Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Нумерация приводится в соответствии с источником
22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
22.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
4) определение возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги заявителю;
6) выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
22.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
Нумерация приводится в соответствии с источником
21.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя (его представителя) с заявлением по установленной форме и приложением необходимых документов:
а) в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района:
посредством личного обращения заявителя;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
21.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются специалисты отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района и специалисты МФЦ.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и МФЦ, если исполнение данной процедуры предусмотрено соглашением.
21.3.3. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области или специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
2) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
4) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
5) осуществляет прием заявления и документов и вручает расписку о приеме документов для предоставления государственной услуги;
6) специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в администрации Ленинского муниципального района Московской области.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или специалист МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов в электронном виде, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, присваивает им статус "подано";
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить указанные документы, подписанные электронной подписью, или представить в администрацию Ленинского муниципального района Московской области оригиналы документов (либо копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в течение 5 календарных дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов.
21.3.4. Максимальный срок осуществления административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня их поступления в администрацию Ленинского муниципального района Московской области.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, лично представленных заявителем, осуществляются в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в течение дня обращения.
Прием и регистрация документов, полученных администрацией Ленинского муниципального района Московской области из МФЦ, осуществляется в течение 1 рабочего дня после их поступления в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
21.3.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) заявления.
21.3.6. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является:
1) в отделе архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) в МФЦ - передача заявления и прилагаемых к нему документов специалисту МФЦ, ответственному за обработку и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.3.7. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления и прилагаемых документов.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры приема и регистрации документов с указанием результата осуществления указанной административной процедуры.
После приема и регистрации в отделе архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту, ответственному за подготовку документов по государственной услуге.
21.4. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
21.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалисту отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственному за предоставление государственной услуги, или специалисту МФЦ.
21.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение обработки и предварительного рассмотрения документов, являются специалисты отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района и специалисты МФЦ.
21.4.3. Специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, указанных в пункте 11.1 настоящего Административного регламента;
2) при отсутствии одного или более документов из числа документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, а также при выявлении несоответствия подлежащих представлению документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района Московской области;
3) при наличии неполного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) направляет специалисту отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги переходит к осуществлению административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса.
Специалист МФЦ осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, указанных в пункте 11 Административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и МФЦ.
21.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов составляет 1 рабочий день.
21.4.5. Критериями принятия решений ответственным специалистом является представление всех необходимых для принятия решения документов в соответствии с подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего Административного регламента.
21.4.6. Результатом исполнения административной процедуры по обработке и предварительному рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) в отделе архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района:
передача специалисту отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
подготовка проекта письма об отказе в предоставлении и направление его начальнику управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района Московской области;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, - переход к осуществлению административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
2) в МФЦ:
передача специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
при наличии всех документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, - передача заявления и документов, представленных заявителем, в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
21.4.7. Результатом фиксации административной процедуры обработки и предварительного рассмотрения документов является:
перечень документов, не представленных заявителем по собственной инициативе и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
сформированное личное дело заявителя.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи оповещение о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
21.5.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является непредоставление заявителем хотя бы одного из документов, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента.
21.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, являются специалисты отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или специалисты МФЦ.
21.5.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронного документа межведомственные запросы направляются на бумажном носителе посредством почтового отправления, по факсу (с одновременным направлением на бумажном носителе посредством почтового отправления) или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для предоставления государственной услуги специалист администрации Ленинского муниципального района Московской области или специалист МФЦ направляет межведомственные запросы в:
а) Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
б) Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
в) территориальное структурное отделение ФНС России.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района или специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственные запросы.
В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок отделом архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, МФЦ принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
21.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет 6 рабочих дней.
Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса не является основанием для продления общего срока предоставления государственной услуги.
21.5.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является наличие (отсутствие) необходимости осуществления межведомственных запросов в целях получения документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в целях предоставления государственной услуги.
21.5.6. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов являются:
в отделе архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю, и переход к осуществлению административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
в МФЦ - передача заявления и документов, представленных заявителем, в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района.
Специалист МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и МФЦ.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.5.7. Способом фиксации результата административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является фиксация факта поступления документов, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия в журнале регистрации и (или) в соответствующей информационной системе администрации Ленинского муниципального района Московской области, МФЦ.
Определение возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, внесения изменений в постановление администрации при изменении кадастрового номера объекта адресации.
Нумерация приводится в соответствии с источником
21.6.1. Основанием для начала административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, внесению изменений в постановление администрации Ленинского муниципального района при изменении кадастрового номера объекта адресации является передача специалисту отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственному за предоставление государственной услуги, пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги.
21.6.2. Специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района определяет возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса и при необходимости проводит осмотр местонахождения объекта адресации.
21.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса составляет 4 рабочих дня.
21.6.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, внесения изменений в постановление администрации при изменении кадастрового номера объекта адресации.
21.6.5. Результатом административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, внесения изменений в постановление администрации Ленинского муниципального района при изменении кадастрового номера объекта адресации является заключение специалиста отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление государственной услуги, о возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, внесения изменений в постановление администрации Ленинского муниципального района при изменении кадастрового номера объекта адресации.
21.6.6. Способом фиксации результата административной процедуры по определению возможности присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, внесения изменений в постановление администрации Ленинского муниципального района при изменении кадастрового номера объекта адресации является фиксация факта передачи личного дела заявителя и заключения на рассмотрение уполномоченному должностному лицу администрации Ленинского муниципального района Московской области.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
Нумерация приводится в соответствии с источником
21.6. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги заявителю.
21.6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является передача уполномоченному должностному лицу администрации Ленинского муниципального района Московской области для подписания проекта постановления администрации Ленинского муниципального района о предоставлении государственной услуги заявителю.
21.6.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги принимается уполномоченным должностным лицом администрации Ленинского муниципального района Московской области и утверждается постановлением администрации Ленинского муниципального района Московской области.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - письмо об отказе) с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись начальнику управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района Московской области.
После принятия решения о предоставлении государственной услуги специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района готовит проект постановления о предоставлении государственной услуги и направляет уполномоченному должностному лицу администрации Ленинского муниципального района Московской области для рассмотрения и подписания.
21.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю составляет 3 рабочих дня.
21.6.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме специалист отдела архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.6.5. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 14 Административного регламента.
21.6.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является постановление администрации Ленинского муниципального района Московской области о предоставлении государственной услуги либо письмо об отказе.
21.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформлению результата предоставления государственной услуги заявителю является регистрация утвержденного постановления администрации Ленинского муниципального района Московской области о предоставлении услуги заявителю (письма об отказе).
21.7. Выдача результата предоставления государственной услуги заявителю.
21.7.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю является наличие утвержденного постановления администрации Ленинского муниципального района Московской области о предоставлении государственной услуги заявителю.
21.7.2. Выдача (направление) результата исполнения государственной услуги осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
при личном обращении в отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района;
при личном обращении в МФЦ;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет результат предоставления государственной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенном между администрацией Ленинского муниципального района Московской области и многофункциональным центром.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением государственной услуги.
21.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю составляет 1 рабочий день.
21.7.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является поступление постановления администрации Ленинского муниципального района Московской области о предоставлении государственной услуги (письма об отказе).
21.7.5. Результатом административной процедуры по выдаче результата предоставления государственной услуги заявителю является фактическая выдача соответствующего документа, указанного в пункте 6 настоящего Административного регламента.
При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме отдел архитектуры управления архитектуры и строительства администрации Ленинского муниципального района направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
21.7.6. Способом фиксации результата административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является регистрация постановления о предоставлении государственной услуги или письма об отказе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.