Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министра образования
Правительства Московской области
от 07.06.2012 года N 2570
ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА
о готовности образовательных учреждений к новому учебному году
_________________________________________________________________________
(территориальное образование Московской области)
Должность, фамилия, имя и отчество, телефон руководителя органа
управления образованием муниципального образования Московской области
(руководителя образовательного учреждения, находящегося в ведении
Министерства образования Московской области).............................
1. Общее количество образовательных учреждений, находящихся в
ведении органа управления образованием муниципального образования
Московской области, в том числе муниципальных. Общее количество
обучающихся.
Тип (вид) образовательного учреждения |
Количество учреждений |
Количество обучающихся |
|||
В текущем учебном году |
В новом учебном году |
Первоклассников/первокурсников |
|||
В текущем учебном году |
В новом учебном году |
||||
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
Школы-интернаты и иные коррекционные |
|
|
|
|
|
Дошкольные образовательные |
|
|
|
|
|
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - для детей-сирот) |
|
|
|
|
|
Дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
2. Общее состояние образовательных учреждений:
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Находящиеся в стадии |
Находящиеся в аварийном состоянии (требуется модернизация или замена) |
Планируется к реконструкции |
Введено в строй в текущем учебном году (из них за счет федерального бюджета) |
Планируется к вводу в строй в новом учебном году (из них за счет федерального бюджета) |
Планируется к закрытию в новом учебном году |
||
текущего ремонта |
капитального ремонта |
В текущем учебном году |
В новом учебном году |
||||||
1 |
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Школы-интернаты и иные коррекционные |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Дошкольные образовательные |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - для детей-сирот) |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Состояние пожарной безопасности:
N |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Принято органами Госпожнадзора без замечаний |
Принято органами Госпожнадзора с замечаниями |
Не принято органами Госпожнадзора* |
Оборудованы: количество % |
Пропитка огнезащитным составом |
Электропроводка и электрооборудование соответствует установленным нормам |
Пути эвакуации соответствуют установленным нормативам |
|||||
Автоматической пожарной сигнализацией |
Системами оповещения о пожаре |
Системой тревожной сигнализации |
Системами дымоудаления |
Аварийным освещением |
Пожарным водоснабжением |
Пропитано/ требуется пропитать |
|||||||
1 |
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Школы-интернаты и иные коррекционные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Дошкольные образовательные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - для детей-сирот) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* В этом столбце отражается факт неприятия учебного заведения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки и т.п.
4. Состояние антитеррористической безопасности:
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Оборудованы |
Состояние охраны |
Наличие ограждения по всему периметру территории учреждения |
||||||||
Прямой связью с органами МВД России |
Прямой связью с органами ФСБ России |
Кнопкой экстренного вызова (КЭВ) |
Телефонным аппаратом (при отсутствии КЭВ) |
Системами видеонаблюдениями |
Частное охранное предприятие |
Вневедомственная |
сторожа |
Другие виды охраны |
Не охраняется |
|||
1 |
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Школы-интернаты и иные коррекционные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Дошкольные образовательные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - для детей-сирот) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и
медицинского обеспечения:
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Приняты органами Роспотребнадзора без замечаний |
Приняты органами Роспотребнадзора с замечаниями |
Не приняты органами Роспотребнадзора** |
Обеспечены |
Оборудованы |
% персонала, прошедшего медицинский осмотр |
||||||||
Пищеблоками (технологическим оборудованием) |
Медицинскими кабинетами |
Системами водоснабжения |
Системами канализации |
Системами центрального (централизованного) отопления |
|||||||||||
Всего (в том числе соответствуют санитарным нормам |
Не соответствует санитарным нормам (в том числе требуют замены |
Всего (в том числе соответствуют медицинским нормам) |
% укомплектованности медицинским оборудованием и медикаментами |
Всего (в том числе соответствуют установленным нормам) |
Требуют замены (ремонта, установки оборудования) |
Всего (в том числе соответствуют санитарным нормам) |
Требуют замены (ремонта, установки оборудования) |
Всего (в том числе соответствуют санитарным нормам) |
Требуют замены (ремонта, установки оборудования) |
||||||
1 |
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Школы-интернаты и иные коррекционные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Дошкольные образовательные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - для детей-сирот) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
** В этом столбце отражается факт непринятия учебного заведения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещением) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки и т.п.
6. Выполнение других мероприятий
N |
Тип (вид) образовательного учреждения |
потребность |
Поставлено в рамках национального проекта "Образование" Всего в текущем календарном году |
Подключение к сети "Интернет" |
|||||||||
В школьных автобусах |
В учебном оборудовании |
Школьных автобусов |
Учебно-наглядного оборудования |
||||||||||
Учебных классах |
Интерактивных аппаратно-программных комплексах (досках) |
22-х местных |
11-ти местных |
Кабинеты физики |
Кабинеты химии |
Кабинеты биологии |
Кабинеты географии |
Интерактивных аппаратно-программных комплексах (досках) |
Всего подключено |
% от общего количества |
|||
1 |
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Школы-интернаты и иные коррекционные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Дошкольные образовательные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - для детей-сирот) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Количество общеобразовательных учреждений, внедривших в практику методические рекомендации Минобрнауки России от 27 апреля 2007 г. N 03-898 ("Методические рекомендации по организации образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях по курсу "ОБЖ" за счет времени вариативной части базисного учебного плана") |
Количество образовательных учреждений, в которых изучается предмет БЖД |
Проведено до начала учебного года (запланировано к проведению в начале учебного года - до 5 сентября) мероприятий по безопасности дорожного движения |
1 |
Высшего профессионального образования |
|
|
|
2 |
Среднего профессионального образования |
|
|
|
3 |
Начального профессионального образования |
|
|
|
4 |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
5 |
Школы-интернаты и иные коррекционные |
|
|
|
6 |
Дошкольные образовательные |
|
|
|
7 |
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - для детей-сирот) |
|
|
|
8 |
Дополнительного образования детей |
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
7. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.)
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Выделено на подготовку образовательных учреждений к новому учебному году |
||||||||
всего |
из них, из |
по направлениям затрат |
||||||||
|
Федерального бюджета |
Регионального бюджета |
Местных (муниципальных) бюджетов |
Ремонт и реконструкцию зданий |
Обеспечение пожарной безопасности |
Антитеррористические мероприятия |
Обеспечение санитарно-эпидемиологического состояния |
Иные мероприятия |
||
1 |
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Школы-интернаты и иные коррекционные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Дошкольные образовательные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - для детей-сирот) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Общее состояние готовности к новому учебному году по состоянию на
1 сентября
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Готовы к 1 сентября |
Не готовы к 1 сентября |
|||
всего |
% от общего числа |
всего |
% от общего числа |
Примечание*** (таблица N 8а) |
||
1 |
Высшего профессионального образования |
|
|
|
|
|
2 |
Среднего профессионального образования |
|
|
|
|
|
3 |
Начального профессионального образования |
|
|
|
|
|
4 |
Общеобразовательные школы |
|
|
|
|
|
5 |
Школы-интернаты и иные коррекционные |
|
|
|
|
|
6 |
Дошкольные образовательные |
|
|
|
|
|
7 |
Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - для детей-сирот) |
|
|
|
|
|
8 |
Дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
Примечание ***
8.1. Не готовы к 1 сентября:
N |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Полное наименование образовательного учреждения |
Почтовый адрес образовательного учреждения |
Причины неготовности к новому учебному году |
Планируемый срок ввода в действие |
Срок начала занятий в данном учреждении |
Способ обеспечения обучения школьников (студентов) в период завершения подготовки |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель образовательного учреждения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.