Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приводится в соответствии с источником
Раздел 3. Требования по установке рекламных конструкций на зданиях и сооружениях
3.1. Типы рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях
- медиафасад;
- настенная конструкция, в том числе светодиодный экран и конструкция для размещения афиш;
- крышная конструкция;
- многофункциональная конструкция и оборудование;
- витринная конструкция;
- съемная (стяговая) конструкция (штандарт, флаг);
- светодинамическое (проекционное) изображение.
3.2. Проектирование размещения и установка рекламных конструкций на зданиях и сооружениях
Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается только в случаях, если это не нарушает внешний архитектурный облик сложившейся застройки.
Установка и эксплуатация рекламных конструкций, устанавливаемых на зданиях, строениях, сооружениях, для которых Законом Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не предусмотрена разработка схем размещения рекламных конструкций, и размещаемых на внешних стенах, в том числе брандмауэрах, крышах и иных конструктивных элементах зданий и сооружений, осуществляется только в соответствии с индивидуальным (специальным) дизайн-проектом размещения рекламных конструкций.
Рекламные конструкции, содержащие коммерческую рекламу и устанавливаемые на зданиях и строениях, размещаются исключительно:
- на крышах и стенах отдельно стоящих торговых, торгово-развлекательных, спортивных центров;
- на крышах и глухих (торцевых) стенах иных зданий, сооружений (кроме конструкций, расположенных в специальных местах, предусмотренных для размещения афиш).
При наличии оформленных в установлен ном порядке фасадной схемы или концепции информационно-рекламного оформления улицы, площади, магистрали место размещения и размеры рекламной конструкции, предусматриваемые индивидуальным (специальным) дизайн-проектом, должны соответствовать схеме или концепции.
При проектировании размещения (установке, применении) рекламных конструкций необходимо руководствоваться следующими требованиями:
- рекламные конструкции не должны выходить за края фасада здания, сооружения, на котором они размещаются;
- длина конструкции, устанавливаемых на крыше объекта, не может превышать половину длины фасада, по отношению к которому они размещены;
- установка крышных конструкций в целях размещения на них рекламы допускается только при соответствии их художественно-композиционных решений соответствующим положениям, предусмотренным пунктом 3.5. Раздела 3 настоящего Порядка;
- применение и эксплуатация светодинамического (проекционного) изображения должны обеспечивать соблюдение соответствующих норм, требовании и условий, предусмотренных законодательным и нормативными актами Российской Федерации, а также безопасного и благоприятного визуального восприятия.
Запрещается:
-установка рекламных конструкций на крышах некапитальных торговых объектов;
- крепление рекламных конструкций на крышах зданий и сооружений на декоративные ограждения кровли;
- размещение рекламных конструкций (кроме конструкций, расположенных в специальных местах, предусмотренных для размещения афиш) на объектах (выявленных объектах) культурного наследия, крышах зданий и сооружении, расположенных на территориях объектов (выявленных объектов) культурного наследия, а также на крышах зданий и сооружений исторической застройки в пределах охранных зон и зон регулируемой застройки.
3.3. Многофункциональные конструкции и оборудование
На период размещения сезонных (летних) кафе при стационарных предприятиях общественного питания допускается размещение многофункциональных рекламных конструкций в виде маркиз, шатров, зонтиков, используемых для обустройства и повышения уровня эксплуатации сезонного кафе.
3.4. Временные информационные конструкции
На территории городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района возможна установка временных информационных конструкций в виде баннеров, содержащих информацию о сдаче помещения, к которому присоединяется эта конструкция, в аренду, а также контакты лица, сдающего данное помещение в аренду. Также они могут содержать информацию о недавно открывшемся магазине, располагающемся в здании, на котором будет помещён баннер. Требования к размещению таких временных информационных конструкции аналогичны требованиям к информационным конструкциям, установленных настоящим Порядком.
Максимальный срок, на который может выдаваться разрешение на временную информационную конструкцию, составляет три месяца.
Выдача разрешений на временные информационные конструкции осуществляется уполномоченным органом (отделом администрации, учреждением и т.д.) в общем порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.