Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нумерация приводится в соответствии с источником
Раздел 3. Требования по установке рекламных конструкций на зданиях и сооружениях
3.1. Типы рекламных конструкций, размещаемых на зданиях, строениях, сооружениях
- медиафасад;
- настенная конструкция, в том числе светодиодный экран и конструкция для размещения афиш;
- крышная конструкция;
- многофункциональная конструкция и оборудование;
- витринная конструкция;
- съемная (стяговая) конструкция (штандарт, флаг);
- светодинамическое (проекционное) изображение.
3.2. Проектирование размещения и установка рекламных конструкций на зданиях и сооружениях
Установка и эксплуатация рекламных конструкций допускается только в случаях, если это не нарушает внешний архитектурный облик сложившейся застройки.
Установка и эксплуатация рекламных конструкций, устанавливаемых на зданиях, строениях, сооружениях, для которых Законом Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе" не предусмотрена разработка схем размещения рекламных конструкций, и размещаемых на внешних стенах, в том числе брандмауэрах, крышах и иных конструктивных элементах зданий и сооружений, осуществляется только в соответствии с индивидуальным (специальным) дизайн-проектом размещения рекламных конструкций.
Рекламные конструкции, содержащие коммерческую рекламу и устанавливаемые на зданиях и строениях, размещаются исключительно:
- на крышах и стенах отдельно стоящих торговых, торгово-развлекательных, спортивных центров;
- на крышах и глухих (торцевых) стенах иных зданий, сооружений (кроме конструкций, расположенных в специальных местах, предусмотренных для размещения афиш).
При наличии оформленных в установлен ном порядке фасадной схемы или концепции информационно-рекламного оформления улицы, площади, магистрали место размещения и размеры рекламной конструкции, предусматриваемые индивидуальным (специальным) дизайн-проектом, должны соответствовать схеме или концепции.
При проектировании размещения (установке, применении) рекламных конструкций необходимо руководствоваться следующими требованиями:
- рекламные конструкции не должны выходить за края фасада здания, сооружения, на котором они размещаются;
- длина конструкции, устанавливаемых на крыше объекта, не может превышать половину длины фасада, по отношению к которому они размещены;
- установка крышных конструкций в целях размещения на них рекламы допускается только при соответствии их художественно-композиционных решений соответствующим положениям, предусмотренным пунктом 3.5. Раздела 3 настоящего Порядка;
- применение и эксплуатация светодинамического (проекционного) изображения должны обеспечивать соблюдение соответствующих норм, требовании и условий, предусмотренных законодательным и нормативными актами Российской Федерации, а также безопасного и благоприятного визуального восприятия.
Запрещается:
-установка рекламных конструкций на крышах некапитальных торговых объектов;
- крепление рекламных конструкций на крышах зданий и сооружений на декоративные ограждения кровли;
- размещение рекламных конструкций (кроме конструкций, расположенных в специальных местах, предусмотренных для размещения афиш) на объектах (выявленных объектах) культурного наследия, кры
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.