЗ |
Максимальное разрешение печати |
Не менее 600x600 точек на дюйм |
Скорость монохромной печати А4 |
Не менее 20 страниц в минуту |
Скорость цветной печати А4 |
Не менее 20 страниц в минуту |
Автоматическая двусторонняя печать |
Наличие |
Количество страниц печати в месяц |
Не менее 50 000 |
Тип сканера |
Планшетный и протяжный |
Максимальный формат сканируемых документов |
Не менее АЗ |
Автоподатчик документов для сканирования |
Наличие |
Автоматическое двустороннее сканирование |
Наличие |
Интерфейс USB |
Наличие |
Сетевой интерфейс RJ-45 |
Наличие |
Срок гарантии |
Не менее 3 лет |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
12. ИБП тип 1
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Выходная мощность |
Не менее 600 ВА/350 Вт |
Количество выходных разъемов с питанием от батарей |
Не менее 3-х |
Возможность замены батарей |
Требуется |
Срок гарантии |
Не менее 3 лет |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
13. ИБП тип 2
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Выходная мощность |
Не менее 1000 ВА/600 Вт |
Количество выходных разъемов с питанием от батарей |
Не менее 3-х |
Возможность замены батарей |
Требуется |
Срок гарантии |
Не менее 3 лет |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
14. Сканер протяжный (А4)
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Тип сканера |
Протяжный |
Максимальный формат сканируемых документов |
Не менее А4 |
Скорость одностороннего сканирования (черное-белое, формат А4, 300 точек на дюйм) |
Не менее 40 страниц в минуту |
Максимальное разрешение |
Не менее 600 точек на дюйм |
Автоматическое двустороннее сканирование |
Наличие |
Автоподатчик документов |
Наличие |
Интерфейс USB 2.0 и выше |
Наличие |
Срок гарантии |
Не менее 3 лет |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
15. IP-телефон тип 1
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Тип телефонного аппарата |
Проводной IP-телефон |
Дисплей |
Наличие |
Тип дисплея |
Монохромный LCD |
Количество линий |
Не менее 2 |
Спикерфон (громкая связь) |
Наличие |
Набор последнего номера |
Наличие |
Регулировка громкости звонка |
Наличие |
Регулировка громкости в трубке |
Наличие |
Индикатор вызова |
Наличие |
Интерфейс Ethernet 10/100 Base-T |
Наличие |
Вторичный порт Ethernet 10/100 Base-T для подключения ПК |
Наличие |
Срок гарантии |
Не менее 1 года |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
Внутренний абонентский номер в телефонной сети Правительства Московской области |
Наличие |
Выделенный абонентский номер в коде АВС=495/498/499 |
Отсутствие |
Доступ к услугам местной и внутризоновой телефонной связи |
Наличие |
Доступ к услугам междугородной телефонной связи |
Наличие |
Доступ к услугам международной телефонной связи |
Отсутствие |
16. IP-телефон тип 2
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Тип телефонного аппарата |
Проводной IP-телефон |
Дисплей |
Наличие |
Тип дисплея |
Монохромный LCD |
Количество линий |
Не менее 8 |
Спикерфон (громкая связь) |
Наличие |
Набор последнего номера |
Наличие |
Регулировка громкости звонка |
Наличие |
Регулировка громкости в трубке |
Наличие |
Индикатор вызова |
Наличие |
Интерфейс Ethernet 10/100 Base-T |
Наличие |
Вторичный порт Ethernet 10/100 Base-T для подключения ПК |
Наличие |
Срок гарантии |
Не менее 1 года |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
Внутренний абонентский номер в телефонной сети Правительства Московской области |
Наличие |
Выделенный абонентский номер в коде АВС=495/498/499 |
Отсутствие |
Доступ к услугам местной и внутризоновой телефонной связи |
Наличие |
Доступ к услугам междугородной телефонной связи |
Наличие |
Доступ к услугам международной телефонной связи |
Отсутствие |
17. IP-телефон тип 3
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Тип телефонного аппарата |
Проводной IP-телефон |
Дисплей |
Наличие |
Тип дисплея |
Монохромный LCD |
Количество линий |
Не менее 8 |
Спикерфон (громкая связь) |
Наличие |
Набор последнего номера |
Наличие |
Регулировка громкости звонка |
Наличие |
Регулировка громкости в трубке |
Наличие |
Индикатор вызова |
Наличие |
Интерфейс Ethernet 10/100 Base-T |
Наличие |
Вторичный порт Ethernet 10/100 Base-T для подключения ПК |
Наличие |
Срок гарантии |
Не менее 1 года |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
Внутренний абонентский номер в телефонной сети Правительства Московской области |
Наличие |
Выделенный абонентский номер в коде АВС=495/498/499 |
Наличие |
Доступ к услугам местной и внутризоновой телефонной связи |
Наличие |
Доступ к услугам междугородной телефонной связи |
Наличие |
Доступ к услугам международной телефонной связи |
Наличие |
18. IP-телефон тип 4
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Тип телефонного аппарата |
Проводной IP-телефон |
Дисплей |
Наличие |
Тип дисплея |
Цветной LCD |
Количество линий |
Не менее 8 |
Спикерфон (громкая связь) |
Наличие |
Набор последнего номера |
Наличие |
Регулировка громкости звонка |
Наличие |
Регулировка громкости в трубке |
Наличие |
Индикатор вызова |
Наличие |
