Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Местная администрация
1. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города и наделяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", полномочиями по решению вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города федеральными законами и законами Московской области.
2. Руководит Администрацией Глава города на принципах единоначалия.
3. Администрация осуществляет свою деятельность на основании и в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, настоящим Уставом, Положением об Администрации, принятым Советом депутатов города и иными муниципальными правовыми актами.
4. Деятельность Администрации обеспечивается муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, включенные в Реестр должностей муниципальной службы в Московской области.
Техническое обеспечение деятельности Администрации, осуществляется лицами, не являющимися муниципальными служащими.
5. Организационная структура Администрации утверждается Советом депутатов по представлению Главы города.
В структуру Администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы.
6. Решение Совета депутатов городского поселения об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Советом депутатов городского поселения по представлению Главы городского поселения являются основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц.
В решении Совета депутатов о создании муниципального казенного учреждения закрепляются название органа администрации, функции, перечень полномочий, порядок финансирования, статус и ответственность.
Функции и полномочия указанных органов администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями об этих органах администрации.
7. Функции и полномочия органов Администрации, не наделенных правами юридического лица, а также организация и порядок их деятельности определяются правовыми актами Администрации.
8. Штатное расписание Администрации утверждается Главой администрации в соответствии с расходами, предусмотренными в местном бюджете на ее содержание.
9. В компетенции Администрации:
1) осуществление полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе по решению вопросов, поставленных Советом депутатов города в соответствии с федеральными законами, решениями Совета депутатов поселения, правовыми актами Администрации;
2) осуществление отдельных государственных полномочий переданных городу федеральными законами и законами Московской области;
3) подготовка проектов муниципальных нормативных правовых актов издание правовых актов по вопросам ее компетенции;
4) составление проекта бюджета города, исполнение и составление и отчета об исполнении бюджета города;
5) разработка планов и программ развития инфраструктуры города, организация их исполнения, разработка отчётов об их исполнении для утверждения Советом депутатов;
6) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета депутатов;
7) координация деятельности и контроль за деятельностью муниципальных учреждений и предприятий, в порядке, установленном законодательством, муниципальными правовыми актами;
8) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
9) доведение до сведения жителей официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
10) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
11) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральным законодательством;
12) осуществление сотрудничества с органами местного самоуправления других муниципальных образований в порядке, установленном законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и правовыми актами Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.