Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку информационного и
рекламного оформления зданий,
строений, сооружений и объектов
благоустройства, расположенных на
территории городского поселения
Дмитров Дмитровского муниципального
района Московской области
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области "Согласование дизайн-макета информационной конструкции и выдача разрешения на установку и эксплуатацию информационной конструкции (вывески)"
1. Настоящий Регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению муниципальной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей (далее - заявители).
2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги осуществляются администрацией городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области или ее уполномоченным органом (отделом администрации, учреждением и т.д.).
3. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться со дня поступления документов в администрацию городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области или ее уполномоченный орган (отдел администрации, учреждение и т.д.) и регистрации документов в Журнале регистрации заявлений на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций и информационных конструкций (вывесок).
4. Предоставление услуг по настоящему Регламенту осуществляется в несколько этапов:
4.1. Рассмотрение и согласование Паспорта фасада здания, строения, сооружения;
4.2. Согласование дизайн-макета информационной конструкции (вывески);
4.3. Согласование и выдача разрешения на размещение (установку) и эксплуатацию информационной конструкции (вывески).
5. На этапах, указанных пунктом 4.1. и 4.2., заявитель предоставляет в администрацию или ее уполномоченный орган (отдел администрации, учреждение и т.д.). Паспорт фасада здания, строения, сооружения, а так же дизайн-макет предполагаемой к размещению информационной конструкции (вывески).
Паспорт фасада здания, строения, сооружения - это документ официального характера.
Паспорт включает в себя, текстовую часть и визуальную в виде цветной фотографии размером не менее 10 см * 15 см.
Текстовая часть содержит:
- адрес месторасположения;
- год постройки сооружения и время проведения его капитального ремонта или реконструкционный действий -этажность;
- колористическое описание фасада, характеристику облицовки;
- полностью описание всех характеристик архитектурных и декорных компонентов с их состоянием и количеством. Так же записываются их цвет, размер и материал из которого они были изготовлены;
- снимки и чертежи всех сторон здания с размещенными на нем информационными конструкциями (вывесками). Цветная фотография размером не менее 10 см*15 см.
В случае изменения размещенных на здании информационных конструкций (вывесками) изменения в Паспорт не вносятся. Собственник (и) здания, строения, сооружения в обязательном порядке подают в уполномоченный орган Уведомление о смене информационной конструкции (вывески) с приложением нового дизайн-макета, для согласования.
- правоустанавливающие бумаги на здание, строение, сооружение.
Дизайн макет - цветная фотография размером не менее 10 см*15 см, расположение - горизонтальное, с указанием адреса здания, типа и размера информационной конструкции (вывески).
Дизайн-макет обязательно должен быть согласован с собственником здания (помещения). Дизайн-макет проходит согласование уполномоченным органом на соответствие требованиям, предъявляемым Порядком размещения информационных конструкций (вывесок). В случае несоответствия дизайн-макета указанным требованиям, дизайн-макет не принимается к дальнейшему рассмотрению, о чем уполномоченный орган готовит обоснованный отказ в оказании муниципальной услуги.
8. Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги:
Заявление о выдаче разрешения (приложение N 4 к Порядку).
Паспорт фасада здания, строения, сооружения, подается не менее чем в двух экземплярах с прошитыми и пронумерованными страницами.
Разрешение на установку информационной конструкции. В разрешение вклеивается цветная фотография (такая же, как на дизайн-макете) (приложение N 5 к Порядку).
Документ, подтверждающий право собственности на недвижимое имущество, на котором будет размещаться информационная конструкция (копия свидетельства на право собственности).
Если это имущество находится в аренде (субаренде) - необходимо предоставить копию договора аренды с собственником помещения, заверенную печатью организации.
Если заявитель является представителем физического, юридического лица к документам прикладывается надлежащим образом заверенная доверенность с указанием полномочий.
Копия паспорта заявителя.
9. Основания для отказа в приёме документов:
Представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных п. 8 настоящего регламента.
Несоответствие представленных документов требованиям, установленным нормативно правовыми актами Российской Федерации, Московской области и действующими на территории городского поселения Дмитров.
Предоставление заявителем утративших силу документов.
Представление заявителем документов, имеющих противоречивые или недостоверные сведения.
Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.
Документы имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
10. Согласно, Административного регламента предоставления муниципальной услуги уполномоченный орган оказывает предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункционального центра МАУ "МФЦ "Дмитровский" (далее - многофункциональный центр).
11. В день поступления документов в уполномоченный орган они подлежат регистрации Журнале регистрации заявлений на выдачу разрешений.
12. По истечении срока рассмотрения поступивших документов уполномоченный орган выносит одно из решений:
- о согласовании паспорта или дизайн-макета;
- о выдаче разрешения на установку информационной конструкции (вывески),
- об отказе в выдаче разрешения.
13. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие информационной конструкции (вывески) требованиям, предъявляемым установленным Порядком.
14. С момента поступления документов заявитель в праве получить сведения о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги при помощи телефона, электронной почты, посредством личного в уполномоченный орган.
15. Для получения сведений о ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги заявителем указываются (называются) Ф.И.О. и реквизиты заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
16. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа органом, непосредственно предоставляющим государственную (муниципальную) услугу, обратившись с соответствующим заявлением в уполномоченный орган или МФЦ.
В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме, о чем в расписке делается запись уполномоченным органом или МФЦ.
17. Доставка документов в уполномоченный орган.
Курьер передает документы сотруднику уполномоченного органа, непосредственно оказывающего муниципальную услугу, с проставлением даты передачи документов, ФИО и подписи лица, принимающего документы, в сопроводительных документах МФЦ.
Один экземпляр сопроводительных документов остается в уполномоченном органе, предоставляющем услугу, второй - возвращается курьеру для передачи в МФЦ.
18. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги доставляется курьером МФЦ, либо курьерской службой органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сроки, предусмотренные административными регламентами предоставления муниципальных услуг, соглашениями о взаимодействии при организации оказания государстве иных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
В срок предоставления муниципальной услуги не входит срок курьерской доставки и передачи документов в многофункциональный центр.
19. Специалист МФЦ возвращает в уполномоченный орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, документы, подготовленные по результатам предоставления муниципальные) услуг:
- невостребованные заявителем - по истечение двух месяцев со дня их передачи в МФЦ;
- от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней со дня отказа заявителя.
20. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется уполномоченным органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.