Интерфейс Ethernet 10/100 Base-T |
Наличие |
Вторичный порт Ethernet 10/100 Base-T для подключения ПК |
Наличие |
Срок гарантии |
Не менее 1 года |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
Внутренний абонентский номер в телефонной сети Правительства Московской области |
Наличие |
Выделенный абонентский номер в коде АВС=495/498/499 |
Наличие |
Доступ к услугам местной и внутризоновой телефонной связи |
Наличие |
Доступ к услугам междугородной телефонной связи |
Наличие |
Доступ к услугам международной телефонной связи |
Наличие |
19. Дополнительная консоль для IP-телефона
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Дисплей |
Наличие |
Тип дисплея |
Монохромный LCD |
Количество программируемых клавиш |
Не менее 24 |
Срок гарантии |
Не менее 1 года |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
20. Оборудование для ВКС
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Телевизор | |
Тип |
Жидкокристаллический |
Диагональ экрана |
Не менее 55 дюймов |
Видеокамера | |
Тип |
PTZ |
Интерфейс подключения |
USB |
Стойка для телевизора и видеокамеры | |
Тип |
Мобильная |
Спикерфон | |
Возможность группового разговора |
Не менее 12 человек |
Интерфейс подключения |
USB |
21. Носитель ключевой информации
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Хранение ключей электронной подписи |
Наличие |
Хранение сертификатов ключей проверки электронной подписи |
Наличие |
Рекомендуемый тип |
Рутокен (USB-токен), eToken (USB- токен), JaCarta (смарт-карта, MicroSD-токен, USB-токен) или эквивалент |
Срок гарантии |
Не менее 1 года |
Срок эксплуатации |
Не менее 3 лет |
22. Маршрутизатор "SLA"
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Напряжение блока питания переменного тока |
180 - 250 В |
Частота переменного тока |
50 Гц |
Количество WAN интерфейсов Ethernet 10/100/1000 Base-T (RJ-45) |
Не менее 2 шт. |
Количество LAN интерфейсов Ethernet 10/100/1000 Base-T (RJ-45) |
Не менее 3 шт. |
Производительность NAT (для пакетов с MTU более 1500) |
Не менее 1,2 Гбит/сек. |
Производительность Firewall (для пакетов с MTU более 1500) |
Не менее 1,2 Гбит/сек. |
Поддержка протоколов маршрутизации OSPF, BGP |
Наличие |
Поддержка протокола 802.1Q |
Наличие |
Поддержка балансировки нагрузки на WAN интерфейсах |
Наличие |
Встроенный DHCP-сервер |
Наличие |
Поддержка приоретизации трафика L2 и L3 (802.1р) |
Наличие |
Поддержка РРТР, L2TP, РРРоЕ |
Наличие |
Поддержка протокола SNMP |
Наличие |
Поддержка протоколов IPv4, Ipv6 |
Наличие |
Объем оперативной памяти |
Не менее 128 Мбайт |
С рок гарантии |
Не менее 3 лет |
Срок эксплуатации |
Не менее 5 лет |
23. Порты СКС/ЛВС
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Тип коннектора |
RJ-45 |
Категория СКС |
Не ниже 5е |
Скорость передачи данных |
Не менее 100 Мб/с |
С рок гарантии |
Не менее 3 лет |
С рок эксплуатации |
Не менее 10 лет |
24. Операционная система
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Тип |
Для рабочих станций |
Язык интерфейса |
Русский |
Рекомендуемое ПО13 |
"Альт Линукс" или эквивалент |
25. Пакет офисных приложений
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Язык интерфейса |
Русский |
Текстовый редактор |
Наличие |
Редактор таблиц |
Наличие |
Редактор презентаций |
Наличие |
Графический редактор |
Наличие |
Рекомендуемое ПО13 |
"LibreOffice" или эквивалент |
26. ПО для работы с файловыми архивами
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Язык интерфейса |
Русский |
Поддержка форматов |
ZIP, ARJ, RAR |
Рекомендуемое ПО 13 |
"7zip" или эквивалент |
___________________________________
13 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Закупаемое программное обеспечение должно быть включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (что служит подтверждением его происхождения из Российской Федерации согласно ч. 1 ст. 12.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), либо необходимо использовать свободно распространяемое ПО, не требующее лицензионных отчислений.
27. ПО для просмотра файлов в формате PDF
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Язык интерфейса |
Русский |
Поддержка формата PDF |
Наличие |
Рекомендуемое ПО 14 |
"Adobe Reader" или эквивалент |
28. Средства криптографической защиты информации
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
ПО для криптографической защиты информации | |
Язык интерфейса |
Русский |
Реализация российских криптографических стандартов |
Наличие |
Поддерживаемые операционные системы |
Linux, Windows |
Рекомендуемое ПО 14 |
"КриптоПро CSP" или эквивалент |
Сертификат ключа проверки электронной подписи | |
Тип сертификата |
Квалифицированный |
___________________________________
14 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Закупаемое программное обеспечение должно быть включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (что служит подтверждением его происхождения из Российской Федерации согласно ч. 1 ст. 12.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), либо необходимо использовать свободно распространяемое ПО, не требующее лицензионных отчислений.
29. Антивирусное ПО
Наименования характеристик |
Значения характеристик |
Язык интерфейса |
Русский |
Назначение |
Для рабочих станций и ноутбуков |
Типы файлов, защищаемых от вредоносного ПО |
Файлы, хранящиеся на локальных дисках ПК. Файлы и приложения, обрабатываемые в оперативной памяти ПК. Файлы и сообщения электронной почты. Файлы, хранящиеся на внешних носителях. |
Автоматическое обновление антивирусных баз |
Наличие |
Поддерживаемые операционные системы |
Linux, Windows |
Рекомендуемое ПО 15 |
"Kaspersky Total Security" или эквивалент |
___________________________________
15 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 N 1236 установлен запрет на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Закупаемое программное обеспечение должно быть включено в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (что служит подтверждением его происхождения из Российской Федерации согласно ч. 1 ст. 12.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"), либо необходимо использовать свободно распространяемое ПО, не требующее лицензионных отчислений.
Приложение N 3
к Порядку
Форма
Информация
об организационно-штатной структуре
_________________________________________________________________________
(наименование ЦИОГВ/ГО)
человек | |||
Категория работников |
Утвержденная штатная численность |
в том числе аналитики |
в том числе сотрудники в ТСП |
Категория 1 - Губернатор Московской области, Вице-губернатор Московской области, заместитель Председателя Правительства Московской области |
|
X |
|
Категория 2 - заместитель руководителя Администрации Губернатора Московской области; заведующий секретариатом Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области; заместитель заведующего секретариатом Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области |
|
X |
|
Категория 3 - советник Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области; помощник Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области; пресс-секретарь Губернатора Московской области |
|
X |
|
Категория 4 - руководитель ЦИОГВ/ГО (министр, председатель Комитета, начальник Главного управления, начальник Управления) |
|
X |
|
Категория 5 - заместитель руководителя ЦИОГВ/ГО |
|
X |
|
Категория 6 - работники пресс-службы Губернатора Московской области |
|
X |
|
Категория 7 - советник руководителя ЦИОГВ/ГО; советник заместителя руководителя ЦИОГВ/ГО; руководитель управления, секретариата, пресс-службы, инспекции в составе ЦИОГВ/ГО; заместитель руководителя управления, секретариата, пресс-службы, инспекции в составе ЦИОГВ/ГО |
|
X |
|
Категория 8 - сотрудники подразделений ЦИОГВ/ГО, выполняющих функции по делопроизводству и документообороту |
|
|
|
Категория 9 - сотрудники подразделений ЦИОГВ/ГО, выполняющих функции по бухгалтерскому и кадровому учету |
|
|
|
Категория 10 - руководитель отдела (либо иного подразделения) ЦИОГВ/ГО; заместитель руководителя отдела (либо иного подразделения) ЦИОГВ/ГО; государственный служащий категорий "специалист", "обеспечивающий специалист", не входящий в вышеперечисленные категории работников; иной работник ЦИОГВ/ГО |
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
Количество помещений Тип 1 - секретариат Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, руководителя Администрации Губернатора Московской области, заместителя Председателя Правительства Московской области |
|
Количество помещений Тип 2 - приемная (секретариат) руководителя ЦИОГВ/ГО; приемная (секретариат) заместителя руководителя ЦИОГВ/ГО |
|
Количество помещений Тип 3 - удаленное рабочее место для государственной регистрации актов гражданского состояния, расположенное в учреждении культуры |
|
Количество помещений Тип 4 - удаленное рабочее место для государственной регистрации актов гражданского состояния, расположенное в учреждении здравоохранения |
|
Количество помещений Тип 5 - выделенное помещение в составе ТСП, в котором производится прием граждан и оказание государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния |
|
Количество помещений Тип 6 - ТСП в целом (находящиеся обособленно управления, пресс-службы, инспекции, отделы, сотрудники) ЦИОГВ/ГО, осуществляющих деятельность в сфере архитектуры, градостроительства и государственного строительного надзора |
|
Количество помещений Тип 7 - ТСП в целом (находящиеся обособленно управления, пресс-службы, инспекции, отделы, сотрудники ЦИОГВ/ГО) |
|
Количество помещений Тип 9 - помещение для проведения совещаний (переговоров) |
|
Количество работников органов государственного финансового контроля, одновременно выезжающих на проверки |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 4 июля 2016 г. N 10-46/РВ "Об утверждении Единого порядка обеспечения центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области средствами вычислительной и организационной техники, а также программным обеспечением"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (http://mits.mosreg.ru) 4 июля 2016 г.
Распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 28 декабря 2021 г. N 11-123/РВ настоящий документ признан утратившим силу